Cs go сколько глобалов

Обновлено: 26.04.2024

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», — написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Cs go сколько глобалов

Истёкший ранг и кол-во побед будут отображаться вместо неизвестного ранга, если это доступно

Добавлены ранги! Эта функция пока что тестируется и может быть временно удалена, если появятся проблемы. Ранг можно обновить только путём добавления матча через sharecode(CS:GO меню -> вкладка Смотреть -> Мои матчи -> нажмите на иконку sharecode и вставьте данные в поиск на странице статистики). Обновление ранга также обновит ранг всех остальных игроков матча

Добавлено небольшое уведомление, если обнаружены новые забаненные(работает только для тех, кто залогинен)

Список матчей теперь показывает средний ранг, средние победы и матчи где игрок был повышен или понижен в звании, если эти данные доступны

Live матч покажет последние сохранённые ранги игроков, если они доступны, в то время как в сохранённых матчах будут отображаться ранги на момент матча

Исправлен баг, когда иконка "недавно играли вместе" в Live матч иногда могла не отображаться

Добавлен пятигранный график показывающий Убийства/Смерти,MVP частоту, Точность, Летальность и Победы. Зелёные участки означают, что показатели выше среднестатистического игрока, в то время как красные - ниже

Часто используемые оружия показывают короткий текст о производительности оружия

Статистики "за последний месяц" и "за последнюю неделю" были заменены на "недавняя статистика"

Список забаненных игрока теперь показывает снятые баны

Переработаны показатели "Летальность", "MVP частота" и "ConVars рейтинг"

Добавлено описание к статистике отслеживаемых банов

Исправлен редкий баг, когда некоторые матчи могли не загружаться через sharecode

Сколько глобалов в кс го

Сколько глобалов в кс го? На 2015 год количество игроков со званием глобал элит составляло чуть меньше 15%, но после обновления системы званий, всё резко изменилось: уменьшилось количество игроков с высоким званием, увеличилось количество сильных игроков на средних званиях.

Сколько глобалов в кс го

Сколько глобалов в cs go

Теперь большинство бывших глобалов играют на званиях Nova, Master Guardian и к ним приравненных.
На данный момент в cs go 1% Глобалов от общего количества игроков.

Глобалов менее 1% в кс го

Глобалов менее 1% в кс го

Как апнуть глобал элит?

На данный момент все предыдущие рекомендации актуальны, но теперь рекомендуем играть в патти со своими друзьями, которые вашего уровня, а еще лучше, на голову выше. Также, рекомендуем прочитать гайды кс го на нашем сайте и ознакомиться с лучшим пособием по стрельбе в CS:GO

Чем занимаются глобалы?

Что делают глобал элит?

Что делают глобал элит?

Статистика рангов в CS: GO: звания, что значат и как их получить

Статистика рангов в CS: GO: звания, что значат и как их получить

Начинающим игрокам CS: GO легко запутаться в системе рангов: как с ними работать практически не объясняется. Да и зарабатывание полосок в кс в принципе занимает много времени. А тем временем, в пиковые часы насчитывается более миллиона игроков, и подавляющая часть из них занята этой сложной задачей. Наш гайд поможет вам разобраться со сложными вопросами и ускорит процесс повышения рейтинга.

Как получить рейтинг в CS: GO

Статистика званий в cs go показывает, что сейчас стало тяжелее зарабатывать ранги. Чтобы получить первый ранг, вы должны достичь второго уровня, играя в любом из стандартных режимов: Deathmatch, Demolition, Arms Race и Casual. Как только вы достигнете второго лвла, вы получите доступ к рейтинговым матчам. Нужно будет выиграть десять поединков в соревновательном режиме, чтобы получить ранг в CS:GO. И пока вы не прошли калибровку, вы будете попадать в игры с разными скиллами мастерства. Не пугайтесь, это необходимо, чтобы понять к какой категории вы принадлежите. Как минимум вам понадобится 5 дней, так как в день доступно лишь две победы.

Что означают ранги?

18 классов рангов подсчитывает статистика званий в кс го, и все они делятся на 4 категории, в зависимости от уровня:

Silver — серебряный лвл. Базовые классы после прохождения ранжирования. Сюда входят первые 6 серебряных категорий. В основном здесь новые игроки, редко играющие геймеры, либо бустеры;

Gold — золотой лэвел, следующий после серебряного. Сюда входят 4 золотых класса Нова и 2 класса Мастера Гвардиана (позиции 7-13 из 18 общих). Наиболее загруженный лвл, здесь находится подавляющее большинство опытных игроков;

Высокий левел, в который входит 2 квалификации — Элита Мастер Гвардиан и Заслуженный. Место для проф. геймеров, знающих тонкости игры и метко стреляющих из всех видов оружия;

Элита игры, в которую невероятно сложно попасть, куда входят 2 Легендарных Беркута, Супрем Мастер 1 класса и Мировая Элита. Только лучшие из лучших удостаиваются чести быть в этому кругу. Статистика званий кс го 2019 подтверждает факт — всего около 5% от общего числа игроков находятся на 4 уровне.


Как поднять ранг?

Одного заработка статуса MVP и убийств недостаточно. Большую роль играют командные матчи и рейтинг MMR. Развивайте навыки тимплэя, поднимайте процент побед в матчах, применяйте разные тактики и тренируйтесь. Старайтесь участвовать в соревнованиях против соперников, чей рейтинг MMR выше вашего и побеждать их. В случае выигрыша, желанных очков для получения нового звания будет сыпаться больше, чем при победе у противника с меньшим уровнем MMR.

Читайте также: