Colony survival как играть

Обновлено: 02.07.2024

Food is one of the most important aspects of Colony Survival. Every colonist wants to eat one meal per day to avoid starvation.

Production [ ]

Most food is produced by the Cook but some meals are also prepared by the Berry farmer, Baker and Grinder. Some foods require the same ingredients, it is advisable to watch and adjust the priority and limit settings accordingly to ensure the ingredients are used for the intended meal. Some meals can only be produced in specific biomes but the meal items can be traded to other colonies.

Ранние строения и первые фермы

Закончив с планировкой города и рытьем канав, вы можете построить несколько наиболее важных, по вашему мнению, построек. Мы рекомендуем вам первым делом возвести бойницы, чтобы у ваших охранников появилось место, откуда они смогли бы стрелять по врагам. Далее необходимо создать как минимум две фермы, так как без пищи вы далеко не продвинетесь в этой игре.


Colony survival как играть

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Colony Survival. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Colony Survival.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Ребята, я беру всю информацию с англ руководств и перевожу на русский что бы было легче этим пользоваться.Критикуйте предлагайте


838 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











В игре можно вращать немногое (кровать, колонистов,печки и т.д)
Но многие задаются вопросом "как повернуть эту стрелку?"
Всё очень просто!
Выбираем предмет и нажимаем англ "R"

Открываем чат англ "T"
далее пишем /cheats on
/setflight true-нажмите F, чтобы летать, нажмите F еще раз, чтобы остановить полет. Нажмите Q, чтобы идти прямо вверх и Z, чтобы идти прямо вниз. Shift летать быстрее.

Открываем чат и пишем команды
/cheats on
и хотим выдать допустим дерево
/loot planks 1000
и на складе будет 1000 дерева

Что бы сменить время открываем чат и пишем
/cheats on
и сделаем допустим день пишем команду
/time add 12
и будет середина дня

Надоело все самому изучать?
открываем чат и пишем
/cheats on
и что бы открыть что вы сейчас изучаете пишем
/debug research1
а что бы открыть всю науку пишем
/debug researchall
+к этому придут достижения

Contents

Базовая защита

Далее нужно разложить на поверхности «фундаменты» своих будущих построек и начать копать рвы. Здания можно возвести и позднее, а вот защитные окопы стоит вырыть как можно раньше, особенно если кто-то на сервере уже разместил знамя (banner), ведь в этом случае начнется спавн монстров.


Увеличьте производство пищи на третий день

На третий день ваша пшеница должна уже вырасти, а потому пришло время к сбору урожая. Необходимо будет нанять Мельника и Пекаря для производства нужных продуктов. Показатель пищи будет находиться на низком уровне, пока ваши колонисты не начнут готовить хлеб. Отметим, что вы будете получать еду только один раз в день, поэтому стоит обязательно запастись как можно большим количеством пищи (хотя бы на два дня).

С этого момента стоит сконцентрировать свои усилия на увеличении производства продуктов питания, чтобы ваша база смогла выдержать приход новых колонистов.

Colony survival как играть

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Руководства, секреты, полезные советы от бывалых игроков

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Соотношение рабочих мест
Фермер выращивает поле два дня, а мельник всё это время ковыряет в носу? Видимо, что-то пошло не так) Оптимальное соотношение - 5-6 ферм на одного мельника и одного повара, то же самое касается и добычи железа - чтобы обеспечить плавильню работой, нужно 5-6 шахтёров.

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Какими работами можно пренебречь?
Вначале посененцев мало, а мест куда их можно назначить - много. Однако часть работ мы можем выполнять сами, а часть - только поселенцы. Игроку недоступен крафт слитков, муки и булок, всё остальное(пока) при желании можно делать самостоятельно.
Оборона поселения вначале нетрудна, но отнимает ночное время, поэтому её стоит делегировать лучникам при первой возможности.
Посадка и сбор пшена - самое геморное занятие, но пока нет хотя бы трёх фермеров - лучше всё же сажать дополнительные поля самостоятельно.
Добычей брёвен надо заниматься не так часто, и вначале это так же можно делать самостоятельно.
Крафт стрел и досок - самый простой, его можно делать самому до тех пор, пока не будут заполнены все остальные рабочие места.

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Секреты и особенности
Предварительное строительство
Даже если включены дневные зомби, пока вы не призовёте первого колониста - они не придут. Вообще. Можно построить дом, посадить дерево, вырастить сына пшеницу, собрать урожай, отрыть шахту, добыть руды, поставить забор, выкопать ров, смастерить килбокс, замутить лабиринт со змейкой и отгрохать дворец. А после этого водрузить баннер на шпиль своего замка и призвать первого колониста)

Colony Survival - Колони Сурвайвл

А я думал, тут только лес О_о
Да, в игре есть другие биомы, и для разнообразия можно начать строить колонию в пустыне, снежных горах, джунглях или на берегу океана. Если вы не мазохисит, и не испытываете страсти к длительным пешим прогулкам в игровом мире - рекомендую включить полёт, прежде чем отправляться на поиски других биомов)

Трава - тоже пшеница, только дикая
Если у вас серьёзные проблемы с зёрнами пшеницы - их можно получить примерно с 10% шансом собирая любую траву(проверено на обычной, таёжной, саванной). Да, если лень ходить - можно ставить и сносить одни и те же блоки травы раз за разом с тем же результатом)

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Итак, ваша колония вам кажется слишком лёгкой, зомби не представляют проблем, и вы решились сыграть всерьёз. Как не слиться в первые дни?)

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Производство стрел
Поскольку зомби идут непрерывно, это второй по важности шаг после обеспечения питанием. Пока ещё нет колонистов, можно спокойно прокопать шахту, и поставить внизу ящик и кровать рядом с железной рудой, чтобы шахтёр далеко не бегал.

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Размещение лучников
Кроме производства, важно ещё и оптимизировать траты стрел, выбрав правильные места для лучников. Реже всего они промахиваются, если зомби не слишком далеко, и двигается вдоль линии выстрела. Лучники на стене - плохой вариант. Туннель-змейка с проходами длиной 5-8 блоков, с лучниками на окончаниях проходов(за бойницами), которые могут стрелять только вперёд - хороший вариант.

Нанимаем колонистов
В идеале нам нужно 3 фермера, 1 мельник, 1 пекарь, 2 шахтёра, 1 кузнец и 2 лучника, плюс чуть позже - лесник и крафтер. Однако это 500-600 еды, а её вначале только 300. Если вы не ленились с посадкой пшеницы, за счёт пшена могло накопиться до 400 или выше - рассчитываем, сколько мы можем потратить, чтобы ещё осталось на прокорм, первые обязательные работы - фермер, шахтёр и лучник, остальные работы по очереди выполняют свободные поселенцы.

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Сеем, рубим и копаем
Засеваем дополнительные поля вручную, чтобы побыстрее нанять новых рабов, поддерживаем запас древесины на складе, копаем в шахте железо и уголь, крафтим стрелы. До тех пор пока не будет обеспечено в достаточном количестве автоматическое производство, придётся поработать руками)

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Ягода: 0.6 еды
Пшеница: 0.4 еды
Мука: 0 еды
Булка: 3 еды

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Один фермер производит 100 пшеницы за двое суток, (плюс зёрна и сено) - +20 еды в день, -5 которые он съедает, итого +15
Один мельник перерабатывает за сутки 280 пшеницы в 280 муки, понижая общее кол-во еды в колонии на 112 и ещё 5 съедает, итого -107
Один пекарь перерабатывает за сутки 255 муки(так же расходуется уголь -14 шт) в 102 булки - +306 еды в сутки, -5 съедает, итого +301

Оптимальное комбо - 6 фермеров, 1.07 мельника и 1.17 повара(естественно, дроби стоит учитывать только при умножении производства на десять):

+330 еды в сутки (

41 с одного работника).

Colony Survival - Колони Сурвайвл

Из блога по обновлению 0.5.0: Внешний вид многих новых блоков можно легко изменить.
В папке gamedata находится файл с именем types.формат JSON. Он содержит описание каждого блока в игре, например:

Изменение значения цвета изменит внешний вид блока при следующем запуске игры.

Распространение своего влияния

Вы сделали это! Ваша колония способна производить любое количество стрел, а стражники без проблем останавливают полчища зомби. Теперь пришло время для значительного расширения своей базы. На этом этапе можно задуматься о найме золотодобытчика и постройке монетного двора. Можно также заняться производством льна.


Далее стоит помочь остальным игрокам. Можно, например, позволить им устанавливать небольшие временные жилища для их колонистов с несколькими кроватями, чтобы они могли безопасно добывать материалы. При желании можете разместить своих охранников на близлежащих базах, чтобы сократить число зомби на сервере и помочь своим друзьям отбивать атаки монстров.

Главное убедитесь в том, что ваше производство всегда находится в плюсах. Если вы начали использовать больше, чем производите, то постарайтесь уменьшить свои аппетиты или увеличьте выпуск дефицитного товара.

Улучшите защиту и автоматизируйте производство

После расширения колонии вы заметите, что к вам начинают приходить все больше и больше зомби, а стрел с каждым разом становится все меньше и меньше. Поэтому стоит быстренько создать железную и угольную шахты, а также лесопильню, чтобы автоматизировать производство стрел. Необходимо также сделать плавильню для плавки железных слитков и верстак для крафта досок.

Вам также потребуется увеличить свою защиту, чтобы эффективнее использовать новый приток стрел. Помните как в начале вы рыли окопы? Так вот, стоит расширить их, чтобы замедлить мертвецов. Советуем разместить на стенах еще нескольких стражников. Это должно хватить для уничтожения даже крупной орды.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом, поэтому постоянно улучшайте и дорабатывайте защиту своей колонии, иначе в определенный момент монстры прорвутся на вашу базу и попросту сметут ее.

Гайд Colony Survival: советы по строительству и развитию первой колонии

В данном руководстве мы в подробностях расскажем вам, с чего стоит начать при развитии своей первой колонии. Эта информация будет наиболее полезной для игроков, проводящих свое время на серверах 24/7 (они продолжают работать даже когда на них никого нет). Впрочем, она пригодится и для тех пользователей, которые предпочитают играть в одиночку или посещать временные сервера.

На первые или вторые сутки разместите знамя

Создав базовую защиту и две фермы, вы можете наконец-то разместить собственное знамя. Перед тем как поместить флаг, убедитесь в том, что вашим фермерам будет достаточно одного дня для засевания всех полей. Как только вы установите баннер, наймите парочку фермеров и при активированном режиме «Дневные зомби» (Daylight Zombies) обязательно сделайте охранника, который должен покрыть рабочие и спальные зоны.

Игнорируйте этот шаг, если у вас включены дневные зомби. Когда наступит ночь, вам понадобится охрана. Разместите стражников таким образом, чтобы они могли обозревать все направления и были недоступны для чудовищ. Один из охранников должен обязательно следить за входом в область, где находятся ваши спящие колонисты.

Постоянно наблюдайте за своими стражниками и не оставляйте их одних, если они ранены или дышат на ладан. Если даже одно из направлений будет прорвано, то ваша колония вполне может прекратить свое существование, поэтому следите за показателями охраны и укрепляйте районы, которые кажутся вам наиболее уязвимыми.

Во второй день ничего необычного произойти не должно, поэтому можете потратить это время на расширение базы или уничтожение нескольких чудищ в случае, если режим «Дневные зомби» был включен.

Выбор места и типа базы

Первым делом необходимо решить, какого типа колония вам нужна и где лучше всего ее построить. Советуем вам отыскать большую и плоскую зону, которую стоит обязательно очистить от деревьев, дабы увеличить дальность обзора у ваших охранников и облегчить себе работу по терраформированию, которой вы непременно займетесь в будущем.



Что касается типов баз, то вариантов довольно много. Вы можете начать с постройки подземной колонии, что даст вам возможность использовать всю ее территорию для установки защитных систем, однако приготовьтесь к тому, что вам придется заранее составить план и потратить уйму времени на постройку базы (наш персональный фаворит). Не хотите много работать? Тогда вам стоит возвести типичный замок с круговой защитой и классической архитектурой. Существует также небесная база, которая схожа с подземной в том плане, что для защиты можно будет использовать всю поверхность колонии. Правда, в эстетическом плане она выглядит немного похуже. Остальные разновидности являются обычной комбинацией 3-х вышеуказанных типов.

Consumption [ ]

Every colonist tries to eat one meal per day. By consuming the meal the colony earns the respective Colony Points. Colonists will always consume the meal with the highest colony points values, as long as that meal is available. At the colony settings menu the individual meals can be enabled or disabled as desired.

Efficiency [ ]

The Workers number in above table is the percentage of colonists required for food production. The number is calculated by total recipe crafting times and doesn't take any colonist walking times into account. If the player wants to expand the colony and produce additional food a higher amount of workers is required. The Ratio is how many colonists one food worker can support including himself. At the start of a colony it is recommended to switch from berry meals to the more effective bread meals as soon as possible. Luxury meals is the overall most effective food with requiring the least amount of workers. The biome specific foods offer a higher colony points value but also require slightly more workers.

Читайте также: