Скайрим всадник без головы что с ним делать

Обновлено: 13.05.2024

Награда

    — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
  1. Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.

Как найти?

Итак, вы решили отыскать безголового всадника в Skyrim. С этого момента у вас и начинаются проблемы. Дело в том, что данный персонаж появляется в произвольной точке игрового мира, которую нельзя определить заранее. То есть вообще никак. Единственное, что остается – это просто совершать длительные прогулки по территории "Скайрима" и надеяться на удачу.

Безголовый всадник Скайрима

Второе, что нужно учитывать при поиске безголового всадника – это то, что он, как и любой уважающий себя призрак, появляется исключительно в темное время суток. Если говорить именно об игровой механике, то это время между десятью часами вечера и пятью часами утра. Обязательно обращайте на это внимание, если хотите добиться успеха в своем деле.

Баги

Взаимодействие

Вооружившись информацией, приведенной выше, вы так или иначе отыщете безголового всадника. После этого у вас, вероятнее всего, возникнет вопрос: «А что же с ним делать дальше?» К сожалению, поговорить с призраком у вас никак не получится. Кроме того, он не реагирует на удары как со стороны героя, так и со стороны NPC-врагов. Последние, кстати, будут активно атаковать безголового всадника, если встретятся у него на пути.

безголовый всадник

Тем не менее вы можете последовать за призраком. В конечном итоге он приведет вас в локацию Привал Хамвира, где вы найдете шлем с неплохими характеристиками. Здесь же стоит закрытый сундук с замком уровня «Мастер». Его содержимое напрямую зависит от уровня вашего героя.

Если безголовый всадник пришелся вам по душе, вы можете воспользоваться специальным модом, позволяющим сделать призрака своим компаньоном. Модификация называется Headless Horseman Companion, а скачать ее можно с любого специализированного сайта.

Данный компаньон отлично владеет любым одноручным оружием, а также умеет использовать по оружию в каждой руке. Кроме того, на него не действуют всевозможные мины и ловушки, но это и понятно, ведь он все-таки призрак. Ну, и наконец, компаньон безголовый всадник прокачивается одновременно с вашим героем, а, значит, он будет эффективным спутником на любом этапе игры.

Всадник без головы

Всадник без головы.jpg

Призрак обезглавленного человека, скачущий во весь опор на призрачной лошади по ночам по дорогам Скайрима. Появления всадника внезапны и случайны, могут застать врасплох и вызвать целый букет соответствующих такому явлению эмоций. Если, отважившись, проследить за призраком, то можно узнать, что его еженочно повторяющееся путешествие оканчивается у древнего нордского кладбища под названием «Привал Хамвира», где он исчезает.

По пути к этому месту всадник может останавливаться в различных местах и иногда контактировать с некоторыми объектами или главным героем. Если недалеко от маршрута следования всадника будет убито какое-либо существо, он может прокомментировать это репликой «Проблеск жизни пропал…» В случае, если ему не удалось добраться до пункта назначения до рассвета, то перед тем, как он растворится в первых лучах солнца, от него можно услышать: «Как неожиданно кончилась наша игра». Если же он всё-таки добрался до привала Хамвира, то иногда от него можно услышать фразу: «В последний путь». Свои обрывочные реплики он произносит жутковатым загробным голосом.

Всадник без головы (в полный рост).jpg
Всадник в полный рост

Призраку и его лошади невозможно нанести урон или заставить каким-либо способом контактировать. Но даже в случае нападения на него всадник не проявит агрессии, поспешив продолжить свою ночную скачку.

Интересные факты


1. Когда призрак окажется в городе, на который нападет дракон, он спрыгнет с лошади, немного постоит, а затем либо ускачет, либо убежит самостоятельно, в том случае, если конь испугавшись летающего ящера, убежит от своего владельца. Догнав лошадь, вы можете оседлать ее. Также лошадь всадника вызывается с помощью консольной команды player.placeatme 0010bf90.

2. Существует несколько версий о том, кем же является в Skyrim Всадник без головы. Одни считают, что это призрак Хамвира - норда-работорговца из Зебаби (Морровинд), другие уверены, что при жизни всадник был Рагнаром - рыжим героем из знаменитой скайримской песни. Однако ни одно из этих утверждений до сих пор не подтверждено.

Скорее всего, призрачный странник является отсылкой к известному одноименному роману Майн Рида.

3. Если вы будете бежать или ехать рядом с загадочным всадником, то иногда он будет останавливаться и даже разговаривать с вами.

Всадник без головы в Скайрим

Во время странствий по огромному игровому миру существует возможность наткнуться на приведение, именуемое не иначе, как Всадник без головы Скайрим. Встретившись с этим загадочным существом, начать диалог с ним вы не сможете, ровно как и остановить его или же вступить в бой (хоть он и вооружен топором).

Увидеть всадника можно в любом уголке северной провинции Тамриэля в промежутке между десятью часами вечера и пятью утра. Иногда безголовый призрак останавливается, предоставляя тем самым игрокам возможность внимательнее изучить его, а после вновь отправляется в путь.

Данный персонаж не задействован ни в одном задании, однако, если вы будете скакать следом за ним, то он приведет вас к кладбище под названием Привал Хамвира, а затем исчезнет. На месте его исчезновения, расправившись с уровневым драугром, вы можете обнаружить сокровища в сундуке, который закрыт на замок уровня Мастер.

Описание

Конечно же, вблизи спутать безголового всадника с кем-либо другим достаточно сложно. Но если вы до этого ни разу не видели персонажа, да еще и смотрите издалека, вы вполне можете принять его за обычное приведение. Чтобы такого не случилось, рекомендуется сначала изучить описание данного NPC и только потом приступать к его поискам.

Безголовый всадник без лошади

В «Скайриме» безголовый всадник выглядит как призрак, облаченный в комплект тяжелых пластинчатых доспехов. По понятным причинам шлема он, конечно же, не носит. Персонаж чаще всего передвигается верхом на призрачной лошади, но при некотором стечении обстоятельств может быть и пешим. Есть у этого NPC и свое оружие, которым является случайная секира, соответствующая уровню вашего героя.

Прохождение

Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре

По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.

Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма

Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.

Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.

Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».

Найти Апатию Вермины в лаборатории храма

В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.

Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.

Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер

Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.

Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.

Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.

После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.

Победить Верена и Торека

Дождаться, пока Эрандур снимет барьер

После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.

Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»

Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.

Позволить Эрандуру завершить ритуал

Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»

Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.

Убить Эрандура

Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.

При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA16 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

Находки

Секреты Skyrim: безголовый всадник


Skyrim – это удивительная игра. Даже проведя в ней сотни часов, вы при каждом повторном прохождении будете находить на своем пути что-нибудь новое. Тем более что разработчики не подвели и добавили множество любопытных "пасхалок". Например, знали ли вы, что на просторах "Скайрима" можно повстречать самого настоящего безголового всадника? Если нет, то данная статья определенно вам понравится.

Примечания

Инвентарь

Всадник без головы одет в комплект призрачных стальных пластинчатых доспехов, за исключением шлема, по понятным причинам. Вооружён случайной уровневой секирой (может оказаться эльфийской на уровнях 22+).

Характеристики

По игровой классификации всадник без головы является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, эта специализация подразумевает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо должен быть развит навык блокирования ударов и иметься высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Никакими способностями, кроме своих способностей призрака, всадник не обладает. Однако все его навыки развиты даже ниже базового уровня и составляют всего 5 единиц.

Читайте также: