Conan exiles кожаный фартук для чего

Обновлено: 19.05.2024

Обновление 2.5 — перенос персонажа, ножны, улучшенное оружие и новые малые загоны для питомцев!

Приветствуем, изгнанники! Свежее обновление 2.5 вводит в игру систему переноса персонажей, позволяет показывать оружие в ножнах и щиты на персонаже, улучшает несколько видов оружия и дает возможность строить малые загоны!

Перенос персонажей

Мы рады представить функцию переноса персонажей между серверами, о которой многие из вас просили. Теперь вы сможете переносить персонажей между серверами Земель изгнанников и острова Сиптаха, а также с официального на неофициальный сервер.

При переносе у вас остается имя, уровень, внешний вид, таланты и основное снаряжение персонажа (перегруженных персонажей переносить нельзя).

Перенос полностью бесплатен, но между каждым переносом на PvE-сервер должно пройти не меньше 24 часов, а в случае PvP-сервера — не меньше 7 суток. Из-за разных правил на серверах нам пришлось ввести определенные ограничения, чтобы игроки не могли злоупотреблять системой.

Одни из самых главных ограничений заключаются в том, что на каждом сервере вы можете иметь только по одному персонажу и что вы можете делать перенос с официального на неофициальный сервер, но не наоборот, а также с PvP на PvE-сервер, но не с PvE на PvP.


Оружие в ножнах

В игре есть бесчисленное множество круто выглядящего оружия и щитов, в том числе из дополнения Isle of Siptah и различных тематических дополнений. Теперь вы сможете видеть это оружие на своем персонаже, даже когда оно находится в ножнах!

Чаще всего оружие будет отображаться на спине персонажа, но некоторое оружие, такое как кинжалы, будет висеть на поясе персонажа. Щиты навешиваются поверх остального оружия.

Так что теперь вы сможете любоваться своими крутейшими мечами, топорами и т. д., как выкованными, так и отнятыми у врагов, даже когда не обнажаете их для боя.


Leather Apron

Across the Hyborian kingdoms and beyond, in every village in every province, the smith is a necessity in daily life. From blades to ploughsnares, blacksmiths craft the tools and weapons to feed and arm the population. In every village or town, the Blacksmith is recognized by their uniform - this simple leather apron. Offering protection from errant sparks and pockets for storing small tools, this apron is as much a badge of craft as the smiths hammer or the forge itself.

Улучшенное оружие и изменение баланса

Обновление 2.5 вносит изменения для двуручных топоров, катан и когтевого оружия.

Они получили новые атаки и анимацию. У катаны теперь есть как быстрые, так и мощные приемы, а резкие выпады назначены на особую кнопку. Быстрые атаки катаной представляют собой горизонтальные махи, которыми легко контролировать группу врагов, в то время как мощные удары производятся медленнее, но силы в них вкладывается больше.

Двуручные топоры тоже получили новые приемы из быстрых и мощных ударов, хотя у некоторых из них и остались прежние атаки, если вы их предпочитаете. Топоры, использующие новые удары, также получили блок на свою особую кнопку атаки.

Когти и тычковые кинжалы получили новые атаки, которые позволяют быстро наносить удары и вызывать кровотечение. Особой атакой стала связка из трех ударов, которую нельзя остановить блокированием. Кроме того, в игру добавлены четыре новых рецепта создания предметов для когтей и тычковых кинжалов. Их можно изучить как на низких, так и на высоких уровнях.

Также произошли и некоторые другие изменения баланса, затронувшие оружие и бой. Среди них исправление отмены анимации в бою (кроме уклонения), улучшение баланса нескольких видов двуручного оружия, обновленное парное оружие (например, клинки вихря), снижение длительности кровотечения с 20 до 8 секунд и удаление возможности вызывать дополнительное кровотечение с приемами, уже вызывающими кровотечение, у некоторых видов особого оружия.


Боевые знамена

Вам когда-нибудь хотелось устроить на PvE-сервере зону PvP и сражаться до последней капли крови в гладиаторских боях? С новым боевым знаменем это возможно! Особенно это нововведение придется по душе игрокам с мирных серверов, которым хочется испытать себя в бою без риска потерять нажитое.

Боевое знамя создает зону, внутри которой каждый может вступить в бой с другим игроком. Активация PvP — дело добровольное, так что не беспокойтесь, что кто-нибудь внезапно воткнет в землю боевое знамя и кинется на вас с оружием.

Погибнув в зоне действия боевого знамени, вы сохраните все свое имущество, так что, участвуя в PvP-боях, вы ничем не рискуете.

Дополнение «Кровь и песок»

С выходом обновления вы также сможете приобрести дополнение «Кровь и песок». В нем представлены новые комплекты доспехов, несколько разновидностей двуручных топоров и коротких мечей и новые строительные блоки арены, которые станут прекрасным материалом для гладиаторского амфитеатра.

Conan exiles кожаный фартук для чего

Обновление 2.1: переработка системы ремесла и смена внешности персонажа

Представляем вам обновление, которое не только улучшит ключевые элементы Conan Exiles, но и откроет новые возможности, о которых многие из вас просили.

С обновлением 2.1 в игре появится долгожданная возможность изменить внешность уже созданного персонажа! Обновление затронет оружие, доспехи, рабов, ремесленные верстаки и системы создания предметов, значительно улучшит и упростит несколько существующих систем, а также принесет новые возможности.


Conan exiles кожаный фартук для чего

Обновление 37. Оружие, боевые знамена и не только

Очередное масштабное обновление Conan Exiles доступно на всех платформах! В обновлении 37 каждый найдет для себя что-то интересное. Думаем, эти новинки вам понравятся.

Во-первых мы добавляем в игру два новых вида оружия: короткие мечи и долгожданные двуручные топоры! Вы также сможете поэкспериментировать с новыми и улучшенными модификациями оружия, а также ремонтными наборами, организовывать особые зоны PvP с помощью боевых знамен.

И наконец, мы меняем анимацию некоторых видов оружия. Эти изменения мы обсуждали на нашей трансляции, но хотим привести основные моменты в этой статье.

Изменения анимации оружия

В обновлении 37 мы меняем боевую анимацию длинного меча, огромного меча и пики. Ничего радикального, но кое-какие отличия вы заметите.

Вот что мы изменили.

  • Ударам длинными мечами мы добавили отточенности, увеличив задержку между атаками и изменив завершающую анимацию в цепочке приемов для мощного удара. Вместо рывка вперед завершающая анимация теперь представляет собой простой горизонтальный выпад. Радиус действия у него меньше, но и шанс перестараться и проскочить мимо врага тоже снизился.
  • Огромные мечи стали эффективнее в драках с группами врагов. За ударной атакой сверху теперь закреплена клавиша CTRL (пинок для этого оружия мы удалили), а открывающая атака цепочки приемов для мощного удара теперь представляет собой мощный горизонтальный взмах на 180 градусов. Полная серия мощных атак наносит урон по большой области и может пригодиться в окружении нескольких врагов.
  • Двуручные пики, пожалуй, изменились заметнее всего. Это больше не оружие массового контроля: пика была переработана и теперь более эффективна в замкнутом пространстве против одного врага. Цепочка ударов для быстрых атак — это серия тычков, как и в мощных ударах. Разница в том, что быстрые атаки больше не двигают вас вперед, а помогают еще устойчивей стоять на ногах.

Если вы хотите посмотреть на эти изменения в динамике, загляните в нашу галерею на Imgur.

Новые наборы и улучшения

В следующем обновлении мы расширим возможности модификации оружия и доспехов с помощью масел для оружия. Это более мощные версии уже существующих наборов для модификации. Бонусы, которые они предоставляют, будут временными. Кроме того, масло заметно ухудшает прочность обработанного предмета по истечении срока действия.

Талант «Масла для оружия» можно приобрести у Архивария в Безымянном Городе за 5 осколков силы. Масла изготовляются в котле для огня. Единовременно вы можете использовать только одно масло; применение нового набора или масла заменяет текущий эффект.

  • Масло урона: повышает урон от оружия или на 10% навсегда, или на 25% временно.
  • Масло пробивания: повышает пробивание оружия.
  • Масло собирательства: повышает количество материалов, которые вы получаете за один взмах инструментом собирательства.
  • Масло ошеломления: повышает ошеломляющий урон от оружия.
  • Масло равновесия: снижает расход сил за атаку оружием.

Мы также добавим новые оружейные детали и наборы уровня мастера, которые дают внушительные бонусы, но также имеют серьезные недостатки. Чтобы их использовать, нужно разблокировать таланты «Старший мастер-бронник» и «Старший мастер-оружейник» в определенном подземелье.

  • Прекрасная деталь оружия: повышает урон в ближнем бою и пробивание доспеха, но серьезно снижает прочность оружия.
  • Деталь фехтовальщика: повышает урон от быстрых ударов, но снижает урон от мощных ударов и прочность.
  • Прекрасный набор укрепления: повышает прочность оружия и доспехов, но увеличивает их вес и ухудшает сбор материалов.
  • Набор «Обшивка»: повышает защитные качества доспехов, но снижает прочность и имеет высокую себестоимость.
  • Громоздкие пластины: повышают защитные качества доспехов, но увеличивают их вес и имеют высокую себестоимость.
  • Набор «Скользящие сочленения»: уменьшает расход сил во время лазанья, но снижает прочность.

Новые ремесленные верстаки

Обновление внесет множество изменений в систему создания предметов. В игре появится несколько новых верстаков: стол алхимика, красильный верстак, стол кожевника, верстак умельца и литейный верстак.

Эти верстаки помогут систематизировать великое множество рецептов и откроют много новых возможностей. У верстаков будет несколько рангов; в зависимости от ранга вид верстака будет меняться.

Новые верстаки и ранги для уже существующих верстаков означают, что общее число верстаков возрастет. Самое время обновить ремесленный зал у себя в лагере!

С этим обновлением ремесленные верстаки обретают куда большее значение. Ремесленные бонусы — например, скорость создания, снижение расхода сырья и время прогорания топлива — теперь определяются рангом и типом верстака, а не рангом раба-ремесленника.


Малый загон для питомцев и прочее

Приручение пойманных животных составляет важную часть игры, но до сих пор загоны для них были слишком большими, и для них не всегда находилось достаточно места в вашей крепости.

С обновлением 2.5 вы сможете строить загоны гораздо меньшего размера, что весьма поможет при нехватке места. В таких загонах можно держать только по одному животному, но они наверняка пригодятся новым игрокам, которым, возможно, давно хочется завести себе каппу или гиену.

В этом обновлении также улучшены факелы с истинными самоцветами, которые теперь могут извлекать свет из любого красителя. Кроме того, в 10 раз увеличен срок годности рыбы и моллюсков до того, как они начнут портиться в ловушках. Протухшее мясо и жирные личинки в компостных кучах теперь также хранятся дольше. Персонажи будут быстрее подниматься на ноги после того, как их собьет лошадь, и это еще далеко не полный список всех изменений, которые получила игра.

Короткие мечи и двуручные топоры

В этом обновлении мы представляем вам два новых типа оружия Conan Exiles — короткие мечи и двуручные топоры.

Как можно заметить по gif-изображениям ниже, у новых типов оружия свои приемы и анимации. Принцип действия топоров напоминает сочетание боевых молотов и парных топоров. С ними вы можете крутиться волчком, нанося большой урон по площади. Следите за запасом сил, потому что они могут быстро иссякнуть. Тут-то вам и конец.

Короткие мечи — подвижная альтернатива обыкновенным широким мечам. Они позволяют применять простые приемы, сочетающие укол и удар, пока не закончится запас сил. Использовать их лучше всего в качестве фехтовального оружия против одиночных врагов.

Нам кажется, что новые виды оружия станут прекрасным дополнением к игре. Надеемся, вам они тоже придутся по душе!

Новые специализации для рабов

В Conan Exiles есть тысячи рецептов, и одна из главных целей этого обновления — упростить процесс создания предметов и снизить количество рецептов. Рабы 3-го и 4-го рангов больше не создают отличное и безупречное снаряжение, а рецепты этих предметов удалены. Большая часть рецептов подкладок и рукоятей для оружия объединена для удобства.

Что же будет с рабами высокого ранга, если отличного и безупречного снаряжения больше нет, а улучшенные бонусы дают сами верстаки? Многие рабы получили уникальную специализацию, которая дает бонусы для снаряжения. Например, мастер затачивания улучшает показатель пробивания доспеха, а мастер ковки клинков дает оружию бонус к урону.

Некоторые рабы не только дают бонусы для создаваемых ими доспехов, но и в зависимости от ранга доспехов повышают характеристики, на которые эти доспехи влияют. Таким образом, высокое качество созданного набора доспехов теперь будет повышать их характеристики (силу, выдержку и т. д.) на 10 единиц.

Хотя рабы высоких рангов и утратили некоторые свои преимущества, предметы, созданные рабами с определенной специализацией, будут сильнее, чем прежде.

Это далеко не все изменения, которые вступят в силу в обновлении 2.1. Смола, добываемая из деревьев, заменит ихор, который раньше использовался для создания уплотнителя. При использовании ловушек для рыбы теперь требуется наживка. Изменится также черта «Выживание». Полное описание изменений можно прочитать здесь.

Изменение внешности персонажа

Вам хотелось изменить черты лица, прическу или макияж своего персонажа? Если да, то ваше время настало! Установите зеркало и используйте его, чтобы изменить черты, которые раньше определялись раз и навсегда.

Новое зеркало доступно всем без исключения, но у владельцев дополнения Isle of Siptah появится несколько новых причесок и лиц, которые можно использовать для персонажей на любой из карт. В игре появится четыре новых лица для женщин и пять для мужчин (раньше у мужчин вариантов было меньше). Вам также будут доступны пять новых причесок для обоих полов и семь вариантов растительности на лице.


Читайте также: