Blue monday remix как в трейлере call of duty

Обновлено: 05.07.2024

Одиночная кампания Call of Duty: Vanguard расскажет о секретной группе, которая сражается против вермахта во Второй мировой войне. В отряд вошли бойцы из разных стран: подрывник Лукас, лётчик Уэйд, снайпер Полина, замкомандующего Ричард и глава подразделения Артур Кингсли.

Их целью стал немецкий военный Генрих Фрайзингер, который, судя по трейлеру, решил создать Четвёртый рейх.

Call of Duty: Vanguard выйдет на ПК и двух поколениях консолей Xbox и PlayStation.

Их целью стал немецкий военный Генрих Фрайзингер, который, судя по трейлеру, решил создать Четвёртый рейх.

Пацаны придумали Wolfenstein

Опять же без сюрикенов

Гиммлер, вернись в Рейх

Когда-то он хотел создать свой рейх.

Там третий не пал, какой четвёртый.

Вебстер 2.0 не утонул ещё в минусах, но есть уже Вебстер 3.0

Так и первую мировую назвали первой еще до того как она закончилась

Так.
Я богу молюсь
Скажи что ты тролишь

Я богу молюсь

Скажи что ты тролишь

Так в чем проблема-то?

Первую мировую назвали первой мировой после/во время второй мировой. До 1939 она называлась Великой войной.

Нет.
До 1939 она называлась Великой войной.

В разных странах ее называли по-разному. Но слово "первая" в ее адрес прозвучало раньше - около 2 месяцев до окончания

Ссылаюсь на QI:
Far from waiting until the Second World War had started, the First World War was rather pessimistically named as such in 1918. British Officer Lieutenant-Colonel Charles à Court Repington recorded in his diary for 10 Sep 1918 that he met with a Major Johnstone of Harvard University to discuss what historians should call the war. Repington said it was then referred to as The War, 'but that this could not last'. They agreed that 'To call it The German War was too much flattery for the Boche.' Repington concludes: 'I suggested The World War as a shade better title, and finally we mutually agreed to call it The First World War in order to prevent the millennium folk from forgetting that the history of the world was the history of war.' Between the wars most people did refer to the war as the Great War, even though that had originally referred to the Napoleonic War. In the US, it was ‘The World War’.

«Скажи теперь, каково мне?»: история и разбор песни Blue Monday от New Order

«Если бы Йен был жив, упокой Господь его душу, он бы исполнял Blue Monday, и я всё бы отдал чтобы это услышать» — Питер Хук, бас-гитарист Joy Division и New Order.

Джиллиан Гилберт, Бернард Самнер, Питер Хук и Стивен Моррис

«Грустный понедельник» (а «Blue» в названии здесь явно означает не цвет, пусть даже само понятие «Голубой понедельник» вполне себе существует) — пожалуй одна из самых популярных песен группы New Order, которую в последнее время всё чаще вспоминают в трейлерах разных блокбастеров, будь это кино вроде «Взрывной блондинки» или же игра как недавняя Black Ops Cold War. Кстати, это один из самых длинных треков, попавший в британские чарты (почти 7 минут 20 секунд), так что люди вполне готовы слушать продолжительную музыку.

Именно этот сингл определил будущее направление некогда пост-панк группы, пережившей потерю важного винтика в своей иерархии: в воскресенье 18 мая 1980 года не стало Йена Кёртиса, тем самым поставив под удар само существование группы Joy Division. Собравшись с мыслями, остатки группы (а именно: Бернард Самнер, Питер Хук и Стивен Моррис) задавались лишь одним вопросом: «А что дальше?».

И через день для оставшейся команды начался тот злополучный «Грустный понедельник», а вместе с тем они решили начать всё с нуля, задав себе абсолютно новое, более танцевальное направление, которое тем не менее не лишилось былой глубины и проработки текстовой части. Бернард Самнер перешёл от гитары к вокалу, а к старому составу Joy Division присоединилась Джиллиан Гилберт — будущая жена Стивена Морриса. Она отвечала за гитарные и клавишно-синтезаторные инструменты — да, теперь новая группа играла синти-поп и дэнс музыку.

С такими кардинальными переменами не могло не смениться и само название группы — New Order (по случайности оно так же отсылается к Германии середины XX века, за что не раз извинялись). Первые альбомы недалеко ушли от «постпанковых» корней и критики жаловались на ненамеренное подражание Кёртису (а в самом первом альбоме Movement использовались некоторые из его текстов). Три года потребовалось, чтобы New Order поймала ту самую новую волну, за которую её бы запомнили как нечто совершенно иное, отличное от Joy Division. В 1983 году вышел сингл Blue Monday.

И вышел не без проблем, по словам Питера Хука «лучшая» записанная версия песни была безвозвратно утеряна из-за неаккуратно сбитых настроек в драм-машине, все эти семь минут группа в спешке восстанавливала с нуля. Но возможно именно этот несчастный случай позволил песне отобразить непередаваемый такт и ритм, как признавалась Джиллиан Гилберт. И этот «неидеальный» результат вызвал большой ажиотаж: солист дуэта Pet Shop Boys Нил Теннант расплакался, впервые услышав этот сингл: «это именно та музыка, что мы с Крисом Лоу пытались всё это время написать».

И хотя сами участники группы утверждают, что песня Blue Monday не посвящается Йену Кёртису и она никак не связана с его самоубийством, в тексте можно найти достаточно предпосылок к тому, что эта версия вполне резонна (банальный факт того, что Йен убил себя в воскресенье, а на следующий день группе пришлось смириться с этим фактом), пусть даже это непредумышленно, но это событие не могло не отразиться на коллективе.

Всю песню мы слышим, как лирический герой вопрошает свое собеседника: «Каково мне?», «Что я должен чувствовать, когда твоё сердце стынет?». Если смотреть на песню буквально, то она воспринимается как то, о чём Йен Кёртис писал всю жизнь — утраченных чувствах и любовных терзаниях между женой Деборой и любовницей Анник. Самнер будто бы раскаивается перед другом за то что они не замечали проблем всё то время, что были с ним рядом, и с такой точки зрения это достаточно сильная песня. Но есть и не менее интересные варианты интерпретации текста.

«Слова не об Йене Кертисе. Мы хотели, чтобы они были неясными. Я как раз читал о Фэтсе Доминго. У него была песня под названием Blue Monday, а тогда был понедельник, и все мы были такими жалкими, что я подумал: «О, а это весьма уместно».»

Если завести речь о чём-то псевдонаучном, то в среде маркетологов «Синим понедельником» называют первый рабочий день недели после зимних праздников. Якобы считается, что это априори наигрустнейший день в году.

Есть также версия, что песня раскрывает идеи насильственных отношений (How does it feel to treat me like you do? When you’ve your hands upon me. And told me who you are/ Как я должен чувствовать, когда ведешь ты так со мной? Когда руки твои на мне. И ты говоришь, кто ты есть на деле.). Слова так идеально подходят под описание всего текста, что, как мне кажется, не требуют дополнительных пояснений, красиво.

А что насчёт войны? Неспроста эта песня использовалась в недавнем трейлере Call of Duty — к этому тоже имеются свои предпосылки: начиная от звучания драм-машины будто бы повторяющей звуки строчащего пулемета, заканчивая текстом, который можно воспринимать от лица солдата, требующего от государства банального сострадания. Что должен чувствовать человек, которого посылают на войну? Каковы должны быть ощущения у человека, который становится безвольной марионеткой у власть имущих («I see a ship in a harbor, I can and shall obey»? «When your heart grows cold» — словно намекает нам на холодную войну.

Песня тем и гениальна, что даёт огромный простор для СПГС-ных домыслов и интерпретаций, но лично мне импонирует вариант с Йеном Кёртисом, потому что это делает песню более личной, как бы они не пытались отнекиваться.

Само собой, такая песня не могла не обойтись без полноценного клипа. Он вышел в 1988 и был укорочен с семи минут до четырёх.

Рекомендую также обратить внимание на кавер от группы Orgy, он придал песне более индастриал-звучание. Такая версия оказалась достаточно популярной, хотя конечно не обошла по известности оригинал, как это было с Джонни Кэшем и его кавером на Hurt Резнора. В клипе активно педалировалось заигрывание с сеттингом киберпанка.

Blue Monday — настоящая веха в истории танцевальной музыки 80-ых годов, которая ко всему прочему позволила New Order наконец обрести свою идентичность после надолго зависшего клейма «электронных Joy Division». Самнер смог «перерасти» депрессивные нотки Кёртиса и найти новую дорогу и творческое направление.

How does it feel

To treat me like you do?

When you’ve laid your hands upon me

And told me who you are?

Thought I was mistaken

I thought I’d heard your words

Tell me, how do I feel?

Tell me now, how do I feel?

Читайте также: