Специальный бой в world of tanks что такое

Обновлено: 13.05.2024

В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой — дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Техника Гончих

27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    Возвращение Ваффентрагера

    Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.

    Случайные бои

    Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика. Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

    Как начать играть

      В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

    Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

    Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

    Топография

    Топография — это однопользовательский тренировочный режим, в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.

    Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.

    Задачи Гончих

    За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

    Проведение боя

    За 10 минут до начала боя каждый участник команды получает приглашение в специальные бои. Специальные бои - это особый раздел боёв, где автоматически создаются комнаты для проведения турнирных боёв. В этом окне отобразится ближайший бой (или бои, если их несколько). Подтверждение происходит похожим на принятие приглашения во взвод образом: при необходимости вас также перенест на сервер, на котором просиходит турнирное сражение.



    После принятия приглашения откроется турнаирная комната, похожая но комнату проведения ротных боев, и действует по схожим правилам. Но следует обратить внимание, что каждый член команды может добавить себя в основной состав — присутствие капитана не обязательно.

    Tournament4.jpg

    Tournament5.jpg

    Активация кнопки "готов" заблокитрована до тех пор, пока игрок не перенесен в состав команды - в правую колонку.

    Обратите внимание! Если один из участников команды не успеет подтвердить готовность к бою до его начала, команде засчитывается техническое поражение.

    Помимо этого в шапке турнирной комнаты описана подробная информация касательно боя:

    • Название чемпионата;
    • Названия команд и текущий счет;
    • Количество игроков в команде / максимальное количество игроков;
    • Карта боя;
    • Время до начала боя;
    • Сумма уровней команды;
    • Правила: необходимое количество побед / количетво боев в серии;
    • Дополнительные правила.



    Сражение проходит по правилам случайного боя: до захвата базы или уничтожения всех противников.

    При победе вы продвигаетесь по турнирной сетке в зависимости от регламента: сервенование по системе плей-офф или на очки. Часто системы объеденены.

    Разведка боем

    Экспериментальный режим, позволяющий не только изучить новые карты, но и повлиять на их дальнейшую судьбу.
    • 20 августа 10:00 (МСК) — 27 августа 1:00 (МСК)
    • 8 сентября 10:00 (МСК) — 14 сентября 1:00 (МСК)
    • 17 сентября 10:00 (МСК) — 24 сентября 1:00 (МСК)

    Прочие режимы

    «Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

    С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

    «Возвращение Ваффентрагера»

    27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

    Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

    Линия Фронта

    Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

    множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

    Глобальная карта

    «Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

    Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

    Стандартный бой

    Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается захват.

    Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

    Стальной охотник

    Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

    Генеральное сражение

    Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.

    Последний Ваффентрагер

    Пришло время «Последнего Ваффентрагера» — грозного и могучего Waffenträger auf E 110. Бросите ли вы вызов этому монстру или подчините его мощь своей воле и сами станете доминировать на поле боя — в любом случае это будет грандиозная битва!

    Как начать бой в турнире?

    За 10 минут до начала боя каждый участник команды получает приглашение в специальный бой. Это особый раздел боёв, где автоматически создаются комнаты для проведения турнирных боёв. Нажмите на соответствующую кнопку, когда она станет доступна.

    23526_1

    В разделе специальных боёв вы увидите доступные вам турниры. Нажмите на нужный.

    23526_2

    Если вы не видите раздела специальных боёв или случайно закрыли приглашение, вы сможете найти его, нажав на выпадающее меню «Специальный бой» по стрелке рядом с кнопкой «В бой!».

    23526_3

    Турнирная комната очень похожа на комнату ротного боя и действует по тем же принципам.

    Автоматическое проведение боёв. Руководство

    Ргеистрация на турнир проходит на портале World of Tanks в специальном турнирном разделе.

    Турниры проходят в различных форматах, основные из которых 3x3, 2x2 и 1x1.

    Tournament1.jpg

    На превью можно увидеть следующую информацию о турнире:

    • Формат;
    • Уровень техники;
    • Время проведения.


    На странице конкретного турнира информация описыватеся более подробно. Добавляется информация о формате, сервере, картах, призовом фонде и т.д.

    Tournament2.jpg

    Внизу страницы подробно расписан регламент.

    Ранговый бой

    Ранговые бои — это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

    Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

    Штурм

    В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

    Режим присутствует на следующих картах:

    Читайте также: