Divinity original sin 2 эмма где найти

Обновлено: 02.07.2024

Знакомое лицо


Квест можно получить, когда вы наткнетесь на Делоруса, исследуя Безымянный остров. Разумеется, это возможно только если вы не убили этого магистра еще в Форте Радость.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Прохождение [ ]

Если пройти севернее и чуть к западу от алтаря странствий на берегу, то встретите знакомое лицо, магистра Делоруса, отставшего от товарищей и потерявшегося на острове.

Он расскажет, что прибыл сюда с епископом Александаром и попросится в отряд, чтобы его найти. С этого момента, если примете его к себе, он будет помогать вам в боях. Но есть несколько нюансов:

Задание завершится, когда вы войдете на территорию защищенного Вопящими храма Тир-Ценделиуса. Магистр поблагодарит за помощь и поспешит воссоединиться с товарищами.

Прохождение [ ]

Фарра расскажет герою, что три дня назад потеряла свою дочь Эрму. Она только на секунду отвернулась, стирая бельё, а девочка исчезла, бросив свою куклу, что очень на неё не похоже. Если герой пообещает Фарре поискать девочку, она отдаст её куклу, чтобы тот показал её Эрме и ребенок пошел за ним.

Поговорите с Джетом, который сидит справа от девушки. Он скажет, что Фарре действительно нужна помощь, но не с поиском дочери. Эрма умерла несколько месяцев назад и даже никогда не была в форте Радость, а Фарра просто сошла с ума после того, как потеряла дочь.

После этого нужно пойти к Фарре и сказать ей, что Эрма мертва. Фарра быстро поймет, что вы поговорили с её старым знакомым, и обвинит его в лжи. Это закончит квест.

Интересные факты [ ]

  • Если поговорить сначала с Джетом, потом с Фаррой, возможен баг, при котором задание не считается завершенным после повторного разговора с девушкой.
  • Если поговорить с Фаррой одним человеком и забрать у неё куклу Эрмы, а потом заговорить другим и спросить про куклу, у Фарры начнется истерика. Она будет очень расстроена тем, что потеряла и дочь, и её куклу, напрочь забыв, что только что отдала её.
  • На первый взгляд может показаться, что возможен и другой вариант прохождения, но его нет. В файлах игры существует только два возможных завершения этого задания:
    • Как выяснилось, Фарра просто не смогла смириться со смертью дочери. Мы больше ничем не можем ей помочь.
    • Мы бежали из форта Радость и уже не сможем помочь Фарре в её беде.

    Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

    Как расшифровать книгу "Укрощение священного огня"?

    Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

    Подготовка

    На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

    Архив

    Архив в Divinity: Original Sin 2

    В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты "Мания величия" и "Безмолвная"). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

    Первое убежище

    Первое убежище в Divinity: Original Sin 2

    Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

    Второе убежище - квест "Мания Величия"

    Второе убежище в Divinity: Original Sin 2

    В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

    Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

    Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

    Третье убежище - Квест "Связанные Болью"

    Третье убежище в Divinity: Original Sin 2

    Это хранилище связно с квестом "Связанные Болью". Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте "Призрачное Видение" и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте "Источник вампиризма").

    За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание "Жизнь на грани".

    Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

    При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

    Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

    Четвёртое убежище - квест "Безмолвная"

    Четвёртое убежище в Divinity: Original Sin 2

    Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

    Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант "Друг Животных"). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

    Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

    Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на "Госпожу Месть". Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест "Безмолвная" будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

    Квест "В поисках Эмми" в Divinity: Original Sin 2

    Местоположение спрятанного ключа

    Для прохождения квеста "В поисках Эмми" вам понадобится талант "Друг Животных". Например, Ифан бен-Мезд вам отлично подойдёт. Возле входа в Пещеры вы встретите Дружка (собака). Дружок расскажет, что его друга Эмми забрали охранники. Если согласитесь помочь, то пёс покажет, где спрятан ключ , отобранный у похитителей. Не забудьте его взять.

    Карта для квеста


    1 - Дружок; 2 - вход в тюрьму; 3 - вход в камеры.

    Квест "Забытые и проклятые" в Divinity: Original Sin 2

    Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу "Укрощение священного огня" ("Изысканный гимн" или "Украшенный Псалтырь" перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана, в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).

    Где искать Эмми?

    Добраться до комнаты, в которой находится Эмми, вы сможете двумя способами:

    Ключ Псаря от тюрьмы

    1. Пройдите в тюрьму Форта Радость (2), отобрав ключ у магистра Борриса (победив его самого и напарников, к примеру).
    2. Второй вариант предполагает вход в тюрьму через пещеры. Такой вариант возможен, если вы уже прошли квест "Телепорт". Направляйтесь в "Тайный альков" и переместите свою группу на пляж. После этого пройдите в тюрьму через пещеру (3). Внутри вы встретите Мастера-Псаря, избивающего Делоруса. Любой выбор в диалогах приведёт вас к сражению. Будьте внимательны и избегайте место у входа в камеру, так как там есть бочки с маслом. После боя заберите ключ от тюрьмы Форта Радость. Лежит он у места, где изначально стоял Псарь . Постарайтесь спасти Делоруса - он назовёт пароль, чтобы избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

    Награда [ ]

    • 125 очков опыта (в актуальной версии нет).
    • Кукла Эрмы (14 золотых).

    Читайте также: