Как играть с ботами в team fortress 2

Обновлено: 01.05.2024

Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов.

Введение

До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.

Создание ботов

Прежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats, без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать?

Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:

Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением.

С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames, тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size).

Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:

Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие:

Пример команды вызова бота:

bot -name "Бот с GAMER.ru" -team red -class scout

Выкинуть бота можно так же, как обычного игрока - командой kick [имя бота]

Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением.

Управление

Боты в TF2 сами никуда не пойдут. Ими надо управлять. Но как? Команды для управления ботами и их описания - в этом разделе.

bot_mimic
Для того, чтобы боты выполняли те же действия, что и вы, нужно включить (поставить значение на 1) команду bot_mimic. Но если эту команду просто включить, боты будут двигаться в обратном направлении. Поэтому созданы две команды:

bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)

Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты.

Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad. Дополнительная информация по клавишам

Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad.

bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315"

bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270"

bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225"

bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180"

bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135"

bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90"

bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45"

Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.

Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях.

Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.

Какие ваши действия будет повторять бот:

С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).

Другие команды

Позволяет дать консольную команду указанному боту.

Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)

Например, bot_command "GamerRuBot" "taunt" заставит бота GamerRuBot делать насмешку.

Выполняются не все команды. Если есть "ботовская" альтернатива той или иной команды - команда не выполняется.

Телепортирует бота в определенную точку.

Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот)

Для того, чтобы узнать место и поворот, наберите cl_showpos 1. Pos обозначает место, а Ang - поворот. Vel - скорость, но нам она не понадобится.

Например, bot_teleport testbot -485 3197 -111 10 90 0 заставит бота testbot телепортироваться к красным документам на 2fort и посмотреть на них.

Меняет команду всем ботам.

Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота).

Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_kill (имя бота)

Убивает выбранного бота.

Восстанавливает патроны всем ботам.

bot_whack (имя бота)

Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя.

Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов.

Советы по съемке фильмов с ботами

Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.

Сторонние боты

Некоторые особенности бота включают:

  • Боты-солдаты могут делать прыжок на ракете, а боты-подрывники - на липучке (при условии, что есть маршрутная точка для этого).
  • Боты-инженеры корректно работают на картах режима Захват флага и других.
  • Боты могут использовать снаряжение. Например: Охотник и Бонк! Атомный залп.
  • Боты могут проводить «проверку на шпиона». Если шпион замаскирован под одного ботов, и бот, под которого замаскировались, видит его, то он будет атаковать всё в пределах своей видимости.
  • Боты могут корректно использовать голосовые команды. Текст будет появляться в чате, в отличие от обычных ботов.
  • Боты могут играть за команду защитников в Манн против Машин, но они не могут покупать улучшения.
  • Если играть на карте режима Контрольные точки, боты будут «возиться» в округе до начала раунда. Они будут случайно атаковать игроков своим оружием ближнего боя и спамить голосовыми командами, подобно многим людям.
  • Боты-инженеры могут перемещать свои постройки через определенное время.
  • Боты имеют профили через которые можно настроить определенные черты бота, такие как: точность, храбрость и т.д.
  • Боты-инженеры могут помочь союзным инженерам улучшением союзных турелей (если они уже закончили улучшение своей) и сбиванием жучков с них.
  • Если боты были под обстрелом турели и убежали, они скажут «Турель впереди».
  • Боты-инженеры улучшают свои телепорты и строят их в специальных точках.
  • Боты-медики будут иногда лечить замаскированных вражеских шпионов.
  • Если бот-шпион преследует врага, и враг обернулся, то он будет отступать, пока враг не повернется спиной.
  • Боты-разведчики могут совершать двойной прыжок, но требуют специальные маршрутные точки, как солдаты и подрывники.
  • Боты-разведчики могут умно использовать Бонк! Атомный залп во время отступления или атаки.
  • Боты-медики будут лечить любой класс, если у него мало здоровья, однако пулеметчики и солдаты в приоритете.
  • Боты не будут мгновенно атаковать шпиона, убившего другого игрока. Бот должен увидеть шпиона или увидеть, что шпион был атакован.
  • Боты будут говорить «Спасибо!» после лечения от раздатчика инженера или медика.
  • Боты периодически оборачиваются для обнаружения шпиона.
  • RCBot имеет систему «Доверия», которая сообщает, считает ли бот игрока шпионом, и будет ли он его атаковать, или будет следить за ним для предотвращения удара в спину.

Ошибки

  • Из-за основы системы маршрутных точек, пути ботов не так непредсказуемы, как у обычных, и RCBot'ы будут часто идти друг в друга, пока один из них не будет убит.
  • Точно так же боты-шпионы могут врезаться в игрока и не двигаться, из-за способа работы маршрутных точек. Они могут двигаться только по фиксированным «рельсам».
  • Ботам-инженерам сложнее построить раздатчик, и делают они это по собственной воле.
  • Боты-подрывники знают, стоите ли вы на одной из их ловушек из бомб-липучек, и взорвут их, даже если они не видят вас.
  • Боты-инженеры могут разместить турель, смотрящую не в ту сторону.
  • Если бот был оттолкнут в место, где рядом нет никаких маршрутных точек, то он не сможет двигаться. Например: крыши на карте Nucleus.
  • Боты также будут говорить «Спасибо!» при поднятии аптечки.
  • Боты теряют скорость передвижения после плавания.
  • Боты не могут предсказать движения цели при стрельбе снарядами.

Как играть с ботами в team fortress 2


Эта статья описывает управляемых компьютером игроков в Team Fortress 2. Для ботов из Team Fortress Classic, см. Боты (Classic); для статьи о ботах Team Fortress Wiki, см. Category:User bots; для ботов, представленных в обновлении Манн против машин, см. Роботы; для остальных статей, см. Робот (значения). Живые игроки могут корить тебя, но смогут ли это сделать бездушные боты? ДА. Они все-таки не слепые. Но они НЕМЫ, поэтому твоя некомпетентная игра будет для них секретом, который они будут хранить до могилы.

Бот (или BOT) — это управляемый компьютером игрок на сервере. В Team Fortress 2 существует два вида ботов: боты с искусственным интеллектом (ИИ) и боты-болванки. Боты с ИИ имеют качественный код искусственного интеллекта для эмуляции действий игрока в игре, и они могут быть использованы без читов. У ботов-болванок нет ИИ, но их можно использовать как для тестирования, так и для удовлетворения своих антисоциальных потребностей. Боты-болванки требуют активированных читов на сервере, из-за чего игроки не смогут получать достижения.

Команды ботов-болванок

Некоторые команды работают, а некоторые — нет. Для этого в статью включён список всех команд.

Запомните, для всех команд: их введение без всяких опций вызовет команду на дисплее, отображающую быструю помощь и текущее состояние команды.

Заставляет ботов сменить команду. Если бот был за Синюю команду, то он зайдет за Красную, и наоборот.

Например, пулеметчики начнут раскручивать свои пулеметы.

В настоящее время не реализовано.

В настоящее время не реализовано.

Это ничего не делает с активированной командой bot_mimic (равной 1).

Если у бота нет этого оружия, с ним ничего не происходит (только если он не стреляет из оружия, у которого есть промежутки между стрельбой)

Команды bot_forcefireweapon <weapon filename> filename обычно tf_weapon_ <weapon name>. Примеры bot_forcefireweapon tf_weapon_fists . Заставит всех ботов-пулеметчиков сменить свое оружие на кулаки и постоянно атаковать ими, а все остальные боты прекратят атаку.

bot_forcefireweapon tf_weapon_shotgun_pyro . Заставляет всех ботов-поджигателей сменить свое оружие на дробовики, а все остальные боты прекратят атаку.

Убивает определенного бота.

Бот будет повторять все движения за игроком, такие как стрельба, бег, прыжки, эмоции, и т.д. Следует отметить, что боты не будут повторять зов медика, переключение оружия или насмешки.

Это влияет на bot_forceattack , но не на bot_dontmove .

Инвертирует движения ботов; передвижение влево заставит бота идти вправо, передвижение вперед у бота будет передвижением назад, и т.д.

На направление, куда смотрит бот, это не влияет.

Вызывает отклонение ботов от курса. Боты будут отклонятся от курса игрок по этому значению. По умолчанию равно 180, это означает, что бот будет находиться лицом к игроку. Если будет равно 0, то лицо бота будет направлено туда же, куда и лицо игрока.

0 — основное; 1 — дополнительное; 2 — рукопашное; 3 — особое. Это работает только на первом созданном боте. Нет вариантов управлять другими таким образом.

Координаты карты и вашего местоположения могут быть узнаны, если ввести Status в консоли.

Базовая тренировка

Базовая тренировка состоит из 2 разделов: «Тренировка на Target» и «Тренировка на Dustbowl».

Тренировка на Target

Тренировка на Target состоит из 4 разделов: тренировка за солдата, подрывника, шпиона и инженера, именно в таком порядке обучения.

Начиная тренировку за солдата, игрок появляется в небольшой комнате зоны возрождения, и приступает выполнять основные команды передвижения, нажимая соответствующие клавиши для передвижения ( W , A , S , D ), приседания и прыжка, и после завершения игрок должен спуститься по лестнице до тренировочной будки, где находятся аптечка и коробка с боеприпасами. Находясь в тренировочной будке, игрока учат правильно использовать ракетомёт, дробовик и лопату, атакуя деревянные мишени из оптимального расстояния поражения оружия. После уничтожения всех деревянных мишеней появится специальная частица «HIT!», но только если игрок успешно попал в мишень, в ином случае придется стрелять по мишени, пока она не разрушится. После обучения на деревянных мишенях, игроку предоставляется возможность потренироваться на живых мишенях, которые будут пытаться сбить игрока с толку и двигаться вокруг. На этом этапе тренировки нет никаких ограничений, игроку просто надо уничтожить все цели, из любого доступного оружия. После завершения тренировки за солдата, игра предлагает вам перейти к тренировке на Dustbowl.

Начиная тренировку за шпиона, ваш дружеский бот-шпион демонстрирует вам, как можно незаметно обойти вражескую турель, используя способность становиться невидимым. Позже барьеры у тренировочной будки опускаются, и игроку предлагают повторить то же самое. Игрока будут обучать основам игры за шпиона, таким как правильное использование маскировки и жучка, практикуясь со вторым на уничтожении вражеской турели. Или возможность потренироваться на живой мишени, обучаясь способности шпиона наносить удар в спину, а также игроку показывают, что замаскированный вражеский шпион носит ваше имя. После завершения тренировки за шпиона игрок может приступить к тренировке за инженера.

Начиная тренировку за инженера, игрока первым делом обучают использованию КПК постройки для возведения раздатчика, и позволяют усвоить, как потребляется металл при возведении постройки. Игрок также узнает, что если бить по постройке гаечным ключом во время ее возведения, то это позволяет ускорить процесс возведения. Далее игрока обучают тому, как улучшать постройку, и просят улучшить раздатчик до 3-го уровня. Игрок также узнает, что металл может быть получен из коробок с боеприпасами. Далее игроку предложат возвести и использовать турель в качестве укрытия, так как на игрока нападет команда Красных. Красная команда будет пытаться уничтожить ваши постройки, и игрок возьмет на заметку, что гаечным ключом можно чинить постройки и восстанавливать боезапас турели. Игроку предложат перенести раздатчик и возвести его рядом с турелью, и сообщат о том, что раздатчик может обеспечить здоровьем и металлом инженера и его союзников. На предпоследнем этапе тренировки, игрок должен будет построить вход и выход телепорта. Игрок запоминает, что если улучшать выход телепорта, то будет улучшаться и вход, и наоборот, и то что выход телепорта доставляет вас в то место, где он был построен. В итоге игрока попросят выбрать КПК разрушения и разрушить все возведённые постройки, после чего тренировка за инженера завершится.

Тренировка на Dustbowl

После завершения игроком тренировки за солдата, игроку предоставляется возможность приступить к тренировке на Dustbowl, где он ознакомится с основными характеристиками режима игры Захват контрольных точек. В первом раунде игрока учат основам игры на картах с режимом Захвата контрольных точек. Во втором раунде игроку дают в союзники медика, и объясняют, кто такой медик и зачем он нужен. В последнем раунде игроку дают в союзники инженера, объясняя при этом, как он может помочь команде и насколько он силён в борьбе с врагом. После захвата последней контрольной точки игроку выдаётся «аттестат», и он возвращается в главное меню. После успешного завершения тренировки за солдата разблокируется тренировка за подрывника.

Режим «Игра с ботами»

В режиме «Игра с ботами» можно поиграть против ботов за любой класс на трех режимах игры: Захват контрольных точек, Царь горы и Сопровождение. Сложность ботов и количество игроков (рекомендуемое значение — 16-24) могут быть настроены перед началом игры. В данный момент для игры с ботами доступны следующие карты: Dustbowl, Gorge, Viaduct, Badlands, Nucleus, Lakeside, Sawmill, Upward, Thunder Mountain, Hoodoo, Gold Rush, Badwater Basin и Barnblitz. На время игры с ботами отключается статистика и достижения, но система получения вещей продолжает работать.

Боты-болванки

У ботов-болванок нет ИИ кода и они не могут двигаться и делать что-либо самостоятельно. Этих ботов можно использовать как марионеток: игроки могут манипулировать ими, например, заставить бота идти за игроком и стрелять из своего оружия. Боты-болванки используются в основном для целей тестирования, а также с помощью них можно создавать потрясающие визуальные эффекты, если манипулировать ботами соответственно, как это показано здесь.

Содержание

Боты с искусственным интеллектом

У ботов с ИИ есть некоторые характеристики:

  • Любой дружественный бот во время подготовки при наведении на него прицела сделает насмешку. -бот будет лечить любого игрока, который закричит «Медик!».
  • Если у лечащего вас бота-медика будет наготове убер-заряд, используйте команды «Вперёд, вперёд!» или «Давай убер!», чтобы бот активировал заряд.
  • Медик-бот сразу же активирует убер-заряд, если по нему был нанесен значительный урон.
  • Боты будут пытаться присоединиться к вам, если вы используете насмешку для двух (например, Дай пять!) или нескольких (например, Конга) человек.

Текущий статус ботов с ИИ

Заметка: существует набор готовых ботов, составленный для многих популярных карт.

Имена ботов с ИИ

Боты с ИИ запрограммированы на различные имена, многие из которых имеют отсылки к Team Fortress 2, прочим работам Valve и компьютерным программам. Многие эти имена были запрошены на форуме Steam.

Неиспользованные имена ботов с ИИ

Данные имена ботов были найдены из-за утечки исходного кода TF2, все эти имена никогда не были использованы в игре по неизвестным причинам.

  • John Spartan
  • Leeloo Dallas Multipass
  • Sho'nuff
  • Bruce Leroy
  • CAN YOUUUUUUUUU DIG IT.
  • Big Gulp, Huh?
  • Stupid Hot Dog
  • I'm your huckleberry
  • The Crocketeer

Также, имена ботов могут быть изменены игроком, например, если мы напишем в команде tf_bot_add heavyweapons blue «Blu Hoovy», то появится пулемётчик в команде синих с именем «Blu Hoovy».

Использование ботов на пользовательских картах
  1. Навигационная сетка требует активированных читов, поэтому введите « sv_cheats 1 » в консоли
  2. Создайте навигационную сетку, прописав « nav_generate » в консоли
  3. Подождите, пока игра генерирует маршруты для ИИ, прогресс отслеживается в консоли
  4. Карта будет перезагружена
  5. При необходимости, вы можете настроить созданную навигационную сетку для добавления недостающих данных и удаления ошибочных. Используйте команду nav_edit 1 , чтобы войти в режим редактирования навигационной сетки
  6. Перезагрузите/перезапустите сервер (необязательно, но если это не будет сделано, достижения будут отключены)
  7. Откройте консоль и введите «tf_bot_add <число>», чтобы добавить ботов

ВНИМАНИЕ: может произойти сбой игры во время редактирования навигационной сетки, если боты на сервере уже активированы.


Боты могут быть использованы на любой карте, на которой вышеописанные шаги были выполнены без необходимости повторять их, за исключением ввода команды «tf_bot_add <число>» каждый раз, чтобы боты добавились.

Лучше всего боты будут работать на картах режимов с контрольными точками, Царь горы, Сопровождение и Захват флага. На картах режима Супер-Манн боты будут вести себя как на картах режима Захват флага, но они не будут использовать Абордажные крюки и не будут корректно использовать бонусы, которые они подбирают.

Карты, стандартно поддерживающие работу ботов на них
Поведение ботов
  • Пока что боты могут использовать только стандартное оружие.
  • Боты на легкой сложности редко (если вообще когда-нибудь) будут использовать свое дополнительное оружие или оружие для ближнего боя. На более высоких сложностях они будут переключаться на дополнительное оружие как только в основном закончатся боеприпасы в обойме.
  • Боты-шпионы и боты-снайперы не будут появляться на легкой сложности; они будут появляться только на нормальной сложности и выше.
  • Боты не умеют совершать специальные прыжки (например, прыжок на ракете) и переносить постройки.
  • При убийстве игрока бот-убийца может сделать насмешку, даже несмотря на то, что находится под обстрелом. Такое поведение касается и роботов в игровом режиме Манн против машин.
  • Боты будут игнорировать замаскированных ботов-шпионов и игроков. Однако, «коснувшись» любого вражеского бота, установив жучок на постройку, открыв огонь или став невидимым, все боты, которые видели это, объявят подозреваемого шпионом и не забудут его, пока тот, находясь в невидимости, не сменит маскировку или пока боты не объявят шпиона мертвым.
  • Бот-поджигатель будет регулярно использовать сжатый воздух против вражеских снарядов на всех сложностях, кроме легкой.
  • Боты-медики лечат все классы, кроме снайпера (реже - инженера), если они зовут медика.
  • Бот-медик автоматически активирует убер-заряд, если его ранили. Такое поведение относится к убер-медикам из игрового режима Манн против машин.
  • Если замаскированный бот-шпион станет невидимым на глазах врагов на уровне сложности «Эксперт», его будут видеть как обычно независимо от того, мигает его плащ или нет.
  • Боты не будут атаковать врагов во время подготовки, если их самих не начали атаковать первыми (за исключением ботов-подрывников, разместивших ловушки из бомб-липучек).
  • Боты-инженеры не будут улучшать (или даже уничтожать жучки) свои телепорты, а иногда даже не чинить свою турель, если та находится под обстрелом.
  • Боты-инженеры никогда не будут ремонтировать или улучшать постройку союзного инженера, если оно не находится на его пути до цели.
  • Боты (за исключением инженеров, снайперов и шпионов) будут стоять на своих начальных позициях в комнате возрождения на картах режимов Захват / удержание контрольных точек и Сопровождение.
  • Боты-шпионы, обнаруженные другими ботами (или игроком) не будут пытаться нанести удар в спину, вместо этого они переключатся на револьвер и, отступая, будут стрелять по врагу.
Ошибки

Команды для ботов с ИИ

Боты с ИИ на картах могут быть добавлены легко, администратор сервера должен просто ввести следующие команды:

Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.

Режим тренировки

Наградная бомба преуспевающего ученика!

Тренировка — это одиночный игровой режим, в котором игроки могут научиться основам ведения боя против различных классов. Этот режим предназначен для неопытных игроков, и в нём рассматриваются тонкости игрового процесса и работы в команде в «безопасных» условиях. Для каждого класса приведен ряд индивидуальных сценариев.

В настоящее время тренировка доступна за солдата, подрывника, шпиона и инженера.

Содержание

Team Fortress 2 установка ботов

Кто знает ,объясните популярно как установить ботов.
Шаг за шагом, а то я сколько читал ничего не получается, напишите все по порядку с подробностями.

Короче, случай и внимай.
1.Запуск TF2.
2. Создать сервер ( настройки не трогай)
3. Разработчики добавили нормальных (играющих) ботов, только на KOTH сервера, поэтому выбирай KOTH SAWMILL, или KOTH VIADUCK( скорее всего не правильно написал) , или KOTH NUCLEUS (тоже) .
4. Выбор команды и класса.
5. Вызови консоль ( если отключена, то Настройки-Управление-Консоль откладки, и поставь галочку)
6. в консоли напиши tf_bot_add
7. и при добавлении ботов напиши, например tf_bot_add 13
то игра будет происходить 7 на 7.
Был рад помочь. Если что, обращайся. Ник в Steame 100 Gb( ава- Медик под убером)

Читайте также: