Darkest dungeon что брать в чащу

Обновлено: 30.04.2024

21 фев. 2016 в 7:55

Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам

1) Как реализована модель сохранения\загрузки?

2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?

3) Возможен ли в игре мультиплеер?

4( Есть ли информация по будущим дополнениям?

22 фев. 2016 в 23:59

ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?

Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?

сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?

23 фев. 2016 в 1:19

ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?

Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?

сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?

1: Значит он недоступен на определённый срок, ибо сам решил продолжить пользоваться тем занятием, куда был отправлен. Или отправился в путешествие. Обычно отсутствуют неделю (то есть 1 поход в данж и он вернётся). Но бывает что отсутствуют и дольше - 2, 3. Редко, конечно, когда больше 3-х недель. Так что после 1,2 или 3 походов в данж он должен вернуться.

2: На НГ (обычная игра) - в принципе требований нету. За сколько хочешь - за столько и проходи. Вообще есть достижение, которое гласит, мол - пройди игру за 99 недель. Так что если хочешь это достижение - вот тебе и цифра - 99 недель.
2.1: На НГ+ (новая игра+, режим, который откроется после прохождения обычной игры) - там уже сложнее. На НГ+ есть обязательные лимиты: ты должен пройти игру за 91 неделю и МАКСИМУМ героев, которых ты можешь потерять - 13. То есть если превысится одно из этих требований - гейм овер.
2.2: Под "пройти игру" подразумевается убийство последнего босса в локации самого Тёмного Подземелия. То есть вовсе НЕ обязательно убивать всех остальных боссов. Они НЕ являются требованием для прохождения игры - они являются побочными боссами.

3. На данный момент 5 положительных и 5 отрицательных. Если старая сменила новую - нет, нельзя никак откатить назад. Единственный вариант, если ты хочешь вернуть ту черту, которую ты хотел, допустим, зафиксировать за высокую плату - продолжать ходить этим героем в данжи и надеяться что он словит эту черту опять.

Руины


Руины - первое доступное для отправки экспедиций подземелье. Когда-то Руины были домом для рода Игрока и Предка, но теперь эти залы превратились в черные, лабиринтоподобные клубки коридоров, которыми владеют Некроманты и их постоянно пополняющаяся армия мертвецов.

Стратегия

Руины - самый простой регион для отправки экспедиций. Во-первых, ловушки в них наносят небольшой урон, а так же не накладывают отравления, дебаффы или кровотечения, как это происходит в других регионах. Во-вторых, враги не обладают большим количеством специальных атак, почти не заражают персонажей болезнями. В этом регионе легко встретить священные объекты, восстанавливающие здоровье и снимающие стресс, накладывающие на персонажей различные положительные эффекты. Паттерны карт обладают большим количеством пересечений, что позволяет игроку обходить ловушки и нежелательные бои, упрощает и укорачивает поиск целей. Мини-босс руин, Костяной Капитан, также слабее своих аналогов из других подземелий. Многие противники становятся почти бесполезны, если их передвинуть или наложить подходящий дебафф, врагов с особо высоким параметром Защиты не встречается. Боссы Руин, Некромант и Пророк считаются одними из самых простых в игре. Тем не менее, у Руин есть своя специфика, поэтому для максимальной эффективности нужно использовать подходящие отряды и выбирать провизию правильно.

Провизия
  • Нужно брать с собой побольше Святой Воды - многие Объекты в Руинах имеют положительные взаимодействия именно с ней.
  • Скелетные Ключи и Лопаты делят второе место по приоритетности: в Руинах полно объектов, с которыми можно взаимодействовать этими двумя предметами, а Завалы встречаются достаточно часто и их не всегда можно обойти.
  • Медицинские Травы почти не находят использования, но их имеет смысл брать с собой для взаимодействия с редкими Объектами и снятия дебаффов Костяных Капитанов.
  • Антидоты и Бинты почти не нужны, особенно если в походе имеется Чумной Доктор
  • Следует брать больше еды, так как в Руинах нет Объектов, из которых можно добыть еду.
  • Можно брать поменьше факелов, так как в Руинах короткие и часто пересекающиеся коридоры, Алхимический Столик позволит поднять Уровень Света до сотни, а Канделябры встречаются чаще.
Подбор персонажей

Противники в руинах обладают огромным сопротивлением к кровотечениям, поэтому персонажи, которые активно пользуются кровотечениями для нанесения урона не подходят на роль ДД. Кроме того, большая часть нежить весьма медленная и уязвима к перемещающим атакам. В подземелье также попадается несколько противников, обладающих высоким уровнем защиты. Очень хорошо себя проявляют:

    , так как он имеет умения, наносящие повышенный урон по нежити. , так как она имеет умения, наносящие повышенный урон по нежити. , так как она способна наносить большой урон с помощью отравлений, а нежить имеет низкие сопротивления к отравлениям. , так как она обладает очень большой скоростью и способна убить некоторых опасных противников прежде, чем те нанесут значительный ущерб отряду. не только отлично работает с Чумным Доктором, но и способен притягивать и проклинать врагов, что придется весьма кстати во многих ситуациях. способна притягивать противников, игнорировать их защиту и отравлять их. Кроме того, она прекрасно проявляет себя в бою с Пророком.

Следует учитывать, что боссы требуют отрядов, скомпонованных и укомплектованных специально под них. О составлении отряда для уничтожения того или иного босса можно прочесть на странице босса. Ни в коем случае не стоит брать в экспедиции персонажей, которые получают увеличенный стресс во время битв с Нежитью, а также не стоит брать в экспедиции персонажей, чьи параметры снижаются в бою с Нежитью.

Советы
  • Структура подземелий в Руинах позволяет игроку обходить завалы и нежелательные битвы. Этим следует пользоваться.
  • Если есть возможность, нужно всегда использовать Святую Воду на Объектах, с которыми взаимодействие Святой Водой закончится положительно. Эти Объекты дают огромные по меркам игры бонусы.
  • Не стоит выбрасывать Скелетные Ключи и Святую Воду в Руинах ради дешевого лута - всегда есть шанс найти этим предметам отличное применение.
  • Следует не использовать Лопату на Объектах, если не известно абсолютно точно, что на карте нет ни одного Завала.

Тактика

В первую очередь нужно уничтожать противников, имеющих малое количество здоровья, высокую скорость и представляющих большую опасность. Как минимум, если убить Костяного Придворного, Костяного Знаменосца или Костяного Солдата не удалось, следует оглушить их или переместить на позицию, в которой они не смогут реализовать свои наиболее опасные способности.

Так, например, переместив Костяного Придворного или Костяного Арбалетчика на 1-2 позиции, игрок сделает этих монстров почти беспомощными: они смогут использовать только слабые умения, не имеющие дополнительных эффектов и обладающие значительно сниженными точностью и критшансом. Костяные Копейщики, Костяные Защитники и Костяные Солдаты, отброшенные назад, тоже потеряют значительную долю своей опасности. Для нарушения построения вражеского отряда отлично подойдут такие умения, как Rampart Воителя, Daemon's Pull Оккультиста, Disorienting Blast Чумного Доктора, Flashbang и Uppercut Охотника за Головами.

Чумной Доктор, обладая весьма впечатляющей скоростью, может очень успешно задействовать Blinding Gas, чтобы оглушить Костяных Арбалетчиков и Костяных Придворных, тем самым давая команде один дополнительный ход на то, чтобы уничтожить их. При встрече с Костяным Капитаном следует сфокусироваться на убийстве более хрупких целей, в то же время накладывая дебаффы на минибосса. Костяных Копейщиков следует стараться держать как можно дальше от 1-2 позиций, либо мешать им проводить атаки с 1-2 позиций посредством оглушений, передвижений, дебаффов и сфокусированных атак.

Заповедник


Заповедник - невероятно древняя система тоннелей и акведуков, построенная еще до того, как род игрока завладел землями Поместья. Теперь эта античная структура забита трупами, грязью, и наполнена вечно голодными и вечно больными свинолюдьми и теми, кто достаточно монструозен или дегенеративен, чтобы стать их соседом.

Стратегия

Структура Заповедника напоминает собой структуру Руин: большое количество пересечений, много выходов из каждой комнаты, ведущие в несколько соседних. Очень часто карта руин представляет квадрат или прямоугольник, заполненный комнатами, каждая из которых ведет в 2-4 других. Из-за этого разведка куда более полезна в Заповеднике, особенно если сравнивать с Гротом или Рощей. Одной из главных опасностей в Заповеднике является огромное количество болезней, которые персонажи рискуют получить не только от многих врагов, но и от неправильного взаимодействия с большинством здешних объектов. Противники мало уязвимы к отравлениям, но у них очень низкое сопротивление к кровотечениям, многие монстры здесь используют механику меток, оглушения и дебаффы. В этой локации игрок почти наверняка будет гораздо быстрее набирать стресс в связи с тем, что в ней присутствует две разновидности врагов, нацеленных на нанесение максимального количества стресса. При этом, в отличие от Грота, эти враги появляются уже в подземельях для Новичков. Ловушки в этой локации накладывают кровотечения. В локации также обитает два мини-босса вместо одного - Большой Поедатель Трупов и Свинотавр. Поедатели Трупов - не очень опасные чудовища, но они накладывают мощные дебаффы. Свинотавр - сильный мини-босс, способный уничтожить отряд неопытного игрока, а на Чемпионском уровне подземелий это создание доставит страданий даже опытному и подготовленному игроку.

Крайне желательно точно рассчитывать количество провизии, в которой нуждается экспедиция, либо взять с собой персонажа, способного лечить болезни, или сделать что-то с сопротивлениям к болезням персонажей, которые отправляются в Заповедник. Это связано с тем, что во время среднестатистического короткого рейда в Заповедник, партия заражается 3-6 болезнями. Соответственно, так как болезни в конечном итоге приходится лечить, данный фактор значительно снижает привлекательность Заповедника в экономическом плане.

Провизия
  • Медицинские Травы значительно помогут при взаимодействии с Объектами в этой локации и во время битв, так как некоторые противники в Заповеднике часто используют дебаффы.
  • Бинты нужны для снятия кровотечений, которые неизбежно будут наложены на героев в партии игрока, так как в Заповеднике и ловушки, и некоторые Объекты, и противники накладывают кровотечения.
  • Стоит брать побольше Святой Воды - она поможет снизить вероятность заражения болезнями.
  • Можно брать поменьше факелов, так как в этом регионе коридоры значительно более короткие, а сами подземелья более компактные.
  • При достаточно тщательной подготовке и знании взаимодействий с Объектами, можно брать меньше еды - многие Объекты в этой локации дают пищу при взаимодействии с Медицинскими Травами.
  • Антидоты могут понадобиться при встрече со Свинами-копейщиками и Поедателями Падали.
Подбор персонажей

Почти все противники в этой локации являются Зверями или Людьми, а в некоторых случаях и тем, и другим, как большинство свинолюдей. Многие противники не теряют эффективности при перемещении на непривычную для них позицию. Большая часть тактики врагов полагается на оглушения, метки, дебаффы и кровотечения, нанесение большого количества стресса. Некоторые противники обладают высоким уровнем защиты.

  • Шут не только способен снимать стресс своим союзникам, но и обладает большим количеством умений, наносящих кровотечения, а его баффы помогут нивелировать дебаффы противников.
  • Флагеллянт может снимать с союзников кровотечения и отравления, накладывать кровотечения на врагов, лечить своих компаньонов, снимать с них метки и стресс.
  • Дрессировщик обладает умениями со встроенным дополнительным уроном по противникам-зверям и накладывает кровотечения своими атаками, кроме того, он может снимать стресс всего отряда и помечать врагов с высокой защитой. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Дикарка умеет бить по всем позициям противника, накладывает большое количество кровотечений, способна снимать кровотечения и отравления с самой себя, обладает высоким критшансом, что косвенно облегчает проблему с получаемым в данной локации стрессом.
  • Охотник за Головами наносит дополнительный урон по противникам-людям, а его умение привала "This is how we do it!" позволит куда быстрее избавляться от Свинотавров и Больших Поедателей Трупов, которые представляют одну из самых больших опасностей в данном подземелье. Кроме того, Охотник за Головами умеет накладывать снижающие защиту метки на противников. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Арбалетчица не только наносит огромный урон, но также способна снимать оглушения и метки со своих союзников. Она также увеличивает получаемое союзниками лечение, может помечать и дебаффать противников.
  • Оккультист отлично подойдет для Чемпионских и Ветеранских подземелий не только в качестве лекаря - его умения, накладывающие дебаффы к наносимому урону, уклонению и защите позволят партии игрока куда быстрее справляться со Свинотаврами.
  • Прокажённый сможет вытанчить абсолютное большинство атак, проводимых любыми врагами в этой локации, а его Intimidate в комбинации с дебаффами других персонажей можно использовать как панацею от чудовищного урона, наносимого Свинотаврами.

Некоторые игроки успешно используют Чумного Доктора в билде через "Incision" в данной локации. Это значительно помогает с кровотечениями и отравлениями, позволяет компенсировать дебаффы, наносимые героям, но это редко используемый подход, имеющий смысл только если игрок нацелен использовать Оккультиста или очень хорошо понимает, как играть за Чумного Доктора через "Incision". Следует понимать, что при убийстве Принца Свиней и Плоти оптимальные классы и компоновки могут значительно отличаться. Так, например, для убийства Плоти отлично подойдет Чумной Доктор в классическом билде.

Советы
  • Во время битвы с Принцем Свиней нельзя убивать Уилбура, если сам Принц Свиней еще жив.
  • Кольца Убийцы Зверей и Убийцы Людей, как и другие предметы, добавляющие урона по данным типам врагов будут очень полезны.
  • Украшения и Особенности, добавляющие сопротивления к болезням, позволят сделать походы в эту локацию более экономически выгодными.
  • В эту локацию имеет смысл посылать уже больных персонажей, так как их все равно придется лечить. Тем не менее, не стоит посылать персонажей, обладающих Особенностями, снижающими сопротивление к болезням.
  • Если игрок выбрал поход при высоком уровне света, имеет смысл обойти как можно больше необязательных битв с чудовищами.

Тактика

Первыми нужно уничтожать противников, которые способны заражать героев болезнями и наносить им стресс. Следующими должны идти противники, наносящие большой урон, дебаффы, метки и статус-эффекты. Следует понимать, что и Большого Поедателя Трупов, и Свинотавра следует убивать последними - они обладают очень большим эффективным здоровьем. Свинотавр нуждается в союзниках, которые будут занимать две позиции, чтобы он мог передвигаться между фронтлейном и тылом, используя свои наиболее опасные умения. Поэтому в идеале нужно оглушить Свинотавра, уничтожить его подопечных и их трупы, чтобы не позволить ему использовать ничего, кроме "Crunching Backhand". Поедатель Трупов обладает существенным запасом здоровья, поэтому, если нет возможности уничтожить его за один ход, стоит избавиться от других, менее прочных и более опасных врагов. Эти существа не наносят большого урона, но накладывают неприятные дебаффы и метки на героев, что может привести к печальным последствиям, если игрок не сможет избавиться от самого Поедателя или от чудовищ, наносящих большой урон по помеченным целям.

В отличие от большинства монстров, уничтожающих боевой дух отряда героев, свинолюдские Барабанщики и Калеки способны использовать свои главные умения с любой позиции, так что передвижение их во фронтлейн имеет смысл только в том случае, если они умрут на данной позиции гораздо быстрее. В противном случае стоит просто убивать их, не сдвигая с места.

Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки составляют костяк вражеских отрядов в этой локации. Свины-Цеплятели имеют низкие показатели здоровья и одинаковые сопротивления к кровотечению и к отравлению, но очень большую защиту и неплохое уклонение, так что их следует оглушать и либо отравлять, либо накладывать на них кровотечение. Свины-Рубаки не способны использовать свою наносящую больше всего урона атаку "Butcher Cut" на 3-4 позициях, поэтому их имеет смысл передвинуть подальше. Перед тем, как это сделать, игроку следует понять, что без возможности использовать "Butcher Cut" Свин-Рубака начнет использовать "Ball and Chain" каждый ход. "Ball and Chain" - оглушающее умение, способное бить только по 3-4 позициям, и наносящее гораздо меньше урона, чем "Butcher Cut", но оно может фактически выключить лекаря команды на время, пока Свин-Рубака на 3-4 позиции остается живым.

Свинов-копейщиков следует убивать настолько быстро, насколько это вообще возможно, в противном случае они превратят битву в сущий ад: они наносят огромное количество урона, накладывают дебаффы, снижающие одновременно скорость и уклонение героев, способны оглушать персонажей и ломать строй отряда.

Приоритетность Целей
  1. Самыми приоритетными целями всегда являются Свины-копейщики, так как их урон и дебаффы могут привести к смерти всего отряда.
  2. Вторыми наиболее приоритетными целями являются Свины-Калеки и обычные, маленькие Поедатели Падали, так как эти два вида врагов заражают персонажей болезнями с достаточно высокой вероятностью.
  3. Барабанщиков нужно убивать как можно скорее по той же причине, что и Свинов-Калек - они наносят большое количество стресса, но вместо заражения болезнями они помечают персонажей игрока. К этой же группе можно отнести Большого Поедателя Трупов.
  4. Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки относятся к менее приоритетным целям, так как они не заражают персонажей болезнями, обладают большим количеством здоровья и сами по себе не способны нанести большой ущерб отряду игрока.
  5. Свинотавров в идеале следует убивать в первые же два раунда, но это почти невозможно. Из-за этого наиболее адекватной тактикой является как можно более быстрое уничтожение подопечных Свинотавра, чтобы этот минибосс остался одним и не смог пользоваться своими главными умениями.

Приоритетность частей Плоти в качестве целей: Сердце>Задница>Голова>Кость.

Darkest dungeon что брать в чащу

In this guide you can find out about all kinds of Trinkets. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Рассказчик (Narrator) или Предок (Ancestor) - неигровой персонаж, который рассказывает предысторию и сюжет, а также комментирует различные действия игрока или события по ходу игры.


Thorough Guide to a PVP Competitive Mark Party for The Butcher's Circus.


In this guide you can find out about all kinds of curios in Darkest Dungeon. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


An In-Depth Guide On How To Kill Yourself (For Achievements)

This guide is no joke! Need help killing your heroes in just the right way for all those hero-death achievements? I've compiled what I've learned in going after these achievements, and hope they'll help you too.


İSTEDİĞİNİZ BİR KELİMEYİ CTRL+F İLE ARAYIP BAŞLIĞINI BULUN, OYUNDAKİ NEREDEYSE HER MEKANİĞİN AYRINTILI BİR ŞEKİLDE ANLATILDIĞI BAŞLIK VAR. REHBER İÇERİĞİ Bu incelemede hem yeni başlayan oyuncuların hem de genel kitlenin anlayabileceği.


A simple guide with the provisions and enemies of each locaiton.


С 10 февраля по 14 марта 2014 года разработчики Darkest Dungeon собирали деньги на Kickstarter для создания игры. Участникам проекта давалась возможность сотворить уникального героя и получить уникальное украшение. В данном руководстве вы узнаете.


Случайные боссы, как и следует из названия, могут иногда встречаться при определенных условиях в любом из подземелий или же появляться вследствие определенных действий игрока или городских событий. Всего их в игре 4, и за победу над каждым из них можно пол.


Покажу пару простых фокусов как разнообразить игру путем ковыряния ее файлов.


Все интерактивные диковинки в DARKEST DUNGEON | RUS GUIDE

В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.


These are all parameters that I could find to use for modding. (Probably missed some) Intended to be used with Official Modding Guide For examples of usage search for it in .


This guide encompasses every achievement in Darkest Dungeon, as well as some helpful advice on how to get them.




Get so good at Darkest Dungeon it's boring, in four relatively easy steps.


This is a thorough but incomplete list of 165 modded characters available on the steam workshop, with a brief description of each, categorized into recommendation groups.


Q: Umm. Who are you? A: I am just a player with fully upgraded helmet. I can't say I am good at the game but I can give some tips to other players. Q: WHY DO I HAVE NO MONEY. A: Money can be used in different things like relieving stress, gett.



欸斗,總之因為這部分也是沒人寫,然後簡體字的不是翻譯內容就是教人直接改數據作弊,然後我最近又沒遊戲玩無聊到爆所以我決定也來寫算了。同樣是給新手看的,排序依職業英文字母順序,重點擺在個人的獨斷使用心得,不會有太多數字。陸續更新中。.



ダーケストダンジョン公式日本語版に対応した総合ガイドです 基礎的な要素を重点的に解説しつつ、ゲーム全体についてもクリアまでの道程を無理なく描けるように解説しています.


Swatting Mozzies: A Comprehensive Guide to the Crimson Court's Boss Fights

Darkest Dungeon's DLC introduces a plethora of bosses that are as exacting as they are repellent. This guide aims to bring you up to speed on each, suggestions on how to tackle them, and more general information as to how to get by in the Courtyard and cop.


Ultimate Tier List of all Hero Classes and deep explanation of their skills, mechanics and strategies.

Читайте также: