Darkest dungeon сколько брать припасов

Обновлено: 02.07.2024

На краю Поместья, рядом с пятнами болот, стоят разрушающаяся под воздействием времени каменная стена и ржавеющие железные врата. За этими вратами находится бывший дом высших эшелонов общества, которые пропали при таинственных обстоятельствах много лет назад, оставив Предка единственным правителем этих земель. За десятилетия их богато украшенные особняки и сады в округе затопило водой из болот, с которыми соседствовала эта местность. Результатом является сырой, полный миазм лабиринт, в котором воздух тяжел от запаха крови. Многие пытались распутать этот клубок тайн, но врата стояли закрытыми для всех, как будто какие-то нечестивые заклятия на них предотвращали любое посещение этого лабиринта.

Многие годы это место наполняла давящая, неподвижная тишина, пока Поместье медленно погружалось в пучину порчи, но когда Наследник вернулся в Гамлет, что-то начало оживать и во Внутреннем Дворе. Что-то очень голодное, жаждущее крови и отмщения.

Общая информация

Внутренний Двор - новая локация, доступная в дополнении "Багровый Двор". Она отличается от других локаций по целому ряду особенностей и механик:

Из-за всех вышеуказанных особенностей, Двор нужно очень тщательно изучить перед отправкой экспедиции. Более того, статичные, заранее определенные карты могут значительно облегчить прохождение. Так как эта локация не является бесконечной до того, как игрок не одолеет Графиню, и имеет определенные уникальные ресурсы, следует тщательно зачищать и исследовать каждую миссию. Несмотря на то, что миссии в этой локации можно покидать когда угодно, во Двор стоит посылать отряды с максимально улучшенными умениями, оружием и броней, обладающие хорошей синергией. Причиной тому - засилье опасных мобов, кровотечений, одни из страшнейших ловушек в игре и сильные боссы.

Стратегия

Внутренний Двор является весьма сложным регионом даже не смотря на то, что миссии можно проходить по частям: ловушки во Дворе наносят огромный урон, многие враги имеют атаки, заражающие персонажей Багровым Проклятием и обладают широким спектром тактических инструментов. Многие объекты в этом регионе могут либо принести большую выгоду, либо нанести большой ущерб экспедиции в зависимости от того, знает ли игрок как правильно с этими объектами взаимодействовать. Несмотря на то, что карты сделаны заранее, на многих из них есть ворота, открыть которые можно только специальным ключом, из-за чего прохождение миссий значительно затягивается. Почти все противники, попадающиеся во этой локации, являются Кровососами - существами с очень низким сопротивлением к кровотечениям, но повышенным сопротивлением к отравлениям. Некоторые из них обладают двумя формами, и переходят во вторую, более опасную форму, после успешного использования умения "Thirst". Это умение также лечит и в случае некоторых Кровососов накладывает на них дебаффы или баффы. Следовательно, при походе во двор нужно брать героев, которые смогут либо предотвратить использование данного умения, либо дадут отряду возможность выжить в битве с лечащимся противником. Кровососы обладают большой мобильностью, часто накладывают метки, стресс и кровотечения.

Измененная механика уровня света во Дворе позволяет использовать менее точные, но опасные умения более успешно при наличии достаточного количества факелов. Почти все Боссы имеют много здоровья, так что перед непосредственной битвой с боссом следует отослать отряд обратно в Гамлет и вернуться с как можно более подготовленным отрядом. Используя это преимущество, можно пройти всех боссов без потерь.

Так как Кровососы и многие Объекты во Дворе могут заразить персонажей Багровым Проклятием, в данное подземелье следует отправлять уже зараженных персонажей, чтобы Крови хватало на всех. Также, при наличии достаточного количества еды и припасов, перед решающими битвами, например, перед убийством Крокодилов, имеет смысл дать зараженному Багровым проклятием персонажу "нагулять аппетит" - ввести его в стадию Проклятия при которой использование Крови дает большие бонусы.

Стресс является огромной опасностью во Дворе - герои получают примерно по 1 очку стресса за клетку коридора, а некоторые коридоры длятся целых 20 клеток. К этому добавляется изобилие атак по морали со стороны как рядовых Кровососов, так и боссов, а также наличие в локации Гулей и большого количества Объектов, способных повысить стресс персонажей. Почти все Объекты относятся к типам "Потустороннее" и "Богохульное", поэтому персонажей, чьи Особенности вынуждают их взаимодействовать с данными типами Объектов, брать в экспедиции весьма опасно.

Провизия

Роль Лопат во Дворе выполняют тоже Факелы - именно ими придется "расчищать" преграды. Ни в коем случае не стоит использовать Кровь на Куче Странных Костей.

Подбор персонажей

Кровососы очень уязвимы к кровотечениям, но имеют высокое сопротивление к отравлениям. Многие виды Кровососов также уязвимы либо к оглушениям, либо к передвижениям, либо к дебаффам. Фактически, у многих из них есть два низких сопротивления, одно из которых меняется от вида к виду, а второе всегда является сопротивлением к кровотечениям. Многие кровососы крайне мобильны и способны лечить себя, поэтому не стоит рассчитывать на атаки по нескольким позициям - распределение урона по нескольким целям может привести к тому, что урон будет вылечен полностью в следующем же ходу. Некоторые виды кровососов накладывают метки. Так как кровососов следует убивать до того, как они превратятся во вторую форму, скорость и оглушения обязательно пригодятся.

Darkest dungeon сколько брать припасов


Удобный гайд по использованию припасов в подземельях Darkest Dungeon

Аналогичных руководств много, но все они показались мне неполными, а чаще – просто неудобными. Потому на основе гайда от kodoku_azami я составил свой в формате excel-таблицы со множеством маркеров для удобной навигации.

  • таблица рекомендуемого количества припасов для каждого подземелья – больше не нужно ломать голову при их закупке;
  • вся связанная с нужным подземельем информация объединена в один компактный лист;
  • всё удобно сгруппировано и супер наглядно – с картинками, иконками, выделением цветом и т.д.
  • особенности каждого подземелья и рекомендуемые герои для более эффективного прохождения;
  • рекомендации по выкидыванию предметов, если закончилось место в инвентаре;
  • не занимает место во вкладках браузера и открывается в отдельной программе – Microsoft Excel;
  • гайд включает объекты из дополнений The Crimson Court и The Color of Madness.


2


1


3


1


2


1


1


1


7,400 уникальных посетителей
354 добавили в избранное








Внизу таблицы можно найти множество листов. Например, на листе «Руины» содержится вся полезная информация, связанная с этим типом подземелья. По объектам Внутреннего и Крестьянского двора также есть листы с описанием взаимодействий. На листе «Общее и разное» собраны предметы, которые можно встретить практически в любом подземелье, или, напротив в единичных случаях.

Объекты сгруппированы в первую очередь по важности, во вторую – по типу предмета для взаимодействия и получаемой награде.

На мой взгляд самыми ценными объектами являются те, что убирают негативный квирк (черту характера) или дают положительный, потому везде вынес их в верх списка и пометил соответствующей иконкой в виде двух масок.

К сожалению, некоторые из таких объектов имеют больший шанс навредить – их я пометил иконкой руки в оранжевом шестиугольнике, рекомендуя пройти мимо.

Также постарался повыше в списке расположить объекты, дающие баф – они отмечены иконкой двух синих стрелок.

Узнать свойства объекта можно, перейдя на лист, относящийся к вашему подземелью, где легко и быстро его можно найти по иконке или названию. Напротив иконки перечислены все свойства при взаимодействии с объектом.

Синяя строка содержит информацию о предмете взаимодействия и награде за его использование; для удобства над строкой необходимый предмет продублирован в виде картинки.

  • зелёное – это хорошее событие (лут, баф, положительный квир, разведка и т.д.);
  • оранжевое – это плохое, но не слишком опасное событие (яд, кровотечение, угасание факела);
  • красное – это очень вредное событие - стоит хорошенько подумать, прежде чем рисковать его получить (болезнь, стресс, отрицательный квирк);
  • серое – это шанс того, что ничего не случится, и это на самом деле хорошо.

Другой фишкой моего гайда является расчёт оптимального количества припасов для каждого подземелья. Я тестировал и отлаживал баланс на разных уровнях сложности и доволен результатом: под конец подземелья я находился между «немного не хватает припасов» или «осталось немного лишних».

В основном припасы считаются по формулам, отталкиваясь от базового количества для любого подземелья + дополнительные единицы с учётом особенностей выбранного подземелья. Количество некоторых припасов введено вручную.

Таким образом, можете больше не ломать голову, сколько и чего взять каждый раз при проходе в подземелье, а воспользоваться таблицей и взять сбалансированное количество, чтобы не оставалось много лишнего, и вы гарантированно могли взаимодействовать со всем, что встретится.

Обратите внимание, что для каждого типа подземелья (на каждом листе) количество рекомендуемых предметов разное, и речь не только о противоядиях и святых водах, но также и количество еды, факелов и лопат может быть разным в зависимости от типа подземелья.

Далее обратите внимание на уровень сложности локации самой по себе и на то, какие враги могут быть встречены, какой тип отравления против них эффективен и т.д. У каждой локации есть свой структурные особенности (например, где-то можно найти больше еды, где-то больше бафающих объектов, где-то коридоры короткие) – учитывайте их при закупке припасов и формировании группы.

Также к каждой локации предложено несколько классов, которые в своём базовом виде демонстрируют большую эффективность на фоне других. Например, Крестоносец наносит повышенный урон нечисти, потому он лучше других проявляет себя в руинах, где нечисть – основной тип врагов.

Провизия

Провизия - предметы, которые можно купить в Гамлете перед началом миссии. Провизию можно использовать для того, чтобы ухаживать за героями и взаимодействовать с Объектами. Так, например, с помощью правильного подбора провизии можно:

  • Избежать огромного количества урона.
  • Снимать дебаффы, отравления и кровотечения.
  • Многократно увеличить прибыль от экспедиции.
  • Поддержать мораль отряда.
  • Получить другие виды провизии, используя правильные предметы на некоторых Объектах.

После завершения миссии и возвращения в город, провиант продается обратно по цене в 5% от базовой, поэтому следует тщательно спланировать, что будут использовать персонажи в течение миссии. За исключением покупки, провизию можно получить с помощью соответствующих умений Воровки и Антиквара. Кроме того, провизию можно найти во время экспедиции и ее приносят сами персонажи. Невозможно купить лишь Дрова, Собачьи Вкусности, Кровь, Лекарство и Защитные Чешуйки.

Содержание

Таблица провизии

Следующие персонажи приносят свою провизию бесплатно в каждый поход:

    - 2 Собачьих Вкусности - 1 склянку Антидота - 1 Лопату - 1 Бинт - одну склянку Святой Воды - одну дозу Медицинских Трав - одну дозу Медицинских Трав

Рекомендуемые объемы и пропорции провизии

В зависимости от типа подземелья, одни припасы будут полезны, а другие - нет. Невозможно точно определить и предсказать, сколько предметов понадобится, так как подземелья генерируются случайным образом. Тем не менее, можно приблизительно сказать по количеству Объектов, в какой пропорции следует брать провизию. Таблица ниже указывает количество Объектов, уникальных для того или иного подземелья, с которыми можно успешно взаимодействовать с помощью тех или иных предметов.

Лопата
Антидот
Бинты
Медицинские Травы
Скелетный Ключ
Святая вода
Факел
Собачьи Вкусности

Кровь
Руины 3
Закрытый Саркофаг,
Преграды
и
Закрытая Витрина
0 0 2
Алхимический Столик
и
Железная Дева
2
Закрытый Саркофаг
и
Закрытая Витрина
4
Алтарь Света,
Исповедальня,
Декоративная Урна,
и
Святой Фонтан
1
Алхимический Столик
0 0
Катакомбы 1
Преграды
0 1
Стойка Клинков
3
Тележка с Обедом,
Самодельный Обеденный Стол,
и
Бочка Самогона
0 1
Куча Костей
1
Кучка Свитков
0 0
Роща 2
Неглубокая Могила
и
Преграды
2
Брошенный Багаж
и
Старое Дерево
2
Странная Паутина
и
Мумифицированные Останки
1
Туша Животного
1
Брошенный Багаж
2
Нетронутый Фонтан
и
Настораживающая Поделка
0 0 0
Грот 3
Покрытый Морскими Желудями Сундук,
Гигантская Устрица
и
Преграды
1
Бассейн соленой воды
0 2
Странный Коралл
и
Рыбий Труп
0 1
Рыбий Идол
0 1
Гигантская Устрица
0
Двор 3
Кровоцвет,
Жуткое Развлечение,
Ящик Вина
1
Ящик Вина
1
Куча Странных Костей
1
Забытые Деликатесы
0 1
Проклятый Фонтан
2
Пульсирующие Коконы
Переполненный Улей
0 2
Сморщенная Попрошайка
и
Попрошайка в Капюшоне
Повсеместные Объекты 0 0 0 0 1
Сундук с Наследством
1
Потусторонний Алтарь
1
Алтарь Тьманника
0 0

Выводы из Таблицы

Особая информация

Лауданум - реально существовавший в 19-м веке наркотик. Он использовался, как анальгетик, содержал высокий процент опиума и вызывал тяжелейшую зависимость. Он часто использовался как замена алкоголю в маргинальных кругах общества, так как был гораздо дешевле из-за того, что считался лекарством и не облагался налогами, которыми облагался алкоголь. Часто упоминался в произведениях Г. Ф. Лавкрафта как последнее убежище сходящих с ума протагонистов.

Darkest dungeon сколько брать припасов

In this guide you can find out about all kinds of Trinkets. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Рассказчик (Narrator) или Предок (Ancestor) - неигровой персонаж, который рассказывает предысторию и сюжет, а также комментирует различные действия игрока или события по ходу игры.


Thorough Guide to a PVP Competitive Mark Party for The Butcher's Circus.


In this guide you can find out about all kinds of curios in Darkest Dungeon. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


An In-Depth Guide On How To Kill Yourself (For Achievements)

This guide is no joke! Need help killing your heroes in just the right way for all those hero-death achievements? I've compiled what I've learned in going after these achievements, and hope they'll help you too.


İSTEDİĞİNİZ BİR KELİMEYİ CTRL+F İLE ARAYIP BAŞLIĞINI BULUN, OYUNDAKİ NEREDEYSE HER MEKANİĞİN AYRINTILI BİR ŞEKİLDE ANLATILDIĞI BAŞLIK VAR. REHBER İÇERİĞİ Bu incelemede hem yeni başlayan oyuncuların hem de genel kitlenin anlayabileceği.


A simple guide with the provisions and enemies of each locaiton.


С 10 февраля по 14 марта 2014 года разработчики Darkest Dungeon собирали деньги на Kickstarter для создания игры. Участникам проекта давалась возможность сотворить уникального героя и получить уникальное украшение. В данном руководстве вы узнаете.


Случайные боссы, как и следует из названия, могут иногда встречаться при определенных условиях в любом из подземелий или же появляться вследствие определенных действий игрока или городских событий. Всего их в игре 4, и за победу над каждым из них можно пол.


Покажу пару простых фокусов как разнообразить игру путем ковыряния ее файлов.


Все интерактивные диковинки в DARKEST DUNGEON | RUS GUIDE

В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.


These are all parameters that I could find to use for modding. (Probably missed some) Intended to be used with Official Modding Guide For examples of usage search for it in .


This guide encompasses every achievement in Darkest Dungeon, as well as some helpful advice on how to get them.




Get so good at Darkest Dungeon it's boring, in four relatively easy steps.


This is a thorough but incomplete list of 165 modded characters available on the steam workshop, with a brief description of each, categorized into recommendation groups.


Q: Umm. Who are you? A: I am just a player with fully upgraded helmet. I can't say I am good at the game but I can give some tips to other players. Q: WHY DO I HAVE NO MONEY. A: Money can be used in different things like relieving stress, gett.



欸斗,總之因為這部分也是沒人寫,然後簡體字的不是翻譯內容就是教人直接改數據作弊,然後我最近又沒遊戲玩無聊到爆所以我決定也來寫算了。同樣是給新手看的,排序依職業英文字母順序,重點擺在個人的獨斷使用心得,不會有太多數字。陸續更新中。.



ダーケストダンジョン公式日本語版に対応した総合ガイドです 基礎的な要素を重点的に解説しつつ、ゲーム全体についてもクリアまでの道程を無理なく描けるように解説しています.


Swatting Mozzies: A Comprehensive Guide to the Crimson Court's Boss Fights

Darkest Dungeon's DLC introduces a plethora of bosses that are as exacting as they are repellent. This guide aims to bring you up to speed on each, suggestions on how to tackle them, and more general information as to how to get by in the Courtyard and cop.

Читайте также: