Dark souls 2 digital extras что это

Обновлено: 03.07.2024



DARK SOULS™ II

16 сен. 2014 в 0:27 So i preordered Dark Souls 2 and there was Thing called "Pre-order DLC ROW" i suppose that this is this Crown DLCs and i got question where the hell is my DLCs? 16 сен. 2014 в 0:28 No its not crown DLCs, its the weapons you get from beginning 16 сен. 2014 в 0:32 No its not crown DLCs, its the weapons you get from beginning 16 сен. 2014 в 0:33 So i preordered Dark Souls 2 and there was Thing called "Pre-order DLC ROW" i suppose that this is this Crown DLCs and i got question where the hell is my DLCs?

The Pre-order bonus is only to get the gear the Wellinger (or however his name is spelt) sells, after you beat the Mirror Knight, at the start of the game. Nothing more. I think you get them the moment your character creation is fnalized
Besides, it's not DLC since it's already in the Game.

For the ACTUAL DLCs (Which are brilliant), you need to buy them, either Individually or get the Season pass.

Смысл NG+ и так далее.


Народ, вопрос собственно простой: когда имеет смысл начинать NG+ после прохождения игры(там ведь можно еще потом побегать), и какой в этом смысл?
Имею в виду, что отнимают только ключи, остальное остается,т.е все прокаченное уже на максе или почти, нового ни чего не будет, как в Дьябле, когда на новых сложностях выпадает более мощное оружие, а складировать одинаковые сеты-кольца не совсем понятно зачем, ведь нельзя одеть 2а кольца сразу, например клинков.
Просто для того, чтобы встретить тех же врагов с тем оружием, что и было, но получить дополнительные проблемы с их убийством, или есть другой смысл?
Буду благодарен за пояснение, ибо сейчас в раздумье, как играть дальше.


Я лично а НГ+ не играл, но кое-что знаю. Например с Забытой Грешницы падает еще одна душа(какой-то ведьмы). С этой души можно сделать заклинание для пиромантии(огн. баф на оружие). Потом в НГ+ убив рыцаря хейда можно получить сет его брони. С большей вероятностью можно выбить сет Безумного Война. Я уверен что есть еще много разных интересных фишек.

pavloalex
появляются дополнительные монстры(в т.ч уникальные), некоторые боссы обзаведутся телохранителями, добавляются новые предметы и заклинания, снимаются некоторые ограничения по СМ и СЛ для пвп и пве соединений + ачивки и прочие радости


одно плохо в нг+,что вся прокачка пофигу,и тебя все будут валить с одного раза..А я то думал чего,использовав око предателя в маджуле,я не смог убить эту тётеньку,а потом понял что у меня костёр в маджуле +10,и у этой тёти стало около 20тысяч жизней,и она меня рубила одним ударом магии.


Кстати,кто играет на NG+ там за мобов и больще больше экспы дают, чем на простой игре?

pavloalex
больше, но как-то пофиг уже на экспу то там х)

tatun
не, эт просто ты не очень х) тетка станлочится на раз-два


Как это ни печально, чтобы поиграть в настоящую вторую часть Дарка нужно обязательно играть NG+, ибо очень много чего нового появляется только при втором прохождении.


pavloalex
я бы даже посоветовал пройти НГ++, хотя бы потому что у торговца в замке на продажу будут предметы и заклинания ковеенантов за высокий ран (2, 3 ранги синих стражей и братства крови, все заклинания и оружия за которые нужно было выиграть 1000 дуэлей в каждом ковенанте)


. начал на NG+, ощущения-все отлетают! Прошел драконьева всадника, того на крыше, которого еще можно из балисты стрельнуть, просто не заметив (на простой игре пришлось мучиться-не знал, что будет). Последнего титана просто ВЫНЕС молниями клирика. Избиение младенца. не фига пока не интересно, разве пару красных мобов увидел, но то те же NPC.
Дальше то же самое. Все сильнее будут-понятно, но так и перс качаться будет и призывать друзей, однако.
Единственное-сразу бить начали при загрузке игры +.

pavloalex
ну преследователь и гигант и так дети для битья, разве что если их кулаками за нищего бить начнешь.


LeXXInc
Только что с приятелем сделали драконоборца-порвали на грели в течении 2-3 минут. самое смешное было на подходе к нему: ко мне вторгся какой-то товарищ, но увидев, что с приятелем-слинял. посмеялся.
На счет усиленной поддержки-да, есть, но красные фантомы разовые, остальные мобы валятся на пару ударов больше( старые рыцари, что до орни раньше с двух ударов, теперь 3-4).
За того типа на крыше опять дали кольцо клинков ПРОСТОЕ, нафига. Ну дали бы на +2, что ли, чтобы смысл его валить был. Шматье все то же самое, единственное, перед всадником теперь в сундуке фигурка, но имея 3и кольца спасения жизни и кучу мобов-идея не понятна (в рукзаке 40+ их. ).
В общем до Дьяблы пока, как до Китая на карачках-там ПОЛНОСТЬЮ шмот менялся, а здесь грязные подштанники как летели, так и летят.
Кстати, посмотрел вики про изменения, мизерны они, в плане новых шмоток. Ради пары заклинаний и 2х УНИКАЛЬНЫХ колец-ни чего не меняется-просто игрока начинают брать кол-вом, но так призыв от разрабов ни кто тоже не отменял.
Могли и тактику боссов поменять, что ли.
p.s так все говорят, про "мальчиков для битья", однако, как до дела доходит, то видишь, как напарников уносят в их измерение.
Имел в виду того, с которого кольцо клинков падает. Он тоже для битья?

Авторы объяснили особенности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin


Dark Souls II: Scholar of the First Sin - полное переиздание оригинальной RPG от From Software - выйдет на платформах PS4, Xbox One, PC, PS3 и Xbox 360 уже 7 апреля следующего года. Сегодня разработчики опубликовали некоторые подробности «режиссерской версии».

- Игра будет включать более высокое разрешение, что положительно отразится на общей визуальной стороне проекта. Изменится само ощущение исследования. Игроки получат более высокую дальность прорисовки и более детальный мир. Также мы думаем, что степень погружения и уровень реализма станут совсем другими. Вдобавок некоторые игровые ситуации из-за возросшего реализма будут восприниматься несколько иначе.

402a9b08639e.jpg

402a9b08639e.jpg

Создатели хотят, чтобы игра могла заинтересовать даже тех, кто уже не раз прошел ее.

Впрочем, одной графикой разработчики не ограничатся.

Мы немного изменили расположение NPС. Также мы можем увеличить количество разных типов врагов и сделать более проработанной систему их поведения. Вдобавок мы добавили врагам новые типы атак и изменили их поведение в различных условиях. Конечно, расположение врагов и добычи мы тоже изменим. Нам очень хочется, чтобы у фанатов оригинала был веский повод вернуться в игру, и мы стараемся подарить ей ощущение свежести.

Авторы обмолвились и об измененных мультиплеерных ситуациях, но подробнее об этом будет объявлено позже. А вы вернетесь в улучшенную Dark Souls II или хватит и одной «Bloodborne: Порождение крови»?

Куда уж сложнее! Что изменилось в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin


Совсем недавно мы рассматривали последнюю игру From Software — Bloodborne, которая получила довольно высокую оценку. К сожалению, погрузиться в готические дебри Ярнама смогли лишь обладатели консоли PlayStation 4 — многочисленная ПК-аудитория и обладатели консоли от Microsoft остались за бортом. Впрочем, и этим любителям хардкора не стоит отчаиваться: улучшенное издание Dark Souls 2 с недавнего времени доступно на всех платформах. Мы попытались разобраться, что нового несет в себе Scholar of the First Sin (версия для Xbox One) и сможет ли она удивить игрока, который изучил оригинальную вторую часть вдоль и поперек.

Первое, что будет волновать любого — это техническая сторона вопроса. From Software обещала нам 1080p и 60 кадров в секунду на обеих консолях. Так и получилось — вернее, почти так. Версия для Xbox One действительно большую часть времени выдает 60 fps, однако небольшие проседания фреймрейта, на 5 — 20 кадров в секунду, все же присутствуют. Впрочем, непосредственно на геймплей они не влияют.



А вот наиболее весомое нововведение — сложность, увеличенная в основном благодаря «перетасовке» большинства противников на локациях. Оценят такое, скорее, лишь игроки, хорошо знакомые со второй частью. Дело в том, что в некоторых ситуациях боссы оригинала множатся и населяют абсолютно не свойственные для них места обитания. Обычных мобов тоже становится гораздо больше, только теперь они еще и расположены в других, зачастую несвойственных для них местах. К тому же теперь враги способны заметить вас с куда большего расстояния и готовы долго вас преследовать, прежде чем вернуться на исходную позицию.


О том, что это переиздание предназначено, по большому счету, для «старожилов», говорит и наличие у торговца на раннем этапе предмета, ради которого вам обычно пришлось бы как следует попотеть. Скорее всего, сделано это ради того, чтобы не обременять излишней беготней уже бывалого персонажа. Другие предметы просто заново разбросаны в случайном порядке. Ну и о долговечности оружия теперь приходится думать гораздо чаще. Сложность в переиздании выросла на порядок — куда же соваться неподготовленному игроку?


Но, в общем-то, соваться новичкам в Scholar of the First Sin и не нужно. В конце концов, и оригинальную Dark Souls 2 сложно назвать массовой: она не содержит никаких подсказок, а за каждую ошибку жестоко наказывает.

С другой стороны, с наличием ключа от некоторых локаций, который в обновленной версии выдается гораздо раньше, вам больше не придется бегать с одного конца карты на другой.

Так что новичкам мы бы посоветовали начать с оригинальной Dark Souls 2. Конечно, в Scholar of the First Sin есть и свои плюсы: в обновленное издание уже включены все три по-своему хороших DLC, которые удобно купить одним махом. Переработанный мультиплеер теперь позволяет создавать сессии до шести человек. Спустя достаточно большой срок после выхода оригинала, конечно, не так просто с ходу набрать себе полную партию игроков. И, само собой, даже наличие нескольких напарников вовсе не означает, что можно расслабиться.


А вот если вы обладатель PlayStation 4 и уже умудрились пройти Bloodborne, приобретение ремастера сможет доставить немало новых впечатлений. Ведь, несмотря на то, что и Bloodborne, и Dark Souls 2 разрабатывала одна и та же студия, по скорости игрового процесса и некоторым нюансам механики оба проекта заметно различаются. Правда, на фоне дизайна Bloodborne Scholar of the First Sin выглядит, мягко говоря, несколько блекло. Ну а в целом — если вас уже сложно удивить Древним Драконом, а Преследователь и вовсе вызывает снисходительную улыбку, то «обновленная» Dark Souls 2 окажется в самый раз. Новичкам мы все же посоветовали бы оглянуться на обычную версию. Конечно же, если вы не мазохист.

Читайте также: