Как улучшить волендранг скайрим

Обновлено: 01.05.2024

Проклятое племя (ориг. The Cursed Tribe) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение:
Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана.
Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
Разобраться с вождём великанов.
Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.
Полное прохождение:
Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана
полное прохождение:
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, главный герой заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.
Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться вовремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката
Проклятое племя
Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Раздобыв ингредиенты, нужно вернуться к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Стоит последовать за ней.

В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет, и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень
Проклятое племя
После получения согласия Йамарз резво побежит в сторону Рощи Великанов, в которую можно попасть, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Герой может рвануть за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.
Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры
Пещера Желтый Камень
Пещера представляет собой практически один гигантский зал, на дно которого можно спуститься, только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.
Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее «мероеды». В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к роще.

Разобраться с вождём великанов
Проклятое племя
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им паломников-орков.
Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу
Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу
Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Волендранг (ориг. Volendrung) — боевой молот, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Роуркен. По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадет. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Роуркена, была названа Волленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.

Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.
Неизвестно откуда молот взялся у Малаката.
Урон Вес Цена
25 26 1843
Тип Боевой молот
Навык Двуручное оружие
Чары Поглощение 50 ед. запаса сил.
Материал для улучшения:

Skyrim : самое редкое и сильное оружие (7 предметов)

Skyrim увлекает игрока в фантастическое приключение такого масштаба, который нечасто встречается даже в ролевых играх. Конечно, в нем есть главный сюжет, квесты и множество других вещей, которые нравятся людям.

Однако куда бы вы не отправились , вам необходимо иметь с собой надежное оружие, ведь опасные сражения разного масштаба встречаются на каждом углу. Поэтому Довакинам интересны предметы, которые позволяют победить различных врагов .

Вот 7 очень редких , но сильных предметов оружия для разных типов персонажей. Они есть в оригинальной игре с официальными дополнениями ( Dawnguard, Dragonborn ) .

Волендранг

Это вещица из тех, что требует много выносливости, ведь требуется не только держать ее, но и размахивать , сокрушая врагов ! Но это не проблема, ведь он поглощает запасы силы врагов и восстанавливает ваши(главное не промахиваться, иначе эффекта не будет).

На самом деле, он настолько огромен, что разработчики создали специальные реплики для стражников. Они то и дело комментируют, насколько велик молот, когда вы проходите мимо них с экипированным Волендрангом !

Получить его можно выполнив квест принца Даэдра в орочьей крепости "Ларгашбур" (На запад от Рифтена). Квест выдаст Атуб.

Меч Харкона

Этот уникальный предмет не совсем подходит для любой "сборки" персонажа, но для некоторых он будет настоящим подарком . В частности любой, кто играет вампиром, должен попробовать этот уникальный клинок в бою, и вот, почему.

Когда Меч Харкона используется именно вампиром, он может отнимать у врагов запасы сил, здоровье и магию. Это редкий предмет, который все вампиры должны иметь в своем арсенале. Вы получите его убив самого Харкона(лидера вампирского клана Волкихар), в ходе линии квестов клана(DLC danwguard).

Улучшенный двемерский арбалет

Когда повсюду полно врагов, которые хотят вас убить , неплохо бы иметь в арсенале оружие, которое позволит отстреливать их на расстоянии! При этом многие арбалеты оказываются достаточно слабыми.

Тем не менее, есть выделяющийся двемерский арбалет , так как он снимает 50% брони, которую носит ваш враг.

Чтобы достать арбалет, вам нужно выполнить квест " Древняя технология ", а затем улучшить полученный арбалет. Квест Фракции "Стражи рассвета" (DLC Dawnguard)

Булава Молаг Бала

Эта легендарная булава пугает многих, особенно магов. Чего уж там , даже стражники просят вас отойти подальше вместе с этой штуковиной!

Мало того, что этот предмет захватывает души , он также отнимает запас сил и магии у вашего противника . Он не поглощает ни одну из этих вещей(т.е. не передает вам), как некоторые из предметов в этом списке, но он все равно снимает их ослабляя врагов.

В Скайриме вы найдете ее уже заржавевшей, на алтаре в Заброшенном доме Маркарта. После того как вы выполните его квест , Принц Даэдра восстановит былую мощь булавы.

Соловиный лук

Сила этого лука выравнивается с игроком и после 46-го уровня он не уступает Даэдрическому луку. Но он наносит дополнительный электрический и морозный урон.

Выдается в линии квестов Гильдии Воров,в качестве вознаграждения. Так что пройти гильдию необходимо , если вы хотите Соловиный лук .

Клинок Бладскал

Любой, кто играл в Skyrim , использовал разные способы поразить врага ,например делая две различные атаки оружием ближнего боя .

Всякий раз, когда игрок решает провести более медленную силовую атаку, этот уникальный клинок производит мощную магическую атаку красного цвета , которая убивает ближайших врагов.

Вы получите его в ходе квеста " Последний спуск ", выдаваемого Карелием в Шахте вороньей скалы ( DLC Dragonborn) .

Сияние рассвета

Этот меч не только сожжет любого врага(наносит огненный урон), но и испугает любую нежить и вампира.

Ведь при уничтожении врага-нежити , он иногда взрывается создавая огненный шар, который затем уничтожит или нанесет урон любой другой находящейся поблизости нежити, попавшей в волну(включая вас, если вы вампир).

Меч станет вашей наградой за квест "Рассветная заря". Выдается Меридией у Святилища Меридии (Севернее Харфингара, лагеря братьев бури).

уникальные молоты в SKYRIM

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В игре есть три вида класса оружия ближнего боя: мечи, топоры и молоты. Молоты - самый медленный из них, по скорости атаки, но зато у него больше урон, и так в каждом классе, будь то стальной, двемерский и тд. И сегодня мы поговорим о лучших молотах, которые есть в Скайрим.

Проклятие Эгиды.

Железный боевой молот, зачарованный на урон холодом. Это уникальное именное оружие, которое находится у Алена Дюфона.
Чары: Наносит цели 5 ед. урона холодом и такой же урон запасу сил.
Урон: 29
Можно улучшить.
Где найти: Сам Ален коротает время в руинах Ральдбтхара, и, убив его, молот можно забрать.

Кому принадлежит Волендранг?

Волендранг - один из самых печально известных артефактов в истории Древних Свитков. Он культурно связан как с Двемерами , так и с Даэдра , хотя ученые не согласны с найденными данными, считая что "Волендранг" Двемеров и "Волендранг" Даэдра - это разные артефакты.

Академики признают существование "Двемерского" молота Волендранг , созданный кланом Роуркен . В битвах его использовали как символ клана, так как он был оружием вождя. Волендранг стал известен когда клан Роуркен отказался вступать в альянс между Кимерами и Двемерами .

И вождь клана Роуркен швырнул в небо Волендранг , объявив что его соклановцы найдут дом там, где он приземлится. Волендранг был путеводным светом для клана Роуркен . Летя по небу, молот ревел подобно зверю, сиял как второе солнце, а ночью отражал свет луны. Так молот и привел клан Роуркен к другой стороне континента. Там они и основали легендарный город Воленфелл .

Но как никому неизвестный вождь клана Роуркен смог бросить молот на такое огромное расстояние? Двемеры были известны боевыми машинами и их механической пехотой. Если Двемеры могли спроектировать оружие атакующее на огромное расстояние, то почему они никогда не использовали его в войнах? Даже сильнейшим архимагам доставило бы проблем использовать заклинание на дальнее расстояние. Но это если конечно Волендранг не был на самом деле летным двигателем, приведенный в действие двемерским механиками, согласно сказаниям босмеров .

Некоторые скептики полагают, что полет Волендранга это поэтический образ того, как они скитались в поисках нового дома.

Волендранг можно было получить в каждой серии игры The Elder Scrolls. Чаще всего его выдавал именно Принц Даэдра Малакат.

Даэдрический молот Волендранг , принадлежащий Принцу Даэдра Малакату , существует по записям почти так же давно, как и Двемерский . Реликвия Малаката имеет такое же название как и у Двемер , поэтому многие и думают, что это один и тот же артефакт. Но зачем Бог Проклятий связал себя с оружием, созданным его врагами? Высмеять работу Двемеров ? Использовать оружие Двемеров против них самих? Довольно неподобающее поведение для Малаката , что и отвергает эту теорию.

Согласно нескольким документам из Гильдии Магов, молот усиливает своего владельца и истощает силу его врагов, что вполне соответствует стилю и идеалам Малаката . Что вызывает сомнение, так это получил ли свое название молот " Волендранг " от смертных или от Малаката и владели ли клан Роуркен этим же самым молотом?

Что такое Волендранг ? Тамриель может никогда и не узнать этого.

Читайте также: