Crusader kings 2 как продлить игру

Обновлено: 01.07.2024

Король-сектант похитил вашего наследника и принёс его в жертву своим Тёмным Богам. Часть британских земель внезапно превратилась в Иерусалим после крестового похода. Кто-то уже третий раз травит ваше вино. Вы знаете кто это, но он вас недолюбливает, так что вам не остаётся ничего, кроме как пытаться отравить его вино. Короли-крестоносцы являются пожалуй самой широкой в плане временных рамок и самой нелинейной частью серии глобальных стратегий от Paradox Entertainment.

Визуально, игра выглядит как "младшая сестра" Europa Universalis, всё как-то недоработано и неказисто, боевая система примитивнее чем в мобильных F2P стратегиях, да и русификатор для этой части нормальный не сделали, так что приходится устанавливать тучу костылей чтобы это хоть как-то работало. Однако же, эти проблемы быстро уходят на второй план после погружения в игру. В отличие от остальных игр серии, вы играете не за государство как за единое целое, а за имеющего какие-никакие титулы правителя. И при потере всех земель, отыграть обычного крестьянина или безземельного дворянина, как в Kingdom come, не получится, ты либо правишь, либо уходи.

А ещё игру отличает абсолютное отсутствие необходимости захватывать весь мир. Каждый клочок земли достаётся вам кровью и потом, и терять провинции безумно обидно. В таком деле, иметь государство с двадцаткой провинций уже крайне тяжело, а уж быть императором СРИ или французским королём — сущее проклятие.

Так мы переходим к важному вопросу: как начать? Карта огромна, на ней сотня государств и тысяча государей, кто же будет лучшим выбором для новоприбывшего новичка? Многие советуют выбрать маленькое ирландское государство и собирать Ирландию. Начинать лучше всего в позднее средневековье, на карте мира появляется графство Мюнстер (не пугайтесь названия, позже сможете его сменить). У правителя всего один вассал, да и того можно грохнуть для концентрации всей власти в своих руках. Правда власти той всего две провинции. Пока. При начале игры, Вам показывают большое количество различных предупреждений о том, что Вас ждёт конец игры, если не поженитесь и не заделаете наследника. Иногда, Вы можете уже на старте иметь жену и даже детей, но начиная в ранние даты, не рассчитывайте на такой подарок судьбы. Но вот уж что почти всегда приходится выбирать, так это жизненный путь и амбиции. Жизненный путь персонажа даёт бонусы к определённым характеристикам, открывает особые действия вроде слежки за другим персонажем, соблазнения или вызова на дуэль, а также открывает доступ к событиям, которые могут упростить или усложнить игру. К примеру, взяв путь торговли, персонаж может получить в ходе рассмотрения проблем граждан нервный срыв стресс или даже депрессию, что сильно ударит по его характеристикам. Однако, даже это можно повернуть в свою пользу, если ваше государство раскололось на две части, при депрессии, вы можете, кхм, убить своего персонажа его же руками и отдать свою часть государства более удачливому наследнику.
Амбиции же не предопределяют жизнь персонажа, а скорее направляют его, подкидывая бонусов за выполнение. Например, персонаж может желать получить пост в совете, титул, скопить престижа, благочестия, заделать наследничка или просто найти свою любовь. Желания других можно использовать для своих целей, но и не стоит забывать про свои желания, они дают пусть небольшие, но приятные награды.

Вот он, наш Мюнстер, темнее прочих на этой карте.

Вот наш персонаж. Система подбирает нам случайную внешность, некоторые трейты могут менять эту внешность, например, потеряв глаз получим жуткую дыру в одной из глазниц. Трейты вообще имеют критическое влияние на нашего персонажа, добавляют характеристики, помогают зарабатывать ресурсы и влияют на мнение других персонажей. Важнее них разве что характеристики персонажа. Персонаж развивается в пять сторон, дипломатия улучшает мнение о Вас у других персонажей, военное дело улучшает эффективность вашего войска и ваши же таланты полководца, управление позволяет зарабатывать больше денег, интрига влияет на успех при заговорах и образованность даёт лучший прирост очков технологий. У каждой характеристики ещё масса своих применений, к примеру, персонаж с высокой образованностью сможет стать хорошим лекарем при дворе и с большим успехом лечить болезни, да и вообще, высокая характеристика даст возможность в ряде событий выбрать дополнительный вариант, лучше тех, что предлагают обычно. Есть также две скрытых характеристики, здоровье и плодовитость. Здоровье уменьшается при ранениях, во время старения и тяжелых болезней, а повышается здоровым образом жизни, лечением от болезней и успешной военной карьерой в рядах полководцев. Если здоровье упадёт до нуля, монарх умрёт. Плодовитость же ухудшается от стрессов, депрессий и прочих раздражителей и улучшается жизненными путями "Семья" и "Соблазнение", а также рядом трейтов. Плодовитость повышает вероятность того, что у вас появится наследник и крайне важна в ситуациях кризиса власти.

В отличие от Europa Universalis и прочих игр серии, в CK2 все земли поделены на титулы и для контроля провинции, необходимы права на неё. Часть титулов монарх получает на старте, часть получает по ходу правления, отбирая их у соседей. В некоторых случаях, титулы могут покинуть страну, например, если к титулу единственным наследником будет правитель другой страны или его вассал. Увести несколько титулов в другое государство может и брат персонажа если выбрана одна из первых форм наследования, равный раздел. И конечно же, титул у Вас могут отобрать в войне. Ах да, а ещё титулы выше начальных может создавать сам персонаж, надо просто иметь некоторые территории под своим контролем и заплатить за их формирование. Есть ещё один неочевидный момент, который обычно вызывает у новичков массу вопросов и недоумений. Если вы воюете по чужим претензиям, в результате войны, владелец претензий на титул может сам создать отдельное государство. А если это ваш вассал, в такое государство войдут и его вассальные территории. Происходит это потому что он теперь по рангу равен Вам и не обязан сидеть у Вас в вассалах. Иногда, такие ребята даже соглашаются стать вассалами обратно, но скорее всего, придётся воевать.

Без многотысячных армий в фалангах и управления войсками как в Total War, однако какой смысл, когда нам всё равно очевиден победитель?

В плане боевой системы, мы можем наблюдать путь мира от военных ополчений до частных гвардий, перерастающих в свою очередь в профессиональные армии. Ополчение даёт любая не разорённая провинция, находящаяся под Вашим контролем. Также, свои небольшие войска могут дать вассалы, если согласятся, конечно. Для этого стоит с ними дружить, но тему дружбы затронем позже. Война происходит по одному сценарию, страны собирают войска в одном месте и сходятся в бою всеми силами. Обычно, всего пары боёв хватает, чтобы решить кто победил. Войска врага могут молниеносно менять направление перемещения, из-за чего довольно трудно загнать ИИ в невыгодное положение, но в этой игре оно не сильно и играет роль. Если у Вас войск меньше, почти наверняка враг разобьёт вас даже через реку или атакуя в горы. Гораздо важнее качество войск. Две тысячи единиц легкой пехоты всухую проиграют тысяче конницы, если хотите убедиться в этих словах, поиграйте за русское княжество, находящееся недалеко от монголов. Постепенно улучшая управление войсками, строя крепости и самосовершенствуясь, вы получите доступ к гвардии. Это войско всегда будет с Вами, его не нужно распускать и оно верно Вам до мозга костей. Со временем, гвардия выместит ополчение и станет ключевой военной силой вашего государства, если вы доживёте до этих времен. А ведь есть много вещей, которые могут прервать ваше долгое правление даже без войн.

Интриги — дело тонкое. В основном, заговоры проводят для убийства некого лица, реже для присвоения титула и поднятия восстания. Сложность такой интриги будет зависеть от того, насколько высокую позицию человек занимает в обществе, насколько много у вас с этим человеком общих знакомых и насколько высок ваш показатель интриги. Вам нужно вовлекать общих знакомых, кого через подарки, кого через посты в государстве, кто сам согласится. Каждый из людей даёт определённый процент успеха и если в сумме наберется 100, а лучше 200% силы заговора, будет совершено покушение на жизнь человека. После него возможно четыре исхода, провал без раскрытия, провал и раскрытие заговора, тихий успех и успех, но с раскрытием убийцы. Раскрытие всегда ужасно, но результат абсолютно случаен и улучшить его можно разве что своими навыками. В случае раскрытия, мнение всей страны о вас снизится, семья убитого возненавидит вас, а если Вы убили члена Вашей семьи, ещё получите неприятный квирк, который будет висеть на вас до смерти, либо пока не отмолите. Потому, если Ваш уровень интриги низок, не стоит безрассудно лезть в мир заговоров, возможно, за столом переговоров вы будете более успешны. Успех вашего государства зависит в основном от того, с кем вы дружите, а не от той горы трупов, что вы оставите после себя.

Заняться вопросом наследства никогда не поздно, даже в двадцать лет вашего персонажа может подкосить хворь или ранение в бою и тогда всё, гейм овер. Чтобы этого не допустить, нужно во-первых, пожениться. А так как мы монарх и не на помойке себя нашли, невеста нам нужна соответствующая, чтобы перед покойными родителями стыдно не было. При подборе невесты рекомендую учитывать её характеристики, титулы, которыми она владеет, социальный статус, союз с придворной девчушкой сильно может ударить по Вашему престижу. Вот мы нашли нужного человека, посылаем ей запрос и получаем одобрение, отыгрываем свадьбу по-быстрому и ждём. Если отношения между персонажами положительны, уже скоро произойдёт долгожданное событие и нам объявят, что у нас появился наследник. Выбираем ему имя и ждём. Ребёнок немного растёт, а мы тем временем подбираем ему метод воспитания в зависимости от того, в какую сторону предрасположен молодой наследник. Также, ребёнку стоит выбрать воспитателя, тем самым, вы немного улучшите с выбранным воспитателем отношения, а ребенок рискует вырасти гением с хорошими трейтами. Такой же путь стоит проделать в 12 лет, но уже развивая полученные трейты и к 18 годам мы получим молодого, здорового наследника, который с радостью сменит Вас на троне в случае чего.

Возможно, вы увидели что я что-то важное не показал или о чём-то не сказал, но уже с этими знаниями можно начать играть и позже найти своих уникальных фишек. Если хотите больше советов, рекомендую проследовать на форум Strategium в раздел CKII или на Wiki крузанов, если у Вас неплохо с английским. Надеюсь, вы удачно проведёте время в Crusader Kings II и благодарю за внимание!

Как усилить династию в Crusader Kings 3?Чистая кровь

Всем привет. Я долго думал как назвать эту статью, выбирая между "Как создать мутанта?" и "Как усилить династию в Crusader Kings 3?"Выбор пал на ту, которую видите, т.к этот поисковый запрос в яндекс пользуется большей популярностью.

Перк выдается на всю династию и передается новорожденным.

Что означает свойство из категории Светлые умы?

Это умные персонажи:

Как усилить династию в Crusader Kings 3?Чистая кровь

Что означает свойство из категории Прелестные персонажи?

Это Красивые персонажи:

Как усилить династию в Crusader Kings 3?Чистая кровь

Что означает свойство из категории Развитые персонажи?

Это сильные персонажи:

Амазонка и Геракл одно и то же свойство, только для Женских персонажей - Амазонка, а для Мужских - Геракл. Я это изначально путал и не понимал.

Моя история

Я начал игру в 867 году за вассала Византийской империи(Герцогство Халдия) и хочу заметить, что на протяжении 200 лет меня особо никто не трогал и я сам занимался только селекцией.

Я все делал без кровосмешения и с самого начала использовал Поиск по свойствам во вкладке поиска персонажей игры для выгодной свадьбы. Подбираем нужных персонажей и скрещиваем. Когда получим гибрида с 2 перками просто радуемся и ищем жену с оставшимся перком.

А также все зависит от уровня величия династии . От уровня "Примечательная личность" и выше, можно получить 2 врожденных свойства. От уровня "Известная личность" и выше, можно наследовать 3 врожденных свойства. И если ваше величие ниже плинтуса, то даже не надейтесь на третий перк.

Как усилить династию в Crusader Kings 3?Чистая кровь

У меня не получилось выбить третий перк даже за 300 лет и что я понял из своего потраченного времени это то, что нужно вкачать ветку Кровь в наследиях династии:

Игра Crusader Kings 2 - хитрости и советы

Перед тем как перейти непосредственно к теме статьи, хотел бы упомянуть о двух вещах связанных с настоящим и будущим этой игры.

Во первых разработчики анонсировали новое бесплатное дополнение для игры, которое будет посвящено чудесам света . Причем речь пойдет не только о сооружениях типа египетских пирамид или Колизея, но и о постройках которые вы сможете возводить сами. В настоящее время вышло уже два дневника по этому дополнению, русский перевод которых как всегда доступен на сайте Стратегиум.

Во вторых далеко не все знают, что в игре сейчас присутствует интересная функция под названием "Featured Rulers" . Это выглядит так - на стартовом экране игры, справа от меню вам будет предложено сыграть за определенного персонажа, которого разработчики сочли интересным в данный момент, при этом у персонажа будет набор определенных трейтов, которые не будут меняться при каждом старте. Всего к настоящему моменту вышло пять таких персонажей . Эта возможность все еще находится на бета-тестировании и доступна не всем . Разработчики пока не говорят о сроках выпуска ее в общий доступ.

Так будет выглядеть стартовый экран, если вам доступна эта возможность Так будет выглядеть стартовый экран, если вам доступна эта возможность

Ну а теперь переходим непосредственно к советам!

Где брать деньги в начале игры?

Этот вопрос мы рассмотрим с точки зрения христианского правителя, например короля Франции, Ломбардии, или одного из их вассалов.

В начале игры денег попросту нет, замки ничего не приносят, доходы с вассалов очень не велики, и даже если создать торговую республику, пройдет немал времени пока она раскачается. Но есть отличный источник дохода - придворные, которые как все знают после смерти передают все деньги вам, если у них нет наследников.

Бывшие епископы и мэры с радостью готовы переехать ко двору короля Франции Бывшие епископы и мэры с радостью готовы переехать ко двору короля Франции

Вопрос лишь в том где взять придворных с хорошими деньгами, да еще и без наследников. Ответ очень прост - Византия наше все! Как только Византия вернется к православию (а это происходит как правило после смерти первого же императора), в ней начнется большая чистка. ВСЕ епископы моментально потеряют свои храмы и станут придворными . Кроме этого вассалы перешедшие в православие вместе с императором начнут отзывать города у мэров-иконокластов . Большинство таких безземельных персонажей легко согласится прибыть к вашему двору, часто совершенно бесплатно, максимум что может потребоваться это небольшой подарок.

Сколько денег у них будет? Ну, ко времени большой чистки такие персонажи накапливают порядка 150-250 золотых. На начало игры сумма неплохая, тем более что вы сможете приглашать их к себе десятками.

Всего лишь трое придворных, но уже 700 золотых. На старте игры очень неплохо. Всего лишь трое придворных, но уже 700 золотых. На старте игры очень неплохо.

Учитывая что в Византии не все вассалы обычно меняют веру, такие чистки, хотя и в меньших масштабах будут происходить в течении примерно 100-150 лет после начала игры. Кроме того не только Византию можно использовать в таких целях. Именно поэтому я, играя за правителя в Италии или Испании, стараюсь не мешать еретикам захватывать власть в Европе. В конце концов если кто то из Каролингов станет например катаром, это будет означать огромное число невольных спонсоров для истинно верующего.

Крупные траты

Хороший правитель всегда должен иметь немаленький запас денег. Что то будет потрачено на войну, что то на строительство, кроме того ряд проектов потребует совершенно безумных сумм.

В первую очередь речь идет об артефактах - максимальная стоимость артефакта четвертого уровня составляет 4 000 золотых . Стоимость конечно зависит от вашего годового дохода, но все же лучше держать в уме эту цифру когда вы ищете кузнеца.

Во вторых фокус на бизнес может стоить вам огромных денег, если вы соберетесь строить башню или лабиринт , имея высокий годовой доход. В этом случае речь также пойдет о тысячах золотых .

В третьих - коронация. Гонитесь за престижем - развязывайте кошелек, такое тут правило. В частности коронация моего последнего персонажа в качестве короля Италии обошлась в 750 золотых , их которых 500 золотых взял Папа римский, а еще 250 были потрачены на организацию праздника.

Как заключать брак?

В целом тут все очевидно, поэтому поговорим только о правильном использовании механики " buy favor ".

В первую очередь многие игроки, при заключении браков стремятся найти невесту/жениха с хорошими трейтами. Гении всегда популярны, так ведь? К сожалению в большинстве случаев подходящие кандидатуры не так просто заполучить, ведь зачастую у них другая религия, или их хозяева просто не рассматривают вас как кандидата. Вот тут в дело вступают деньги.

Так вот и останется наследник империи без гениальной невесты. Или нет? Так вот и останется наследник империи без гениальной невесты. Или нет?

Предположим вы нашли невесту для вашего наследника, но она другой религии, и ее хозяин также другой религии. Если невеста не является близким родственником ее хозяина - используем "buy favor" на нее , после чего приглашаем ее ко двору и заключаем брак. Если невеста является дочерью или сестрой хозяина, используем "buy favor" на него , и заключаем брак - это сработает если жених вашей династии, а невеста не является наследником титула (того двора при котором находится).

Ограничения при использовании этого способа следующие - брак НЕ может быть матрилинейным , ваш кандидат должен принадлежать к вашей династии, и в случае приглашения персонажу к вашему двору он не должен быть близким родственником правителя/занимать должность в совете.

И брак с неверным внезапно становиться вполне возможным. И брак с неверным внезапно становиться вполне возможным.

Кстати "buy favor" можно использовать и для приглашения придворных с деньгами к вашему двору, если простого подарка не достаточно .

Конечно это не слишком выгодно если у придворного всего лишь пара сотен золотых в кармане, но лет через 200 после начала игры, в результате священных войн будут появляться придворные имеющие при себе по несколько тысяч золотых. Помните только про невозможность призвать таким образом персонажа занимающего должность в совете.

Правильный старт за республику

Рассмотрим старт за Венецию на первой стартовой дате. В данном случае нам необходимо начать игру за дожа Венеции. Помимо 4 патрициев, у дожа есть и другие вассалы - епископ, барон и два мэра. Епископ нас не интересует, а вот остальными необходимо заняться сразу же.

В первую очередь выбираем фокус на интригу, начинаем шпионить за одним из мэров, одновременно начиная заговор на убийство барона . Не забываем сразу же принять закон об отзыве титулов, и начать строительство торгового поста в Венеции.

Важнейший закон на старте, без него нельзя будет получить города. Важнейший закон на старте, без него нельзя будет получить города.

Как только барон будет убит, мы унаследуем его замок. После этого ждем пока наша слежка даст повод для ареста мэра (а в идеале для отзыва титула). Перед арестом увольняем своего спаймастера из совета, что бы повысить шансы на то что мэр избежит ареста и восстанет . Как только он восстанет, захватываем город, отзываем его у мэра и становимся его владельцем. После чего повторяем все со вторым мэром.

При идеальном развитии ситуации, к моменту смерти дожа у нас должны быть в личном владении 2 города и замок. В целом по настоящему необходимо любое одно из этих владений, но если сможем получить все три, будет лучше. В любом случае, приходит время выборов нового дожа, и мы их ПРОИГРЫВАЕМ .

Зачем проигрывать выборы? Все очень просто - республики это в первую очередь торговые посты. Но на старте игры технологии не позволяют строить их в больших количествах. Однако мы можем захватывать их у других патрициев, при условии что мы не сильно отличаемся по количеству этих постов. Вот только для этого нам тоже нужно быть патрицием.

Начинаем войну за торговые посты сразу же со всеми патрициями нашей республики. Точнее начинать вы можете и по отдельности, помните лишь что вы не должны заканчивать войну если количество ваших торговых постов после нее, не даст вам начать новую . В войне активно используем ополчение с городов/замка, так как нанимать наемников невыгодно по деньгам на данном этапе, а ополчение со своего дворца слишком малочисленно. В конечном итоге наш патриций будет иметь 4 торговых поста, замок и два города.

Другие семьи оставшись без постов, но с доступным лимитом, вновь начнут их строить . И это как вы понимаете открывает новые возможности по расширению своей торговой сети. Вы можете убить других патрициев заговором, что бы сбросить перемирие, или просто атаковать их если имеете достаточно престижа. В любом случае как только вы посчитаете, что больше из торговых войн не выжать, выигрывайте выборы и становитесь дожем. Очень сильным по меркам начала игры дожем, хочу заметить.

В дальнейшем я советую время от времени проигрывать выборы, когда вам понадобится расширить свою сеть через захваты постов. Делать это необходимо когда захват нового поста, позволит вам захватить контроль над торговой зоной, и это не возможно сделать мирным путем (в зоне нет свободных мест под посты). Можно конечно просто вырезать все семейство патриция, оставаясь дожем, но у вас нет никакой гарантии, что вы получите именно нужные вам торговые посты после их смерти .

В целом стремитесь к тому, что бы контролировать зоны связанные с вашей столицей. В идеале, вы должны получить все посты в домашней зоне, затем начать захват следующей и так далее. А ваши вассалы пусть расширяются за пределами вашей сферы влияния.

А после того как Венеция наберет силу вы и сами знаете что делать. А после того как Венеция наберет силу вы и сами знаете что делать.

На этом пожалуй закончим на сегодня, статья и так вышла немаленькая. В следующей статье поговорим о родословных, способах их создания и наследования, а так же о контроле феодальных выборов (лучшая система правления в текущей версии игры на мой взгляд). Может и еще темы найдутся. Удачи!

Crusader kings 2 как продлить игру

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Crusader Kings II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Crusader Kings II.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

@e479, достижения не работают после обновления, помогите пожалуйста. Как написать в личку я к сожалению не разобрался(

Ave, e479! После обновления достижения не работают. Поможете?

@TheDeach Стим отказывается скачивать моды из мастерской. Попробуйте создать папку mod вручную
%userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
Очистить кэш загрузки стим в настройках стима

почему у меня вкладка модс не доступна? она тупо черная и не жмётся

Тогда буду ковыряться, может не совместим с каким то модом, раньше всё работало

Только что проверил. С указанной в описании прогой (запущенной от имени Администратора) работает русская раскладка. Всё ок

это из за обновления русская клава не работает или я что то не то делаю?

Ave, e479! Заполнил анкету, но достигать не могу. Поможете?

Откатился до 3.3.4, но нет доступа к гуглодокам. Может кто-нибудь помочь?

@Джони Кэт, проверьте версию игры. Она должна быть как и у мода 3.3.4.0. Возможно, у Вас выбрана бета-версия в настройках в библиотеке, а она гораздо старее актуальной версии игры.

Всем доброго времени суток , может кто подскажет как решить проблему с тем когда скачал мод у меня поменялось разрешение экрана, и я не могу в менюшке ничего потвердить или поменять из за этого разрешение , даже при отключенном моде

Для вас же все расписанно, как вы играете в эту игру если вы не внимательны совершенно
.

Мод меняет чексумму и получение достижений по-умолчанию недоступно.
Следите за новостями в нашей группе, чтобы узнать больше на этот счёт.

Русификатор меняет чек сумму, так что, да, отключает. У гексов к старым версиям был лаунчер, что позволял запускать с достижениями, но не особо был популярен.

я так понял возможность достижений отключена? только со старыми версиями? давно не заходил просто)

Кроме того, бывает так, что в мастерской слишком много подписок (больше 15ти), тогда пока Вы не отпишетесь от всех них, и не подпишетесь заново, скачивать стим ничего не будет

На этот случай предусмотрена возможность скачать мод с яндекс-диска вручную, чтобы закинуть файлы в папку %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
Есть еще способ - создать файл userdir.txt блокнотом внутри игровой папки в стиме, там где экзе-файл игры, прописать в этом файле строку пути к модам, например
D:\CK2DATA
Создать эту папку, в ней папку mod, и тогда стим скорее всего скачает мод в нее

Проблема у Вас в стиме. Он не скачивает мод. Попробуйте поставить бета-версию стима, очистить кэш загрузки. Также иногда бывает, что папка Мои Документы находится на облачном диске one-drive или путь к ней содержит кириллицу (либо какие-то нелатинские символы, например, в имени пользователя)

Мод не устанавливается,подписываюсь,а в меню mods его нет,и игру пробовал переустановить,и стим перезагружал,в игру перезаходил,отписывался и подписывался заново,ничего не помогает

Читайте также: