Как выглядит носферату рассказчик

Обновлено: 18.05.2024

Татьяна Кондрашова

етей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.
После Становления новообращенный Носферату переживает мучительную трансформацию, постепенно, в течение нескольких недель, превращаясь из человека в отвратительное чудовище. Ужас от физических изменений часто приводит к психологическим травмам. Носферату, лишенные возможности жить среди людей, вынуждены таиться в канализации и катакомбах.
Для Становления Носферату часто выбирают физически или морально изуродованных людей, считая, что проклятие вампиризма может стать для этих людей спасением. Как ни странно, но в этом убеждении есть своя доля истины. Многие Носферату отличаются удивительной уравновешенностью и практичностью и избегают страстей, порывов и бурных эмоций, свойственных их более привлекательным собратьям. Нельзя сказать, что это делает Канализационных Крыс более приятными в общении; на самом деле некоторые Носферату начинают получать удовольствие от ужаса и потрясения, которые их внешность вызывает у окружающих.
Носферату способны выжить практически в любых условиях. Мало кто из горожан, будь то вампиры или смертные, знают темные закоулки города так хорошо, как Носферату. К тому же Носферату в совершенстве овладели искусством маскировки и шпионажа; они всегда в курсе последних новостей и событий, не ради удовольствия, но ради выживания. Непревзойденные поставщики информации, они могут потребовать за свои знания высокую цену. Пользуясь Дисциплиной Затемнения, Носферату тайно подслушивают чужие разговоры или присутствуют на «секретных» встречах. Если Сородич желает побольше узнать о событиях и жителях города, он может обратиться к Носферату.
Наконец, тысячелетия унижений и общее для клана уродство выковали сильные узы между этими чудовищами. Носферату избегают дрязг и раздоров, привычных для остальных кланов, и предпочитают действовать сообща. Они обращаются друг с другом с щепетильной вежливостью и свободно обмениваются информацией внутри клана. Причинить неприятности одному Носферату значит причинить неприятности им всем, и результат этого может быть крайне неприятным.
Прозвище: Канализационные Крысы
Секта: Как ни странно, но клан в целом входит в Камарилью, несмотря на очевидные трудности с поддержанием Маскарада. Может быть, они ценят безопасность, которую им обеспечивает Камарилья; может быть, хотят, чтобы остальные кланы оставались в поле их зрения. Но все же некоторая часть Носферату поддерживает Шабаш или считает себя отшельниками (не принадлежащими ни к одной из сторон).
Внешность: Нет двух Носферату, которые выглядели бы одинаково, но все они отвратительны на вид. Приоткрытые клыкастые пасти, пятна на коже, опухоли, дырки вместо носа, уши, как у летучих мышей, лысые головы со скошенными лбами, искривленные позвоночники, когти, сморщенная шкура, гнойные язвы и перепонки между пальцами — вот лишь небольшой перечень уродств, встречающихся у Носферату. Жизнь в канализации и склепах обычно приводит к тому, что пахнут Носферату ничуть не лучше, чем выглядят.
Убежище: Уродство вынуждает Носферату искать себе убежища подальше от взоров смертных: на кладбищах, в заброшенных складах и подвалах. В крупных городах целые выводки Носферату обитают в канализации и тоннелях метро. Эти «владения», особенно старые, часто бывают куда более обширными, чем себе могут представить люди или Сородичи, — подземные лабиринты тянутся глубоко во тьму и охраняются уродливыми гулями. Даже князья с осторожностью относятся к владениям Носферату.
Происхождение: Носферату выбирают себе потомков

Татьяна Кондрашова

В ночи солнцестояния и равноденствия Носферату часто собираются в определенном месте для проведения затейливых ритуалов, копирующих (или пародирующих) человеческие и вампирские празднества. Один из таких праздников, Танец Смерти, или Danse Macabre, раз в 10 лет проводится в тайном месте, которое каждый раз меняется. Все Носферату, имеющие такую возможность, стараются попасть на этот праздник, который (в отличие от большинства сборищ Носферату) известен своей зрелищностью и пышностью. На празднике Носферату воздают почести собственному уродству, и катакомбы становятся красными от крови их смертных «гостей».
Задачи Сейчас клан решает ту же проблему, что и всегда – проблему выживания.
Носферату активно поддерживают рост городов (в особенности тех, что возникают на месте старых римских поселений, ведь сохранившиеся руины и катакомбы представляют массу потайных мест, где можно скрыться). Носферату также проявляют интерес к не так давно возникшей буржуазии, считая ее более добродетельной и менее чванливой, чем старое дворянство. Иногда городским советам удавалось добиться уступок (а то и полной независимости) от правителя-феодала при помощи секретной информации, тайком полученной от хитроумных Носферату.

Крысолов. Часть 7: Бездна безумия

Каморка на чердаке все больше покрывается бумажками, ящиками с разным хламом, которому Август обязательно найдёт применение. Какое именно он ещё не знает, но обязательно найдёт. Рано или поздно.

За листами бумаги уже не видно старых, полусгнивших стен чердака. Август растерзал множество книг, и поверх стройных печатных букв написал свои заметки. Любой случайный гость, оказавшись в этом месте точно бы решил, что это и есть убежище маньяка-Крысолова. Здесь есть планы по поимке, чертежи ловушек и хитроумных устройств, и даже карты подземных тоннелей, по которым течёт закованная в кирпич сточная река под Норфельдом.
Август перестал узнавать себя в зеркале, но это и не важно. Меньше будет вопросов от церковников. Раньше из зеркала на него смотрел юный, двадцатилетний брюнет. Гладко выбритый, аккуратно подстриженный – Маркус об этом заботился. Сейчас же усталость и не прекращающаяся работа накинули ему лет, а над верхней губой и на подбородке показалась тёмная штриховка бороды и усов. Но это мало волнует бывшего инквизитора. Не проходит и секунды, чтоб мужчина не думал, как поймать убийцу. Но размышления о поимке быстро сменяются кошмарными, гротескными фантазиями, как он будет его бить, кричать и пытать.

Наслаждаться запредельным насилием.

Сразу же он обращается к своим запискам. На стене висит список, и Август в тысячный раз сверяется с ним:
-Найти Крысолова
-Узнать об армии
-Проследить за ним
-Выманить в ловушку
-Замучить до смерти
План предельно прост и настолько же сложен в исполнении. Мужчина даже не замечает, что рядом с этим листочком висят десятки таких же списков-планов.
-НАЙТИ И УБИТЬ
-ВЫКОЛОТЬ ГЛАЗА
-ОТРУБИТЬ НОГИ
-НАЙТИНАЙТИНАЙТИНАЙТИНАЙТИ
Снова он выходит на охоту. Отмахиваясь от мух, Август заворачивается в тряпье, заменяющее ему плащ, выглядывает в щель между досок на заколоченных окнах. Вроде утро. Или уже день? Без солнца сложно понять. Путь лежит всегда в одно и то же место – в склады.

Каждый раз Август надеется найти зацепку. Детишки уже его узнают – смотрят со страхом и любопытством, как дикие собаки, не знающие, чего ожидать от человека, лакомство или удар. Сторонятся, но смотрят в спину. Целыми днями уже месяц Август угрюмым призраком склоняется по району, заглядывает в склады, чтоб поживиться не лишним зерном или нужными вещами. Тряпье, крюки и верёвки, гвозди. Все пойдёт в дело. А затем возвращается домой, к своим догадкам и планам, чтоб перекусить, снова увидеть кошмар и вернуться сюда, в поисках Марка.

Август бросается к звуку, то и дело прижимаясь к стене. Не известно, есть ли у этого психа помощники. Переулки складов петляют, и трель флейты становится все громче, пока, наконец, мужчина не видит Крысолова. Как и сам Август, он в рваном тряпье. Он играет на флейте, и на этот зов к нему идёт девочка – ещё не такая худая и ободранная, как прочие Крысы. Может, недавно сбежала из приюта? Впрочем, это и не важно. Она неспеша, боязно подходит к Крысолову, и у них завязывается разговор, который Август не слышит, но за которым наблюдает, не отводя глаз, с замиранием сердца.

Вот Крысолов протягивает жертве руку и девчонка, пару раз оглянувшись по сторонам и не заметив никого, берет Марка за ладонь. Вместе они заходят в переулок, и как только они пропадают из виду, Август бросается в погоню. Под его ногами даже не хлюпают лужи – как-то сам собой он научился двигаться практически бесшумно. Он забегает следом, и в переулке его поджидает туман, но мужчина без тени сомнения заходит внутрь. Туман путает. Выводит тебя не туда, куда тебе нужно, но Август понял, как с ним обращаться. Всё будет хорошо, если тебе без разницы куда выходить. Главное – к кому. Вампирское наваждение поощряет охоту.

Марка и его жертву Август замечает уже в конце улицы. Это старый жилой район. В нем ещё остались жители, и Август бывал тут. Скорбное место – людей тут можно пересчитать по пальцам, а живых душ – не одной. Живые мертвецы, безучастные ко всему слоняются по улицам, смирившиеся со своей смертью. Гнетущая атмосфера места как раз для подонка, вроде Марка.
В самом конце улицы Крысолов с добычей заходят в покосившееся здание.

Наконец-то! Вот это место! Август подходит ближе, но не заходит. Где-то в самой глубине его сознание ещё теплится мысль, что нужно зайти и помочь и девочке, но… он так долго хотел заставить Марка испытывать боль и муки. И он ещё не подготовил все для их встречи. Это лишь убежище. А ещё так много надо сделать…

Из дома Марк выходит с мешком за плечами уже под вечер. Ночи без сна потрепали Августа – так долго стоять на одном месте было настоящей пыткой. Пришлось колоть себя булавкой в бедро каждый раз, как глаза предательски закрывались. Но ожидание стоило свеч и преследование продолжается. Крысолов возвращается тем же маршрутом, и Август идёт по пятам. Бывший инквизитор даже надеется, что Марк обернётся, заметит его. Ощутит взгляд, почувствует кожей жажду его крови. Но нет. Крысолов приходит туда, где и забрал малышку – к складам, а затем попросту вываливает окровавленные обрубки и тело у стены, как всегда, делал до этого. А после уходит прочь.

Путь Марка петляет, и Август, как ищейка идёт следом. Не сводит глаз с тёмной, слегка сгорбленной фигуры. Со стороны они выглядят как члены некой мрачной, еретической, тёмной мессы – замотанные в тёмные тряпки, сгорбленные, таящиеся. Благо, на их пути не встретилось не единой живой (или не живой) души.

Вскоре Марк выходит к тропинке, ведущей в тополиную рощу. Но чтоб пробраться к ней, надо пройти некое испытание, судя по тому, что делает Крысолов. Август лишь успевает спрятаться за пышным кустом шиповника, чтоб пронаблюдать за странным действом Марка – юноша, оглянувшись по сторонам, снимает с себя тряпье, затем сбрасывает бежевую кофту, оголяя торс. Он разводит руки в стороны и запрокидывает голову, будто обращаясь в немой молитве к затянутому тучами небу, а затем шагает в высокие заросли крапивы, окружающей рощу. Он идёт неспешно, аккуратно, чтоб не оставлять за собой тропу, позволяет жгучему растению лизать его тело и руки. Пара-тройка шагов, и Марк исчезает в темно-зелёных зарослях. Август не идёт следом. Сюда он ещё вернётся. Но позже.

Дорога в убежище занимает примерно десять минут – видимо, бывшему инквизитору везёт, или тёмные силы решили, по неведомой причине, больше не мучать его. Всю дорогу Август поглощён своими мыслями. Болезненные фантазии дурманят ему голову, а осознание того, что он позволил той девочке умереть грызёт изнутри, сколько бы мужчина не силился оправдать себя. Чем он стал и стоило ли оно того?

Дома он снова хватается за листки бумаги, но теперь не пишет. Надписями больше верить нельзя – он и сам уже не знает, какой из сотен бумажек можно доверять. Мания захватила его разум, путает, не даёт мыслить здраво. Всё вокруг ложь, кроме единственной истины, которую бывший инквизитор видит своими глазами каждый день на улицах и каждую ночь в кошмарах: тьма сгущается.

Листок за листком к ногам Августа падают рисунки. Рисовать мужчина никогда не умел, но рука будто сама, истеричными, большими линиями рисует ему иллюстрации кошмарного плана, жертвой которого станет Крысолов. Август и сам не замечает, как на его губах застыла улыбка, схожая с оскалом душевнобольного. Он даже не моргает, смотря на каракули, в которых только он видит детали насилия и жестокости. Даже не дёргается, когда по его щеке ползёт муха, привлечённая запахом грязи и пота.
На пол падают листы бумаги, один за другим, пока не покрывают собой все вокруг рабочего стола. Свеча, за которой работал Август дрожит, будто боясь попасть под горячую руку безумца, сжираемого своим собственным рассудком – то, что было спрятано в голове Августа, когда он выходил из Церкви растворилось в недосыпе, мании и одержимости. Безумец старательно избегает мысли, что та невинная душа пала жертвой его расстройства в той же степени, что и Крысолова.

Проходит не один час. Руки Августа болят, не моргающие глаза покраснели и зудят, словно в них засыпали песка. Истеричное рисование выжало последние силы из недосыпающего мужчины, и сон, наконец, берет над ним верх, чтоб снова показать ему очередной кошмар.

Теперь Август в приюте. Темно-зелёный коридор оканчивается большим, красивым окном, в который льётся уже не привычный, золотистый солнечный свет. В его лучах Август видит ту самую девочку, мыслей о смерти которой он старательно избегал, а если вдруг и думал о произошедшем сегодня, то сразу же использовал это, чтоб продлить масла в костёр ненависти к Марку. Ведь это он убийца! Он – больной на голову психопат, убивающий детей. А Август – тот, кто даст ему бой и возмездие.

По левую руку от Августа множество окон без стёкол. Сквозняк то и дело поднимает шторы, и за ними образ девочки теряется – белая ткань будто прячет жертву от взгляда мужчины. А по правую руку – двери, которые он видел при визите приюта. За ними были провинившиеся и замаливающие грехи детишки. Хнычущие, плачущие, просящие, чтоб их выпустили. Эти же дети позже сбегут от такой жизни на волю. Они же будут позже найдены такими же ребятами без ног, рук и зубов.
-Ты не остановил его, - слышит Август детский голос с того конца коридора, - почему?
-Я должен был… - пытается оправдаться мужчина, но его довольно грубо перебивает хор голосов.
-Должен был что?
-Должен был найти убежище, чтоб воздать по заслугам.
-А почему бы тебе просто не зайти туда и не связать его?
-Я просто…
Снова сквозняк поднимает занавески, и когда они опускаются никакой девочки в конце коридора нет. Да и лучи солнца пропали. Окно разбито, будто вырвано с рамой, и на улице – чернильная тьма. Густая, непроницаемая, смазывающая края оконного проёма.
-Ты жаждешь крови, Август, - раздаётся голос за спиной мужчины, и от неожиданности он оборачивается. Позади него, всего в метре, такая же пожирающая чернота. Хуже того – в ней, вне досягаемости зрения раздаются жуткие звуки – крик, приглушенный кляпом. Звуки удара топора, разрубающего плоть и дробящего кости. Методичный стук, как часы. Стук. Стук. Стук.

Мужчина не хочет смотреть в ту сторону. Боится, что тьма рассеется, как он всегда того и мечтал, и оборачивается обратно. Лучше бы он этого не делал.

Двери в коридоре разломаны в щепки. У того самого окна, в самом конце, спиной к Августу стоит черноволосый мясник у ставшей бурой от крови колоды. Очередной чавкающий звук удара топориком, и он поднимает над собой маленькую, человеческую ногу. После, он бросает её к груде таких же и оборачивается к бывшему инквизитору и у того стынет кровь в жилах. Лицо мясника похоже на розовое тесто – ни глаз, ни носа, ни рта. Одна уродливая, богомерзкая мешанина плоти, булькающая и чавкающая ни на секунду не замирающими складками.

Разглядев это, Август бросается бежать. Бежит он назад, туда, где ещё миг назад была всепоглощающая тьма, но теперь её там нет. Там – петляющий коридор приюта, и именно по нему мужчина обращается к бегству. Он забегает за угол, затем подходит к одной из дверей и слышит, как громоподобная поступь мясника приближается. Открыв дверь, Август заходит внутрь обычной, с виду комнаты. Кровать, стол, кресло, открытое окно. Белые обои в мелкий, чёрный горошек.

Мужчина запирает за собой дверь и снова обращается к комнате, ищет путь к спасению, но окна, что было видно до того, как он зашёл внутрь больше нет. Нет и двери, от которой Август лишь на секунду отвернулся. Он запрет в четырёх стенах, и к тому же, те точки, что он принял за горошек на обоях, начинают жужжать, расправлять крылья. Рой мясных мух, злых и кровожадных, бросается на Августа, забивает ему нос и лезет в рот, заглушая крик ужаса.

На этом Август просыпается в холодном поту. Мухи и правда облепили его, и он вскакивает, пытаясь их сбросить себя. Когда кровожадные насекомые разлетаются, мужчина падает на колени, запускает в сальные патлы пальцы. Что с ним такое?

Минуту или две Август обдумывает этот кошмар. А затем, восстановив в его памяти, вновь берётся за бумагу и уголь.

Теперь он точно знает, что делать.

Привет друзья! Вот и часть 7. Мы движемся к кульминации романа. Скоро всё встанет на свои места.

Nosferatu.

Нескучной Ночи,Дорогие Друзья.Сегодня я расскажу вам о вампирах.Нет,не о тех про кого снимают фильмы или пишут книги. Речь пойдет о вампирах реально существовавших.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Плохая новость о вампирах заключается в том, что существуют сексуальные психопаты, получающие огромное удовольствие от питья человеческой крови. Они совершают убийства, чтобы удовлетворить свою чудовищную жажду. Разумеется, подобные маньяки не спят в гробах и не превращаются в летучих мышей, суть их гораздо страшнее, чем описания Дракулы у Брэма Стокера или персонажи-кровопийцы из новелл Энн Райе,ибо они вполне реальны.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

1. Одним из самых зловещих из известных вампиров был итальянский убийца на сексуальной почве Винценс Верцени. Еще с раннего возраста Верцени находил патологическое удовольствие в удушении своих жертв. В двенадцать лет он обнаружил, что ему приятно сворачивать шеи цыплятам. А несколько лет спустя он перешел от цыплят к женщинам. Поначалу он просто слегка придушивал их, пока не достигал оргазма. Затем отпускал женщин, не убивая.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Но в двадцать с небольшим лет извращенная фантазия Верцени приобрела чудовищную форму. В 1871 году он напал на 14-летнюю девочку, вывел ее в поле и задушил. Затем в припадке садизма он вгрызся ей в бедро и принялся сосать из нее кровь, после чего вырвал из трупа внутренности и гениталии, отрезал часть ноги и все это унес с собой, чтобы изжарить и съесть.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Восемь месяцев спустя Верцени похитил еще одну девушку, удушил ее кожаным ремешком, прокусил шею и выпил кровь. Этого страшного вампира удалось задержать, после того как он напал на свою 19-летнюю кузину. Девушка сумела вырваться и сообщить в полицию.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

2. В конце 1940-х годов британский серийный убийца Джон Джордж Хай убил из корыстных побуждений полдюжины человек, после чего растворил их тела в кислоте.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

3. Один из самых зловещих случаев вампиризма – дело Флоренсио Фернандеса, 25-летнего аргентинского каменщика, который в 1960 году проник через окно в комнаты к 15 спящим женщинам и напал на них прямо в постелях. Он связывал своей жертве руки, перекусывал горло и пил кровь.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

4. Как и жуткий прислужник Дракулы Ренфилд, юный Ричард Чейз обожал пить кровь животных – кроликов, кошек, собак. Но всего за четыре дня в 1978 году он успел вломиться в несколько домов, убить и расчленить их обитателей (в том числе беременную женщину и двухлетнего младенца) и вымазаться их кровью. После ареста Чейз признался, что с удовольствием пил кровь своих жертв.

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Я рассказал лишь о нескольких случаях вампиризма. Причины таких отклонений в психике различны, но чаще всего это злоба и ненависть. Вот как характеризовал свое состояние один из них, Винценс Верцени:

Nosferatu. Sever1982, Жесть, Вампиры, Смерть, Маньяк, Длиннопост

Всем розовых поней и кошкиных жоп.

Найдены дубликаты

Иллюстрация к комментарию

Они думают что они вампиры XD

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Север, как всегда бесподобно! Спасибо!
С картинки с мясом поржала:D
А вообще, каких только извращенцев не бывает.. Страшно жить)

Иллюстрация к комментарию

Смотри, это карта часовых поясов России. Если проявишь смекалку и находчивость сможешь ей воспользоваться и сделать логические выводы.

Иллюстрация к комментарию

тогда имеет смысл писать "Доброго времени суток", "нескучного времени суток" и т.д.

Прости если задел твои нежные Калининградские чувства. Может быть эта карта уже устарела.

Я не могу ему ответить доброй ночи, т.к. у меня вечер.


Я прошел Nosferatu: Wrath of Malachi

Лето 1816 года выдалось крайне холодным и ненастным, в историю этот период вошел как “Год без лета”, связано это было с извержением вулкана Тамбора в 1815 году, в результате чего четверо друзей практически не покидали виллу Диодати у Женевского озера. Молодые англичане развлекали себя чтением страшных и фантасмагорических рассказов. Так как интернета раньше не было, а развлекать себя как то надо, то один из друзей предложил написать всем по страшной повести. Как вы понимаете эти четверо были Джордж Байрон, Джон Полидори, Перси Шелли и Мэри Шелли. В то лето Мэри Шелли написала черновик своего знаменитого “Франкенштейна”, а Полидори написал первый в истории рассказ о вампирах с простым названием “Вампир” по сути определив современный образ кровососов в медиа на много десятилетий.


Слева направо: Джодж Байрон, Джон Полидори, Мэри Шелли, Перси Шелли

В 1897 году ирландский писатель Брэм Стокер опубликовал свой самый знаменитый роман “Дракула”. При его написании Стокер использовал уже на тот момент устоявшийся образ вампира-аристократа, но так же добавил к нему огромное количество деталей и еще больше романтизировал образ вампира в литературе. Ох если бы только Стокер знал до чего доведут эти очеловечивания и романтизации в будущем. Несмотря на восторженные отзывы критиков у простого читателя роман Дракула не снискал спроса. В результате чего умирал Брэм Стокер в нищете.


Брэм Стокер

В начале 20-х годов 20 века немецкий режиссер Фридрих Вильгельм Мурнау решил экранизировать роман Брэма Стокера, но студия Прана Фильм не смогла получить права на использование романа, в результате чего Мурнау пришлось изменить имена героев, переделать сюжет и сменить название. Так появился один из самых известных классических немых черно-белых фильмов ужасов “Носферату: Симфония ужаса”. Фильм имел огромный успех и он также привнес немалый вклад в вампирскую мифологию. Так например солнечный свет как ультимативное решение в борьбе с вампирами был впервые применен именно здесь.


Вы уж простите меня за столь долгое вступление, но я просто решил что нужно отобразить хотя бы часть того бэкграунда, который таится за игрой о которой мы сегодня с вами будем говорить, по сколько ее сюжет и мифология во многом основывается фильме “Носферату” и пытается максимально передать атмосферу и эстетику классических немых фильмов ужасов.
Итак знакомьтесь “Nosferatu: Wrath of Malachi”, да в английском варианте правильно произносить именно Малакай, а не Малахи или Малаши. Игра разработана студией IDOL FX и выпущена iGames Publishing в 2003 году эксклюзивно для ПК бояр. По жанру это шутер от первого лица с огромным уклоном в сторону сурвайвал хорор.


ГЛАВА 1
ПРИБЫТИЕ В ЗАМОК ЦЕПЕШЕЙ

События игры происходят в 19 веке. Семейство Кроу и несколько их близких друзей отправляются в замок графа Цепеша для заключения уз брака между их дочерью Ребеккой и сыном графа. Наш главный герой прибывает в замок на день позже остальных и понимает либо Ребекка сильно изменилась за последние несколько лет и свадьба сорвалась, либо эти Цепеши не самые гостеприимные товарищи.

Итак мы оказываемся во дворе замка и наша первоочередная задача выяснить, что тут происходит, почему граф зажал пышные празднества и где вообще все люди. На все эти вопросы нам поспешит ответить Отец Авилль, который выпрыгивает из окна замка к нашим ногам. И как он еще жив остался, вот что делает истинная вера. Он рассказывает нам, что старший граф Цепеш взял всех в заложники и хочет принести в жертву для поведения некоего темного ритуала, а также просит поскорее найти и спасти доктора Амерсфильда, чтобы тот не дал ему умереть. Помимо этой ценной информации Авилль дает нам распятие, которое является одним из первых видов оружий в игре. Свое первое холодное оружие мы можем найти в нашем чемодане во дворе замка. Что ж поделать отправляемся спасать наше семейство, но вот незадача, двери в восточное крыло замка заперты и нам надо найти ключ.


Фотоальбом с родственниками, которых надо спасти из лап семейства Цепешей


ГЛАВА 2
БОЛЬ, СТРАХ И МРАК

После того как я вывел доктора и священника за ворота замка выясняется, что первый может лечить если к нему обратиться, а отце Авилль дает из своего чемоданчика самое имбовое оружие в игре, чашу со святой водой. Что ж двоих я уже спас, пора отправляться дальше на поиски.

Побродив еще немного по замку я не только оценил подход разработчиков к саундтреку и созданию БУ моментов, но и нашел довольно эффективный способ борьбы с местной фауной. Как вы помните из оружия на данный момент у меня есть только меч, распятие, чаша и осиновый кол. Также мне удалось отжать у одного из местных противников мушкет и это первое огнестрельное оружие в игре. Сам по себе мушкет очень убойный и гасит почти любого противника с одного выстрела, но вот перезаряжается он 1922 года, как и кремневое ружье, которое я нашел чуть дальше по игре. Благо их можно носить с собой несколько штук и при выстреле из одного быстро выбрать другой и добить противника. Самое главное потом не забыть перезарядить их все. Но вот заряды для них попадаются не так часто и приходиться экономить. Осиновый кол тоже грозное оружие, но гораздо эффективнее использовать их в качестве факела, потому что в местных помещениях очень темно и не всегда можно разглядеть несущегося с другого конца комнаты на тебя противника. Чаша как я уже говорил просто абсолютная имба убивающая любого противника с одного применения, но у нее всего пять зарядов и пополнить их можно только у резервуаров с водой предварительно освятив их распятием, а попадаются они не так уж часто, так что лучше приберечь ее для битв с боссами. Распятие же является смертельным только для темных духов, которых ничем другим не возьмешь, а остальных противников может только припугнуть на время. Так что поначалу самым верным кажется использовать в качестве оружия меч, но главный герой орудует им очень медленно и враги успевают наносить урон, да и выносливость при его использовании заканчивается быстро. И как бы смешно это не звучало, на первом часе игры самыми эффективными оказываются голые кулаки. Дело в том, что герой орудует ими очень быстро и враги не успевают дать сдачи.


Собака это единственный персонаж игры, которого вампиры не убьют в любом случае

В одной из комнат замка я нашел ключ от восточной башни и поспешил туда. Здесь я попал наверное в одну из самых атмосферных локаций в игре. Посмотрите сами. Музыка здесь работает на все сто процентов и пробирает до мурашек. Поднявшись на местном лифте я нашел еще одну похищенную родственницу — Софи Лепински. Для ее освобождения мне пришлось подняться по лестнице, разобраться с тремя стрелками, у которых я как раз таки и отобрал кремневые ружья и выйти на крышу башни, где меня поджидал первый босс игры.


После убийства босса нам надо найти его гроб и покончить с ним окончательно забив осиновый кол ему в грудь и забрать с тела ключ, который откроет мне доступ к новым территориям восточного крыла, но для начала надо вывести Софи. И тут стоить сказать разработчикам спасибо за то, что они предусмотрели обходные пути для быстрого выхода к воротам из замка. После спасения Софи она дала мне ключ от клетки в которой держат нашу собаку. Мы можем прийти в место ее заключения и спасти ее. В чем прикол собаки я так и не понял, так как она потерялась у меня при возвращении на крышу восточного крыла и больше я ее не видел.

Открыв запертую дверь в убежище Десмодея и спустившись вниз я нашел еще одного узника. Им оказался Эндрю Кингстон. И вот тут начались мои хождения по мукам. Дело вот в чем. Для облегчения поиска ключей и родственников в восточном крыле мы можем ориентироваться по зеленым огням. Т.е. если дверь подсвечена зеленой подсветкой, то она скорее всего приведет нас либо к новому ключу, либо к еще одному родственнику. Но заходя в такую дверь совершенно неизвестно, через какое время и расстояние я смогу обнаружить новую подсказку. И вот тут можно без проблем заблудиться. Что я собственно успешно и сделал. Я плутал по комнатам Мрака и Страха в поисках ключа от комнаты Боли на протяжении минут десяти, а после его нахождения и открытия дверей Боли еще несколько минут никак не мог найти выход из замка. Некоторые комнаты похожи друг на друга как две капли воды и думая, что я иду в правильном направлении я раза три приходил к дверям комнаты Мрака, т.е. наворачивал круги.


Спустя минут 10 мне все таки удалось найти выход из замка и вывести Эндрю за ворота. После своего спасения он отдал мне из своего чемодана пятизарядный револьвер. Пожалуй самое универсальное оружие в игре.
При дальнейшем исследовании восточного крыла я нашел портал из которого без остановки будут лезть твари если его не уничтожить. В дальнейшем на всем протяжении игры мне попалось 7 или 8 порталов и на последних этапах игры битвы возле них становились очень жаркими.

Ну а теперь пришла пора Морахану и засадить в ее тело последний твердый предмет. Для этого я отправился к зачарованному камню, который находится рядом со входом в восточное крыло и применил на нем волшебный свиток. Камень скрывал за собой проход в усыпальницу вампирши, в которой она как раз и отсыпалась. Покончив раз и навсегда с наложницей графа Цепеша и получив ключ от западного крыла, мне предстоял марш бросок через склепы и зомби, обладающих крайне противной привычкой оживать у меня за спиной, к выходу на кладбище, которое также кишит ходячими мертвецами.

ГЛАВА 3
ПЯТЬ ЯРУСОВ ЗАПАДНОГО КРЫЛА

Да, западное крыло замка представляет из себя пяти ярусную постройку. Изначально открыт только третий ярус и с него я и начал свои поиски. Во время прохождения яруса я нашел ключ от пятого этажа и продолжил свои поиски исследуя ярус за ярусом.

И дальше геймплей игры практически не меняется. Единственное в каждом новом корпусе замка становиться все темнее и темнее. Появляются новые типы врагов, а сами супостаты становились более живучими. Особенно меня бесили местые попрыгунчики, в которых довольно тяжело попасть из огнестрельного оружия. Еще здесь появились летучие мыши вампиры, передвигаются они медленно, но вот кусают больно, и горгульи, они и быстрые, и живучие. Спасенные из этого крыла родственники выдали мне несколько новых бафов. Это чеснок, который отпугивает кровососов и способен дать парочку лишних секунд для обдумывания ситуации и бронежилет, снижающий получаемый урон. Все бафы действуют ограниченное время.

Еще во время исследования западного крыла, я понял, что не смогу спасти абсолютно всех из за нехватки времени и как раз в этот момент где в глубине замка умерла Мелисса Этелридж. Вообще во время своего прохождения я не успел спасти двух людей и тут я пожалуй сделаю лирическое отступление. Дело в том, что когда кто то из родственников умирает, я лишаюсь не только предметов, которые они могли бы мне отдать из своих чемоданов. С каждой новой жертвой финальный босс игры становится сильней. Т.е. чем меньше людей я смогу спасти, тем более кусачим и живучим будет финальный босс игры. Задумка на самом деле интересная. Всего за игру я не спас двоих человек, так что финальный босс… Но давайте об этом позже, а пока что нарвался на другого босса. Хоть выглядит он и грозно, но умирает от пары брызг святой воды, впрочем ничего удивительного.


Побродив еще немного и выведя наружу еще одного родственника я столкнулся с новым боссом, еще одной вампиршей. А вот бой с ней уже заставил попотеть. Убить то ее не проблема, грааль рулит, а вот огромный портал стоящий посреди комнаты представляет большую опасность. Мало того что для его уничтожения я потратил 3 барабана револьвера, так оттуда с небывалой частотой лезут враги. Здесь же я нашел брата главного героя и ключ от самого замка Цепешей. И так бы я и ушел из западного крыла в замок если бы не вспомнил, что не исследовал еще одну небольшую часть корпуса. А там между прочим находился дед моего протагониста, который при спасении выдает нам… пулемет!? Не, а это точно не кавказская свадьба должна была быть.

ГЛАВА 4
ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК

В самом замке темно, что черт ногу сломит. Количество врагов на квадратный метр периодически начинает зашкаливать, а сами супостаты начинают лезть изо всех щелей. И вот тут пулемет конечно решает. Я даже не знаю, как бы прошел эту часть игры если бы не вернулся изучить последние комнаты западного крыла.


И вот когда я наконец исходил почти весь замок и спас оставшихся членов семьи, кроме тех кто уже умер и сестры Ребекки, игра выдает мне информацию о том, что теперь мне надо дождаться рассвета. Время автоматически перематывает на 4 с лишним часа и мне предстоит вернуться к тому самому порталу на первом этаже. На последнем этаже замка все рычаги стали активны и с их помощью я активировал некие линзы, которые сконцентрировали солнечный свет на двери и теперь ее можно открыть. Я предварительно сохранился и начал готовить себя к последнему бою. И тут меня ждало главное разочарование, Ребекку приносят в жертву. Да, как вы понимаете, если бы я даже успел спасти всех членов семьи, Ребекка все равно будет убита и как мне кажеться это не совсем честно со стороны разработчиков. Но мне некогда расстраиваться по этому поводу, так как на меня уже летит на всех парах хозяин замка, граф Цепеш. И это первый и последний босс для убийства которого нужно хотя бы немного поработать мозгами. Обычные пули его не берут, распятия он не боится, святая вода ему тоже нипочем, а при попытке всадить в него осиновый кол он практически ваншотил меня. Вообщем первый мой заход на босса был неудачен, но не беда. Загружаюсь и рвусь снова в бой и на этот раз тщательно осматриваю помещение. В результате чего я смог обнаружить три рычага, которые надо активировать в определенной последовательности и тогда все помещение зальет яркий солнечный свет и убьет графа. Но так как я альтернативно одаренный, то после активации рычагов я умудрился провалиться в яму, которая также открывается после их активации. Но зато я узнал, что у игры есть и плохая концовка, в которой демон Малакай все таки пробуждается анально карать 99 процентов населения планеты, а меня делает одним из своих слуг.

Загружаюсь еще раз и более внимательно смотрю себе под ноги. Солнечный свет убивает графа, а меня ждет встреча с финальным боссом. И это просто фиаско господа. Грааль и тут без проблем решает все проблемы с на минуточку просто лютым исчадием ада. Грозный демон угрожает захватить всю человеческую расу, не беда, просто добавь воды. И после нашей победы нам показывают финальный ролик. Мне конечно дико доставило как художники изобразили здесь главного героя. Вы посмотрите, он здесь обвешан всем оружием, которое использовалось в игре. Вот и ответ на вопрос, как герои шутеров от первого лица выглядят со стороны. Итак мир спасен, Джек Кроу красавчик, а мы переходим к итогам.


Nosferatu: Wrath of Malachi интересная игра. Правда. Она изо всех сил пытается создать атмосферу старых немых фильмов ужасов и использует для этого огромное количество инструментов. Это и эффект старой кинопленки, который скорее всего не будет виден на ютубе. Это и потрясающая музыка, которая кстати является динамической. Т.е. когда мы ходим по залам замка и врагов рядом нет играет слегка тревожная музыка призванная создать атмосферу и заполнить пустоты восприятия, но стоит только появится врагам, как поверх нее накладывается одна из нескольких музыкальных тем, которые создают дополнительный эффект и как только враг погибает она сходит на нет, возвращая на передний план звуковую текстуру. На создание эффекта погружения играют и дополнительные звуки, такие как звук шагов главного героя, его учащенное дыхание после бега или изнурительного боя с адскими тварями. Как видите разработчики сильно заморочились с атмосферой игры. Поэтому я просто заклинаю вас, не ставить русификатор игры от 1С с русскоголосым дубляжем. Мало того, что радужные переводчики изменили название игры с Носферату на Вампиры, лишив тем самым ее жирной отсылки, так актеры озвучки еще умудрились угробить всю атмосферу игры и это касается голосовых реплик членов семьи. Послушайте сами. Доктор, рассказчик. И ладно что они переигрывают, это терпимо, но вот этот момент меня просто убил. Гудбай Америка. В 19 веке по мнению локализаторов уместно звучание песни Наутилус Помпилус. Не удивлюсь если они дают концерты где то на окраине Мексиски.

Еще хочется отметить сложность игры. Сам я играл на низком уровне и даже на нем игра способна бросить вызов. Но на таком уровне сложности она больше уходит в сторону шутера, особенно в конце. Патронов разбросано много, аптечек тоже, но столкновений с большими скоплениями врагов все равно стоит избегать, так как герой все таки хилый.

Но так же я поиграл час на среднем уровне и тут игра преображается. Она становиться настоящим сурвайвал хоррором, где на счету каждый патрон, а ты всегда настороже, так как даже один монстр способен окончить твои поиски в замке Цепешей. Как играть на харде я вообще не представляю. И если среди зрителей есть те кто прошел эту игру именно на таком уровне сложности, то мое вам уважение господа.

И что хотелось бы сказать в конце. Носферату как мне кажется до сих пор актуальная игра. Да здесь убогая графика, даже по меркам 2003 года, но вот ее концепция и атмосфера уникальны. Она конечно не идеальна, в ней хватает багов, хоть они и не критичны, но среди всего того хоррор говна, особенно из раннего доступа и грин лайта, я лучше выберу эту игру, а не очередной кривозадый продукт от тепличного программиста с синдромом дауна. Ну а с вами был Канибальский. Спасибо за то, что уделили мне время.


Страшные сказки от Мрачного рассказчика Носферату (18+)

Smile

И снова я напоминаю Я трусиха. Я сплю со светом, я боюсь темноты и. обожаю страшилки))

На этот канал наткнулась случайно, одно видео высветилось в рекомендованных мне. И. понеслась.

Жуткие истории, рассказанные довольно-таки приятным спокойным голосом.

Есть музыкальное сопровождение, которое отлично создаст нужную атмосферу.

В каждом видео есть картинки-страшилки по теме. Одна сменяет другую и в итоге мы получаем настоящий мини-хоррор))

Каналу почти три года, за это время он набрал уже 200 тыс подписчиков, число которых постоянно растет)

Это не первый канал со страшилками, который попался мне на пути, но первый, чьи видео я просмотрела почти все.


Мне нравится стиль чтения, приятный голос, спокойная "нужная" музыка и звуки. Без криков и пугалок.

Smile

Единственный недостаток - неправильно расставленные ударения в некоторых словах, но почему-то это часто встречается у чтецов страшилок

Помимо страшных историй, есть грустные и даже печальные. Жалостливые, я бы даже сказала)


Есть более или менее познавательные, как, например, кто такая Хари-онаго (мало ли, может вы не знаете). Или История жизни бедного и глубоко несчастного Джейсона из Пятницы 13 и многое, многое другое.

Smile

Стихи, рассказы. Недавно даже рассказ Марьяны Романовой появился




Возможно, она не самая интересная и не очень страшная.

Но после нее я верю, что каждую ночь из самого темного угла нашей квартиры выходит та, кого уже нет и тихо мурлыкая, садится за спину, пока я сплю.

Читайте также: