Conan exiles как изготовить отличный или безупречный предмет

Обновлено: 15.05.2024

Conan exiles как изготовить отличный или безупречный предмет


The Gilt, The Craft and the Lie / Позолота, ложь и ремесло

В админской панели выбираем Добавить предмет, пишем Верстак и выбираем Верстак коваля, после чего устанавливаем его на землю.

Снова заходим в админскую панель и добавляем НПС (обязательно нужна галочка снизу "Добавить как раба") - пишем Blacksmith и выбираем Black_Hand_Blacksmith_4_Cimmerian. Открываем наш верстак и из инвентаря выбираем нашего раба, перетаскиваем его в верхнюю-одиночную ячейку

Проверяем что у нас 60й лвл и есть доступные навыки (если нет - создайте персонажа заного) - заходим во вкладку Таланты, нажимаем до максимума (лупа) и изучаем все что доступно желтое из оружия (я потратил примерно 231 очко и еще 266 осталось). ну или просто всё что угодно

Снова открываем верстак через квадрат, идем в правое меню и ищем Безупречное оружие, смотрим какие ресурсы и в каком кол-ве нам нужны - добавляем всё через админскую панель. Например, Железный брусок 12 штук. Открываем снова верстак, перетаскиваем ресурсы под иконку кузнеца и справа выбираете оружие. например, Безупречная железная булава с шипами - создаете, забираете и трофей ваш!

В Conan Exiles полностью переработали крафт, добавили специализации рабам и многое другое

На днях многопользовательский симулятор выживания Conan Exiles посетило большое обновление, которое привнесло переработанный крафт, добавило специализации рабам и многое другое.


Крафт

Для крафта лучших предметов игрокам больше не требуются определённые рабы 4-го уровня, весь процесс был перенесён на станки. Достигнув максимального уровня пользователи могут поставить ремесленные верстаки и создать требуемый предмет. Однако рабы в этом случае также будут участвовать, но больше как подспорье, умножая характеристики создаваемых предметов.

Изменилось создание уплотнителя и теперь для его производства требуется смола вместо ихора. Была «исправлена» система рыбалки и рецептов, которые от неё зависели. Теперь рыба не будет пассивно появляться в ловушках.

Общие изменения крафта также затронули уровни верстаков и добавили среди них новые, чтобы пользователям было легче ориентироваться в более чем 1000 рецептах, что имеет Conan Exiles. Были убраны «отличный» и «безупречный» качества предметов.


Рабы теперь обладают уникальными специализациями, дающими определённые бонусы к создаваемым предметам. К примеру, кузнец может дать оружию дополнительный процент к проникновению, а оружейник — бонус к урону. Кроме того, некоторые рабы также увеличивают атрибуты доспехов в зависимости от уровня.

Вопросы и ответы - топик для новичков

GoHa.Ru III Степени

Гранаты очень тяжелые стали, проще горшки таскать, да и как сказано выше, жгут что угодно, кроме того, что надо. Горшки, кстати, тоже порой не задевают взрывом то что нужно, но их проще контролировать.

Аватар для gigan

Тогда возникает другой вопрос - почему тогда все не бегают и не жгут друг другу двери, или не снимают клаймы, если это так легко.

На нашем сервере именно ими и рейдят. Пару раз при мне мою же базу так сносили. Подряд сломали три т3 фундамента, стенку т3 и дверь. все это было за минут 15 сферами. А внутри разносили так, стакали 12 масляных, зажигали, ждали или не ждали и кидали газовую и получался взрыв, урон в круговую весьма сильный. После такого 2ого разносилось все внутри.

Добавлено через 9 минут

Вот заметил кое что, если первая прилетела где то к верхнему краю фундамента\стены и потом докинуть еще 11, то урон будет как с одной гранаты. Если залепить первую прям в серединку блока она будет принимать стаки.

Аватар для Redrick

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World
Эксперт Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник

Вот заметил кое что, если первая прилетела где то к верхнему краю фундамента\стены и потом докинуть еще 11, то урон будет как с одной гранаты. Если залепить первую прям в серединку блока она будет принимать стаки. Вот те же самые мысли. А ведь когда-то гранатами было приятно пользоваться. Ладно, приноровимся.

Аватар для Trabls

Всем привет.
Стоит ли играть?
На данном этапе интересует ПВЕ сервер.
Судя по форуму онлайн просел, отсюда вопрос, как поступают с пустыми/полупустыми серверами?
Строения со временем разрушаются(чинятся молотком, но. ). Предположим у меня стена в 3+ слоя-как чинить средний слой?
После достижения 60-го уровня, добычи нужного эквипа и постройки своей/клановой базы- в игре есть чем заняться?
Далее есть Конан за -2200
-779 и -299(это полагаю мод, но хз)
За 799 версия играбельна? (судя по дате она более свежая, но мало ли. ).

GoHa.Ru - 10 лет
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World

Далее есть Конан за -2200
-779 и -299(это полагаю мод, но хз)
За 799 версия играбельна? (судя по дате она более свежая, но мало ли. ).
2200 это грубо говоря коллекционка. 799 обычная версия игры. 299 косметический DLC.

GoHa.Ru III Степени

Смотря что ты ищешь в игре.

Стройся, исследуй мир, никто тебе не помешает, кроме использования грязных приемов.

Судя по форуму онлайн просел, отсюда вопрос, как поступают с пустыми/полупустыми серверами?

Пока никак, висят полупустыми.

Через 144 часа становятся "обветшавшими", тогда их может снести любой игрок (только хозяин может снести блок "легально" до обветшания).
Через 24 часа после обветшания сами пропадают с сервера.

(чинятся молотком, но. ). Предположим у меня стена в 3+ слоя-как чинить средний слой?

Обветшание "чинится" процессом входа в дом. Таймер обнуляется и снова показывает 144 часа.
Молотком чинятся повреждения, нанесенные игроками/нпс/сервером (иногда сервер, как мне кажется из-за проблем в точности переменной, съедает у блока 1-3 ХП). Вплоть до 1/100 000 блок сохраняет все свои свойства и в срочной починке не нуждается (если ты только не хочешь, что бы его снесли с одного удара каменным мечом).

После достижения 60-го уровня, добычи нужного эквипа и постройки своей/клановой базы- в игре есть чем заняться?

На ПвП: набегать на чужие базы, заниматься террором игроков на глобальной карте.
На ПвЕ: нет.

Честно говоря и на ПвП через недельку набегов за чужим мусором и ПвП в стиле "симулятор перекатов": тоже нет.

Аватар для Redrick

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World
Эксперт Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник

Честно говоря и на ПвП через недельку набегов за чужим мусором и ПвП в стиле "симулятор перекатов": тоже нет. ну, почему же.. новые билды в поле потестить, поэкспериментировать с ловушками на базах ( ), выстроить систему телепортов, и, поняв, что твоя база стоит не там где надо, сломать голову, как правильно её построить в более подходящем месте. Потом плюнуть и сделать каменную халупу на берегу нубореки.

GoHa.Ru III Степени

Вся эта поебень с антирейд-базами это лишний геморой для живущих в таких базах.
Тонны лифтов, лабиринтов, зайобов что бы сбегать за забытой баночкой лотоса, а потом приходят скучающие парни и разносят себе новый вход горшками/катапультами на столбах/богами.
Единственное спасение: жить в текстурах, но это не метод для тру-конанцев.
Это все уже было пройдено на бетах и при прокачке на релизе: все рейдится, потому что на любой хитрую жопу находится свой болт при достаточной усидчивости и хитрозадости.

  • не занимайтесь постройкой скворечников и прочего говна в пещерах, вам их все-равно снесут, а факт того что вы прячетесь, привлечет рейдеров, ибо вам, значит, есть что прятать.
  • не стройте монструозные замки (особенно из Т1, с кусками Т2-Т3) - это сразу сигнал того, что у вас есть чем поживиться, раз хватило нервов сделать стены, окружив пару соток, то наверняка и станочки стоят забитые всяким полунужным говнецом (обычно так и есть).
  • не ставьте станки вплотную к стенам, они торчат и лутаются.
  • не ставьте окна, через них видно стоящая ли вы жертва (и так же лутаются ваши станки до которых можно дотянуться).
  • не делайте стены из стоящих друг на друге фундаментов, при обрушении нижнего, упадут все верхние.
  • не ставьте Т3 стены и шипы на Т1 фундамент. Лопнет фундамент - лопнет стена.
  • не забывайте, что Т1 стены кривые и торчат через другие стены/потолки и ваши лабиринты все как на ладони для стоящего снаружи.
  • не найдетесь на парадный вход, укрепляя его по самые помидоры. Вам просто снесут какой-то угол и вскроется доступ на любой этаж.
  • двери по всему дому выведут не только вас, но и рейдеров.
  • убирайте рабов, если не пользуетесь ими, специфичные звуки слышны снаружи и разведчик уже знает, что у вас можно поживиться кузнецами/плотниками.
  • не ставьте горки сундуков на Т1 фундамент. Падает фундамент (10000 хп), падают все сундуки на нем (по 25000 хп каждый).
  • не крабьте ресы аки хомяк, сливайте все в постройки/вещи.
  • закрывайте сундуки через контекстное меню, иначе смысл в них пропадает.
  • не кучкуйте сундуки. Удобно вам, удобно и подрывнику.
Последний раз редактировалось ZhbaniTo; 28.06.2018 в 11:03 .

Аватар для Rokatanc

Основная проблема с этими "ловушками" - в 90% они все "моноблочные". В случае лифтов и люков - почти 100%. Стоит сломать какой-нибудь один элемент (например, шипы) - и ты уже не сможешь поставить им замену на старое место. Надо натурально разбирать половину строения. А если снимать лифт - это вообще считай все надо сначала строить.

Аватар для Redrick

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World
Эксперт Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник

не крабьте ресы аки хомяк, сливайте все в постройки/вещи.

как иногда звучит у нас в чатике: "Кром не любит, что бы посланные им ресурсы лежали в сейфе. Если ты не нашел на что их употребить, он пришлет того, кто знает, что с ними делать".

Единственное спасение: жить в текстурах, но это не метод для тру-конанцев.

Да совсем тоскливый метод, типа ты по другому не можешь контрить угрозы в рамках игровых механик. Это из серии установки стороннего софта, что бы гнобить этих жалких людишек спидхаками и прочим.

Я все жду повторного фикса "кошачьих лапок" (во время EA же сказали, что так не должно быть и пофиксили), а до тех пор 4 сейфа на крыше закрытой куполом базы на пальце сильно замедляют первоначальный порыв атакующих. А лотос всегда лежит в "походном сундуке" в тамбуре.

Но чаще, конечно, неказистый китай-город со станками, с окошками в стенки сейфов. Мы с тоски свой стеной обнесли, с антиклимбинговой юбкой. с внутренней стороны (говорю ж, с тоски)

Аватар для Rokatanc

Жбанито, все эти советы логичны, но нужно все пропускать через призму личного опыта.
не занимайтесь постройкой скворечников и прочего говна в пещерах, вам их все-равно снесут, а факт того что вы прячетесь, привлечет рейдеров, ибо вам, значит, есть что прятать.

По поводу пещер совет странный - строиться там можно и нужно. Все эти базы в текстурах и на столбах есть суть "применения фортификаций к местности" - это не в Конане придумали - здорово экономит время и ресурсы.

По поводу привлечения внимания" - я лично 2/3 всего времени отиграл на серверах, где нет ни одной целой халупы в нубо локе.

двери по всему дому выведут не только вас, но и рейдеров

Конечно 2 двери рядом через 2 блока - это тупость, но вот запасной выход на противоположной стороне - это очень помогает. Строить единственный выход в виде кишки из 5-6 дверей эффективно, но не дает простора действий. Второй выход дает возможность безпалевно выйти, оценить обстановку, обойти туловища с тыла. Даже если там на входе стоит кто-то - то 1на1 больше шансов, чем когда ты выходишь в лоб на троих. Даже если атакующие начнут взрывать двери сразу с двух сторон - есть возможность выйти и напихать блидов туловищу, пока оно занято установкой горшков, а его напарник занят на другой стороне.


С остальным согласен

GoHa.Ru III Степени

Ставишь хибару с подстилкой и кровать в основной базе, итого можешь без палева телепортиться между базами и заходить в тыл. Раньше подстилка хотя бы исчезала.

Если ты строишься в пещере, что бы сныкать там свои сокровища, то тебя вынесут. Если ты строишься что бы была только одна стенка - ради бога. Вскроют и больше лезть не будут недельки две.

Двери не обязательно должны составлять кишку. Даже двери между комнатами напрягают. Горшков с собой не бесконечно много и бахать нужно стараться прицельно. Поэтому обидно вскрывать пустые комнаты и очень приятно врываться в просторные залы с аккуратно расставленными забитыми станками. Кстати по этой же причине не рекомендую вешать таблички с указателями в доме.

Если туловище ставит горшки, то берешь лук/сферу и стреляешь в них, а потом идешь лутать то, что осталось.

Советы писались из личного опыта, прежде всего надо помнить, что в Конане не скрыться (если только не построить базу на каком шпиле и поставить купол, да и на такую можно приземлиться сверху и вынести через крышу), поэтому бесполезно выдумывать хитроумные фортификации. Достаточно сейфа, который не каждый решится выносить в виду неопределенного отношения профита к затратам по горшкам (а с багом висящих сейфов, так и вообще не всегда реально будет вынести).

Добавлено через 4 минуты
Конан не про набивание сундуков, потому что всегда прийдут и выгребут эти сундуки. Постройка дома помогает прокачаться до 60го, а потом резко становится неинтересно крабить ресурсы на замки, ибо "все тлен" :)

Другие изменения

Был изменён баланс выбросов и больших выбросов, настройки «семейных серверов», оптимизированы рецепты, внесены исправления ошибок и изменения QoL, добавлены 30 новых красителей, подправлены таланты и многое другое.


Патч очень внушительный и с полным списком нововведений и изменений вы можете ознакомиться на специальной странице в Steam.

Кастомизация персонажа

Для обладателей дополнения Isle of Siptah появились новые причёски и другие элементы кастомизации персонажей. Также был добавлен специальный станок — Косметическое зеркало, позволяющий изменить внешность не выходя из базы.

Верстак для исследований и новые рецепты экипировки

В данном руководстве мы расскажем как создавать легендарное оружие и броню из Элдариума и использовать Верстак для исследований.

Недавно в survival-проекте Conan Exiles появилось крупное контентное обновление. Вместе с новой, отдельной от Земель Изгнанников картой Острова Сиптах, игрокам стала доступна новая броня, блоки для строительства (в том числе и новый 1-й тир), а также ездовые носороги и многое другое. Вместе с этим в подземельях Сиптах можно найти новый материал - элдариум. С помощью этого реагента можно создавать легендарные предметы и об этом мы расскажем вам подробнее.


Вокруг центральной башни вам могут встретиться святилища. В каждом из них есть свиток, прочитав который, можно получить рецепт создания Верстака для исследований. В любом святилище этот рецепт находится на втором этаже. Создав верстак и разместив его у себя на базе, обратите внимание на формулу, появляющуюся в левой части меню. Оружие/броня + слиток элдариума + время = легендарный рецепт. Давайте же разберемся, что в итоге потребуется для создания вашей первой легендарки.


В первую очередь - старый элдариум. Его можно найти в подземельях, разбросанных по всей карте острова. Благо данжей здесь много и хватает на всех желающих. Если двери в подземелье по какой-то причине заперты и вы не можете войти, значит оно ушло на перезагрузку и будет доступно в скором времени. После прохождения данжа любым игроком должно пройти полтора часа до его повторной активации.

Итак, вы собрали элдариум с сундуков и монстров всех ближайших подземелий, что же дальше? А дальше отправляем все честно нажитое добро на переплавку в печь.


Элдариума потребуется без преувеличения много, но для того, чтобы понять как работает Верстак для исследований вам потребуется 20 слитков. Кроме того, сделайте одно оружие из закаленной стали или обзаведитесь лишней броней хорошего качества. В зависимости от того, какую легендарку вы хотите получить, необходимо выбирать начальный ингредиент. Например, если вы хотите получить двуручный меч, то из закаленной стали нужно изготовить именно его, так же и с луками, кинжалами и другими типами оружия и брони, доступными в игре.

Завершив все приготовления, положите в Верстак для исследований минимум 20 слитков элдариума и необходимую экипировку. Без всякой подготовки начнется исследование рецепта и спустя недолгое время в инвентаре верстака появится полностью сломанный предмет, который вы положили в качестве ингредиента, а также с некоторым шансом вы увидите рецепт легендарной вещи. Процент изучения легендарных рецептов невелик и зависит от качества экипировки, которую вы пожертвуете. Например у оружия из звездного металла примерно 50% шанс выдать рецепт.

Как только вы получите рецепт, используйте его. Поздравляем, теперь вы можете создавать легендарку. Для создания легендарного оружия и брони потребуются слитки элдариума и другие, более простые ингредиенты. Экипировку можно создать в разном качестве. На самый лучший предмет потребуется 42 слитка элдариума, а на обычную, более дешевую легендарку уйдет всего 11 слитков. При наличии раба можно получить усредненный вариант легендарной вещи, стоимость которой будет 17 слитков элдариума.

Сам элдариум нужен не только для создания легендарной экипировки. С его помощью также открываются разломы в Земли Изгнанников, так что на острове Сиптах вам необходимо будет добывать этот ресурс в промышленных масштабах.

Читайте также: