Darkest dungeon шут финал что это

Обновлено: 10.05.2024

Шут один из игровых персонажей в Darkest Dungeon.

Описание

Шут это смесь утилити и АОЕ умений наносящих эффект кровотечения. Его умения имеют жесткие ограничения по позиции, но он может наносить довольно много урона и быть хорошим саппортом.

Никто не перемещается по полю боя так же быстро как шут, многие из его умений меняют его позицию на поле боя, поэтому его не стоит совмещать с классами, которые не любят передвижений. Особенно это касается Прокаженных. Шут может использовать Dirk Stab, чтобы переместиться вперед и нанести довольно много урона, либо использовать Solo, чтобы переместиться на первую позицию и получить бафф. Как только шут оказывается на первой позиции, ему становится доступно умение Finale которое наносит очень много урона с большим шансом на критический удар по одиночной цели. Это умение так же перемещает шута в задние ряды и дебаффает его.

Если затачивать шута на урон, то он может быть помещен в центр группы, чтобы наносить атаки с эффектом кровотечения. Harvest бьет на вторую и третью позицию и вызывает эффект кровотечения. Slice Off похоже на Harvest, но наносит больше урона и более сильный эффект кровотечения, хотя и бьет по одному врагу.

У Шута есть два уникальных саппорт умения. Battle Ballad - очень сильный групповой бафф, который повышает точность, скорость и шанс критического урона всей группе. Inspiring Tune - сильное умение для снятие стресса.

Городские События

Городские События происходят во время кампании, действуют в течение одной недели внутриигрового времени и касаются многих аспектов игры. Некоторые из них влияют на следующую экспедицию, некоторые из них влияют на стоимость услуг зданий Поместья или стоимость припасов. Почти все квесты имеют соответствующие Городские События. Существуют Городские События, которые можно спровоцировать прохождением того или иного вида экспедиций, а некоторые из них привязаны к квестовым линейкам или встречаются только в дополнениях.

Darkest dungeon шут финал что это

21 фев. 2016 в 7:55

Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам

1) Как реализована модель сохранения\загрузки?

2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?

3) Возможен ли в игре мультиплеер?

4( Есть ли информация по будущим дополнениям?

22 фев. 2016 в 23:59

ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?

Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?

сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?

23 фев. 2016 в 1:19

ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?

Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?

сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?

1: Значит он недоступен на определённый срок, ибо сам решил продолжить пользоваться тем занятием, куда был отправлен. Или отправился в путешествие. Обычно отсутствуют неделю (то есть 1 поход в данж и он вернётся). Но бывает что отсутствуют и дольше - 2, 3. Редко, конечно, когда больше 3-х недель. Так что после 1,2 или 3 походов в данж он должен вернуться.

2: На НГ (обычная игра) - в принципе требований нету. За сколько хочешь - за столько и проходи. Вообще есть достижение, которое гласит, мол - пройди игру за 99 недель. Так что если хочешь это достижение - вот тебе и цифра - 99 недель.
2.1: На НГ+ (новая игра+, режим, который откроется после прохождения обычной игры) - там уже сложнее. На НГ+ есть обязательные лимиты: ты должен пройти игру за 91 неделю и МАКСИМУМ героев, которых ты можешь потерять - 13. То есть если превысится одно из этих требований - гейм овер.
2.2: Под "пройти игру" подразумевается убийство последнего босса в локации самого Тёмного Подземелия. То есть вовсе НЕ обязательно убивать всех остальных боссов. Они НЕ являются требованием для прохождения игры - они являются побочными боссами.

3. На данный момент 5 положительных и 5 отрицательных. Если старая сменила новую - нет, нельзя никак откатить назад. Единственный вариант, если ты хочешь вернуть ту черту, которую ты хотел, допустим, зафиксировать за высокую плату - продолжать ходить этим героем в данжи и надеяться что он словит эту черту опять.

Содержание

Так как абсолютное большинство событий действуют на Поместье положительным образом, неопытным игрокам имеет смысл поставить высокую частоту происхождения Городских Событий в настройках игры.

Среди положительных событий, влияющих на следующую экспедицию, имеются события, которые можно спровоцировать прохождением квеста активации и прохождением квеста сбора. Они помечены в таблице следующими значками:

Из-за того, что события, провоцируемые прохождением экспедиции по активации дают +15% наносимого Героями урона, их следует провоцировать перед отправкой отряда на убийство босса. Это очень поможет в тех битвах с боссами, где наносимый за каждый ход урон имеет большое значение. При этом, стоит заметить, что бафф урона распространяется на все уровни миссий, даже если пройденный квест активации является квестом уровня "Новичок". Так как квесты уровня "Новичок" являются более простыми и менее рискованными, они являются лучшим способом провокации события перед походом на босса.

Городские События, влияющие на следующую экспедицию

Эти события влияют только на одну следующую экспедицию. Следует заранее рассчитывать результаты изменений параметров, которые произойдут в связи с этими событиями.

Положительные
Изображение Название Описание Эффект
Доблестный Дух Лихорадка волевой решимости захлестнула бараки!
"Их отряд был грозен: стиснутые зубы, взгляды в никуда, а между ними - несломимые узы братства."
В следующем квесте персонажи будут иметь +15% к шансу Добродетели.
Рука Помощи Пусть каждый поможет другому, и так поможет самому себе.
"Таким закаленным ветеранам совсем нелегко отставить эго в сторону, но новые рекруты ощутимо благодарны за такую поддержку."
Ограничение на уровни персонажей не работает на следующую экспедицию.

Небывалый Урожай Скромное подношение от тех нескольких ферм в округе, которые еще не затронула распространяющаяся катастрофа.
"Ближайшие фермеры собрались вместе, стараясь защитить здоровый скот и уцелевшие посевы, от которых так зависит жизнь Гамлета."
Цены на Провизию снижены на 100%. Провоцируется прохождением квеста сбора в Катакомбах.

Тишина в Склепах Шаркающие мертвецы утихомирены - мы утвердили свое владение руинами который раз!
"Рапорты с коттеджей на холмах подтверждают долгожданное уменьшение области дискомфорта внутри и вокруг Руин."
В следующей экспедиции в Руины
отряд получит +15% к наносимому урону.
По завершении следующей экспедиции в Руины
отряд получит на 33% больше опыта.

Солнечный Свет в Чащобе Мертвенно-бледный свет пробивается сквозь гниющие ветви. Нужно поднажать!
"Здоровые растения были замечены в окружающих лесах - редкое зрелище в этих местах."
В следующей экспедиции в Чащу
отряд получит +15% к наносимому урону. По завершении следующей экспедиции в Чащу
отряд получит на 33% больше опыта.

Свежий Воздух в Тоннелях Лихо закрученные тоннели больше не выделяют ядовитую вонь разложения.
"Жители западной стороны выразили благодарность за то, что тошнотворный запах, растекающийся от древних акведуков, стал куда менее заметен."
В следующей экспедиции в Катакомбы
отряд получит +15% к наносимому урону. По завершении следующей экспедиции в Катакомбы
отряд получит на 33% больше опыта.

Нежный Прилив Пенящиеся воды медленно опускаются. Преимущество наше!
"Суеверные моряки радуются тому, что невыразимо потустороннее зло больше не грозит их грузам."
В следующей экспедиции в Грот
отряд получит +15% к наносимому урону. По завершении следующей экспедиции в Грот
отряд получит на 33% больше опыта.
Своевременная Поставка Избыток - редкая и чудесная вещь.
"Встреченный ликующей толпой, Смотритель уверяет, что именно из-за раннего отбытия и плотного тумана телега доехала в полной безопасности."
Цены на Провизию снижены на 50%.
В Сиянии "Свет как будто сплочает людей против дурных энергий, покрывающих регион, и находит путь даже в самые глубокие и темные щели, предоставляя мимолетное преимущество действующим ополченцам." Уровень Света будет снижаться значительно медленнее в течение следующей экспедиции.
Отрицательные
Изображение Название Описание Эффект
Тьма Растет Умы ваших солдат погрязли в пагубном состоянии - страх пустил корни!
"Упадок духа и двоякие чувства захватили общее настроение. Многие приключенцы признаются в тревожном предчувствии, даже здесь, в относительной безопасности Гамлета."
В следующем квесте персонажи будут иметь -15% к шансу Добродетели.
Потерянный Груз Того малого, что осталось, хватит. На время.
"Очередное грузовое судно затонуло, не достигнув берега, а выжившие члены команды странно уклончивы при расспросах о произошедшей морской катастрофе. "
Максимальное количество Провизии, которую можно взять в экспедицию, снижено на 50%.

Городские События, связанные со зданиями Гамлета

Большинство этих событий дают скидки на использование зданий Гамлета или делают использование зданий бесплатным.

Городские События, касающиеся Героев и уровня Решимости

Изображение Название Описание Эффект
Попойка Дикие крики и неистовый бой барабанов гарантируют, что этой ночью сна не предвидится.
"Крайне распущенные и декадентные, несколько кочевых воительниц забрели в Гамлет в поисках славной смерти. Мы лишь можем надеяться, что поиски увенчаются успехом как можно скорее."
В Дилижансе появляются 2 Дикарки в качестве дополнительных рекрутов.
Колония Прокажённых Изгнанные из "цивилизованного" мира, эти мужи могут быть нам полезны.
"Нельзя не восхититься этими несчастными душами - они несут свою ношу со скромностью и милосердием, степень которых редко попадаются среди здоровых людей."
В Дилижансе появляются 2 Прокажённых в качестве дополнительных рекрутов.
Мистическое Собрание Они встречаются в тайне, чтобы никто не знал ужасную глубину их исследований.
"Несмотря на то, что странные скороговорки и тревожащие песнопения обычно сопровождают такие собрания, нам было доказано, что реальной опасности в самих ритуалах нет."
В Дилижансе появляются 2 Оккультиста в качестве дополнительных рекрутов.
Слухи
О
Сокровищах
Риск и награда - словно зов сирены для предприимчивого охотника.
"Тихие и сдержанные, эти мужчины - профессионалы, которые поддаются не запаху крови, но блеску золота."
В Дилижансе появляются 2 Охотника за Головами в качестве дополнительных рекрутов.
Священное Собрание Пусть звуки органа звучат из Аббатства - Сестры собираются.
"Сестры Святой Марты проведут службу с песнопением "Мы Есть Огонь", после которой они будут работать в исповедальне в нижнем зале."
Дилижансе появляются 2 Весталки в качестве дополнительных рекрутов.
Путешествующая
Выставка
Древностей
И правда, нет лучше места для тех, кто ищет древние артефакты и забытые знания.
"Недавно обнаруженный клад приятно удивил местных энтузиастов и привлек внимание экспертов из соседних регионов."
Дилижансе появляются 2 Антиквара в качестве дополнительных рекрутов.
Зов
Крестового
Похода
Узрите праведность и рвение, сияющие в восходящем солнце.
". Необъяснимо, но лишь двое прибыли. Кажется, серьезнейшие обращения Аббата были отвечены, но в ответе есть дразнящая жестокость."
Дилижансе появляются 2 Крестоносца в качестве дополнительных рекрутов.
Долгожданный День Женщины и мужчины, солдаты и преступники, дураки и трупы. Теперь, когда дорога расчищена, все найдут к нам путь.
"Слухи о нашем тяжелом положении распространились, и новый урожай ищущих смерть выходит из дилижанса. "
Дилижансе появляются 6 дополнительных рекрутов на эту неделю.

Кара Крови В крови есть сила, предназначенная для тех, кто вынесет расплату.
"Существуют те, кто верит, что только литания крови и страданий способна очистить эту больную землю. Он выполнит свое предназначение."
Теперь в Дилижансе будут появляться Флагеллянты.
Один из них доступен для найма на момент этого события.
Событие активируется на 5 неделе, и активируется только один раз.

Паломничество
Крови
Купаясь в крови и сумасшествии, он несет бремя тысячи жизней
"Жуткие в своей крайности, несколько наиболее фанатичных сторонников Церкви забрели в Гамлет, ища славной смерти. Мы надеемся, что их поиски увенчаются успехом как можно быстрее."
Дилижансе появляются 2 Флагеллянта в качестве дополнительных рекрутов.

Ветер Пустыни Она дорого заплатила за свою свободу, и заслуживает лучшего места, чем это.
"Полуправды и слухи о новенькой захлестнули Гамлет, словно песчаный шторм."
Теперь в Дилижансе будут появляться Щитоломы.
Одна из них доступна для найма на момент этого события.
Событие активируется на 3 неделе, и активируется только один раз.

Поцелуй Гадюки Они прибывают с восточным ветром - стремительный и гибельный поток!
"Имеющаяся армия поприветствует пополнение в виде этих смертоносных, изящных и грациозных палачей."
Дилижансе появляются 2 Щитолома в качестве дополнительных рекрутов.
Растущая Луна Человек - раб зверя, а зверь - раб луны.
"И именно при таких лунных фазах жители рассказывают о завываниях и визге, которые значительно выделяются своей жуткостью."
Все Выродки, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Чума Новый враг - невидимый и неизлечимый.
"Тень недуга и болезни покрыла наш город, а вместе с ней пришла паника."
Все Чумные Доктора, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Пожирайте Богатых Для талантливого вора похороны - дело эфемерное.
"Наиболее любопытно, что никаких улик не было найдено даже в разграбленном склепе. Тем не менее, сундук был открыт, а его содержимое таинственным образом исчезло."
Все Воровки, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Крысы среди нас Мятежники и еретики скрываются в аллеях - их нужно поймать!
"Угрозы нашей общей безопасности никогда не бывают в дефиците, но на этой неделе стража получила долгожданную поддержку."
Все Дрессировщики, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Уличный Концерт Этой ночью дураки веселят толпу. Завтра они будут умирать, хохоча.
"Музыка сама по себе чертовски знакомая, но вспомнить точно ее не получается. Тому виной либо странно настроенные инструменты, либо нечеловеческие особенности пальцев барда."
Все Шуты, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Турнир Стрелков Соревнование воспитывает умелость и уверенность.
"Зоркий глаз и крепкая рука победят в турнире этой недели. Победитель получит желанный Кубок Смотрителя."
Все Арбалетчицы и Мушкетеры, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Залегание на Дно Тени скрывают и виновных, и раздавленных виной.
"После случившейся поножовщины, двое мужчин скрылись со сцены преступления и на данный момент находятся на свободе. Отчаянные и вооруженные, они точно опасны."
Все Разбойники, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Тренировка Ополчения Сила, предназначение, спокойствие - все это можно найти в сконцентрированном разуме.
"Ветеран-Сержант будет демонстрировать свой режим тренировок перед Гильдией по ночам на протяжении недели. Всем, кто озабочен сохранением своей жизни, следует посетить мероприятие."
Все Воители, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.

Особые События

Особые события активируют сюжетные квесты "Волки у Ворот" и линейку квестов Визгуна, а также сопровождают прогресс игрока при прохождении дополнения "Багровый Двор". Исключение составляет событие "Из Небытия", которое позволяет воскресить одного из трех случайно выбранных игрой умерших персонажей.

Умения

ACC base: 85
CRIT mod: 2%

ACC base: 85
CRIT mod: 3%

ACC base: 90
CRIT mod: 4%

ACC base: 95
CRIT mod: 4%

ACC base: 100
CRIT mod: 4%

DMG mod: -50%
Target: Bleed (100% base)
2 pts/rd for 3 rds

DMG mod: -50%
Target: Bleed 2 pts/ round for 3 rounds base 110%

CRIT mod: 1%
DMG mod: -50%
Target: Bleed 3 pts/ round for 3 rounds base 120%

CRIT mod: 2%
DMG mod: -50%
Target: Bleed 3 pts/ round for 3 rounds base 130%

CRIT mod: 2%
DMG mod: -50%
Target: Bleed 4 pts/ round for 3 rounds base 140%

ACC base: 90
DMG mod: 50%
CRIT mod: 15%
Self: -40% DMG
Self: -30 DODGE
Self: -10 ACC

ACC base: 95
DMG mod: 50%
CRIT mod: 16%
Self: -40% DMG
-30 DODGE
-10 ACC

ACC base: 100
DMG mod: 50%
CRIT mod: 16%
Self: -40% DMG
-30 DODGE
-10 ACC

ACC base: 105
DMG mod: 50%
CRIT mod: 16%
Self: -40% DMG
-30 DODGE
-10 ACC

ACC base: 110
DMG mod: 50%
CRIT mod: 17%
Self: -40% DMG
-30 DODGE
-10 ACC

ACC base: 90
DMG mod: -100%
Target: -10 ACC (89% base)
Self: +5 SPD

ACC base: 95
DMG mod: -100%
Self: +6 Speed
Target: -10 ACC base 80%

ACC base: 105
DMG mod: -100%
Self: +8 Speed
Target: -10 ACC base 100%

ACC base: 110
DMG mod: -100%
Self: +9 Speed
Target: -10 ACC base 110%

DMG mod: -33%
CRIT mod: 8%
Target: Bleed (100% base)
3 pts/rd for 3 rds

CRIT mod: 8%
Target: Bleed 3 pts/round for 3 rounds base 110%

CRIT mod: 8%
Target: Bleed 4 pts/round for 3 rounds base 120%

CRIT mod: 9%
Target: Bleed 4 pts/round for 3 rounds base 130%

CRIT mod: 10%
Target: Bleed 5 pts/round for 3 rounds base 140%

Darkest dungeon шут финал что это

Николай Крапивин

Сергей, из самого первого похода во внутренний двор и из данжей на гринд крови сбегать нельзя. Если же твоя проблема на последующих уровнях, для начала попробуй просканировать файлы игры на поиск ошибок.

Сергей Ленский

Николай Крапивин

Сергей, карта статичная. Ульи в комнатах под цифрами 2, 3 и 5. Крокодил имеет два хода за раунд, постоянно меняет позиции и имеет уязвимость к кровотечениям, потому против него полезны самобичеватель, разбойник, дикарка и щитоломка. В отряде нелишей будет весталка. Плюс, можно взять шута, т.к. бой будет не самым быстрым и к 5-6 раунду крока можно будет спокойно добить настаканным финалом.

Сергей Ленский

Даниил Никсон

Народ. Тут помощь нужна. Игра не делает скрины (любая попытка приводит к тому, что снимается всё, что есть на экране, под игрой, а не игра), а очень нужен высококачесственный скрин характеристик крестоносца без реплик персонажей из других слотов, так сказать, для творческой халтурки. Если кто может подобное проделать-буду сильно благодарен

Евгений Лядский

Всем привет.кто осилил bloodmoon? начинаю играть и подгорает у меня.кто какие советы даст?хочется пройти

Денис Бугров

Жека, на каком конкретно этапе возникают проблемы? Я где-то тут расписывал страту по прохождению, сейвовую но сильно упирающуюся в гринд. Могу поискать её.

Евгений Лядский

Денис, море стресса и дохнут часто.промахиваются.а мобы наоборот часто критуют

Черное Сердце

Какие дебафы даются при багряном проклятии в стадии "истощение"? Мне конкретные цифры нужны

Александр Анненков

Черное, -20%хп, -4к скорости, -10% к резисту стана, блида и десдора, -10% наносимого урона, и стрессование команды по любому поводу.длится 61 раунд и герой 100% отъежает на кладбище

Черное Сердце

Александр Анненков

Черное Сердце

Денис Бугров

Жека, если это про начальный этап, то его надо просто пережить с минимумом потерь и провалов заданий. Бладмун гораздо требовательнее к составам команд из-за доп. хп мобов и доп. шанса крита. Желательно в каждом походе иметь хилера и хоть какой-то стрессхил, которыми так же надо активно пользоваться в боях. Позднее за счёт нахождения сильных тринек и прокачки проблема станет чуть менее ощутимой, но первые недель 10 - та ещё рандомная срань.

Евгений Лядский

Денис, спасибо.да как раз первые недели очень тяжело.спасибо

Евгений Лядский

Черное Сердце

Читайте также: