Мантра инны диабло 3 где выбить

Обновлено: 30.06.2024

Мятежный архангел, заключивший союз с демонами для того, чтобы положить конец Вечному Противостоянию. Создатель Санктуария. Вместе с Лилит, дочерью Мефисто, стал родоначальником племени Санктуарий и нефалемов (гибридов ангелов и демонов, наделённые огромной силой). Тем не менее, развитие силы нефалемов разъярило Инария, побудив в нём желание начать всё заново, уничтожив всех нефалемов. Это привело к конфликту между ним и Лилит. Этот конфликт закончился изгнанием Лилит и созданием Камня Мира.

Инарий использовал Совета Ангирис. У Инария и Лилит был сын по имени Ратма — предтеча некромантов и последователь баланса. Ратма близко сотрудничал с Траголом, чтобы поддержать баланс Санктуария. Инарий был наказан Советом Ангирис за свои неверные деяния и был отдан Мефисто в качестве подарка.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Комментарии жителей города [ ]

Огдан [ ]

Ты говоришь о давно умершем храбром воине! Я не потерплю таких разговоров о разговорах с умершими душами во дворе моей гостиницы, большое спасибо.

Гризвольд [ ]

Если вы действительно встретились с Лахдананам, то мой вам совет - непременно помочь ему. Мне часто приходилось с ним встречаться и надо сказать, его честность и верность поразила меня. Проклятие короля Леорика, должно быть, особенно тяжело повлияло на него.

Вы говорите, что пообщались с Лахдананом? При жизни он был великим героем. Лахданан был настоящий благородный рыцарь и служил своему королю как подобает. Но вы, наверно, всё это уже знаете. Изо всех жертв королевского проклятия, Лахданан был способен без сопротивления поддаться влиянию тьмы. А потому я полагаю также, что вы говорите правду. Если бы я был на вашем месте, друг мой, я нашел бы способ освободить рыцаря от вечных мучений.

Пепин [ ]

Значит, вам нужен золотой эликсир. Раньше я никогда не делал подобных смесей, так что я не могу сказать, как он подействует на вас или на меня. Но вообще я советую вам, если вы найдёте его, ни в коем случае не брать его в рот, а использовать его только по назначению.

Джиллиан [ ]

Я никогда раньше не слышала о Лахданане. Мне очень жаль, но я не думаю, что смогу вам чем-то помочь.

Погоди, дай угадаю. Каина поглотила гигантская трещина, разверзшаяся под ним. Он был сожжён в шаре адского огня и больше не может отвечать на ваши вопросы. А, так это не то, что случилось? Тогда я думаю, что вы будете покупать что-то или вы будете на своём пути.

Адрия [ ]

Вы можете встречать людей, пойманных внутри лабиринта, вроде Лахданана. Я чувствую в нём честь и чувство вины. Помоги ему, и ты поможешь всему Тристраму.

Фарнам [ ]

Лахданан мёртв. Все это знают, и вы не можете обмануть меня, заставив думать иначе. Ты не можешь разговаривать с мёртвыми. - А я знаю!"

Лахданан (квест)

Квест выдаётся на четырнадцатом уровне подземелья и начинается, когда игрок разговаривает с уникальным рыцарем крови Лахдананам. Он сообщает игроку, что когда-то он был одним из рыцарей короля Леорика, но поскольку Диабло извратил короля, он проклял рыцарей, которые были там. Все королевские рыцари превратились в злые пародии самих себя, кроме одного: Лахданана, который узнав, что другие члены его ордена были совращены Диабло, был вынужден защищаться от них и в конце концов убил Леорика, который своим последним вздохом обрёк его на вечное проклятие. Затем Лахданан рассказывает игроку об эликсире, который мог бы освободить его от проклятия Безумного короля, расположенного на пятнадцатом уровне подземелья. Вернув эликсир Лахданану, он отблагодарит игрока, который затем получит шлем Встреча с Лахдананам [ ]

Прежде чем убивать, выслушайте меня. Некогда я был командиром рыцарей короля Леорика и следил за честным и правильным исполнением законов нашего государства. Затем его чёрное проклятие пало на наши головы. Когда мои рыцари один за другим попали под власть тёмных сил, я бежал сюда и вот уже долгое время ищу избавление от демонических сил. Но пока безуспешно.

Я слышал о чудесном Золотом эликсире, что может снять проклятие и позволить моей душе упокоится в мире, но я не мог найти его. Мои силы иссякают с каждым днем. Помогите мне найди Волшебный напиток до того как демоны окончательно овладеют мной и моя душа погибнет.

При выполнении [ ]

Ты спас мою душу от проклятия и за это я у тебя в долгу. Если когда-нибудь найдётся способ отплатить тебе из могилы, я найду его, а пока - возьми мой шлем. В путешествии, которое я собираюсь предпринять, мне он не пригодится. Пусть он защитит вас от тёмных сил внизу. Иди со Светом, друг мой.

Inna's Mantra

This set is named for Inna, goddess of the sky within the Sahptev religion.

The set requires a character level of 60 to drop, and can only drop at Torment difficulty.

Due to the item type composition, it is possible to combine this set with another if needed.

Development

Prior to patch 2.2.0, the most significant bonus of this set was the Spirit cost of Sweeping Wind reduced by 70 (to 5), making it almost free to cast.

As of 2.2 and until 2.4, the 6-piece bonus allowed Mystic Ally to cast Cyclone Strike, Exploding Palm, Lashing Tail Kick, Seven-Sided Strike, and Wave of Light when the Monk did.

Мантра инны диабло 3 где выбить

Диабло 3 Raper of Souls

На форуме уже было много дискуссий по поводу монаха, построенного на электричестве, но все еще конкретной темы создано не было. Тут я опишу свое видение билда, потому что вариаций может быть много. Пишу очень разжевано, потому что встречала много банальных вопросов. Надеюсь, что смогу дать новичкам базу, от которой они смогут отталкиваться при создании своего билда.
Заранее извиняюсь за ошибки, которые я могла допустить, мой непрофессиональный слог.
Надеюсь, что хоть кому-нибудь это поможет.

Экипировка
Ловкость само собой должна быть везде.

Голова.
В голове обязательно ловим КШ.
Наиболее перспективные вещи :

Плечи
Живучесть, %хп, оллрез или проф.рез. В начале игры хороши любые плечи, имеющие такие статы, в последствии они меняются на сетовые.

Тело
В теле ловим 3 гнезда для камней, живучесть, оллрез или проф.рез. В последствии тоже меняется на сетовое.

Перчатки
Отличные перчатки найти тяжело. В них должны иметься КУ, КШ и АС, желательно проф.рез. Также будут меняться на сетовые.

Наручи
В них ловится КШ и +%урона молнии, желательно проф.рез. Интересных наручей для монаха несколько.

Пояс
Нам нужны живучесть, %хп, оллрез или проф.рез.

Ножная броня
Обязательно должно быть 2 гнезда, живучесть, оллрез или проф.рез.
Меняются на сетовые.

Шея
Должна иметь КШ и КУ, и +%у крону молнии или АС. В идеале с проф.резом. Особых предпочтений нет, есть много интересных, тут уже как повезет.

Диабло 3 Raper of Souls

+%урона молнии НЕ ВЛИЯЕТ на урон от проков этих пушек.

Сеты
Выше говорилось "меняются на сетовые". Тут я расскажу какие сеты актуальны (или не очень) для монаха.

Диабло 3 Raper of Souls

Почему берут: +500 ловкости.
Больше 2-х думаю не стоит собирать, потому что очень сомнительные бонусы.

Диабло 3 Raper of Souls

Профиль
Билд
Чтобы перемещать умения на любое удобное место нужно зайти Настройки - Игра -Свободное назначение умений.

Это главная часть билда.

Активные умения
1.Касание смерти - Беспорядочные удары.
Выбор среди электро-генераторов не велик. Выбирать приходится между Касанием смерти и
Кулаками грома. И КС-БУ выигрывают в аое уроне и даже просто по ощущениям.

2.Мощный рывок - Путь упавший звезды
На самом деле опциональное умение. Но для меня монах это мобильный класс, побегав с рывком один день - вы больше никогда не уберете его с панели. С помощью этой способности вы можете просто быстро перемещаться, выбегать из луж, взрывов, в любой момент опасности. Также можете перепрыгивать стены, некоторые расстояния (если нет препятствий ввиде закрытой двери). Так как используется она по большей части для передвижения, я взяла руну - Путь упавшей звезды, которая дает +20% к скорости бега на 3 сек.

3.Хвост дракона - Укус скорпиона
Основной наш спендер, умение на которое мы тратим дух. Единственная руна на электричество + имеет неплохой бонус ввиде стана.

4.Хлещущий ветер - Смерч
Постоянно наносит противникам вокруг 90% от молнии, от критических ударов появляются смерчи, которые тоже наносят доп.урон, успевают ударить несколько раз. Желательно всегда поддерживать ветерок, заново запускать дорого. Это еще одна причина, почему я люблю рывок - он помогает быстрее найти мобов, или просто ударить что-нибудь для поддержания ветерка.

Так как наша Ловкость не дает нам ни Брони, ни Резов, то мы берем это все с пассивок: Перехват инициативы, Абсолютная гармония.

-Перехват инициативы. Все во имя выживаемости. Показатель брони повышается на 30% от показателя Ловкости.

-Абсолютная гармония. Для этого мы собираем (стараемся собрать) один рез на всех вещах. Из-за пассивки все резы будут выровнены по максимальному значению одного реза. К тому же, наш профильный рез это Второстепенный аффикс, что дает нам возможность поменять один из Основных на что-то другое, вместо оллрезов. Как я говорила выше, второстепенные резы не появляются, если на вещи прокнули оллрезы.

-Перерождение. Не очень уверена в ее полезности, но. Данная пассивка дает нам отхил здоровья за дух (бафается за счет бонуса к сферкам). Т.е. ударив 1 раз Хвостом Дракона вы
отхилите 7440 единиц здоровья.

Pieces

The set consists of seven pieces, six of which are required to complete it, and two of them are Monk-specific.

    (Belt) (Gloves) (Spirit Stone) (Daibo) (Boots) (Pants) (Chest Armor)
  • Increases the passive effect of Mystic Ally and the base passive effect of the Mantra by 100% (2 pieces)
  • Gain the base effect of all four Mantras at all times. You gain 5% damage reduction for each Mystic Ally you have out. Your Mystic Allies no longer take damage (Monk Only) (4 pieces)
  • Gain the passive abilities of the five runed Mystic Allies at all times. Attacking enemies creates your chosen Mystic Ally that lasts 15 seconds, up to 10 Mystic Allies. The damage of your Mystic Allies is increased by 3000% for each Mystic Ally you have out (Monk Only) (6 pieces)

The first bonus affects all bonuses of the Mystic Ally except the plain damage done and 'on hit' effects; activated bonuses are also unaffected. For Mantra, it only applies to unmodified passive effects, without a Skill Rune. With two Mystic Allies, one will, in fact, gain a quad bonus: for example, +40% (10% x 2 x 2) damage with Fire Ally rune and The Crudest Boots.

The second bonus grants, in fact, all four Mantras (fully benefit from all enhancements), but since the Monk can only have one Mantra as a skill choice, only one of these Mantras can be empowered with Skill Runes, and only passive effects are given: only the currently chosen Mantra can be empowered with active effect.

With The Crudest Boots and Fire Ally rune, the total amount of Allies goes up to 20. With Unity, these Allies are sufficient to cap the skill's maximum bonus.

Note that if Enduring Ally rune is manually chosen, the cooldown of Mystic Ally will increase to 50 seconds. Otherwise, it will remain at 30 seconds.

Each Ally will deal the Elemental Damage type respective for its skill rune (two out of five runes deal Physical damage, one Cold, one Fire, and one Holy).

Читайте также: