Что за новый режим в world of tanks

Обновлено: 28.06.2024

Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?

* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 6:00 (МСК) до 17 октября 6:00 (МСК). Клановый портал будет недоступен 13 октября с 3:30 до 10:30 (МСК).

Линия фронта: этап III

Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

ОБНОВЛЕНИЕ 1.14.1


Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Ребаланс китайской техники

Мы изменили ТТХ семи исследуемых машин и одного премиум танка для повышения их боевой эффективности и улучшения вашего игрового опыта. Список машин: Type 59/Type 59 G, 121, WZ-120, T-34-2, T-34-1, Type 58, Type T-34, 110.

Правки на карте «Линия Маннергейма»

В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

Задачи Гончих

За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

Техника Гончих

27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)

СКОРО. Старт в конце октября 2021.

Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Возвращение события «Мирный-13» в World of Tanks

Очень скоро — «Мирный-13» (Хэллоуин 2021).

Продолжении истории режима «Последний Ваффентрагер», Волот и мириум (жижа).

В прошлом году режим стартовал в самом конце октября и продлился ровно 2 недели:

В этом году ожидает примерно те же даты, т.е. это числа:

Максимум, что может быть: небольшое смещение вперёд (на четверг-пятницу).

(На фото изображение из режима 2021 года).

Возвращение события «Мирный-13» в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Как начать играть

    В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»