Cyberpunk 2077 кто не с нами

Обновлено: 01.05.2024

Вернее сказать, стремительно потерял изначальный огромный интерес к себе со стороны игроков, оказавшись уже спустя 3-4 месяца после выхода значительно хуже (или пока что примерно на одном уровне) по «выживаемости» того же Ведьмака 3 и других крупных соседей по жанру — Скайрим, Фоллаут 4 или ГТА 5.

Мне кажется, тут дело не только и не столько в многочисленных технических и геймплейных проблемах. Это, конечно, тоже сыграло свою роль, создав плохой «сарафан», репутацию и все такое. Но тот же Скайрим, Ведьмаки, ГТА тоже на релизе страдали от багов/глитчей/плохой оптимизации/кривых механик, но в них до сих пор, спустя много лет играют немало людей. Никакие проблемы не отвернут людей от игры, если она им нравится. Вспомните Сталкера. Страшно представить где будет КП77 по уровню интереса к нему уже через 2-3 года.

Да, сыграли свою роль несбыточные обещания разработчиков и завышенные ожидания игроков. Но разве такого не бывало раньше, в том числе и с вышеназванными играми?

По-моему, тут есть еще, как минимум, две проблемы, о которых мало кто говорит:

1. Киберпанк в целом, как жанр, по-прежнему, к сожалению, довольно нишевый, и не так массово интересен как фэнтези, постапок, космооперы, какие-то исторические или современные сеттинги. Пик интереса к нему, на мой взгляд, давно пройден.

2. Игре не хватает бэкграунда и узнаваемости. Узнаваемости вселенной, локаций, персонажей, ЛОРных историй. Какой-то брэндовости что ли. КП 2077 в этом смысле в разы уступает и Ведьмаку, и TES, и Fallout, и Mass Effect, и GTA с RDR. В ней кроме Киану Сильверхенда, расхайпанных Джеки, Джуди и Панам (может еще пары героев), и самого Найт-Сити больше никого и ничего почти не вспоминают и мало обсуждают, и это спустя всего-то четыре месяца.

Да, есть древняя оригинальная настолка КП2020, но многие ли знают о ней хоть что-то, кроме того что она существует? Вряд ли. При том что ЛОР этой вселенной весьма обширный, насыщенный и проработанный, она все равно слабо цепляет аудиторию. Для сравнения, опять же, игры по Ведьмаку серьезно повысили интерес к книгам Сапковского, вплоть до экранизации Нетфликсом, будь он проклят. Сделать тоже самое с Киберпанком у поляков не получилось. И, по-моему, в этом не только их вина.

Думается, что если бы они для начала сделали игру попроще, поменьше и подешевле (как с Ведьмаком) и познакомили тем самым с основами жанра и вселенной, вместо того чтобы с диким многолетним хайпом бросать игроков в сияющий красками и багами эпицентр этой малоизвестной вселенной, было бы в итоге лучше для всех, и для них, и для нас и для самой серии игр.

А теперь есть ощущение, что даже если в ближайший год-два Проджекты вылижут игру технически до идеала и даже сумеют улучшить геймплейные аспекты, внушительного притока аудитории она все равно уже не получит, а соответственно и большого интереса к будущим проектам по этой франшизе. Время и подмоченная на старте репутация просто сделают свое дело, как это было, например, с некоторыми печально известными проектами Bioware. Хочется только надеется, что CDPR не повторит их судьбу как студия в целом.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию

Обязательное требование: отличные отношения с Джонни

Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.


Действия в этой концовке:

• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.

Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:

• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.

• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.

Прохождение всех квестов Cyberpunk 2077 в одном месте!

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Концовка 2: Жизнь с кочевниками

Обязательное требование: Закрыть арку Панам

При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.


Действия в этой концовке:

• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.

Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:

• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)

• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.

В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.

Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.

GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю

Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.


Концовка 1: Довериться Арасаке

Требования отсутствуют

Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.


Действия в этой концовке:

• Вы звоните Ханако, она говорит, что ее забрал брат.
• Ханако посылает за вами автомобиль. За рулем вы увидите Андерса.
• Попросите Мисти погадать на Таро. Это откроет последние карты в наборе.
• Спасите Ханако и летите к небоскребу Арасака Тауэр.
• Узнаете, что ее отец жив в виде инграммы.
• Приходите на собрание директоров. Там видите ее отца.
• Начинается сражение. В конце сын Арасаки убегает.
• Появляется босс — Адам Смашер, который в прологе убил Джонни.
• Нужно поймать Йоринобу и передать его Ханако.
• Андерс отвозит нас к Микоши. Там встречаемся с озлобленным Джонни.
• Возвращаетесь в свое тело. Джонни остается с Альт.

В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:

• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.

• Если мы отказываемся, то Ви возвращается на Землю, где нас ждет смерть в течении 6 месяцев от полученных травм.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Финал и его последствия.

В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.

Отсылка в cyberpunk 2077

Ничего не нашел про отсылку к "Мастер и Маргарита", решил сам написать.

Задание "Кто не с нами"

Не люблю это произведение :с

ясно, еще один хейтер киберпанка\

А я люблю. Особенно фрагменты с Иешуа и Пилатом зацепили.

Вся книга какая-то для меня тяжёлая что-ль, куда легче заходят другие книги

Понимаю. У всех по разному. Мне она легко далась. А "Война и Мир" совсем другая история)

Ну кста я поставил цель что точно её прочту :D чтобы потом хвастаться что я прочитал её, но пока как-то книг итак достаточно

Ну тогда удачи, чумба)

Преступление и Наказание куда тяжелее шло, не помню до самой концовки ни одного положительного момента вообще

Ооо, да! Тоже очень тяжело шло! Я честно не помню, чтобы хоть один персонаж вызывал у меня эмпатию.

Ну в концовке уже там все конфликты были исчерпаны и +- все вышло хорошо, но после того как бабка с сестрой отправились в Бразилию, начался вообще какой то треш тяжелый и гнетущий, особенно если думать пока читаешь это все и представлять что вообще с персонажем происходит после случившегося ред.

Хмм. что-то я вообще не помню что бы даже краткий пересказ читал..

А меня напротив они в тоску вгоняли.

И не тебя одного. Я слышал про человека, который пропускал все главы про Иешуа, потому что думал, что в них нет ничего важного.

Не, я все читал (иначе какой смысл вообще?) но на этих главах все время хотелось чтобы они быстрее закончились.
Кстати знаю человека который в сериалах пропускает сцены с теми персонажами которые ему не нравятся. Как так можно смотреть сериал и зачем вообще это делать для меня так и осталось загадкой. ред.

Такое чувство, что Киберпанк это одна большая отсылка, по-моему с их количеством они слегка перегнули, хотя тут понятное дело, что что-то от локализации, что-то от разработчиков.

Таков современный мир. Люди даже вместо обычного общения просто популярными мемесами кидаются друг в друга. Целые фильмы выходят отсылками, как например 7 стар варс.

И мемами как 9 стар варс.

да ладно? т.е. когда DTF засран мемасиками - норм, а когда есть отсылки к попкультуре, то это - плохо? Тем более, что они в глаза не лезут, они ненавязчиво присутствуют и никто не заставляет по ним упарываться.

1.DTF засран мемасами - про это я и некоторые другие пользователи ныли ещё пару лет назад, всё же пришлось признать, что из DTF'а это не изгнать и просто дружно кинули подсайт Мемы в blacklist, чего и вам советую
2.Не согласен с тем, что они "в глаза не лезут". В CP 2077 этого местами настолько много, что. представь если бы ты разговаривал с человеком, который бы тебе всё время отвечал цитатами из фильмов/книг. Произведение (коим СР 2077 является) должно и из себя что-то представлять, являться самодостаточным, привносить в культуру что-то своё, а пока, как говорили выше, он только и делает, что кидается в нас уже и так знакомым. Конечно, это всё вопрос времени.

1. Тоже самое можно сделать с хэштегами. Работает, попробуйте.
2. Не лезут, некоторые из них даже в глаза не бросаются, если не сидеть с лупой и не рассматривать.

Концовка 5: Секретная

Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни


Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.

Концовка 4: Самоубийство

Требования отсутствуют


Если ничего из этого вас не интересует, то есть альтернатива — суицид. Данная опция появляется, когда вы будете сидеть на крыше, куда вас проводит Мисти. Джонни скажет, что данный выбор окончательный. Если выбрать его, то Ви выбросит омега-блокаторы и пристрелит себя. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.

Читайте также: