Conqueror s blade как вызвать на дуэль

Обновлено: 27.04.2024

В начале Вашей карьеры Вам будет предложено выбрать боевой стиль (класс). И у Вас могут возникнуть вполне ожидаемые сомнения в правильности своего выбора. Нодати или лук? Или быть генералом-щитоносцем? На самом деле «выбор оружия» при создании генерала влияет только на Ваш первый изученный боевой стиль. В дальнейшем механика Conqueror's Blade позволяет изучить дополнительно другие боевые стили. Ограничение - генерал может обладать одним боевым стилем на каждые 10 уровней. То есть: на 1+ уровне - 1 стиль, на 10+ уровне - 2 стиля, на 20+ уровне - 3 стиля и т.д.
Предположительно, Ваш генерал может быть «мастером на все руки». К тому же уровень генерала на все боевые стили общий, занового «качать с нуля» отдельный боевой стиль не надо. Однако, не забываем про необходимость покупать навыки отдельно на каждый боевой стиль. Это то еще удовольствие по деньгам и славе. Особенно когда сам не уверен, какие навыки лучше подойдут под Ваш подход к боевым стычкам.
Боевой стиль переключается через «взятие в руки» соответствующего оружия при условии, что у вас изучен соответствующий боевой стиль и позволяет уровень. Ограничение: менять оружие можно только там, где доступен инвентарь (то бишь в бою не даст), и на экране «подготовки к бою» (есть возможность и после смерти перед респом). Не успели или забыли поменять до начала боя? Или выставить навыки на панель? Поздравляю, терпите теперь, о генерал, до самого конца.
На период европейских тестов (2-10 марта 2018 года) цена изучения нового боевого стиля составляет 20.000 серебрянных монет. Для сравнения: на американском ЗБТ цена была 100.000 серебрянных монет.

О самих классах/боевых стилях можно прочесть по этой ссылке.

В Conqueror's Blade чат дробится на 6 основных направлений: глобальный (world), боевой (combat), чат группы (group), чат команды (team, подразумевается "сторона на БГ"), чат "дома" (house) и приват (whisper). Для переключения чатов можно воспользоваться как нажатием на кнопку чуть левее области под ввод текста (на эту кнопку выводится название выбранного на данный момент чата), либо через набор служебной команды в саму область чата и нажатие пробела.

По-умолчанию стоит на кнопке Home. Сохраняет в папку (у меня так было, как у остальных - без понятия):
Скрины в формате png. Кстати, этот вариант создает фриз на доли секунды, при активном замесе использовать его я бы не рекомендовал. Таки существует "третье ПО", которое делает скрины гораздо быстрее, не создавая фризов.
Наверху экрана расположена полоска с кнопками меню. На ней ищем кнопку, на которой изображен свиток со звездой. Ее можно щелкнуть, если переключить режим управления (нажать кнопку Alt, появится курсор мышки). Нужная кнопка в верхнем меню расположена второй, если считать кнопки справа налево, после кнопки с весами.
В открывшемся окне щелкаем на Sign In. Список того, что вы получите в награду за нажатие кнопки, перечислен внизу окошка. Закрываем окно, открываем мешок (кнопка I). Проверяем содержимое мешка. Возможен вариант, что часть награды будет помещена на ваш личный склад (то есть не в мешок, который вы смотрите по кнопке I).
Ответ из официального FAQ :
Для начала попробуйте просто выйти из игры и заново запустить клиент, возможно это решит вашу проблему. В противном случае попробуйте создать нового персонажа, возможно на новом такой проблемы не будет.
На крайний случай в меню игры (кнопка ESC) добавлена опция пропуска обучения (пункт Skip tutorial). Для выполнения квестов с подобным названием (на каждые 10 уровней генерала выдается еще один аналогичный) необходимо разблокировать любой новый "класс", который вам наиболее симпатичен. Подталкивает к всестороннему развитию, так сказать. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях. На период ЗБТ цена изучения нового боевого стиля (класса) составляла 100.000 серебрянных монет. Случайно вышел из стартового города-крепости. Как в него вернуться? Открываем карту (кнопка M), там есть кнопка наверху Back to Valhalla. При ее нажатии перемещает назад в Вальхаллу ("стартовая локация").

Идем к НПЦ с титулом Forage Menchant, покупаем у него провиант для армии.

После покупки провианта, идем к Gatekeeper'у. Перед выбором пункта Dispatch Units можем заморочиться, арендовать тележку для перевоза доп. запасов провианта.

При нажатии на Dispatch Units экран переключается в режим выбора, какие отряды вы намерены взять с собой (выбор - слева, результат выбора - внизу над кнопкой "уйти из города") и ваши запасы продовольствия (справа). Закидываем нужные отряды, после чего справа нажимаем кнопку Supply Forage. Открывается список запасов на локальном складе, что вы скупили ранее. Нажимаем на +Forage. Заполнять бегунок Forage до максимума не обязательно. Для понимания, на сколько хватит провизии отряду, достаточно вкинуть до 50% и погулять по карте.

Прожимаем в итоге кнопку Leave City.

  • Сюрприз первый: это место находится вне города. Как выйти из города написано чуть выше, в ответе на вопрос "Как выйти из города в большой мир?".
  • Сюрприз второй: продают только "упаковками" по 10 коней.
  • Сюрприз третий: купить "упаковку" можно только раз в сутки. То бишь если на отряд надо 20+ коней, то придется ходить "за покупками" три (игровых или реальных? без понятия) дня. Ну или как вариант, побродить, на карте я видел много Stables, у них не общий счетчик "покупки в день".
  • Сюрприз четвертый: "упаковка" коней стоит 18к серебра. Для счастливых представителей "дома", у которых под "пятой" находится своя личная конюшня, цена вопроса (с учетом всех скидок) может составлять 3.6к серебра за "упаковку".
    Для сравнения: на период американского ЗБТ "упаковка" стоила 36к серебра.
  • Сюрприз пятый: слабакам не продают. Генерал должен быть как минимум 10 уровня. Для сравнения: на период американского ЗБТ минимальный уровень был 25й.
Зачем нужен обоз? И где мои покупки, сделанные в другом городе/большом мире?

Текст ниже актуализирован до происходящего на европейских тестах.

Обоз берется в аренду (на самом деле не проверял, действительно ли с меня списывают серебро раз в энное количество времени или не списывают) у того же НПЦ (Gatekeeper), кто выпускает вас в "большой мир". Предназначен он для транспортировки покупок, ресурсов и (подозреваю) осадных орудий.

При покупке чего-либо в "большом мире" (допустим, на лесопилке или в конюшне), ваше приобретение помещается в арендованный обоз. В случае, если у вас тележка отсутствует, либо в ней нехватает места, покупка будет отменена. Забирать товар со склада периферийного строения "руками" (как это было на американском ЗБТ) больше не надо.

Однако, это не всё. Есть генералы, которые добравшись до города забывают разгрузить тележку и не могут понять, где же их купленные кони, которых они как бы привезли в город.

Для разгрузки тележки (ну и вообще, для игрищ с грузом обоза армии) необходимо найти НПЦ Warehouse Officer. Говорим с ним, в открывшихся окошках смотрим содержимое обоза и перетаскиваем товар из него (Wagon) в окошко личного склада (Warehouse).

Ответ из официального FAQ :
Нажимаем кнопку J для открытия окна ПвП-матчей. В нем уже выбираете наиболее интересный для вас вариант из: PvP - Standard, [b]PvP - Duel, PvP - Siege.
Примечание: ПвП режим доступен только после прохождения цепочки основных квестов. Ответ из официального FAQ :
Попробуйте для начала слезть/залезть на своего боевого коня. Если не поможет, то откройте меню игры (кнопка ESC) и выберите там пункт сброса локации (пункт Reset location). В результате ваш генерал будет телепортирован в Вальхаллу.

В случае, если ваш вопрос (и полученный на него ответ) будет расценен мною, как довольно часто возникающий, у него есть все шансы попасть в этот пост.

PS: Тема курируется мною. Злостный оффтоп и флуд буду удалять.

  1. Не находил ли кто, как принять генерала в свой "дом" без заморочек "оставь заявку на прием"? Команда в чате или может еще как? Если находили, то как делается?
  2. Приват в игре через /m. Я его не понимаю. Есть ли возможность через команды в чате написать приват тому, кому ты хочешь, а не тем, с кем ты общался до этого? Типа /whisper <GeneralName>.
    При попытке ввести в чате /m <GeneralName> - как только нажимаю пробел после /m, чат автоматически переключается на приват в сторону последнего генерала, с кем я переписывался до этого. В итоге этому упомянутому дядьке (с кем общался ранее) может уйти <GeneralName>, если окажусь невнимательным.
  3. У вас отряды лучнегов на осадах на стороне атакующих на стены укреплений по приставным лестницам забираются? Если забираются, то по исполнении какой-нибудь команды или самостоятельно вслед за генералом? В прошедшие дни тестов, кажется, у меня отряды моих лучников ни разу на стенку не забирались, как бы я не изголялся. Приходилось в итоге соло маньячить, гоняя на коне по стенам. А лучнеги в этот момент "шли в обход", где-то под конец подыхая под стенами.
  4. Тестил ли кто, есть ли возможность передачи "имущества" между персонажами? На прошлом збт вроде не было, но вдруг на этом завезли.
    Суть вопроса: размышляю, как вообще деньги с народа брать в этой игре. Допустим, принудить народ скинуться на старте игры по 1-2к серебра в целях создания "дома".

как вариант выставить на торги что-то ненужное по той цене что другие не купят, хотя в этой игре на старте ненужное тоже проблем

Добавлено через 7 минут

сам не не пробовал, но буквально на вчерашней последней осаде у чувака они залезли следом, правда там было далеко до других входов мэби в этом

Думал над этим. Подозреваю, что так сделали в пятницу CrimsonBlades (или как их там), сообразив дом буквально в первые полчаса тестов. Или все таки есть прямая передача "из рук в руки" между генералами на этих тестах, которую я с наскоку не заметил.

Не, можно конечно заклеймить кримзонов читорами за то, что создали дом в самом начале вечера тестов. Когда мне и Реквиему (реды) потребовалось на фарм 20к серебра где-то 4 с половиной часа. Но тут скорее у кримзонов не багоюз, а именно "передача денег игровым путем".

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade?

Привет! Ниже я расскажу один клёвый способ заработка в Conqueror’s Blade, который вы точно не знаете, но всё по порядку.

Описание игры Conqueror’s Blade

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Как заработать в Conqueror’s Blade?

Валюта, которую ты получаешь за задания и осады – медь. Сейчас её практически некуда девать, разве что купить коня поздоровее и с бронёй получше. Некоторые предметы можно купить или продать на аукционе за серебро. Самое главное – продавай всё, что не персональное. Так как скоро твой инвентарь будет забит персональным барахлом, которое нельзя продать. И возможно, лучше не тратиться на навороченное снаряжение, так как оно всё равно быстро ломается, и периодически его выдают за уровни. Ниже я расскажу способы заработка, просто выберите подходящий вам вариант.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Добыча и продажа ресурсов

Вообще я не рекомендовал бы выходить из замка хотя бы до 40го уровня, к тому же они получаются быстро, пока ты играешь в осадах. Уровень нужен лишь для того, чтобы пугать других игроков, чтобы им не очень хотелось на тебя нападать. Во-вторых, к 40му уровню у тебя уже наберётся достаточное количество медных монет для оплаты налогов на месторождениях, и прокачаются отряды для добычи ресурсов. Вам нужны Ополченцы с мечами. Они дешёвые, и не обязательно качать их полностью, так как они нужны только для фарма. Достаточно лишь прокачать нижнюю ветку талантов, благодаря которой работоспособность отряда увеличится до 11,2.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Как вариант, мне нравится добывать шкуры и хлопок, так как они лёгкие и после них свободное место можно забить камнями, или металлом. В общем, тебе нужно выбрать основной промысел, который ты начнёшь прокачивать в технологиях ([U], технологии). Опыт для технологий набирается после каждой добычи ресурсов.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Во время походов по не союзным территориям, у тебя заканчиваются припасы, их можно пополнить в союзных замках, на почте, или на ферме. За некоторые задания ты получишь лицензии на добычу, благодаря которым сможешь не платить на месторождениях. По дороге к местам добычи, тебе будут попадаться НПЦ-бандиты. Красные бандиты могут преследовать и немного более опасные чем жёлтые, которые нападут, только если ваши пути пересекутся. Лучше всего от них откупаться, так как особой пользы такая победа не принесёт, но если вы потеряете часть отрядов, то добудете меньше ресурсов. Сбор ресурсов длится 30 секунд.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Перепродажа товаров

Всё просто – ищешь товар подешевле, продаёшь подороже. Когда ты выставляешь товар на продажу в аукционе, он несколько часов находится на удержании, и до недавнего времени на аукционе можно было увидеть чужие лоты на удержании. Это позволяло подгадать момент выставления дешёвого лота на продажу, и купить его по выгодной цене. Знаете как приятно было покупать страницы умений и ключи за 1000-1500 серебра вместо 10000? И не узнаете! =).

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Сейчас страницы можно редко увидеть даже по 10к серебра – их быстро скупают, но если увидите дешевле 9ти, обязательно покупайте и позже выставляйте за 10. Также бывает попадаются дешёвые ключи сокровищниц.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Самому не стоит продавать ключ по 1000-1500, так как такие ключи окупятся после 40 уровня, когда вы откроете сокровищницу. Но даже если вы мажор с премом, и вам их некуда девать, продавайте их хотя-бы по 3000.

Поиск сундуков, развалин, лагерей и повозок.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Это, пожалуй, самый лёгкий и бесплатный способ заработка. Ведь для этого вам не нужна армия, или медные монеты. Вам нужно просто прогуляться по глобальной карте и обыскать эти места. Они могут содержать полезные страницы умений, или хорошее снаряжение. Кроме того, у каждого игрока они свои личные. Конечно, вы можете заниматься этим по дороге к местам добычи, но без армии вы сможете быстрее перемещаться, и убегать от врагов. На вас вообще не будет смысла нападать.

Производство снаряжения

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Любой игрок может производить оружие, доспехи, или снаряжение для коня. На данный момент для этого, не требуется ни каких навыков. Достаточно подойти к управляющему мастерской, отдать ему необходимые материалы и создать предмет. Предметы, созданные за серебро, можно будет продать, но для них нужны не персональные материалы. Их можно найти, купить в аукционе или у контрабандиста, а также создать у ремесленника. Оцените затраты, посмотрите стоимость на аукционе, учтите комиссию аукциона, возможно выгоднее продать всё по отдельности. А если нет, создавайте предмет и выставляйте на продажу.

Грабёж других игроков

Конечно, куда веселей грабить других игроков. Если ты решил ступить на праведный путь бандита, то тебе нужна будет кавалерия. Вполне подойдёт Лёгкая засадная конница. И дело не только в том, что она сильная, но и в том, что ты будешь быстрее перемещаться с конной армией, чем с пешей. Ведь четыре ноги лучше, чем две.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

И желательно, чтобы у тебя был напарник, по этому возможно имеет смысл присоединиться к какому-нибудь дому (так тут называются кланы), ну или просто найти какого-нибудь товарища, разделяющего твои бандитские взгляды.

Уничтожение логова бандитов

Зачистка логова бандитов, лагеря дезертиров, или укрытия мятежников одно из самых интересных занятий, особенно если это логово средней или высокой сложности — тогда вы получите наиболее ценный лут. Это может быть снаряжение, серебро, или схемы для изготовления различных предметов, которые можно продать, или использовать самому. Но чем выше сложность, тем сильнее нужна армия и больше игроков в группе.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

В начале игры вы сможете участвовать только в лёгких рейдах, но позже вы сможете присоединиться к дому, найдёте друзей, которые вас поддержат, и тогда не оставите бандитам ни шанса. Вообще вступление в дом открывает новые возможности для дипломатии и ПВП. Бои за территории и ресурсы. Это позволит вам набрать больше серебра.

По поводу према

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

В моём гарнизоне, в основном, начальная армия, но вокруг полно таких же игроков, и я не ощущаю какого-то перевеса. Скорее всего, с премом у меня уже был бы прокачан хотябы один 4-ёх звёздочный отряд, и я был бы наверно 95 уровня, но меня всё устраивает.

И напоследок

Как и обещал, секретный способ заработка, который уже становится не секретным. Он подходит для игроков, у которых уже есть немного серебра. Я узнал об этом способе буквально недавно, примерно неделю назад после последнего обновления. И судя по тому, что я видел на аукционе, до сегодняшнего дня, об этом знал я один. Хотел об этом сразу написать, но было то лень, то некогда, и сейчас об этом уже знает минимум 3 человека. Но думаю у вас ещё есть пару деньков, чтобы навариться.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

В общем, в некоторых городах, (например в Унгварском княжестве, рядом с Турул-Варош — это Вашар Варо, или Речная фактория), есть персонаж Сбытчик. В его ассортименте снаряжение для отрядов, которого практически нет на аукционе. Подходите к нему, покупаете и выставляете на аукционе по максимальной цене. Я не особо азартен, поэтому выставлял всего по одной штучке. Но вы можете закупиться сразу пачками, если не боитесь, что не сможете выгодно продать. Главное не забывайте про комиссию аукциона. Сегодня, кроме меня, на аукционе с такими товарами появились ещё трое, но никто из них почему-то не выкладывает снаряжение для пятизвёздочных отрядов, типа крылатых гусаров, или рыцарей с копьями.

Как разбогатеть в игре Conqueror’s Blade? Компьютерные игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Открытый мир, Длиннопост, Conqueror’s Blade

Так что всё в ваших руках. Позже произойдёт одно из двух: либо товары у сбытчика станут персональными, либо они будут продаваться по минимальной цене на аукционе. В общем, дарю! Желаю успехов!

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

В корейских ММО есть только один способ разбогатеть - удалить и забыть.

@moderator, насквозь рекламный пост. Кликбейтный заголовок в комплекте.

Мэйлру? После этого пост можно не читать


Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания - это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Превью Conqueror's Blade - наши первые впечатления

Conqueror

Conqueror’s Blade - это необычная ММОRPG с элементами тактической стратегии в реальном времени. В ней игрокам предстоит создать собственную армию и окунуться в войну за территории с другими геймерами.

Местом действия игры является средневековье. Разработчики пытаются сделать проект более реалистичным, поэтому здесь нет драконов и стандартной магии (при этом странным выглядит тот факт, что один из персонажей может становиться невидимым). Территории созданы с оглядкой на реальные государства и регионы, вроде Японии, Европы, Древней Руси и так далее, однако мир вымышленный и фракции, за которые нужно будет играть, тоже никогда не существовали в реальности. Последние будут созданы самими игроками.

Континент Conqueror’s Blade поделен на пять миров, каждый из которых состоит из огромного количества регионов. Они отличаются по ландшафту, природе, а также по типу войск, которые может нанять игрок. Регионы наполнены населенными пунктами: городами и деревеньками. Эти территории не статичные: границы напрямую зависят от того, какое количество городов контролирует определенная фракция. То есть зоны влияния фракций динамичные и будут постоянно меняться в зависимости от действий игроков.

Создание персонажа начинается с выбора пола и внешности. Геймплей за женщину и мужчину различается. Так, например, мужской персонаж-лучник может использовать большой, но медленный лук с повышенной дальностью полета стрел. А лучница снаряжена маленьким скорострельным луком с низкой дальностью.

Conqueror

Всего в игре восемь классов: Sword-shield, Poleaxe, Pike, Nodachi, Broadsword-Shield, Crescent Blade, Bow и Musket. Все классы делятся на танков и персонажей, наносящих много урона, но с малым количеством здоровья как на ближних, так и на дальних дистанциях.

Нам удалось попробовать класс Musket. Это боец, вооруженный огнестрельным оружием, напоминающим однозарядную винтовку. В арсенале игрока четыре боевых скилла, суперспособность, аптечка, а также призыв маунта. У героя есть как пассивные, так и активные способности. Пассивная абилка активирует режим, в котором игрок наносит увеличенный урон выстрелом. Другая позволяет стрелять дробью, а третья создавать поджигающую гранату.

На средней или дальней дистанции этот класс ощущается действительно сильным, но вблизи он очень уязвим. Единственное, что вы можете сделать, когда к вам вплотную подошел рыцарь, - это кинуть бомбу, и пока он горит, убежать, чтобы сделать по нему пару выстрелов. Также у класса есть удар прикладом, но он абсолютно бесполезен.

В Conqueror’s Blade есть прокачка боевых скиллов. Она происходит за счет повышения уровня - герою будут даваться книги, которые он сможет обменивать на абилки. Помимо этого, вы можете снаряжать персонажа разного рода обмундированием и оружием.

Боевая система использует non-target механику и предполагает одновременное управление и персонажем, и войсками. На левую кнопку мышки поставлена стандартная атака, а также есть моментально действующие скилы, которыми нужно попасть точно в цель. Армии можно отдавать приказы “в атаку”, “за мной” и “защищать”. Помимо этого, на функциональных клавишах F1-F3 есть несколько вариантов построения стенки из войск.

Conqueror

Нам удалось протестировать несколько PvP-режимов. В Conqueror’s Blade есть классические Захват точки и Осада. В первом случае игроки поделены на команды и вместе со своими войсками сражаются за удерживание трех точек. Во втором - одна команда захватывает замок, а вторая его пытается отстоять.

Кроме этого, в проекте есть сражения в открытом мире. При перемещении между локациями игроки могут нападать друг на друга. Это выглядит как битва двух войск “стенка на стенку” в открытом поле, где необходимо захватить точку противника. При этом к вам в битву может вторгнуться неограниченное количество игроков. То есть, вы сражаетесь против своего недруга, потом на вашу сторону присоединяется еще несколько командиров со своими армиями и вы разносите врага в пух и прах всего за несколько минут. Звучит не очень честно, однако весело. В таких сражениях вы почти ничего не теряете, кроме небольшого количества денег. Этот момент очень напоминает World PvP в World of Warcraft, когда игроки постоянно устраивали засады новичкам, просто ради веселья.

Попадая в лобби, игрок может выбрать себе три войска, которые бывают нескольких видов. Бойцы ближнего боя могут быть экипированы мечом и щитом, алебардой, копьем и другими вариантами орудий ближнего боя. Войска дальнего боя орудуют луками или мушкетами. Кавалерия - конная армия - быстро передвигается, очень мощная в ближнем бою, однако легко умирает от войск дальнего боя.

Помимо этого, игрок, который является командиром этих войск, экипирован специальным наземным орудием. Его можно использовать один раз за весь матч. Оно, при умелом обращении, может здорово проредить армию противника. Выбор таких орудий достаточно широк: обычные пушки, огромные царь-пушки, своеобразные “катюши”, которые стреляют шквалом копий, и даже таран для деревянных ворот. Последний можно использовать только в режиме “Осада”.

Если во время боя одно из войск игрока погибает, он может вернуться на базу и забрать другое - до тех пор, пока все три войска не будут уничтожены. Сам герой передвигается на маунте, которого могут убить. В этом случае можно взять другого на базе, если вы предварительно экипировали его перед битвой. По итогам матча выводится подробная статистика убийств и смертей каждого члена команды, а также карта сражения, на которой можно посмотреть эпицентры стычек двух команд. Максимальное количество игроков - 30, а юнитов на поле боя - 1000.

Conqueror

Сюжета в Conqueror’s Blade не планируется, под тем предлогом, что игроки будут писать свою историю. Летоисчисление присутствует, один реальный день - один год в игре. Разработчики пообещали внести возможность выпуска собрания своеобразных отчетов о битвах: как менялись игровые зоны со временем.

В городах вы также можете взять простые квесты, вроде сопровождения NPC из поселения в поселение или освобождения заложников. В городе вы можете вызвать любого игрока на дуэль - в сражение “один на один”. Победа или проигрыш ничего не дают.

Несмотря на отсутствие основной истории, в Conqueror’s Blade представлены поход и охота - два PvE-режима, которые нам, к сожалению, не удалось попробовать. В первом случае это кооперативные миссии на 3-5 игроков, выполняющих задания, защищая местных жителей, спасая генералов, участвуя в осадах или объединяясь для победы над общим врагом. Второй вариант предполагает кооперативные и соревновательные миссии на 10-30 игроков, целью которых является победа над боссом.

Conqueror

Игроки могут формировать кланы, которые в Conqueror’s Blade называются Дома. Каждый дом имеет свои земли и возможность видоизменять города. Но для этого необходимы разные ресурсы, вроде древесины и металла. Их можно добыть на территориях, которыми владеют дома других игроков. В этом случае на помощь приходит торговля или война за ресурсы.

Кланы могут объединяться друг с другом, образовывая королевства. В Conqueror’s Blade динамичная экономика, на которую будут влиять игроки. К тому же есть аукцион для торговли предметами или ресурсами за золото, накопленное с битв. Но его нам протестировать не удалось.

Графика в Conqueror’s Blade выглядит неплохо. Впечатляет детализация окружения в городах: все средневековые домики и замки смотрятся очень симпатично. А вот поля для битв еще требуют доработки. Мир вне городов выполнен очень схематично, чтобы визуально очертить тропинки, поля или леса. В этой версии не было поддержки разрешения формата 4K и наблюдаются баги и вылеты. Правда их немного - Conqueror’s Blade находится уже в довольно играбельном состоянии.

Накал страстей во время боя чувствуется и подхватывается довольно стандартной для такого сеттинга музыкой. Звуки выстрелов, а также звуковой дизайн, что в городе, что во время битв, ничем не выделяется, но и не раздражает.

Игра будет распространяться по модели free-to-play и должна выйти до конца этого года. Уже на стадии альфа версии Conqueror’s Blade частично переведен на русский язык, к релизу издатель обещает полную локализацию.

Conqueror

Conqueror’s Blade обладает неплохим скелетом из игровых механик, напоминающих For Honor, Kingdom Under Fire II и Total War, однако еще нуждается в доработке и полировке. Идея с постоянными PvP-битвами между домами игроков впечатляет, и хочется увидеть ожесточенные бои за контроль территории. Остается только надеяться, что игровая формула будет работать именно так, как ее задумали разработчики.

Автор: ASarafanov, редактирование: ACE, SkyerIst

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Кратко о выходе Mount &amp; Blade II: Bannerlord


Всегда найдется такой.


Читайте также: