Что значит сало в доте

Обновлено: 06.07.2024

Cast, Каст – Использование активной способности
Farming, Фарм, Фармиться – целенаправленное зарабатывание золота, не отвлекаясь на дефы, засады и. т. п.
Damage, Дамаг - наносимый урон
Frag, Фраг – одно очко за убийство вражеского героя.
Miss, SS, мисс, сс – оповещение о том что вражеский герой (и) покинули линию (будьте предельно осторожны) .
Silence, Сайленс, (оно же сало) – молчание, способность на время наложить запрет использования заклинаний (либо в области, либо конкретного героя) .
Ultimate, Ult, Ульт - Четвертая и главная способность героя, которую можно изучить только с 6 уровня и прокачать максимум три раза (на шестом, одиннадцатом и шестнадцатом уровнях)
Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Steal, Стил - кража кого либо или чего либо, герой не участвовавший в битве и нанесший последний удар (Состилить – украсть фраг, Стилер - тот, кто крадет) .
Фармер - тот, кто фармит
Push, Pushing, Пуш, Пушить – призыв к прорыву линии, с уничтожением одной или двух башен. Обычно все прорывы очень ожесточенные (если в обеих командах есть грамотные игроки) , сопровождаются активным использованием всех умений героев.
Artefact, Item, Артефакт, итем – Предмет, артефакт (сокращенно «Арт» )
Харас - значит использовать посстоянно какие то абилки (способности) на врагов, иногда даже на мобов (используется в основном только тогда если у героя много маны, либо есть Аркан)

нет мисы-это к примеру что дает бабочка или солар крест, а сс-это когда какого то противника нет на линии

Что значит сало в доте

Silencer

Carry Support Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Обезмолвленные противники получают двукратное замедление и урон. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта. Расход маны: 125/130/135/140 Перезарядка: 20/18/16/14

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7

  • Всякий раз, когда существо под действием способности использует заклинание, длительность увеличивается на 3 секунд. У данного эффекта нет лимита на число зарядов.
  • Игнорирует переключаемые способности и активные модификаторы атаки.
  • Если существо под действием способности получило безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока эффект не закончится.
    • При этом замедление не перестает действовать при безмолвии.
    • Несколько применений складываются, всегда накладывая отдельные дебаффы.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 (+3 за примененную способность) раз.
    • Наносит до 96/144/192/240 (+48/72/96/120 за примененную способность) (186 /234/282/330 с талантом, +93/117/141/165 за примененную способность) урона одному существу (до уменьшений).
    • Звуковой эффект, проигрывающийся за каждое нанесение урона способностью, слышен только игроку, чье существо находится под действием дебаффа.
    • Способность продолжает наносить урон даже если ее действие отложено.
    Недостаток заклинаний — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

    Glaives of Wisdom

    Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и временно крадут интеллект цели с каждой атакой.

    Способность: автоматическая, направленная на юнита
    Действует на: врагов
    Тип урона: чистый

    Дальность применения: 600 (Талант: 700) Интеллекта в урон: 15%/35%/55%/75% (Талант: 30%/50%/70%/90%)

    Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.

    Количество отскоков: 1
    Уменьшение урона за отскок: 50%
    Дальность отскока: 600

    • Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон заклинаний.
    • Украденный интеллект напрямую забирается из базового интеллекта врага и добавляется к базовому интеллекту Silencer.
    • Крадет только базовый интеллект и интеллект, получаемый за уровни. Бонусный интеллект украсть нельзя.
    • Неважно, как именно умрет вражеский герой в пределах радиуса, Silencer всегда получает его интеллект.
    • Также Silencer всегда получает интеллект, если он нанесет урон, повлекший смерть вражеского героя, независимо от расстояния.
      • Но при этом для получения заряда Silencer должен быть жив на момент смерти цели.
      • Не может украсть интеллект у иллюзий или клонов героя.
        • Когда Silencer убивает клона Meepo , он получает интеллект, поскольку убийство клона Meepo также убивает главного Meepo.
        • Не может довести базовый показатель вражеского интеллекта ниже 1. Также Silencer не получает интеллект от героев, у которых показатель интеллекта уже равен 1.
        • Изучение таланта не пересчитывает уже полученные заряды.
        • Урон Glaives of Wisdom наносится до урона от атаки, но его нанесение всё еще зависит от попадания атаки по цели.
        • Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
          • Крадет интеллект до нанесения урона и, соответственно, увеличивает урон Glaives of Wisdom.
          • Также уменьшает текущую ману цели на 12 за украденный интеллект вместо сохранения текущего соотношения.
            • В среднем убирает 12/12/24/36 текущей маны у цели. Мана возвращается при завершении дебаффа.
            • Silencer, в отличие от целей, сохраняет соотношение текущей маны при получении и потере интеллекта.
            • Не может довести показатель вражеского интеллекта до отрицательных значений, но Silencer всегда получает интеллект за атаки.
            • В среднем цель теряет 12/12/24/36 маны, 0,05/0,05/0,1/0,15 регенерации здоровья и 0,07%/0,07%/0,14%/0,21% урона заклинаний (и 1/1/2/3 урона, если главный атрибут цели — интеллект).
              • И наоборот, мана, её регенерация, урон заклинаний и урон от атаки Silencer увеличиваются на те же значения.
              • Каждая атака накладывает модификатор баффа/дебаффа как на цель, так и на Silencer. То есть их длительность не связана друг с другом.
              • Модификаторы-счетчики на цели и Silencer показывают количество потерянного/полученного интеллекта.
                • Интеллект умершего героя возвращается к обычному значению, а оставшегося сохраняет изменение на длительность дебаффа.
                • Не крадет интеллект у иллюзий или клонов Meepo . Крадет у Tempest Double .
                Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

                Last Word

                Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность. Бонусный урон наносится в виде множителя разницы интеллекта самого героя и врага. Расход маны: 100/105/110/115 Перезарядка: 22/18/14/10

                Способность: направленная на юнита (Aghanim's Scepter: направленная на область)
                Действует на: врагов
                Тип урона: магический

                Гайд как играть за Silencer в дота 2

                В этой части гайда по silencer будет описано и рассказано об принципах и основных аспектах игры за этого героя. Ввиду того что Silencer герой достаточно сложный, стоит уделить должно внимание этой части гайда. Изучив этот материал вы обязательно сможете узнать как играть за silencer в dota 2

                Начало игры

                Первым делом если вы в доте 2 выбрали силенсера нужно определится с ролью в команде. Рекомендуем быть простым сапортом. Тогда стартовым закупом будет вард, 6 танго, кларити пойшен и веточек на сдачу. После этого идем в триплу.

                На начальном этапе при игре за сапорта silencer в доте 2, вариантов игры не так уж много:

                • Первый — если соло герой стоит, качаем ласт ворд и харасим;
                • Второй — при трепле с дешевыми спелами, все равно максим ласт ворд;
                • Третий — трипла с дорогими спелами, то качаем проклятие которое поможет убивать всех троих одновременно.

                В начале игры мы наносим не так много демеджа, поэтому просто стоим на линии и харасим героев или охраняем нашего керри от ганков.

                Середина игры

                В этой стадии игры куча замесов, по этому важным будет являться ваш ультимейт. Вам нужно заюзать ульт за момент до сражения и быть уверенным в том что сражение получит развитие. То есть ульт юзается при инициации замеса и только. Но старайтесь не попасть под спелы инициации, так как вероятней всего просто недоживете до конца. К тому же если есть глобальные канальные спелы, то стоит придержать ульту и сбить ультимейтом эти спелы, примером может быть ультимейт енигмы.

                Ввиду выбранной нами роли мы и собираем итемы, первым делом нам нужен мекансм который не раз будет спасать команду в ответственные моменты. Следующим идет форс стаф. А помочь команде еще мы можем собрав «барабаны».

                Конец игры(лейт)

                В лейте не забываем вовремя каставать ульт, это по прежнему остается наша приоритетная задача до конца игры. Дальше по ходу игры мы становимся не плохим дпс, по этому стоит собрать для выживаемости бкб и шеду блейд. А после можно закупить Хекс или Орчид, для дизебла ключевого вражеского героя.

                Вот и подошел к концу гайд на сало в дота 2, для того что б улучшить навык игры, мало просто прочесть гайд, нужно сыграть не одну игру что бы отточить все нужные навыки.

                Перечисления различных названий героя: Сайленсер, Сало.

                Лайнинг героя

                О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

                Гайд на Silencer в Доте 2


                Основным отличием Silencer является то что, он может контролировать, сможете вы кастовать спелы или нет, этого не может больше никто из dota 2. Никто не говорит о постоянном контроле, но заткнуть героя секунд на 10 он может. Что станет для этого «счастливчика» фатальным.

                Скилы у silencer в дота 2

                Curse of the Silent


                Этим спелом мы можем спамить в тех врагов у кого дорогие спелы и маленький манапул, тогда у него не будет других вариантов нежели тупо пассивно стоять на линии. Так как спел просто сожрет всю его ману и хп.

                Glaives of Wisdom


                Эта способность в поздней игре сделает из нас хорошего ДД, конечно это не альтернатива Аутворлд девауверу в плане дпс, но у нас есть еще возможность навсегда красть у врага интеллект.

                Last Word


                Это очень дешевый и опасный для опонента нюк. С ним можно либо отлично прохарасить опонента, либо за сайленсить на время, либо и вовсе убить украв тем самым у него интелект.

                Global Silence


                Один из самых важных ультимейтов в игре. Правильно скастованный ультимейт не только решит битву, но и может помочь выиграть игру. Тем самым игра за сайленсера сводится к тому что бы правильно и вовремя кастовать ультимейт. Так как вовремя каста его, оппоненты становятся просто ходячим мясом для нас.

                Последовательность прокачки скилов у Silencerа

                Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

                Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
                Скил












                Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
                Скил

                Orchid Malevolence


                Orchid Malevolence – один из лучших артефактов для вымирающего подкласса Semi-carry. По сути, перед нами артефакт, который очень легко и приятно собирается, т.к. каждая его составляющая дает существенные прибавки, и дарует при этом ощутимое преимущество в бою. Одно «но» - Orchid Malevolence, все же, нацелен на героев, чьей основной характеристикой является интеллект – и это само по себе серьезно сокращает пул героев, которые могут себе позволять Орчид в дота 2.

                Чтобы собрать орчид, для начала необходимо собрать 2 артефакта поменьше – Oblivion staff. Для этого нам будет необходимо купить две Sage's Mask (+50 к регенерации маны всего за 300 золотых), 2 quarterstaff (+10 к урону и скорости атаки за 900) и две Robe of the Magi (+6 к интеллекту за 450 золотых). Уже само перечисление предметов говорит о том, что основной буст от их использования получают маги – особенно те, кто способен еще и наносить серьезный урон «с руки».

                Максимально крутым Orchid Malevolence делает его сало в дота 2. Конкретней – его способность Soul Burn, запрещающая пострадавшему от орчида использовать магию на 5 секунд, попутно с этим увеличивая получаемый урон на 30%. Пул героев, для которых отлично заходит орчид: Windranger, Silencer, Devourer.

                Читайте также: