Cs go как видеть через молотов

Обновлено: 02.07.2024

CS:GO и баги со смоком – единое целое. Ранее мы рассказывали вам, что порой у игроков случаются графические лаги, из-за которых они видят врагов через дым. Но одно дело единичные баги, а совсем другое – специальная консольная команда в игре, которая позволяет самому игроку менять расположение смока.

Инсайдер DonHaci обнаружил такую недоработку, которая доступна в обычном матчмейкинге. Он не рассказал, как именно ее использовать, но наглядно продемонстрировал, как она действует в игре.

What the fuck. There is a command that lets you «reset» the shape of smokes?? It works without sv_cheats 0 and on Valve servers

Как можно увидеть на видео, консольная команда немного меняет структуру дыма, что может повлиять на видимость игроков. То есть, в теории, игрок защиты может бросить смок, а затем подстроить его под себя так, чтобы он видел через него врагов, а они его – нет.

Но это еще не все. Как оказалось, эта команда также влияет и на коктейли молотова. При ее использовании, огонь просто-напросто пропадает на некоторое время.

LMAOOOOOOO IT COMPLETELY MAKES FIRE DISAPPEAR FOR

Самое интересное, что для использования этой команды, по словам DonHaci, не нужно никаких настроек. Она действует, даже когда команда sv_cheats выключена, а использовать ее можно везде: в обычном матчмейкинге, в пабликах, на ESEA или FACEIT (правда на этих сервисах команду можно прописывать лишь единожды за раунд).

Вот так будет выглядеть попытка найти пробел в дыму во время соревновательной игры.

Tested it more in an empty server with someone:

it’s still all client-sided meaning the smoke/fire only changes for you

Любой грамотный игрок при помощи такой команды сможет давать себе огромное преимущество во время матча. Известно, что существуют так называемые «one-way» смоки, в которых можно найти просвет лишь с одной стороны. С такой читерской командой каждый сможет обновлять структуру дыма до тех пор, пока не найдет самый подходящий для себя.

На Реддите сразу же пошли шутки, что именно эта команда позволила Astralis доминировать уже больше года. Всего лишь шутки – но что если датчане действительно первые узнали об этой недоработке и долгое время держали ее в секрете? Не самое плохое объяснение тем невероятным фрагам в дым, которые игроки Astralis делали весь прошлый год.

Эта проблема поднимает еще один важный вопрос в CS: а почему все смоки в игре до сих пор рассчитываются в клиенте игры, а не на серверах? Может быть, есть смысл изменить это, пока игроки не нашли еще больше способов абузить эту фишку?

Теперь про дым от молотова.

Вообще все просто, я думаю половина и так знает про это, но я был другой половиной , полагал что снижения в КС детализации эффектов наоборот повлияет на большую прорисовку врага в дыму. (Учитывая опыт в КС 1.6)

Что по звуку?

Я читал много форумов, и пробовал много команд, которые советуют диванные PROгеймеры, да и вообще считаю, что наушники самое основное, но по факту помогли реально улучшить звук шагов только две команды, которые надо ввести в консоли.

snd_mixahead "0.05" Стандартное значение 0.025

snd_headphone_pan_exponent "2" Стандартное значение 1.5

По началу будет вообще казаться что невозможно играть с таким звуком, но потом привыкнете))

Как работают «огни»?

"Молотов" бросается как обычная граната. В отличие от дымовой гранаты, он может взорваться в воздухе, после примерно трех секунд полета. После контакта с полом или в непосредственной близости от него "молотов" взрывается и появляются огни. Изначально они образуют почти идеальный круг, но потом «расползаются».

Направление распространения случайно, но зачастую оно соответствует направлению броска. Не очевидный, но важный момент — при расчете направления Counter-Strike: Global Offensive учитывает не траекторию гранаты в момент взрыва, а изначальное направление броска. Попросту говоря, огни "молотова", брошенного прямо или с рикошетом, будут распространяться примерно одинаково - в виде конуса.

Хитбоксы огня учитывают также высоту. "Молотов" будет наносить урон даже тем игрокам, которые заняли небольшую возвышенность и не контактируют непосредственно с огнем.

Урон и время

Огни "молотова" горят семь секунд. Они наносят урон пять раз в секунду. Чем дольше горит — тем выше урон в секунду. Так, в первую секунду огни наносят одну или дву единицы урона, а начиная с третьей секунды — по восемь единиц урона, то есть примерно сорок единиц урона в секунду.

Урон не зависит от наличия брони и шлема. Огонь полностью игнорирует броню и не наносит ей повреждений. Также урон не зависит от перемещения, положения камеры или тела. Стоя, бегом или в приседе игрок всегда будет получать одинаковое количество урона пять раз в секунду.

Прямое попадание зажигательной гранатой тоже наносит урон. В зависимости от места попадания и наличия брони это будет одна или две единицы урона.

CS:GO: Читерские команды на звук и как лучше видеть врага в дыму от молотова.

Йоу ребят, статья на коленке. Решил поделится как можно улучшить звук шагов в КС ГО и создать лучшую видимость противника в дыме от коктейля молотова. Железо среднее, на ФПС настройки почти не влияют, но тот кто гонится за высоким ФПС, наверно не стоит ставить настройки на максимум.

Зависимость от настроек

К сожалению, в Counter-Strike: Global Offensive до сих пор существует проблема с дымом, как от дымовой шашки, так и от огней "молотова". Они отображаются по-разному в зависимости от установленного качества эффектов и шейдеров.

При высоком качестве эффектов и шейдеров, дым от "молотова" будет почти прозрачным на расстоянии, но очень густым вблизи. Если хотя бы одну из настроек скинуть на минимум, ситуация станет противоположной — вблизи дым будет почти незаметен, но с ростом дистанции до молотова через него будет все сложнее что-то рассмотреть.

Коктейль Молотова, несмотря на споры в момент появления, теперь крепко засел в игровой мете. Ни один серьезный матч не обходится без регулярного использования этой гранаты. Несмотря на ее цену, это самый эффективный инструмент контроля в игре и им стоит овладеть.

Как работает "молотов" в CS:GO?

Коктейль Молотова появился в Counter-Strike: Global Offensive одновременно с релизом и вызвал серьезное обсуждение в сообществе фанатов. Сейчас эта граната стала неотъемлемой частью игры. Несмотря на это, механику его работы знают не все. Рассказываем, как устроена самая дорогая граната в игре.

Что покупаем?

За 400 долларов в атаке и за 600 в защите можно купить "молотов" и Incendiary Grenade. Несмотря на разные цену, название и внешний вид, обе гранаты разделяют все ключевые характеристики. Поэтому для упрощения в дальнейшем мы будем упоминать "молотов", но информация при этом будет правдивой и для Incendiary Grenade.

Коктейль Молотова — это граната, которая при успешном попадании «заливает» пол распространяющимся огнем. Он наносит урон и выделяет черный дым, который частично блокирует обзор. Общая продолжительность горения немного больше семи секунд. В это время огонь не только наносит урон, но и распространяется.

"Молотов" и Incendiary Grenade используются как для защиты, так и для атаки. Эта граната отлично подходит для выкуривания противника с хорошей позиции, задержки выхода на точку или отмены обезвреживания C4.

В CS:GO найден способ видеть сквозь дым и выжить в огне

В культовом командном шутере Counter-Strike: Global Offensive геймеры нашли уязвимость, которая позволяет без читов пережить огонь коктейля Молотова и увидеть врагов за дымом.


Игрок DonHaci показал пример использования. Он бросил дымовую гранату и спрятался на краю образовавшегося облака. После этого он использовал уязвимость CS:GO и изменил форму облака. Для него край сместился и открыл ему обзор. Для остальных игроков Counter-Strike: Global Offensive при этом он остается скрытым в дыму. Для них выстрел с такой позиции ничем не отличается от использования чита волхак (WH).

Шутер Counter-Strike: Global Offensive вышел в 2012 году. Игра остается одной из самых популярных в Steam.

Как законтрить?

В отличие от дымовой шашки, светошумовой и осколочной гранаты, действие "молотова" можно прекратить. Огни этой гранаты можно потушить дымовой шашкой, но при этом она должна перекрыть больше трети горящей поверхности.

Дымовую гранату можно бросить заранее. При попадании в клубы дыма "молотов" моментально тушится, не нанося урона и не распространяя огонь.

Стоит помнить о росте урона со временем. Если зажигательная граната взорвалась буквально под ногами, можно продолжить движение. Полученный урон будет мизерным, и вряд ли отнимет больше десяти единиц здоровья.

Наконец, черный дым, возникающий при горении, можно использовать как ненадежную альтернативу дымовой гранате. Для успеха нужна значительная доля удачи, поэтому такой прием следует использовать лишь в самых отчаянных случаях.

Читайте также: