Как настроить двигатель в my summer car

Обновлено: 17.05.2024

ГАЙД ПО НАСТРОЙКЕ КЛАПАНОВ.

Итак, вот наш испытуемый, стучат абсолютно все клапана (насколько я понял).
*Рис.1*

Первым делом заливаем масло в двигатель до полного уровня(проверьте, завернули ли
вы ЗАЛИВНУЮ крышку масла), прогреваем автомобиль до положеной температуры
(стрелка температуры посередине). Оставляем двигатель заведённым(если это возможно,
просто по завершении будет слышно что вы всё сделали правильно)
Далее открываем капот (если он установлен на авто), берём ключ на 7 и залазим прямо в подкапотное
пространство.
*Рис.2*

Далее приседаем максимально возможно и ползём прямо на блок двигателя следующим образом.
Или как вам будет хорошо видны гайки регулировки клапанов.
Мне удобно так.
*Рис.3*

Сам процесс: Крутим сначала первую гайку, затем остальные по порядку(так проще и не ошибётесь).

Шаг 1
Процесс подготовки клапана (ОБЯЗАТЕЛЬНО): гайку нужно крутить (если смотреть снизу) по часовой
стрелке (колёсико мыши от себя), до того момента, как она сделает 2 полных оборота намеченой вами грани.
*Рис.4*

После этого повторяем всё с первого шага и с остальными клапанами. Как только вы закончили, если
регилуровалось на заведённом двигателе, то после регулировки последнего клапана вы услышите, что стук
клапанов пропал. Возможно такое, что последний клапан, который вы регулируете, перестанет стучать на 5-7
обороте гайки, это норма, просто прокрутите гайку ещё один раз, для верности.

БЛАГОДАРЮ ЗА СЭЙВЫ АНДРЕЯ ВОРОБЬЁВА И ИГОРЯ ЛАВОШНИКА)

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

You can find Main Bearings on the shelf. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

The bearings are tightened with a 9mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

The camshaft is supported by two bolts. Youll have to tweak it later. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

The valves have two 7mm screws each. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.

Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma

В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.

Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

You start putting the car together by placing it on wheels. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Вы начните собирать автомобиль, устанавливая его на колеса.

Передняя подвеска

Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.

Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.

Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля. Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.

Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.

Передние винты хорошо видны. Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.

Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.

Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.
Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Use size 10 wrench to tighten the two symmetrically located screws. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.

ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.

Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

First, we install the SPINDLES. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Сначала мы устанавливаем шпиндели.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Они прикреплены с помощью болт размера 12.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Примените его вертикально над WISHBONE.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.

ПОЛОВИНА ВАЛОВ Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.

Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.

Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.

? Для колес требуется гаечный ключ размера 13.

Задняя подвеска

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Tighten the part with two size 12 screws. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Затяните деталь двумя винтами размера 12.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.

Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.

Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.

Система рулевого управления

Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.

Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

Size 9 wrench will allow you to install the steering rack in the sled. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.

Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.

Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.

Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.

Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).

It doesnt matter to which side you install which rod. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.

Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.

После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

Установите его изнутри кабины в очевидном месте.

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.

Как настроить двигатель в my summer car

My Summer Car

Перед тем, как начинать собирать свою ласточку, стоит сначала съездить в магазин и закупиться нужным барахлом. В дорогу нужно обязательно взять с собой канистры под бензин (Gasoline) и дизель (Deisel). Бензиновая стоит в вашем гараже, дизельная в углу сарая, рядом с трактором. По прибытию в магазин заправишь обе канистры, купишь ремень (Fan belt), как минимум по одной штуке моторного масла (Motor oil) с антифризом (Coolant) и 3 бутылки тормозной жидкости (Brake fluid). Это самый минимум, который тебе понадобится, чтобы закончить машину. Желательно взять прозапас ещё, так как есть довольно высокая вероятность того, что ты пропустишь один болт где-нибудь и всё сольётся. Так же купить себе еды и пиваса, чтобы не сдохнуть и спрей от комаров (Mosquito spray), чтобы не сдохнуть ИРЛ от раздражительных звуков. Можешь смело всирать до 2к местных финских денег.

Запрыгиваешь в фургон. Enter, чтобы перейти в режим вождения или выйти. Кликаешь ЛКМ (левая кнопка мыши) на зажигание (Ignition) слева под рулём. Можно нажимать Q и E, чтобы наклониться влево/вправо и разглядеть говно. Ждёшь когда на панели погаснет красная лампочка с иконкой пружинки и затем удерживаешь ЛКМ на зажигании, чтобы запустить двигатель. Так работает вся техника на дизеле в этой игре и нет смысла дрочить зажигание сходу, кроме трактора, там можно дрочить. Можно потыкать всякие кнопки на панели, чтобы включать свет и прочее. Отпускаешь с ручного тормоза, удерживая ПКМ (правая кнопка мыши). У фургона задняя (R), нейтральная (N) и 4 передачи. По умолчанию клавиши G передача вверх, B вниз. В настройка так же по умолчанию включено автосцепление, очень полезная штука для тех, кто не знает что такое сцепление, но его по-прежнему можно юзать на X в любом режиме.

Небольшое отступление по поводу манипуляций с объектами. Двери у машин в этой игре закрываться/открываются, УДЕРЖИВАЯ ЛКМ. До большинства игроков это не доходит всегда, поэтому они постоянно катаются с открытыми дверьми, либо кликают дважды, чтобы закрыть. Нужно так же прислушиваться, чтобы дверь "щёлкнула", когда закрываешь её, иначе она не закрылась нихуя и твоё барахло по всей Финляндии разлетится. Та же история со всякими рычагами, вроде ручника, только левой кнопкой тянуть, правой отпускать.
Колёсиком мыши включается радио в машинах и настраивается станция с громкостью. Им же закручиваются/раскручиваются крышки на бензобаках и прочие места, куда можно заливать жидкости.
На кнопку действия F жрётся еда, открываются/закрываются канистры, берутся в руки фонарик/топор, открывается чемодан с инструментами, включается магнитофон, открывается пакет с продуктами.

Самый простой и понятный маршрут до магазина это по гравийной дороге со всеми поворотами направо, но поначалу можно упасть в обморок от сложности управления машиной в этой игре и постоянно обнимать деревья, вылетая с дороги, либо сваливаясь в овраги. Лечится повышением скилла вождения и соблюдением скоростного режима.
Альтернативный путь лежит по асфальтовой дороге. Повороты налево, направо и после долгой поездки по асфальтовой дороге второй поворот направо. Можно посмотреть на карту, которая весит над телефоном, чтобы изучить его заранее, твой дом на ней прямо в центре. Но у него есть тоже минусы. На асфальтовой дороге носится парочка лихачей, который летают на скорости over 100км/ч и нежно припаркуются в твою корму, если ты не успеешь услышать/увидеть их приближение. Так же на полпути будет стоят ментовский патруль и чтобы пройти его безболезненно, нужно двигаться на скорости ниже 100км/ч, остановиться перед ментом с табличкой "стоп" и пройти тест на алкоголь. Если ты хоть что-то из этого зафейлишь, то тебе впаяют штраф, который отберёт у тебя все бабосы. Не стоит забывать про лихачей и парковаться на обочине, ИИ в этой игре пока что не знает про тормоза.

Сохранить игру и выйти можно в сортирах. Практически во всех важных пунктах они есть, не только в доме. Сохранение продвигает время в игре на 2 часа, а так же может сломать таймер починки машины у механика, та

My Summer Car

Машина полностью собрана. Теперь настало время залить все жидкости. Сначала раскручиваешь крышку на радиаторе, берёшь антифриз, держишь его крышкой вниз (раскручивать не нужно) и целишься в дырку на радиаторе. Если ты попал в дырку, то зелёная полоска начнёт заполняться, если она тут же остановилась, то нужно убрать ёмкость от дырки и затем попытаться прицелиться снова. Не забываешь закрутить крышку после заполнения. Откручиваешь крышку на Rocker cover, заливаешь так же туда масло. Затем 3 дырки с одинаковой жёлтой крышкой. Раскручиваешь каждую по очереди и заполняешь тормозухой. Не рекомендую сразу все раскручивать, ибо будешь путаться и не попадать. На каждую дырку у Brake Master Cylinder уходит аж по 1 целой бутылке тормозухи и половина бутылки на Clutch Master Cylinder. Когда ёмкость опустеет, то рядом с её названием будет Empty. Надёжно закручиваешь всё.
Теперь берёшь канистру с бензином и так же целишься в отсутствующую крышку бензобака. У него нет никаких крышек, так что это нормально. Канистра где-то чуть больше половина бака заполнит, чего тебе хватит посраковать на достаточное время.

Теперь, когда машина полностью готова нужно не прыгать в кресло и жать на зажигание, а первым делом настроить клапаны на двигле и карбюратор. Двигатель лучше не запускать ненастроенным, ибо определённые настройки могут вообще его не запустить, а то и вовсе перегреть , что может вызвать пожары с поломкой поршней.

Читайте также: