Что значит сэра в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Версия 0.3

Размер 17,89 Kb

« - Серана, твоя омерзительность переполнила меру терпения Меня на земле и Богов на небе. Если ты знаешь какую-нибудь молитву, произнеси её, ибо ты осуждена и умрёшь. »

Miserere, miserere mei, Molag Dei!

Когда сверкнёт меч палача, погаснет в алтаре свеча,
Что у Небес попросишь ты,
Серана?
Когда придёт Твой смертный час, набат умолкнет отзвучав,
Что Молаг Балу скажешь ты,
Серана?

На всей земле, как перст, одна, под сводом родных замка стен.
Душой та девочка чиста, прекрасна, словно первый снег.
Коварства, зависти и лжи в ней нет.
Но разве думал о душе Владыка Всех Интриг,
Толкнув дитя в свою постель, а после осквернив?
Он говорил про райский сад, но двери распахнулись в Ад.
Невинности не место здесь, поруганы любовь и честь.
И слёзы девичьи ничто – Даэдра сеет в сердце Зло.
И с той поры грехов уже не счесть.

Кто ты, та девочка?

Когда сверкнёт меч палача, погаснет в алтаре свеча,
Что у Небес попросишь ты,
Серана?
Когда придёт Твой смертный час, набат умолкнет отзвучав,
Что Молаг Балу скажешь ты,
Серана?

Нежданна первая любовь, за что ей дьявольский удел?
Безумных чувств тугой клубок - Он так красив, умён и смел,
Но. им уже отмерен срок.
Просить красавицы руки Он к храму прискакал.
Сказав: « - Лишь смерть нас разлучит!»
Другую в жёны взял.
И жжёт всю душу ядом Зло, не скрыть от глаз укор немой.
Итог с Ним дружбы - боль и ужас. Расправе быть и суд не нужен.
Казнит Он собственной рукой Ее, как зверь, в глуши лесной.
Ей эшафотом старый пень послужит.

Где ты, та девочка?

Когда сверкнёт меч палача, погаснет в алтаре свеча,
Что у Небес попросишь ты,
Серана?
Когда придёт Твой смертный час, набат умолкнет отзвучав,
Что Молаг Балу скажешь ты,
Серана?

Не различить где явь, где бред: любви кровавое вино!
И страсть, и похоть, тьма и свет, и снова грязь, и снова дно.
Всё это было так давно, и может, вовсе не со мной.
Что стало с девочкою той?
« - Её зовут Серана! »

В этот раз я изменю традиции, и не буду описывать во всех деталях что добавляет этот мод. Тем более что добавляет он и впрямь не так много, да и пока еще не доработан. Но в виду ряда неприятных событий произошедших в моей жизни, я больше не мог медлить с его публикацией. Даст провидение - доработаю. А пока скажу пару слов. О моде, да и о наболевшем.
С момента выхода Скайрима прошло четыре года. В мире, как в реальном, так и игровом с тех пор произошло много чего. Я всегда был поклонником серии TES. Но ни одна игра, ни этой серии, ни какой либо другой не оставила у меня столь противоречивых чувств сколь Скайрим. Пятая часть Свитков это именно та вещь, в отношении которой ты никак не можешь понять - как в одной игре может быть столько плохого и столько хорошего? Многое в этой игре меня восхитило. Многое вызвало отвращение. Но мало что в играх вызывало у меня такое же отвращение как персонажи этой игры. Но даже среди всей этой плеяды незабываемых по своей омерзительности личностей была одна которую я ненавидел больше остальных. Описывать свои претензии к этому персонажу и причины этих претензий я не берусь. Их слишком много. Скажу лишь что мое отношение к этой женщине изменялось постепенно, начиная с легкой неприязни и кончая Ненавистью с большой буквы.
Этим персонажем была Серана. И то, за что все остальные ее обожали, а кое кто и признавался ей в любви, у меня вызывало лишь отвращение. Я пытался объяснить, что любить такую женщину значит не уважать себя. Пытался напомнить, чем в реальной жизни заканчиваются знакомства с людьми обладающими таким типом личности. Но вскоре понял что это мартышкин труд. Хотите знать что я решил сделать тогда?
Вы читаете этот текст и дочитали до этого места, стало быть хотите.
Так вот, я решил создать этот мод. Мод исправляющий величайшую несправедливость допущенную разработчиками, когда они наделили бессмертием тварь которая этого не заслуживала.
Этот мод позволяет наконец излить всю свою ненависть к этому персонажу. И убить Серану. Ну, и если вы вампир то еще и получить приятный бонус.
Зелье он сварил, конечно. На самом деле все было намного проще и подлее - Рыжий Ящер попросту вырезал у Сераны легкие и съел их. Последовав его примеру, вы получите бонус, позволяющий побороть слабость к Солнцу. Еще одни легкие с аналогичным эффектом можно снять с праха Харкона, но только при условии что вы убили его после установки мода. И как только я разберусь как сделать смертной и Валерику, можно будет взять и ее легкие.
Я уверен, многие возненавидят меня за этот мод. Но если среди вас есть те, кто разделяют мое отношение к Серане, те кто считают ее не самым прописанным персонажем, а просто стервой и сволочью которой она и является, те кто мечтают не жениться на ней а утопить в крови, те кто понимают что для настоящего мужчины любить такую женщину - значит не уважать себя, то этот мод для Вас. Давайте дружно скачаем этот мод и устроим Серане такую кровавую баню, которую она, как и все сообщество не скоро забудет!
__________________________________________________________________________

Выражаю благодарность пользователю
-=Amun_Aero=- за неоценимую помощь в привлечении Сераны к ответственности за ее омерзительность.
__________________________________________________________________________

Скриншоты? Нет, я не буду их выставлять. Просто потому, что не хочу портить весь эффект от убийства Сераны.
__________________________________________________________________________

Ну и как только я разберусь в том, как перенести эффект от стрел на сам лук Ауриэля, мечта Харкона наконец будет осуществлена.

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Что значит сэра в скайриме

Брачная церемония

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

Что значит сэра в скайриме

Мир The Elder Scrolls

Мир The Elder Scrolls

Мир The Elder Scrolls запись закреплена

Я назову тебя ласково.

Миф второй:
Сера - обращение к мужчине. Мутсера — женщине.

Миф чистой воды, главным аргументом которого является выдержка из статьи найденной в Имперской Библиотеке :
"В свое время мутсера Барензия вместе со своим первым мужем Симмахом (Symmachus) правила Альмалексией. "
Однако же вспомним Префекта Гостеприимства в Садрит Море. В конце удостоверения гостя подпись "Подписано, Мутсера Мастер Ангаредхель Лорд-Маг Представитель Совета Великого Дома Телванни". Далее по квесту, связанному с ним же, в письме есть фраза "Мутсера Леди-Маг".

Или же наиболее яркий пример, когда Нерварину-мужчине где-нибудь в Вивеке или Балморе кто-нибудь из стражников обратится с вопросом: «. Мутсера?»

Миф третий:
Вежливое - "сера", а "мутсера" как раз ругательное.

Миф четвертый:
Мутсера - изначальное обращение каджитов к человеческим расам.
позднее это переняли и другие расы.

Здесь сложно что-либо сказать. Опровержений этому мы не нашли.
Если взглянуть на этот вопрос альтернативной точки зрения, то можно выдвинуть теорию-опровержение откуда пошел такой слух.
Во-первых, о человеческих расах: меры, как известно, отличаются гордостью и презрением к расам людей, обращение «мутсера» используется только в Морровинде и местах где влияние темного народа велико и не распространено среди самих каджитов, которые даже к себе любят обращаться в третьем лице. Во-вторых, любой данмер счел бы оскорблением назови его человеческим «прозвищем». Другой вопрос - сами каджиты. В Морровинде это раса рабов, а следовательно всякий раб должен почтительно относится к любому «свободному» гражданину, будь то эльф или человек.
Вероятно таковы истоки этого мифа.

В заключении хотелось бы добавить цитату одного из пользователей UESP
"Sera is a title of respect, Muthsera a title of great respect, and Serjo basically means friend. Regardless of what gender you are."

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Как сделать предложение

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

Что значит сэра в скайриме

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

Активировав вне боя реплику «Мне от тебя кое-что нужно» или направив перекрестие на компаньона и зажав кнопку действия (E), можно отдать следующие приказы:
  • Атаковать объект.
  • Ждать в указанном месте (после трех дней уходит к месту постоянной дислокации).
  • Использовать объект:
    • спать на кровати;
    • сесть на стул;
    • взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
    • взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
    • взять предметы из контейнерных объектов;
    • активировать алтарь;
    • собирать урожай;
    • поднять/взять предмет;
    • открыть/закрыть незапертую дверь;
    • занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
    • ловить рыбу и бабочек;
    • активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
    • рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
    • компаньонов можно попросить прочитать вам таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
    • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
    • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
    • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
    • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
    • Использует посохи (требуются 1-2 заряженных посоха).
    • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
    • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
    • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
    • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
    • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
    • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
    • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
    • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
    • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
    • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
    • Может быть посажен в тюрьму.

    Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце "Мораль" соответствуют модели поведения компаньона:

    1 - Выполнит любой приказ.
    2 - Откажется выполнять приказ на атаку мирного персонажа, но и не будет докладывать властям о противоправных действиях Довакина.
    3 - Станет враждебным Довакину в случае, если Довакин, совершив противоправное действие, стал врагом для стражников.

    Аделаиза Вендиччи
    Аделаиза Вендиччи — женщина-имперка средних лет, работающая в Восточной имперской компании, здания которой можно найти в Солитьюде и Виндхельме. Согласится составить вам компанию в благодарность за помощь в восстановлении канала поставок. Сама предлагает стать управителем вашего дома.

    Аннеке Скалолазка
    Её место обитания — Чёрный Брод. После убийства главаря бандитов в случайно выбранной локации она решит составить вам компанию. Приоритетные навыки (по убыванию): Лёгкая броня, Стрельба, Блокирование, Одноручное оружие. Предпочитает соответственно лёгкую броню, но делает исключения в пользу некоторых элементов тяжелой брони. Из одноручного оружия предпочитает топоры. Может стать управителем вашего дома.

    Атар
    Тюремщик и палач в Солитьюде. Нужно пройти его задание на убийство главаря банды. Предпочитает тяжелую броню, особенно даэдрическую, также с радостью сменит любой меч на двуручную секиру или булаву. Щиты не любит, хоть и будет использовать, если вручить ему одноручное оружие и щит. Весьма крепок, когда уровень здоровья падает до критического, выходит из боя (падает на колени) и постепенно восстанавливается. На преступления Довакина не обращат никакого внимания, свидетелей прикончит с удовольствием. Немногословен и, к сожалению, смертен.

    Арания Иенит
    Данмер, жрица Азуры. По окончании квеста «Черная звезда» на стороне Даэдра Арания может предложить помощь герою в его странствиях. Владеет заклинаниями школ Колдовства (а именно — «вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха»), Изменения («Каменная плоть»), Разрушения («Ледяной шип», «Ледяная буря», «Ледяное копьё», «Молния», «Цепная молния» и «Грозовой разряд»). Также знает и заклинания Восстановления («Излечение от ран», «Быстрое лечение», «Устойчивый оберег»), но, возможно, ими не пользуется. Мастерски использует посохи.

    Бенор
    Норд Бенор, называющий себя лучшим воином Морфала, согласится стать вашим компаньоном если победить его в кулачном бою в таверне «Верески». Средний по силе спутник, основные навыки: Двуручное оружие, Тяжелая броня, Блокирование. Не имеет предпочтений и выбирает наиболее эффективное снаряжение. Выполняет любые приказы. После смерти Бенора вы получите завещание в 100 золотых.

    Белранд
    Немолодой норд, мастер как меча, так и магии, согласится предоставить вам свой опыт и разнообразные навыки всего за 500 септимов, если вы поговорите с ним в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Выполнит любой приказ, в том числе, связанный с преступлением. Применяет заклинания «Малый оберег», «Быстрое лечение», «Дубовая плоть», «Вызов питомца». Белранд — мастер Разрушения, но заклинания этой школы не использует. Однако благодаря этому он будет экономно использовать заряд посохов.

    Боргак Стальное Сердце
    Девушка-орк, которая живет в крепости Мор Казгур и ожидает совершеннолетия. В разговоре с нею вы узнаете, что она жаждет покинуть крепость, путешествовать по миру, но её держат обычаи и кодекс орков; поэтому вам придется убедить пойти за вами или заплатить чуть более 300 монет за её приданое и, тем самым, взять в спутницы. Приоритетные навыки (в порядке убывания): Тяжелая Броня, Одноручное оружие, Стрельба, Скрытность, Блокирование.

    Ворстаг
    Ворстаг — наёмник, которого можно найти в таверне «Серебряная кровь», в Маркарте. Драконорождённый может нанять его за 500 септимов. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращается с тяжёлыми доспехами.

    Голлдир
    Норд, которого мы встретим, как только войдем во внешнее помещение локации Гробница Хилгрунда (тем самым чуть не напугав его до смерти). Он даст нам квест под названием «Культ предков». После выполнения квеста, если останется жив, может присоединится к игроку в качестве компаньона. Как компаньон довольно-таки сильный и живучий, предпочитает двуручное оружие, хотя вооружён щитом и одноручным топором.

    Горбаш Железная Рука
    Орк, живет в крепости Душник-Йал, близ Маркарта. Он отказывается покидать крепость, так как опорочит имя своего вождя, но при наличии должного уровня красноречия его можно убедить странствовать с вами. После этого его можно взять в спутники. Имеет как базовый набор стальную броню, стальной боевой топор и стальной щит. Баг: по непонятной причине Горбаш может игнорировать нападающего дракона, даже если последний будет атаковать непосредственно самого орка.

    Дженасса
    В магазине «Пьяный охотник» в Вайтране за столом сидит девушка-данмер, предлагающая свои услуги компаньона за плату в размере 500 золотых (каждый раз при найме, но если с ней расстаться, а потом перехватить по дороге, скажет, что вы достойный покровитель и она может бесплатно присоединиться к вам). По ее репликам ясно, что она любит убивать. Процесс убийства считает делом творческим. Боевые навыки в порядке убывания уровня владения: стрельба, легкая броня, одноручное оружие, блокирование, скрытность. В английской версии игры говорит очень меланхолически.

    Диркитхас
    Единственный доступный компаньон-аргонианин. Лучник. Также имеет навыки одноручного оружия, блокирования и скрытности. Присоединится к протагонисту, если вы освободите его из фалмерского плена в пещере Чёрный проход. Возможен иной вариант перевода его имени — Деркитус.

    Иллия
    Имперка-маг. Найти ее можно в башне Светотьмы. Иллия попросит вас помочь ей победить её мать, Сильвию, которая решила стать ворожеей. Вы должны проложить свой путь вверх по башне. Убив её мать, вы сможете поговорить с Иллией снова и попросить её присоединиться к вам в ваших приключениях. Она очень сильный криомант. Мантию одевает только свою, но при малейшей возможности меняет её на тяжёлую броню. Впрочем, если в её инвентаре легкая (эльфийская) броня, может взять и её. Не выполняет никаких действий из области воровства. В бою часто задевает магией союзников. Она хорошо обращается с одноручным оружием, луком, тяжёлыми доспехами и отлично умеет блокировать удары.

    Карджо
    Еще один компаньон — каджит-телохранитель Карджо. Он попросит вас поискать Лунный амулет. После выполнения этого задания он предложит присоединиться к вам в ваших странствиях. Предпочитает тяжелую броню, одноручник с наибольшим уроном и щит. Довольно хорошо стреляет из лука. Может пользоваться посохами, но не знает ни одного заклинания. Не имеет ничего против совершения Довакином преступлений, за исключением нескольких квестов. Навык скрытности очень мал, во время квестов на скрытность его лучше оставить где-нибудь ждать вас. Иначе его, а с ним и вас, непременно обнаружат.

    Коснах
    Этот персонаж — временно безработный в Маркарте. После победы в кулачном бою можно взять в компанию. Также может присоединиться к вам, если вы дадите ему достаточное количество выпивки. Приятный напарник, пьяница и возможный муж. Даже если вы не взяли его с собой, он поможет вам отбиваться от стражников в Маркарте.

    Маркурио
    Маг-наёмник, находится в таверне в городе Рифтен. Можно нанять за 500 золотых. Крайне полезный и смертоносный компаньон, ибо отлично владеет силой молний.

    Мьол Львица
    В Рифтене есть девушка-норд Мьол Львица. Она может присоединиться после выполнения квеста по нахождению меча — Лютого. Имеет диалог для каждой локации и всё время болтает. Формально бессмертна, но дракон может её сжечь. Предпочитает тяжёлую броню и двуручное оружие.

    Рогги Борода Узлом
    Этот бесшабашный норд тоже может присоединиться к вашей компании. Он работает на шахте в Роще Кин и если вы вернете ему его клановый щит, он предложит вам свою помощь.

    Стенвар
    Стенвар — наёмник. Находится Виндхельмской таверне «Очаг и свеча». Его можно нанять за 500 септимов. После того, как герой наймёт его, он становится доступен для брака. Весьма высокого мнения о себе. Специализируется в двуручном оружии и тяжёлой броне.

    Утгерд Несломленная
    В Вайтране, в таверне «Гарцующая кобыла» после дуэли на кулаках к вам может присоединиться суровая девушка-норд, Утгерд Несломленная. Имеет по умолчанию пластинчатые доспехи («Сложный тип брони»). Её конёк — одноручное оружие и щит. Может стать управителем вашего дома.

    Эола
    Жрица тайного общества поклонников Намиры. Встречается в зале мертвых Маркарта, потом выдает квест Намиры и присоединяется после выполнения (надо совершить акт каннибализма для получения её в напарники). Живет в Утесной пещере возле Маркарта. Универсалка: Разрушение, Колдовство, Изменение (вызов огненного атронаха, удар молнии, поднятие трупа, дубовая плоть), все виды оружия, луки.

    Эрандур
    Жрец Мары, раньше был приспешником Вермины и носил имя Казимир. Один из возможных спутников. Хорошо владеет магией. Присоединяется к вам, если во время выполнения квеста «Ходячий кошмар» в Данстаре сохранить ему жизнь. Бессмертен. Полезен на ранних этапах игры. Обладает уникальными фразами для разных типов локаций, чаще всего рассказывает, что родился и вырос на Белом Берегу (очевидно, сам родом из Данстара).

    Эрик
    В таверне «Мороженый фрукт» можно встретить Эрика —молодого норда, который жаждет стать искателем приключений. Взять его в команду можно, выполнив его задание, целью которого является убеждение отца потратить деньги на доспехи сыну. Носит прозвище «Грозный убийца» (ориг. —Slayer).

    Свен или Фендал
    Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать вашими компаньонами. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причем Фендал является учителем по Стрельбе и на начальных уровнях можно изучить этот навык, не тратя ни 1 золотого (учимся и забираем золото в меню обмена).Но если один из них умрёт по какой либо причине до прохождения квеста то он будет заблокирован и компаньона вы не получите.

    Преимущества брака

    Читайте также: