Simcity 5 как повернуть здание

Обновлено: 04.07.2024


Жанр: Strategy, Simulation
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis Emeryville
Платформа: Only PC
Дата выхода: 8 марта 2013

Градостроительный симулятор снова с вами! Создайте город своей мечты; сделайте правильный выбор в жизни ваших персонажей! Каждое решение имеет реальные последствия. Вкладывайте средства в тяжелую промышленность, и ваш капитал возрастет - но за счет здоровья ваших персонажей, поскольку это ухудшит окружающую среду. Внедряйте экологически благоприятные технологии и улучшайте качество жизни ваших персонажей, рискуя при этом повышением налогов и безработицей. Объединяйтесь с друзьями для решения глобальных вопросов: запуска шаттла, снижения радиоактивных выбросов или постройки парка аттракционов. Вступайте в конкурентную борьбу за право называться самым богатым, самым грязным или самым лучшим местом в международных и региональных таблицах лидеров!

Simcity 5 как повернуть здание

Андрей Погрибной

Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.

Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.

Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.

Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.

Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.

Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Андрей Погрибной

Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.

Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.

Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?

Simcity 5 как повернуть здание

SimCity 4: Game & Mods

Контроль и перемещение:

F1 Режим Бога
F2 Режим мэра
F3 Режим Сима
F4 Панель опций

Пауза
(Ctrl) 1 Черепашья скорость
(Ctrl) 2 Скорость носорога
(Ctrl) 3 Скорость гепарда

Стрелки - Прокрутка экрана в разных направлениях
Ctrl + стрелка - Шаг прогрутки в направлении стрелки
1 - 5 - Уровни приближения изображения
+ Приблизить единожды
- Отдалить единожды

Page Up - Поворот изображения против часовой стрелки
Page Down - Поворот изображения по часовой стрелке
Пробел - Центрировать по курсору

G - Показать/отобразить сетку на поверхности
(Ctrl) Q - закрыть открытое окно
(Ctrl) S - быстрое сохранение

Зонирование, постройка:
TAB - выбор разновидности определённого лота
Home, End - вращение зданий перед постройкой
Q W E Низкий/Средний/Высокий уровень жилой застройки
A S D Низкий/Средний/Высокий уровень коммерческой застройки
Z X C Фермы/Легкая промышленность/Заводы,фабрики
B - снести или разрушить
V - удаление зон

Размещение зон при зонировании:
Удерживая клавишу, наносите зону на землю:
Shift - Отключает автоматическое размещение дорог
Alt - Поворачивает зону лицом перпендикулярно к дороге
Ctrl - Не разграничивает зону на участки
(Работает с легкой и тяжелой промышленностью, но вы не можете видеть стрелки пока не
разместите)

R - дорога
(Alt) + R - улицы
(Ctrl) + R - Авеню
(Shift)+R - Шоссе
(Ctrl+Shift)+R - Автобусные остановки

T - железная дорога
(Ctrl+Shift) +T - пассажирский вокзал
(Alt+Shift) +T - грузовой "вокзал"

(Ctrl) +T - поднятая ж/д дорога

(Shift) +T - метро
(Shift+Alt) +T - станции метро

M - пассажирский и автомобильный паром
(Ctrl) + M - пассажирский паром
L - электрические линии
I - водопроводные трубы

P - маленький полицейский участок
(Alt)+ P - большой полицейский участок
(Shift)+ P - тюрьма
(Ctrl)+ P - полицейское управление
(Ctrl+Shift) + P - полицейская будка

F - маленькая пожарная станция
(Alt)+ F - большая пожарное депо

H - маленькая клиника
(Alt)+ H - госпиталь

K - начальная школа
(Alt)+ K - высшая школа
(Shift)+ K - колледж

Другое:
NumLock - скрыть панель
(Ctrl+Shift) A - фото альбом
(Ctrl+Shift) S - сделать снимок
(Ctl+Alt+Sh) F - полное обновление экрана
(Ctrl) X - открыть диалоговое окно
(Ctrl+Shift) C - переключить контуры местности
(Ctrl+Shift) O - уничтожение города

Строительство крупного проекта


Дорогие друзья ! Открываю данную тему, так как не смог найти ни через гугл, ни через яндекс поисковики хотя бы 1ой темы по данному вопросу. Прошу делится мнением по данному вопросу. Есть много некоторых ньюансов, хотелось бы узнать что и как происходит с этими Крупными проектами.
В общем переходим к сути.
Как построить крупный проект в Simcity 2013 ?
Выбрал регион, повезло, несколько ребят в соседних городах русские оказались, а толку ноль патом оказалось, они почти не бывают в игре. Подобрал землю с нефтью, развил неплохо город, раскрутился нехило. Взялся за основание следующего города, там начал добывать метал и уголь, все бы неплохо, да вот не могу понять, почему не поставляется сырье для постройки Крупного проекта ? Указал из обоих городов поставку нужных ресурсов (нефть, метал, процы), для постройки Космической станции. Нажимаю на 1 город, там указывает тремя зелеными стрелками, что якобы поставка указана и идет, нажал на 2ой город, тот тоже указывает что поставка установлена, и якобы тоже идет. Но НИФИГА НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ! Как было по нулям все, так и не изменяется. Что за фигня не могу понять, между 2 городами построил аэропорты, дороги между городами присутствуют. Но нифига не происходит для поставки. Может что-то еще надо ?


Открой карту торговли. Там посмотри если твои грузовики с ресурсами едут на строительство проекта то все нормально. Это может быть просто задержка сервера.


Daqery
Мой город находится в углу карты, т.е. в 30 секундах езды грузовиков до обьекта постройки


пофиг где твой город, синхронизация сервера зависит от месячных кошки тети Клавы и при определенных положениях Марса к Венере
когда все совпадет, ресурсы отобразятся, что доставлены, но может гармония разрушиться и ресурсы пропадут со стройки (консультации по мегастройкам ЕА брала у чиновников со стройки Сочи)


Скарее всего, потому что я начал играть наверное уже 4 дня и з все это время никаких проблем не было, до тех пор пока не начал исследование, как только началось исследование, у меня игра начала зависать, и выкидывало из игры, за все время исследования, меня выкинуло из игры разов 7, я плевался как мог)))


А может стоило с самого начала на своих складах указать не импорт, ни экспорт. а просто указать, использование для собственных нужд ? Мне кажется это и есть вся загвоздка. По крайне мере я так думаю. По логике, я ведь пытаюсь поставлять на строительсво Проетка, а значит мне нужны ресурсы, вывод, не ставить все свои ресурсы на складах на Экспорт (т.е. раздавать в соседние города). а тупо использовать по своим нуждам. Хм. надо попробывать


Получилось как я и думал. Оказывается надо строить фабрики по переработке утиль сырья (метал,пластик), из него изготовляю процессоры, собираю компьютеры. В соседнем городе добываю нефть, произвожу топливо и т.д., все что требуется для постройки Крупного проекта собираю на складах в обоих городах, и на складах указываю-для внутреннего пользования (а не импорт-экспорт). Только после этого указываю поставку из 2 своих городов все ресурсы необходимые для постройки. Все остальное я продаю для соседних городов. Поставляю по воде, ж/д, воздуху и дорогам. За счет этих 2х городов стал миллионером. К сожалению все что добывается имеет лимит. Поэтому для страховки начал строить 2ой ЛасВегас (для страховки), лишние деньги никогда не помешают)))


если ты на мегопроекте кликаешь что будешь поставлять ресурсы, то пофиг что у тебя на складах, экспорт\импорт, только появляются ресурсы так тут же отправляются на стройку, у мегапроекта наивысший приоритет


Не неси чушь, был у меня экспорт. играл долго по времени. ресурсы не поставлялись на стройку проекта, как только на складах установил "для личного использования", так сразу ресурсы пошли на стройку, даже наблюдал за грузовиками. Тем более, это задумано для того чтоб, при критической ситуации (дупустим деньги заканчиваются), ресурсы производимые мною, прекратили поступать на Постройку, а уходили на экспорт, чтоб мне шел доход за продажу ресурсов, чтоб восстановить свою экономику.


ну, вам виднее)))
у меня вообще стоял импорт на всех складах\портах на ресурсы (нужные для проекта) и все они уходили на мегапроект
так что сами чушь не несите
все упирается только в синхронизацию, она может тупить весь день, поверь мне


бггг. сам себе противоречишь, ты говоришь что поставил на импорт, знаешь что такое импорт ? Импорт, означает-покупаю для себя, естественно при такой политике, у вас будет что отправлять на проект. Если бы стоял Экспорт (продаю всем, не оставляя себе), тогда бы никаких ресурсов на стройку не уходило.



Согласен со словами Almondo
пофиг где твой город, синхронизация сервера зависит от месячных кошки тети Клавы и при определенных положениях Марса к Венере
когда все совпадет, ресурсы отобразятся, что доставлены, но может гармония разрушиться и ресурсы пропадут со стройки (консультации по мегастройкам ЕА брала у чиновников со стройки Сочи)

Достраивал свою Аркологию раз так 3-4.
Сейчас построил город казино. посетилтелей под 900к, а казино пустую. да и те которые приносили доход уже приносят только расход, логика вообще не ясна.
P.S. надеюсь разрабам икается))))))


Народ ПОМОГИТЕ! Я купил симсити и и потом я дал его другу чтоб он тоже скачал, можно ли будет играть вместе с ним в одном регионе? Просто я сомневаюсь потому что мы все таки качали игру с одного аккаунта плиз помогите мне. Заранее Спасибо ( Писал сюда потому что раздел помощь и советы закрыт)


А ты себе это вабще представляешь? Как ты сможешь зайти с 1го аккаунта на 2 компах ?


Dron[KR]
Таже самая история, добываю нефть, все отлично, и только только вот хотя бы 1 дом разрушится, или магазин, или что-то мелочное произойдет, после длительной игры в 1ом городе, сразу же экономика падает, и выровнять никак не получается, какие я там только графики не строил, и наблюдал, и все равно не выравнивается никак. И город не получает больше прибыль, а только расход, выручает только то что идет добыча нефти и угля


Evangelist
при развитии города вы все равно сальдо не сможете держать в плюсе, доход будет идти от специализации
либо торговля, либо туризм, доход от них можно увидеть только в транзакциях


Almondo
Получается логика потока туристов построена на Специализации, то есть если её не получил(развивал много сфер деятельности) то сервера SimCity не знают какие именно скрипты отрабатывать(послать туристов или рабочих или шоперов).

P.S. Нужно при подключении к серверам кричать три раза: КУ-КУ ЁП*А :)
И возможно пройдет правильная аутентификация)


Единственный стабильный доход - в железо угольном городе, добывать руду, потом плавить сплав, производить процессоры, покупать пластик и продавать уже компы. где-то 5 лямов получается.


Слушайте народ, я тоже наткнулся на те же грабли, ставил экспорт, и на аркологию ничего не шло - все продавалось,так что верно ставить либо импорт либо для внутренних нужд, синхронизация здесь не имеет никакого значения.
Теперь у меня есть вопросы сюда в тему.
1Можно ли доставлять ресы на крупные проекты жд транспортом, или он вывозится только на машинках.
2 Как в акрологию поставлять людей ? ( у меня это пока первый проект )
3 Что даст конкретно моему городу Аркология ? Кто нибудь может русским языком написать, что означает добавиться 1500 студентов, или 5000 покупателей. Они будут жить в Аркологии и приезжать ко мне ? Так нахрен они мне нужны. У меня щас пробка перед городом километров 20 по симситным меркам.
Ну и попутно не по теме вопросы. Вот закрылся у меня магазин третьей плотности с надписью " Нет покупателей" При этом рядом стоит несколько полных домов 3 плотности. Открываю вкладку где написано " произведено товаров 3 группы --- Ноль " так может вопрос не в том что нет покупателей а в том что им нечего купить ? Тогда отсюда еще вопрос Как произвести товары третьей группы плотности. Есть заводы всех уровней плотности, плюс они апнуты до второго левела учености ( колледж). Причем у меня был город где заводы были апнуты до третьей учености ( универ ) и все равно не было товаров 3 плотности. Иногда эта игра реально бесит тем что не сообщает мне по каким правилам надо играть. А советники вообще- их надо убить на месте. " Надо увеличить жилую зону" - При этом город забит жилой зоной под завязку.

Читайте также: