Crusader kings 3 как создать венгрию

Обновлено: 16.05.2024

Поскольку это первый дневник, мы хотели сделать его особенно сочным и показать классную с нашей точки зрения штуку, а именно, что мы собираемся сделать с династиями! Династии — это нематериальная, и в то же время фундаментальная составляющая, делающая серию Crusader Kings тем, чем она является. Вы должны играть непрерывной чередой членов собственной династии. Со смертью династии заканчивается игра.

В CK2 династии были представлены довольно ограниченно. Персонажи просто принадлежали к династии и всё. Вы получали небольшой бонус к отношениям с персонажами своей династии, не более. В CK3 мы хотели подчеркнуть власть, которой обладали династии, и их влияние на мир Средневековья! Мы хотели, чтобы вы как игрок испытывали привязанность к своей династии, заботились о ней. И мы многое сделали для этого!

Во-первых (и мы знаем, что игроки в CK2 особенно оценят это), мы изменили само определение династии. Больше это не монолит, а собрание домов. Династии больше не будут обладать одним именем, гербом, не будут одной семьёй. Вместо этого несколько домов (наподобие младших ветвей) соберутся под общим зонтиком династии, работая сообща (теоретически. ) с целью наращивания признания этой династии!

Итак, что же такое дом?

В каждой династии есть дом-основатель (зачастую с тем же именем, что и сама династия), являющийся первым из домов династии. По ходу игры члены правящей династии, состоящие в дальнем родстве с нынешним главой дома (подробнее об этом ниже), могут создать младшую ветвь, фактически, новый дом династии. Создание младшей ветви превращает создавшего её персонажа в главу дома (а наиболее влиятельный глава дома станет династом) и тем самым освобождает от прямого влияния прежнего главы дома.

Для создания собственной младшей ветви требуется престиж, невозможность унаследовать титулы главы дома, и кроме того, все ваши династические предки должны быть мертвы (скажем, нельзя делать это при живом отце). Младшие ветви, или дома, приносят множество атмосферных элементов: собственное имя, герб и девиз. Зачастую источником вдохновения служит место, в котором основан дом, и персонаж-основатель. Скажем, если правитель из династии Химена создаст младшую ветвь в южной Франции, то вполне может получить фамилию Тулуза-Химена, и тому подобное.

А теперь, кто такой глава дома или династ?

В пределах дома всегда есть лидер, глава дома, обладающий властью над прочими членами дома. Глава дома может признавать бастардов, призывать членов дома на войну и требовать приверженности конфессии (отказ от религиозного обращения приведёт к появлению новой младшей ветви). Глава дома также обладает влиянием на всех членов дома, родившихся после того, как он занял это место (подробнее о влиянии мы поговорим в другом дневнике). Они также получают пассивный прирост престижа в зависимости от количества членов дома. Главенство в доме зависит от типа наследования титулов главы дома, так что если вы глава дома, то, скорее всего, сохраните этот титул при наследовании.

С другой стороны, династ обладает куда большей властью, чем глава дома, ведь в его власти все члены всех домов династии! Династ — это всегда глава самого влиятельного дома в династии, и лидерство меняется после смерти предыдущего династа. Помимо действий, доступных главе дома, династ может лишать наследства и восстанавливать право на наследство, отвергать и прощать членов династии (что сильно влияет на мнение), налагать претензии на титулы членов династии и заставлять их прекращать междоусобные войны. Всё это работает против любого члена династии, не только члена дома. Кроме того, династ получает престиж за каждого живого члена династии. Да, статус династа даёт значительную власть, но вам нужно осторожно обращаться с ней, ведь эти возможности расходуют признание.

Тогда что такое признание?

Признание — это ресурс, накапливаемый династией, и его можно использовать различными способами. Перво-наперво, всё полученное признание династии прибавляется к её уровню величия. Уровень величия — это то, как воспринимают вашу династию, как она выглядит в глазах мира, и он влияет на получаемый при рождении престиж, престиж от браков с членами династии и на максимальный бонус за долгое правление. Высокий уровень упрощает организацию браков, особенно с нижестоящими династиями. Тратите вы признание или нет, уровень величия снижаться не будет. Чем выше уровень, тем красивее будет выглядеть рамка вашего герба. Крестьянские династии начнут с отрицательным уровнем величия, и это значит, что за брак с их представителями вы будете терять престиж.

Само по себе признание является расходной валютой, отражающей контроль внутри самой династии. Её можно использовать для двух целей. Во-первых, для наиболее мощных действий династа (получение претензий, лишение наследства и т.д.), а во-вторых, для открытия наследий (подробнее об этом ниже).

Способы получения признания поощряют вам изображать «стиль игры», распространённый в реальной истории, но не особо практичный в рамках CK2 — распространять свою династию! Вы будете получать признание за каждого правителя вашей династии, не подчиняющегося другому члену династии. Это зависит от уровня, то есть король будет приносить больше признания, чем герцог, и т.д. Таким образом, браки, при которых ваша династия наследует престол другой страны, становятся полезны не только с целью убивать всех родственников, пока вы сами не унаследуете их земли. Распространение династии даст вам больше признания и увеличит могущество династии в целом. Например, если вы играете королём Англии, то не получите признания от своего брата-вассала, но получите его от кузена, являющегося герцогом в Священной Римской империи. Вы также будете получать признание, заключая браки между членами династии и влиятельными правителями, что символизирует ваше вновь обретённое влияние в их державах. Это даёт вам причину тщательно планировать браки своих родственников, даже если вам не нужен союз!

Итак, что же это за наследия династий?

Мы все знаем, что положение дел в игре Crusader Kings очень переменчиво: сейчас вы играете за императора целого мира, а вот его наследник уже скатился до уровня графства Норфолк. Наследие династии является чем-то постоянным в этом, в некотором роде, диком мире, и оно представлено в виде модификаторов и открытий, которые затрагивают каждого члена вашей династии. Если говорить по существу, то за использование признания вы получаете выбор чего-либо, чем славится ваша династия. На выбор представлено множество наследий, каждое из которых разделено на традиции, имеющие соответствующие тематические названия, например, «Родня», «Коварство» или «Кровь». Они нацелены на формирование/отражение имевшихся (или имеющихся) представлений о некоторых династиях, т.е. о том, что Сельджуки, например, являлись воинами, Аббасиды — завоевателями, а Габсбурги — дипломатами (склонными вступать в брак со своими родственниками), и так далее. Каждая традиция наследия разделена на пять заблокированных частей, открытие каждой из которых стоит всё больше и больше очков признания.

В этом дневнике разработчиков мы подробно расскажем об одной из традиций — «Кровь» (которая также является моей любимой). Эта традиция предназначена для тех из вас, кто любит проводить селекцию внутри своей династии, причём первые несколько открытий направлены на повышение вероятности наследования, появления и укрепления генетических признаков (подробнее о генетических признаках в другом дневнике). Несколько последних открытий уменьшат вероятность появления отрицательных признаков (по сути, позволяя заключать больше «рискованных» браков) и дадут вам возможность выбрать генетическую черту, которая будет более распространена среди ваших родичей (то есть красивые, умные и сильные… но при этом являющиеся гигантами или карликами. Но сколько бы я ни молил об этом, я не смог заполучить черту «Габсбургский подбородок»!). И, наконец, увеличение продолжительности жизни членов вашей династии (которая увеличивает как их средний возраст, так и среднюю фертильность — т.е. это даже означает, что женщины вашей династии смогут дольше рожать детей!).

Для разблокировки наследия потребуется много времени, и вам придётся приложить немало усилий для полного открытия хотя бы одной традиции, но их эффекты сторицей компенсируют затраченное время. Наследие выбирается и разблокируется династией, поэтому убедитесь, что именно вы контролируете свою династию.

Crusader kings 3 как создать венгрию

Гриша Швец


Гриша Швец

Артём Данилов


Артём Данилов

Гриша Швец


Гриша Швец ответил Артёму

Захватываешь земли в паннонии, открываешь меню интриг и прожимаешь там решение особое. Может быть работает это решение только если играть с 867 года( не проверял в 769 году)

Андрей Славин


Андрей Славин ответил Грише

Григорий, с 769го работает, как минимум за поляков, правда только номинальный титул

Crusader kings 3. Быстрый старт и несколько фич

С недавних пор игрокам дали возможность создавать своих персонажей, а значит, мы можем не только создавать уродцев, но и менять их в соответствии с нашими планами на игру. Экспериментальной базой я выбрал Скандинавию, как наиболее подходящую местность для раскрытия некоторых механик.

Здесь все просто, чем больше солдат у фракции, тем проще будет объединять земли. В регионе сильно выделяются Уппланд и Зеландия, за которые легко основать королевства Швеция и Дания соответственно.

Но, что если вы хотите навалять потомкам Рагнара? Тогда выбирайте некий усреднённый вариант, для примера я возьму Вестфолл.

Подробно останавливаться на этом не буду, поэтому уделю внимание лишь некоторым важным моментам.

Чтобы получать ачивки за прохождение , надо уложиться в 400 очков. В этом нам поможет манипуляция с возрастом. Выбирая свойства персонажа, обращайте внимание на рамки в которые они выделены.Красная - плохо, зелёная - хорошо.

Эти самые свойства, дают нам не только статы, но и бонус к отношениям с другими скандинавами. В отдельных случаях это будет иметь решающее значение. Один из них будет приведен ниже.

В начале игры важен престиж, т.к. позволяет нам создавать профессиональные полки закованные в чугуний. Поэтому тыкаем «Найти супруга», сортируем по престижу. Получаем что-то вроде этого

Кстати, вот и отдельный случай

Произошло это из-за смены лишь одного свойства

Однако, пока дивчина не расцветёт, престиж мы не получим. Моего боевого карлана такой вариант не устраивает, следовательно ищем другие варианты. Меняем фильтр «Плодовитость» на «Все». И что мы видим?

Мы получаем 400 престижа сразу, сильного союзника, дарим старушке Аслауг карликовое счастье на старости лет и можем смело говорить Бьерну Железнобокому, что мы делаем по ночам с его мамашей.

Вы спросите: «а как же дети? Ведь шансов нет». Старушка скоро помрет, а мы заведем себе новую жену. Самое главное - престиж уже у нас. А для детей есть и наложницы.

Религия позволяет нам иметь до 3-х женщин в дополнение к супруге. Это палка о двух концах. С одной стороны это дает нам большой запас прочности у династии. С другой стороны нас ждет возня с потомками, из-за их обилия.

В большинстве случаев при нажатии на «Найти наложницу» мы получаем такую картину

Жиденько как-то, но есть пару способов это обойти. О них я и расскажу.

Выбираем себя, если еще не женились или своего придворного. Ищем супруга и дабы не просрать все полимеры фильтруем поиск с полезными бонусами(Черты личности - Наследуемое).

Это была подготовка.

Первый способ

Реализуется через придворного. Выбираем самого слабого (самый маленький показатель доблести). В моем случае это Дань, земля ему пухом.

Находим ему невесту, мой глаз - алмаз пал на Виеру, со свойством «Амазонка».

Далее нам необходимо сделать нашего подопытного рыцарем. А еще лучше перестраховаться и заставить.

Штош Виера теперь наша

Товарищи из других культур очень неохотно рожают, для этого заставьте принять её свою конфессию(религию).

Второй способ

В это же время шел параллельный процесс. Карлан романсил красавицу и умницу. Суть проста - это нужно чтобы повысить отношения до 100, после чего она готова служить во дворе. А если она у нас придворная, значит мы можем сделать её наложницей.

Здесь стоит выделить только один момент. Она сама может появиться у вас во дворе. Это чистый рандом. В таком случае прекращаете роман и сразу делаете наложницей.

Романсим герцогинь или королев за каждую получаем 750 и 1500 престижа соответственно.

Возможно в этом мире карлан приложил руку и к династии Рюриковичей.

Хотелось еще написать про налеты и некоторые фишки оттуда, но статья и так уже растянулась, а я старался компактно сделать. Всех с наступающим!

Crusader Kings 3 («Короли-крестоносцы III»)

Гость

Один вопрос в голове. Зачем? CK 2 не чувствовалась игрой, которая устарела. Она кажется очень допиленной в отличии от даже Европки. Я, когда трейлер увидел, я думал это ДЛС новое. Я цифру три не замет

Тройник

Я думаю они побьют рекорд Императора и получат 20-25% на стиме. Потому что они собираются сделать простенькую стратегию, в которую сможет играть даже идиот. Но идиоты не играют в стратегии. А те, кто

MrNoobomnenie

Нейронные сети, конечно, с каждым годом становятся всё умнее и уже во многих сферах могут творить настоящие чудеса, но в плане перевода они всё ещё уступают даже тем, кто просто знает английский на ур

Baron von Baron

Baron von Baron

Так и представляю себе письмо к студии, в котором люди призывают вернуть Деус Вульт. "Прославленное издательство Парадокс, пусть заживо гниёт твоё тело. " Ответ "Меня не будут шантажировать!

Shamilboroda

Shamilboroda

На самом деле, очень странно - СК2 одна из самых удачных игр студии с постоянным онлайном, им будет чрезвычайно трудно её превзойти. При том что тысячи людей просят Викторию.

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ещё одна статья от RPS. Да-да, от того самого журналиста, что нафантазировал про удаление Deus Vult. К счастью, здесь поликорректность не затрагивают. Вместо это

Читайте также: