Fallout 4 где найти дутня

Обновлено: 30.06.2024

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Описание

Представляет собой мутировавшее насекомое, внешне напоминающее муху. Вероятно, происходит из рода настоящих мух вида «зелёная» или «падальная» (хотя больше напоминает слепней наподобие Tabanus sabuletorum — слепня песчаного или Tabanus cordiger — слепня широколобого, в частности, поведением — обитает у рек, водоёмов, в отличие от мух, которые предпочитают сушу). Обитает преимущественно во влажных местах и недалеко от воды. Также встречается на трупах животных, которыми питается. Стреляет личинками, которые могут, помимо прочего, способны жертву. Дутни переносят различные болезни в режиме игры «Выживание». После смерти дутень может взорваться. Из материалов, взятых с мёртвого дутня, можно изготовить особый тип шприцов для инъекционного карабина, который позволит при смертельном попадании в агрессивную цель вылупляться из неё новым дутням. Учитывая высокую вероятность появления из трупа врага легендарной версии дутня, данный способ может использоваться для получения легендарной экипировки и оружия.

Самый распространённый вид дутней. Встречается повсеместно на ранних уровнях группами по 2-3 особи, для здорового персонажа не представляет особой опасности.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Дутень

Fallout 4

Дутень (англ. Bloatfly) — существо Fallout 4.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Fallout 4 где найти дутня


Будучи сумасшедшим лутателем я в какой-то момент устал бездумно подбирать всё подряд а потом ползти до ближайшей мастерской. Так что я решил изучить весь хлам, выделив самый лучший в соотношении "компоненты/вес". Теперь проблем с перегрузом нет.
Если вы любите лутать, с этим руководством у вас всегда будут все компоненты больше необходимого, без перегруза. Да, Я ЗНАЮ, что компоненты можно начитерить, кстати.

Для некоторых редких компонентов я указал места для фарма. Буду добавлять ещё, если узнаю.

UPDATE:
Обновил руководство, расставил хлам в порядке полезности, самый лучший подчеркнул, добавил новые варианты фарма.
Добавил скриншоты.
Добавил вики-ссылки на неотмечаемые на карте локации.


2


3


1


1


1


1


1


1


1


6,529 уникальных посетителей
300 добавили в избранное






АЛЮМИНИЙ:
Алюминиевая банка, поднос для инструментов, форма для кекса.
Места для фарма - "Рыбный завод Мэхкра" и "Рыбный завод Четырёхлистник", там много подносов.
АНТИСЕПТИК:
Зубная паста, кровяной мешок (лут с гнусов), промышленный растворитель, чистящее средство Абраксо, скипи*ар (ну вы поняли, цензура).

АСБЕСТ:
Пачка сигарет, мел, кофейник Кофелюкс.

БЕТОН:
Мешок цемента.

Лучшее место для фарма - "Завод Уилсон Атоматойз". На крыше здания можно залезть на трубу, пройти по ней и запрыгнуть через дыру внутрь. В конце трубы лежит 7 мешков. На самом заводе фармятся робопони. Ещё 7 мешков в локации "Айриш Прайд Индастриз", на деревянных ящиках сбоку от корабля (возле чёрного входа со сложным замком). [СКРИНШОТЫ 1, 2]

БОЛТ:
Наручники, игрушечные грузовики/машинки, перечницы, пишущие машинки, вентиляторы, глобусы, плитка, робопони "Лютик".

ДЕРЕВО:
Деревянная ложка, деревянные кубики, планшеты, карандаш, коробка сигар.
По желанию: линейка, разделочная доска, шахматная доска, отвёртка.

ЗАЩИТНЫЕ ВОЛОКНА:
Армейская сумка с боеприпасами, изолента военного образца. Тут и вариантов других нет.

Изоленту можно фармить на запертом складе (сложный терминал) в локации "Федеральный склад 84NE" (в Светящемся море), там их 2 штуки. Ещё 2 штуки в оружейном складе локации "Тренировочная площадка Национальной гвардии". Ещё одна в бункере локации "Спутниковая антенна базы Форт-Хаген". [СКРИНШОТЫ 3, 4, 5] Армейская сумка часто появляется вместе с большим количеством другого хлама в мастерских некоторых поселений.
ЗОЛОТО:
Золотые часы, позолоченная зажигалка.
Нередко падают с гулей и попадаются в сейфах.

КЕРАМИКА:
Чайник, чашка.
По желанию: пепельницы и кружки. Тарелки и вазы лучше не трогать, их слишком много разных.

КИСЛОТА:
Хоботок гнуса, железа дутня, мешок с гемолимфой, разбитое яйцо когтя смерти, антифриз Супероттепель, хладагент, чистящее средство Абраксо.

КЛЕЙ:
Изолента, чудо-клей.

Фармить можно изготавливая клейстер (5 единиц клея) в пункте приготовления пищи. Для него нужно 3 кукурузы, 3 мутафрукта, 3 тошки и 1 очищенная вода. Все компоненты легко добываются в поселениях.

КОЖА:
Бейсбольная перчатка, бейсбольный мяч, шкуры животных (кротокрысы и олени подходят лучше всего).

КОСТЬ:
Зубы кротокрыса, лапа когтя смерти.
Можно ещё подбирать человеческие кости: части черепа, позвоночник, грудная клетка.

КРИСТАЛЛ:
Увеличительное стекло, хрустальный графин, микроскопы, камеры.

Микроскопы можно фармить в локации "Медфордская больница" на третьем этаже (правое крыло - 7 штук, левое крыло - 2 штуки). Инфа с Fallout wiki: Есть читерский способ фармить оптоволокно и кристаллы в подвале мэрии "Джамейка-Плейн" (нужно выполнить квест про местные сокровища) - обезвреживать лазерные ловушки в коридоре подвала. Чтобы они снова включились (явный баг), достаточно кнопкой открыть и закрыть дверь после них, и фармить до посинения. 49 оптоволокна, кристаллов и стали за раз. [СКРИНШОТ 6]

МАСЛО:
Растительное масло, маслёнки (особенно маленькие, можно и пустые), зажигалки, мыло, смазочно-охлаждающая жидкость.

МЕДЬ:
Вакуумная лампа, катушка силового реле, предохранитель, лампочка.

ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО:
Аппликатор и отоскоп (в Институте), биометрический сканер, микроскоп.

Опять же, микроскопы в локации "Медфордская больница", третий этаж (правое крыло - 7 штук, левое крыло - 2 штуки).

ПЛАСТМАССА:
Пластиковые вилки/ложки/ножи, ручка, пачки сигарет, зубная щётка, ножницы.
По желанию: бильярдные шары, игрушечная ракета/инопланетянин, щётка для волос.
Большой запас пластика есть в боулинге "Дженерал Атомикс Галлериа" (39 шаров для боулинга, 37 кеглей).

ПРОБКА:
Бейсбольный мяч, глобусы.

ПРОВОДКА:
Улучшенная карта наведения и военная электросхема (дроп с турелей и роботов), сенсорный модуль, телефон.

ПРУЖИНА:
Планшеты, робопони "Лютик" (либо его часть), зажигалки, наручники, пишущие машинки, карманные часы, гальванокаутер (в Институте).
По желанию: кухонные весы, удочка, зонтик.

РЕЗИНА:
Мяч, сдутый мяч, баскетбольный мяч.
По желанию: вантуз, лопатка, бутылочка с соской.

СВИНЕЦ:
Карандаш, самодельный аккумулятор, блины, гантели и штанги.

Штанги всякие можно фармить в локации "Федеральный склад 84NE", вместе с военной изолентой, но весят они много. Ещё Хозмаг, 3 блина и штанга сразу слева от входа (20 единиц свинца). Ещё здание с рингом в локации "Дженерал Атомикс Галлериа", куча штанг, блинов и гантелей (230 единиц свинца общим весом 790)

СЕРЕБРО:
Просто подбираем всё серебряное - ложки, вилки, часы, медальоны и т.д.
По желанию: модная щётка для волос.

СТАЛЬ:
Банка, жестяная банка.
Стали и так будет много из остального перечисленного хлама.

СТЕКЛО:
Стопка, лабораторная пробирка, предохранитель.
По желанию: бутылки из под пива/колы/молока и т.д. (на "выживании" в них можно набирать грязную воду и готовить/химичить, получая опыт).

СТЕКЛОВОЛОКНО:
Крысиный яд, коробка сигар, кровяной мешок, чистящее средство Абраксо.
По желанию: алюминиевая канистра, телефон.

ТЕКСТИЛЬ:
Газеты Бостон Бьюгл, довоенные деньги, сигары, сигареты, полотенце.
И конечно же плюшевые мишки (хотя бы для Хламотрона).

УДОБРЕНИЕ:
Мешок с удобрением.

Фармить можно забирая удобрение из мастерских в тех поселениях, где есть брамины (например ресторан "Старлайт", ферма Эбернети, лодочный домик Таффингтона).
ШЕСТЕРЁНКИ:
Карманные часы, робопони "Лютик" (либо его часть), камеры, косторез, микроскопы, вентиляторы, пишущие машинки, разводной ключ.
Лучшее место для фарма шестерёнок, болтов и пружин - "Завод Уилсон Атоматойз", там появляются робопони.

ЯДЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Жало радскорпиона, радиоактивная железа (лут с насекомых), биометрический сканер, будильники, мешок с гемолимфой, мощный магнит, настольная игра "Радиус взрыва", а так же большая часть высокотехнологичного институтского хлама.

*****
Турели, роботов, животных, и насекомых можно смело лутать полностью, не глядя.
Гулей, при желании, тоже, с них ничего тяжелого не падает, хотя и бывает ненужный хлам.
*****

Пытался выяснить сколько времени требуется для восстановления врагов и лута в очищенной локации. Точной инфы нигде не нашёл, только различные предположения, от одного дня до месяца.
Судя по наблюдениям, респавн работает рандомно или просто криво.

На реддите кто-то написал следующее (краткий перевод):
"Спите или ждёте 7 или 20 дней подряд (7 для респавна открытых локаций, 20 для помещений) в локации НЕ рядом с той, которую надо восстановить. За это время в локации респавнятся враги и лут. Если вы зачистили локацию и потом оказались рядом с ней до того как прошло 7/20 дней, отчёт сбросится и надо будет ждать заново.
Обновление: 20 дней - самый надёжный вариант."

Мотать дни, я полагаю, лучше всего в помещении, например в купленном доме в Даймонд-Сити.
Имейте в виду, бывает так что на карте локация всё ещё отмечена как очищенная, но по факту она уже обновилась. Так что проверяйте, предварительно сохранившись, чтобы не сбивать таймер обновления.

На сложности "выживание" время восстановления локаций увеличено, но на сколько - не известно.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт
Минитмены
Братство Стали
Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Fallout 4 где найти дутня

Федор Косолапов


Федор Косолапов

Иван Иванов


Иван Иванов

Перезайди в игру несколько раз, сменится сервер и будет то что тебе нужно

Мурат Гайфуллин


Мурат Гайфуллин

Мурат Гайфуллин


Мурат Гайфуллин

Если нет то телепортинись и вернись чтобы респ прошел , там иногда другие насекомые бывают

Егор Комиссин


Егор Комиссин

Хантерсвиль - мешки с мясом
Событие "Страшные истории"
Событие "Горелая земля"

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Читайте также: