Как паркурить в ассасин крид юнити

Обновлено: 26.04.2024

Прошло вот уже 13 лет с выхода первой части Assassin’s Creed. Тогда никто не мог подумать о том, что она положит начало огромной серии, насчитывающей сейчас более 10 основных частей, не говоря об ответвлениях. Выросшая из пепла Принца Персии, серия Assassin’s Creed стала отдельным феноменом, пережившим полную перезагрузку своей концептуальной модели.

Остановимся же мы на наделавшей шуму, однако позабытой Assassin’s Creed Unity.

Далекий 2014 год. В свет вышло множество крупных игр, как тепло принятых, так и спорных, в числе которых - Watch Dogs. Репутация Ubisoft заметно подпортилась её выходом. Однако тогда на очереди ждал еще один крупный релиз следующей части их флагманской серии.

Разработчики обещали самую крупную, самую проработанную и самую красивую игру Assassin’s Creed. Они обещали революцию. И в действительности она случилась.

Релиз Unity стал вторым крупнейшим провалом Ubisoft. Однако если в случае с Watch Dogs проблемы крылись в ложных обещаниях, вызвавших негодование у игроков, то проблема Unity лежала в ужасной, отвратительной оптимизации, которой, казалось, и не было. Ворох багов, глитчей, фризов. Большинство игроков отнеслось к релизу такой игры, как к наплевательству по отношению к ним.

Даже спустя 6 лет у игры отрицательные оценки. Ситуация в стиме чуть лучше

Так она и запомнилась. Багованная, неиграбельная и, как оказалось, никому не нужная. Однако, по-моему мнению, за всем этим крылась хорошая игра, которая не заслужила забвения из-за технической оплошности Ubisoft. И вот почему.

Да, удивительно, но факт. Здесь есть все аспекты, присущие серии, будь то, например, скрытые клинки, социальный стелс, линейный сюжет, сам орден ассасинов, стоги сена и банальный капюшон. Все это присутствует в полном объеме, а некоторые аспекты усовершенствованы.

Теперь в игре Анимус отсутствует как таковой. На смену ему пришла система Helix, благодаря которой игровая часть в современности перешла к формату кат-сцен.

Крупным нововведением стала кастомизация главного героя. Замене можно было подвергнуть оружие и обмундирование. Менялся не только вид, но и характеристика персонажа.

Еще одним новшеством в серии стало появление кооператива. Теперь некоторые задания можно было выполнять со своими друзьями, что давало ещё большее удовольствие от игрового процесса.

Также из интересного: через "разломы Helix" появилась возможность посетить Париж различных эпох.

Unity стилистически и геймплено была ближе к первым двум частям серии.

Игра не отдоходила от канона, она была продолжением Assassin’s Creed. Это чистая научная фантастика. Насколько банально это звучит, настолько же удивительно видеть со стороны следующие части серии.

Не стоит также забывать, что игра разрабатывалась для приставок следующего поколения (PlayStation 4, Xbox One). Поэтому и сейчас она может поразить своей красотой и проработанностью.

Париж сделан так красочно и реалистично, что аж дух захватывает. Конечно, современные игры ушли вперёд в этом плане, однако Assassin's Creed Unity, вышедшая в 2014 году, до сих пор держит планку.

Это настоящий виртуальный тур по революционной Франции.

Ubisoft действительно после релиза провела хорошую работу над оптимизацией и исправлением багов. Моя древняя GTX 750 TI справляется с игрой на "Ура".

Хоть это и синематик, но он замечательно передает ощущение от игры

Дизайн основного костюма Арно, скрытый арбалет, эстетика революции, переработанный паркур, анимации убийства, Париж – как отдельный герой. Игра ощущается стильной во всех смыслах и деталях.

Минималистичный дизайн костюма. Он не громоздкий, не яркий, без множества лишних элементов, все на своих местах. Костюмы героев следующих частей не запоминаются настолько, как этот Просто взгляните на это пафосное убийство двух гвардейцев

Впервые в серии город исполнен в натуральную величину. Все локации, здания, достопримечательности Парижа чувствовались масштабно. Перемещение по столь огромному городу должно было соответствовать этому, оно должно было быть органичным, приятным и красивым.

И Ubisoft отдельно презентовали переработанную систему паркура. Механика паркура теперь делилась на две части: Движение вверх и Движение вниз. То есть теперь в процессе игры можно отдельно настроить взаимодействие героя с окружением. От этого персонаж чувствовался живее, игрок отдавал конкретную команду для движения, хотел ли он, например, залезть на близлежащее препятствие или перепрыгнуть его.

Вместе со зрелищной анимацией, паркур стал отдельной визитной карточкой Unity.


Maxinick Соглашуть, Братство - вершина серии по большинству параметров. 3я часть внесла многие интересные механики в боевую часть, и немного в паркур, но в общем выглядит слабее.


и не красуйся на камеру - это заметно)


Maxinick Он не красуется) Это ролик с канала "SonnyK" (без кавычек).


Ой намучался с этим паркуром в Юнити. Считал его самым худшим в серии. Персонаж прыгает порой совершенно произвольно, творит дичь, а при падении с чего-то очень высокого может зацепиться рукой за какой-нибудь подоконник как супермэн


соглашусь, еще если играешь через пк на клавиатуре, то надо нажимать shift+пробел, то не всегда срабатывает команда, и ты как дурак стоишь у стены на которые залезть не можешь, особенно когда что либо догоняешь, или бежишь от стражи


Аффтар видоса идиот? Ещё парень с простым русским имечком радунхагейду уже опционально скакал через заборы, а это один из первых как бы, нужно было тупо зажать е во время бега


В юнити худший паркур, я всегда по улицам бегаю а не по крышам что бы не использывать этот убогий паркур, и то бегая по улицам можно куда то попасть потому что нету никакой свободы действий в паркуре юнити, арно за все цепляется

Основы

Как паркурить в ассасин крид юнити


Разное

Здравствуй, Гость!

Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит. Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий. Да, я это понел но не привычно играть от первого лица

6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де

Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр

Лошадь

Велико Королевство, а потому путешествовать по нему пешком — нонсенс. Для решения этой проблемы и существуют лошади. Разбросанные по всему игровому миру, они мирно ждут, пока придёт человек в белом халате и ускачет на одной вдаль. Да, верховой ездой занимается только Альтаир. Нигде вы не увидите конного воина.

Это значительно облегчает путешествие, потому что от солдат, патрулирующих Королевство, придется убегать часто, а они пешком догнать не смогут. Дело в том, что в Средневековье не любят, когда превышают скорость. Стоит проскакать мимо отряда крестоносцев (ну или сарацинов), как те обнажают клинки и бегут вслед, выкрикивая страшные ругательства. Поэтому замедляйте шаг каждый раз, когда увидите очередную группу противников. Ну или наплюйте и скачите как можно скорее. Остерегайтесь только стационарных постов охраны — несколько стражников в ряд, с мечами наготове. Подрубят лошадке ноги, она споткнется, а ассасин полетит на землю.

Паркур

как правильно паркурить в ассасин крид юнити

Музыка из ролика: Assassin`s Creed UnityUnreleased Soundtrack - Combat Theme.

Спасибо за просмотр. Моя группа в ВК, смело подписывайся - sonnyk1997 Мой инстаграм .

Спасибо за просмотр. Моя группа в ВК, смело подписывайся - sonnyk1997 Мой инстаграм .

Хей, это Pixel! Если вам понравилось видео, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Приятного просмотра!

Assassin's Creed можно с уверенностью назвать золотой жилой Ubisoft. Когда популярность Prince of Persia начала угасать .

Боевая система

Читайте также: