Когда нотч ушел из майнкрафта

Обновлено: 21.05.2024

Я не вижу себя в качестве настоящего разработчика игр. Я программирую игры, потому что получаю от этого удовольствие, потому что я люблю игры и люблю программирование, но когда я делаю это, я не планирую, что мои игры станут мегахитами, и я не пытаюсь изменить мир. Именно таким хитом стал Minecraft, и люди говорят мне, что после него мир компьютерных игр никогда не станет прежним. Я никогда не стремился к этому. Конечно, такое отношение льстит мне, и мне было довольно интересно побыть знаменитостью.

Уже довольно давно я отошёл от активной разработки Minecraft. Йенс (Jens Bergensten) был идеальным кандидатом на замену мне, а я хотел заняться чем-то новым. Я потерпел неудачу, попытавшись снова создать что-то очень большое, и с тех пор я решил сосредоточиться на маленьких прототипах и интересных задачах. От этой работы я получал огромное удовольствие. Я чувстовал себя немного не в своей тарелке в Mojang, где люди делали настоящую серьёзную работу, но продолжал быть частью компании, так как мне говорили, что моё присутствие важно для корпоративной культуры.

Несколько недель назад я лежал дома с сильной простудой, когда интернет взорвался вспышкой ненависти ко мне по поводу лицензии Minecraft. Я не имел никакого отношения к этой ситуации. Я был смущён и не понимал, что происходит. В отчаянии я написал этот твит. Чуть позже мне попалось на глаза это видео с историей Фила Фиша, и я понял, что у меня нет той связи с моими фанатами, которая, как я думал, у меня была. Я превратился в символ. Но я не хотел им быть, я не хотел отвечать за что-то огромное, чего я не понимаю, над чем я не работаю, но что требует внимания снова и снова. Я не предприниматель. Я не исполнительный директор. Я фанатичный программист, «ботаник», который любит откровенно высказаться в Твиттере.

Как только эта сделка будет окончательно закрыта, я уйду из Mojang и вернусь к участию в Ludum Dare и маленьким веб-экспериментам. Если вдруг случайно я снова сделаю что-то значительное, я скорее всего немедленно откажусь от участия в этом.

Учитывая, что мой образ в глазах публики уже изрядно искажен, я не надеюсь, что мой уход поможет мне избежать негативных комментариев, но, по крайней мере, я больше не буду чувствовать себя обязанным читать их.

Я понимаю, что мой поступок идёт вразрез со многим из того, что я говорил на публике. Мне нечего возразить. Я также понимаю, что стал для многих из вас символом некой борьбы. Это не так. Я человек, а не символ, и в этой борьбе я не более чем рядовой участник.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то настолько большое. С одной стороны Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но с другой, гораздо более важной стороны, он уже очень долго принадлежал всем вам, и так будет всегда.

Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон уходит из Mojang. Прощальное письмо

Я не вижу себя в качестве настоящего разработчика игр. Я программирую игры, потому что получаю от этого удовольствие, потому что я люблю игры и люблю программирование, но когда я делаю это, я не планирую, что мои игры станут мегахитами, и я не пытаюсь изменить мир. Именно таким хитом стал Minecraft, и люди говорят мне, что после него мир компьютерных игр никогда не станет прежним. Я никогда не стремился к этому. Конечно, такое отношение льстит мне, и мне было довольно интересно побыть знаменитостью.

Уже довольно давно я отошёл от активной разработки Minecraft. Йенс (Jens Bergensten) был идеальным кандидатом на замену мне, а я хотел заняться чем-то новым. Я потерпел неудачу, попытавшись снова создать что-то очень большое, и с тех пор я решил сосредоточиться на маленьких прототипах и интересных задачах. От этой работы я получал огромное удовольствие. Я чувстовал себя немного не в своей тарелке в Mojang, где люди делали настоящую серьёзную работу, но продолжал быть частью компании, так как мне говорили, что моё присутствие важно для корпоративной культуры.

Несколько недель назад я лежал дома с сильной простудой, когда интернет взорвался вспышкой ненависти ко мне по поводу лицензии Minecraft. Я не имел никакого отношения к этой ситуации. Я был смущён и не понимал, что происходит. В отчаянии я написал этот твит. Чуть позже мне попалось на глаза это видео с историей Фила Фиша, и я понял, что у меня нет той связи с моими фанатами, которая, как я думал, у меня была. Я превратился в символ. Но я не хотел им быть, я не хотел отвечать за что-то огромное, чего я не понимаю, над чем я не работаю, но что требует внимания снова и снова. Я не предприниматель. Я не исполнительный директор. Я фанатичный программист, «ботаник», который любит откровенно высказаться в Твиттере.

Как только эта сделка будет окончательно закрыта, я уйду из Mojang и вернусь к участию в Ludum Dare и маленьким веб-экспериментам. Если вдруг случайно я снова сделаю что-то значительное, я скорее всего немедленно откажусь от участия в этом.

Учитывая, что мой образ в глазах публики уже изрядно искажен, я не надеюсь, что мой уход поможет мне избежать негативных комментариев, но, по крайней мере, я больше не буду чувствовать себя обязанным читать их.

Я понимаю, что мой поступок идёт вразрез со многим из того, что я говорил на публике. Мне нечего возразить. Я также понимаю, что стал для многих из вас символом некой борьбы. Это не так. Я человек, а не символ, и в этой борьбе я не более чем рядовой участник.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то настолько большое. С одной стороны Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но с другой, гораздо более важной стороны, он уже очень долго принадлежал всем вам, и так будет всегда.

Нотч ушел из Mojang

Логотип MineMik.Ru

Маркус Персон уходит из компании, потому что он видит себя только в роли разработчика игр, а не в роли генерального директора. По его словам он делает игры только ради удовольствия, потому что ему очень нравится играть и программировать, но если он делает игру, то не планирует, что бы она была великолепной и стала хитом. Так же Нотч отметил, что ему очень часто говорили о том, что, создав игру Minecraft, он изменил мир, и Маркус с этим крайне несогласен. По крайней мере он отмечает, что не пытался сделать этого, а вот побыть знаменитостью ему было приятно и интересно.

Всем нам известно, что Нотч уже давно не занимается разработкой игры. Jens Bergensten отлично подошел на роль главного разработчика Minecraft, а шведский программист решил заняться другими делами. Нотчу хотелось сделать что-то большое, глобальное, но, по его словам, он потерпел фиаско и перевел свое внимание на маленькие проекты. А мы с вами уже знаем, что может получиться из маленького, особенно, если за это взялся Нотч. Маркусу Персону часто говорили, что он должен быть в Mojang, что бы у всех работников не падал дух, но Нотч, как он сам сказал, чувствовал себе не комфортно.

Совсем недавно (если я не ошибаюсь) на сайте майнкрафта произошла ошибка и несколько сотен человек купили лицензии, но не получили пароль от лицензионного аккаунта. Интернет буквально взорвался от возмущения, а сам Маркус понял, что он не имеет той связи со своими поклонниками, о которой он думал. Это очень расстроило Нотча и, возможно, сыграло решающую роль в сделке с Microsoft. Не маловажную роль также сыграли переговоры под давлением Microsoft, которая купила Mojang.

А далее вставляю цитату, ибо это нужно прочитать каждому!

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то настолько большое. С одной стороны Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но с другой, гораздо более важной стороны, он уже очень долго принадлежал всем вам, и так будет всегда.

Дело не в деньгах. Дело в моей способности сохранить здравый рассудок.

Нотч ушел из Mojang

Логотип MineMik.Ru

Маркус Персон уходит из компании, потому что он видит себя только в роли разработчика игр, а не в роли генерального директора. По его словам он делает игры только ради удовольствия, потому что ему очень нравится играть и программировать, но если он делает игру, то не планирует, что бы она была великолепной и стала хитом. Так же Нотч отметил, что ему очень часто говорили о том, что, создав игру Minecraft, он изменил мир, и Маркус с этим крайне несогласен. По крайней мере он отмечает, что не пытался сделать этого, а вот побыть знаменитостью ему было приятно и интересно.

Всем нам известно, что Нотч уже давно не занимается разработкой игры. Jens Bergensten отлично подошел на роль главного разработчика Minecraft, а шведский программист решил заняться другими делами. Нотчу хотелось сделать что-то большое, глобальное, но, по его словам, он потерпел фиаско и перевел свое внимание на маленькие проекты. А мы с вами уже знаем, что может получиться из маленького, особенно, если за это взялся Нотч. Маркусу Персону часто говорили, что он должен быть в Mojang, что бы у всех работников не падал дух, но Нотч, как он сам сказал, чувствовал себе не комфортно.

Совсем недавно (если я не ошибаюсь) на сайте майнкрафта произошла ошибка и несколько сотен человек купили лицензии, но не получили пароль от лицензионного аккаунта. Интернет буквально взорвался от возмущения, а сам Маркус понял, что он не имеет той связи со своими поклонниками, о которой он думал. Это очень расстроило Нотча и, возможно, сыграло решающую роль в сделке с Microsoft. Не маловажную роль также сыграли переговоры под давлением Microsoft, которая купила Mojang.

А далее вставляю цитату, ибо это нужно прочитать каждому!

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то настолько большое. С одной стороны Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но с другой, гораздо более важной стороны, он уже очень долго принадлежал всем вам, и так будет всегда.

Дело не в деньгах. Дело в моей способности сохранить здравый рассудок.

Читайте также: