Навстречу безумию teso где найти

Обновлено: 06.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы провели расследование , Вивек попросил нас поговорить с архиканоником, чтобы узнать как мы должны действовать дальше.

Тарвус изучил документы, которые мы предоставили ему и согласен с тем, что эшлендер Чодала каким-то образом крадет божественную силу лорда Вивека.

Пока он не совсем понял как именно Чодала крадет силы, но подозревает, что нам понадобится посох эшлендера. Скорее всего Чодале удалось заполучить инструмент Сота Сила и превратить его в оружие.

После нашего последнего разговора Серин постоянно думает о том, что брат провозгласил себя Нереварином. Эти слова отдают ложью, как бы она ни старалась этого не замечать.

Девушка боится, что Чодала сумеет убедить старейшину, что его власть пойдет племенам на пользу. Он пользуется почтением и уважением. У него есть союзники во всех племенах, не говоря уже о его личных Красных Изгнанниках. Нам придется действовать осторожно, уважая традиции и обычаи эшлендеров. Все остальное приведет к насилию и кровопролитию.

Для начала мы поговорим с Чодалой. Попытаемся убедить его, что это неверный путь. Кроме того, мы должны сделать все, чтобы старейшина не поддалась его безумию.

Проследуем за Серин в дом Старейшины и понаблюдаем за диалогом брата и сестры.

2. Поговорить с Серин. Серин уверена, что ее брат собирается совершить какую-то глупость, опасную глупость.

Мудрая женщина Довроси - проводница духов и самая почитаемая советница по эту сторону Красной горы. Она отправилась в пещеру Воплощения, чтобы поразмышлять о заявлениях Чодалы.

Если она поддержит притязания брата Серин, племена последуют за ним, куда бы он их не повел.

Пещера Воплощения находится на другой стороне Красной горы.

Добравшись до пещеры, мы увидим, что на мудрую женщину напали даэдра. Поможем ей.

4. Поговорить с мудрой женщиной в пещере.

Довроси сообщит, что Азура настаивает на том, что правильное суждение по делу Чодалы поможет принять некий чужеземец. Только поэтому она нас выслушает.

Наша точка зрения и мнение мудрой женщины в целом совпадают: она также не верит, что Чодала - Нереварин. Он убедил многих, но не ее. Однако, она боится, что если оспорит его притязания, начнется кровопролитие.

Довроси думает, что если кто-то еще обнаружит изъяны в притязаниях Чодалы, сравнивая его с несостоявшимися воплощенными, мы могли бы добиться желаемого.

Эшлендеры не раз думали, что кем-то овладел дух Неревара, но у каждого из воплощенных был серьезный изъян, который не позволял исполнить пророчество. Их духи обитают в этой пещере. Каджит должен поговорить с ними.

Мудрая женщина вручит нам мешочек благословленной могильной пыли. Чтобы призвать духи воплощенных, нужно высыпать щепотку на их кости.

5. Побеседовать с воплощенными Рансо, Адари и Данатом. Останки воплощенных мы найдем тут же в пещере.

Рансо был самым сильным и могущественным воином во всез пределах, потому объявил себя возрожденным Нереварином. Но одна лишь сила не спасла его народ. В конце концов не спасла она и его самого. Необузданная сила - ложна.

Адари была надеждой своего народа, но затем и ее притязания были признаны ложными. Чтобы исполнить пророчество, она следовала путем крови и войны. В конце концов ее путь устремился в никуда, и ее свергли с ее почетного места. Тщетна бессмысленная война.

Данат расскажет нам, что Нереварин должен как провозглашать, так и слушать. Он отказался принять мудрый совет, и это привело к гибели его племени и положило конец его попыткам воплотить дух Неревара. Не прислушиваясь к мудрости, мы проявляем невежество.

6. Поговорить с Азурой. После беседы с несостоявшимися воплощенными нас призовет Азура.

Богиня знала, что каджит окажется полезным еще до того, как он ступил на землю Вварденфелла. Близится испытание, которое бросит вызов нашему умению отличать правду от лжи.

Мы должны убедить племена, что Чодала не Нереварин.

Мудрость Довроси превосходит мудрость большинства других смертных. Она признает тщетность притязаний Чодалы. Однако если она отвергнет его, то племена обратятся друг против друга и прольется кровь.

7. Поговорить с Серин. Мудрая женщина вернулась из пещеры Воплощения и направилась прямиком в Скар, чтобы встретиться с племенами. Чодала тоже там - ждет, что его признают Нереварином.

У чужеземцев нет права голоса на совете племен. Эшлендеры не станут слушать ни единого слова каджита. Аргументы должен изложить кто-то другой. Тот, кому они доверяют.

Бросить вызов своему брату должна Серин. Нам остается лишь отдать ей свитки.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с капитаном Элонтором.
  2. Поговорить с медведей.
  3. Проникнуть в лабораторию.
  4. Войти в часовню.
  5. Вступить в конфронтацию с Подробное прохождение

Прибытие в Саутпойнт

Квест начинается после разговора с представителем армии Альдмерского Доминиона, которого можно встретить на подходах к городу. Гарион сама подбежит к Бездушному, независимо от того, с какой стороны подходить к Саутпойнту, будь то с севера или востока. Само поселение, отмеченное на карте как форт, находится западнее Хейвена.

Солдат Гарион предупредит об опасности и вкратце расскажет о сути проблемы: некое безумие напало на город, и горожане начали убивать друг друга на улицах. Больше солдату ничего не известно, она отправляет протагониста к капитану Элонтору. Капитана можно найти в лагере выживших восточнее главных ворот города.

Элонтор расскажет, что тревожные сигналы из города стали поступать неделю назад. Поначалу в Элден-Руте не уделили должного внимания проблеме, но когда в столицу прибыл один из стражников города и принёс с собой отрубленный язык, власти отправили Элонтора в город для решения проблемы. Элонтор сумел эвакуировать часть уцелевших, но суть проблемы выяснить ему не удалось. Он отправил троих наилучших разведчиков, но они пропали в городе. Бездушный предложит свою помощь в поиске пропавших солдат, и Элонтор не воспрепятствует этому, посоветовав поговорить с Даранет, которая является важной особой, необходимой для проведения обряда инициации.

Поиск и спасение разведчиков

Разведчики-медведи находятся в разных частях Саутпойнта: Лаборатория Даранет

Её лаборатория расположена на острове в северо-западной части Саутпойнта. Добраться до неё не сложно: необходимо двигаться по главной улице мимо часовни, пересечь мост и двигаться вдоль набережной до конца, повернуть и пройти ещё немного. Есть одна небольшая проблема: все здания на острове разрушены штормом, имеющим явно не природный характер. Попытка проникнуть в лабораторию может обернуться гибелью для протагониста: практически весь остров находится в зоне действия магии, которая проявляется в ударах молнии, затрагивающей определённый участок местности и наносящей урон протагонисту. Учитывая наличие на острове безумцев, это является осложняющим фактором.

Даранет быстро определит источник шторма: ею является коловианская башня, расположенная в противоположном конце острова на возвышенности. Взобраться на возвышенность можно по помосту, начинающемуся рядом с домом. Весь путь от дома Даранет до башни подвержен ударам молнии. Вдобавок, во дворе перед башней полно безумцев. На самой вершине башни находится имперец-пьяница Часовня Золотого Пути

Внутри сущий бедлам: стопки книг, стульев, горящий костёр. В дальнем конце главного зала часовни находится мэр Аулус. Когда протагонист подойдёт к нему, мэр начнёт говорить с Даранет. Аулус начнёт оправдываться перед ней, мол, он попал под влияние Шеогората и был обманут, что он не хотел зла Саутпойнту. В этот момент появится Шеогорат, который заставит мэра отказаться от своих слов. После Шеогорат телепортирует Бездушного и Даранет в подземелья под Часовней.

Катакомбы

Проснётся Бездушный в одной клетке с Даранет. Она вспомнит, что во время работы в лаборатории к ней являлся Шеогорат, и скажет, что единственный путь к спасению Саутпойнта — это либо смерть мэра Аулуса, либо убеждение Шеогората забрать мэра с собой в Обливион. За решёткой появится Шеогорат, который считает, что попытки убийства мэра являются своеобразной мотивацией для Аулуса. Шеогорат согласится уйти, если Аулус победит Бездушного.

После того как Безумный Бог исчезнет, а двери камеры откроются, перед протагонистом стоит задача покинуть подземелья. В коридоре, где находится главный герой, его подстерегают несколько аурил, которые нападут лишь завидев. Если Бездушный сохранил жизнь Руфинусу, то имперец будет находиться в катакомбах и поможет их покинуть. Поднявшись по лестнице, Бездушный выйдет в центральный зал подземелья, охраняемый несколькими группами аурил. Лестница на второй ярус находится напротив входа. Поднявшись на второй ярус, где находится мост на платформу в центре зала, Бездушный вновь встретится с Шеогоратом. Он поднимет мост, тем самым создав препятствие на пути протагониста. Опустить мост можно с помощью рычага в восточной части катакомб. На рычаг укажет маркер.

Когда мост будет опущен и Бездушный пройдёт на центральную площадку, Шеогорат вновь появится и снова подымет мост. На этот раз он предоставит выбор: либо идти в соседний зал и опустить мост с помощью рычага, либо вступить в схватку с другом Шеогората. Выбрав последнее, Бездушному предстоит схватка с Финальная схватка

В главном зале часовни находятся Шеогорат и мэр Аулус. Протагонисту необходимо поговорить с мэром. Мэр Аулус будет умолять сохранить ему жизнь. Игрок может сделать выбор: либо сохранить ему жизнь, либо лишить её. В первом случае протагонист задействует перк устрашения, во втором протагонисту придётся сдержать слово и убить мэра. В схватке он будет применять очень мощную магию, отбрасывающую противника.

Когда мэр Аулус будет мёртв, Шеогорат выдаст награду и покинет Саутпойнт.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Во власти безумия

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

TESO квесты. Гратвуд. Сюжетные задания. Во власти безумия.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Прибыв в Саутпойнт в поисках хранительницы Даранет , мы встретим солдата Гарион . Она преградит нам путь, сообщив, что в городе происходит что-то ужасное. Люди убивают друг друга прямо на улицах.

Капитан Элонтор может нуждаться в помощи с эвакуацией выживших. Его можно найти у дороги, недалеко от городских стен.

1. Поговорить с капитаном Элонтором.

Узнав, что мы можем помочь, он посоветует поговорить с жительницей Саутпойнта, которая тоже вызвалась помочь в поиске разведчиков. Но она показалась капитану немного странной.

2. Поговорить с Даранет.

Странной дамой окажется нужная нам хранительница Даранет.

Хранительница утверждает, что странные события в городе - дело рук даэдрического князя. Безумие расползается по Саутпойнту, словно чума, и с огромной скоростью. Только один князь даэдра обладает подобной силой - Шеогорат, князь безумия.

3. Найти разведчиков.

Для начала посетим несколько уцелевших домов и заглянем в местный трактир.

В доме Вилии мы найдем связанного лейтенанта Эрвариона. Он решит, что мы собираемся его съесть. Когда выяснится, что лейтенантов мы не едим =) пленник расскажет, что сошедшие с ума горожане отвели пойманных разведчиков к "мэру". Тот превратил разведчиков в медведей, а лейтенанта оставил на обед горожанам.

Мэр заперся в большом соборе. Эрварион видел, как двери на краткий миг полыхнули и погасли. Скорее всего, они запечатаны магией.

Развяжем пленника и отправим к капитану Элонтору доложить обстановку.

4. Поговорить с Даранет.

Хранительница находит приключение весьма увлекательным. Она уверена, что сможет рассеять магию, превратившую разведчиков в медведей. Но чтобы выследить их, нам понадобится приманка. Приманкой придется стать нам.

5. Спасти разведчиков. Выходим в город и разыскиваем двух медведей. Водим их за собой, сняв немного здоровья, пока Даранет готовит заклинание (главное их нечаянно не убить =))

Дом Даранет, да и все здания в районе, блокирует мощная электрическая буря. Попасть внутрь невозможно, пока мы не остановим ее.

7. Поговорить с Даранет. Даранет считает, что если эту бурю кто-то наколдовал, сделал он это там, откуда хорошо виден весь Саутпойнт.

Поблизости есть старая коловианская башня. Это самая высокая точка города, если не считать собора.

8. Подняться на коловианскую башню.

Добираемся до башни, уклоняясь от молний.

9. Поговорить с Руфином. На вершине башни обнаружится агрессивный чудик, поливающий город электричеством.

Руфин - местный пьяница, про которого говорили, что он никогда ничего не добьется. Теперь у него есть молнии и он ударит ими любого, кто его разозлит.

Дальше у нас появится 2 варианта развития событий: мы можем попытаться убедить Руфина прекратить бурю, или столкнуть его с башни, прекратив бурю лично.

Каджит не был настроен взывать к благоразумию местных любителей алкоголя и просто столкнул негодяя вниз.

10. Взять старый свиток. Буря мгновенно прекратилась и теперь можно идти за свитком.

Свиток найдем на столе, спустившись в люк.

11. Войти в собор. Собор Золотого Пути - самое высокое и заметное здание в городе.

Применим свиток и печать на двери будет разрушена. Теперь мы сможем войти.

12. Разобраться с мэром. В соборе мы найдем лишь одного человека - мэра Авлуса.

С мэром заговорит наша спутница и в ходе диалога выяснится, то Шеогорат вселился вовсе не в Авлуса. Показав себя, даэдрический князь скажет, что пришла пора разобраться с нами.

13. Поговорить с Даранет. Очнемся мы с хранительницей в тюремной камере. Попытаемся разобраться в произошедшем.

Похоже все это время Даранет была марионеткой Шеогората. Последнее, что она помнит - в Элден-Рут дошли странные слухи из Саутпойнта. Вернувшись в родной город, хранительница поняла чьих рук это дело. Когда она зашла в свою лабораторию, Шеогорат уже был там. Он танцевал. И Даранет тоже начала танцевать. А потом все погрузилось во тьму.

Дальше она видела и слышала все, что мы делали, но не могла ни на что повлиять. Она была заперта в собственном разуме, как в тюрьме.

Хранительница считает, что если устранить мэра Авлуса, безумие удастся остановить.

14. Поговорить с Шеогоратом.

Шеогорату стало скучно, мэр и город в безумии уже не интересны ему. Забавнее будет натравить мэра на сбежашего узника. Шео предлагает нам отомстить мэру и убить его.

Взамен он обещает покинуть Саутпойнт. А пока он оставит себе Даранет, на случай, если ему опять станет скучно.

Князь откроет нашу камеру и удалится.

15. Найти способ выбраться из катакомб. Пока мы будем двигаться по коридорам к выходу, неугомонный Шео будет ставить на нашем пути всяческие преграды.

16. Разобраться с мэром. Преодолев все препятствия, поднимемся в собор и разберемся с мэром.

Мэр попытается с нами договориться.

Каджит не видит причин убивать мэра, потому дал ему шанс убедить Шеогората, чтобы тот забрал его с собой. Мэр Авлус отправился на Дрожащие остова.

17. Поговорить с Шеогоратом. Напомним князю о нашем уговоре. Он вручит нам награду и удалится по своим княжеским делам.

Хранительница Даранет отправится в Элден-Рут и одна из частей квеста "Право на правление" будет завершена.

Описание

Содержание

Своды Безумия (Vaults of Madness) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: