Varta silver dynamic как заряжать

Обновлено: 01.07.2024

ЗУ "Сонар" У3 2.201 до значения напряжения на полюсных выводах 15.5-16.0В(согласно рекомендаций с сайта варта)Прошла неделя зарядки напр. выше 13В. не поднимаеться.Может нужно специально ЗУ для акумов марки варта а то совсем не ясно как "Сонар"выдающий на выходе 12В может зарядить акум до 16В:-)

Акумы Варта описание гемора *Итак имеем:варта-сильвер 62А.ч 1.5г. службы(в дальнешем вс),варта блу-дидамик 74А.ч 10дней работы(бд),ЗУ-автомат "Сонар",тестер автомобильный(все замеры произведены одним тестером,считаем погрешность везде одинаковая).<BR>Замер напр. на клеммах ЗУ(без подключения акума)13В.<BR>Напр.на ВС,при подкл. ЗУ 13В. и 11В после 12 часов отстоя(откл. ЗУ)и недели зарядки.Замер напр. на авто(клеммы подсоедены) акум<BR>БД 10В.,и 11В. при заведенной машине на ХХ(при этом стартер прокрутил нормольно).Где-же тут собака зарыта;-)

Выкинь этот зарядник. Он ничего не заряжает.<P>И купи обычный, ручной. Которым можно хоть нормальное напряжение выставить.

В гарантийном талоне на акум *П4.6<BR>Внимание:АКБ,исключающие долив воды(необслуживаемые батареи),должны заряжаться ТОЛЬКО устройствами с автоматическим поддерживанием зарядного напряжения на полюсных выводах 15.5-16.0В.<BR>А как быть с этим:-)Ручное ЗУ хорошо для акумов с пробками можно контролировать процесс зарядки,если даже закипит можно долить воды,а в необслуживаемые не дольёшь,да и разорвать может:-(

Абсолютная ерунда. : *П4.6<BR>: Внимание:АКБ,исключающие долив воды(необслуживаемые батареи),должны заряжаться ТОЛЬКО устройствами с автоматическим поддерживанием зарядного напряжения на полюсных выводах 15.5-16.0В.<P>>>> Во-первых твое ЗУ не выдает нужные тебе 15,5В и, следовательно, непригодно для использования по прямому назначению. Во-вторых, то что написано в инструкции применимо для заряда любого аккумулятора. Даже если он ручной - все равно пределов 15,5-16В превышать нельзя. И. При выборе режима заряда вручную надо об этом помнить. На практике же редко какой ручной зарядник будет превышать эти параметры, т.к. те кто его делал тоже не дураки. Реально - подсоединил, включил, выставил ток и заряжаешь. Ток постепенно падает по мере зарядки. Всего делов-то.<P>: А как быть с этим:-)Ручное ЗУ хорошо для акумов с пробками можно контролировать процесс зарядки,если даже закипит можно долить воды,а в необслуживаемые не дольёшь,да и разорвать может:-(<P>>>> Ничего не разорвет. Да и с чего бы это вдруг разрывало? А контролировать процесс зарядки в необслуживаемых АКБ нужно не по газовыделению, а по снижению зарядного тока на панели зарядника.<P><BR>Так что ручным зарядником малообслуживаемые батареи заряжаются без проблем.

Отключи зарядку, подержи батарею отключенной.<P>Часов 10 - для варавнивания плотности электролита и спадания ЭДС поляризации. И после этого измерь напряжение на клеммах. Если оно будет составлять 12,7-12,8 и больше падать вниз не будет, то батарея заряжена.

уточните *повышение до 15.5 вольт (инф.на сайте) происходит при заряде при неотключенном АКБ от работающего зарядного устройства. Если вы отключите и подержите без внешнего напряжения, то напряжение быстро упадет до 13-12,8 В.<BR>уточните, когда вы меряли напряжение?

При не отключенном ЗУ *неделю стоит акум на зарядке.ЗУ ни разу не отключал,мерию напр.на клеммах акума при подключенном ЗУ 13В.Вериться с трудом,что ЗУ способно поднять напр. до 16В.

что-то с ЗУ * вообще-то заряд аккумулятора начинается где-то с 13,8 Вольт. Если он 13 В показывает, то ЗУ АКБ просто не заряжает.<BR>А какое напряжение на АКБ ?

Зу автомат *имеет пять световых диодов(индикация зарядки 5А,4А и т.д)В самом начале зарядки горели 4 диода,по мере зарядки акума все благополучно погасли и ЗУ перешло в режим хранения акума.Сейчас попробовал отключил зу и напр. сразу упало до 12В.,хотя индикатор зеленого цвета,что видемо свидетельствует о зарядке акума >65% а вот как довести акум до 100% зарядки для меня являеться загадкой;-)

Не мерил до зарядки *Индикатор стал черного цвета поставил на зарядку через пару дней глаз засветился зеленым цветом,хотя уже приобрел варту блу динамик 74А.ч сегодня когда поеду замерию напр. на новом акуме.Сильверу всего полтора года,не мог-же он так быстро отпасть,хотя всякое бывает.

Отзывы

D21 давно стоит на моей Камри. Очень хорошая батарея, хватает и для города, и чтобы за городом покататься.

Три года назад купил Варту - друзья порекомендовали. В принципе, ничего плохого сказать не могу, даже в -20 она спокойно запускала двигатель. Так что, когда этот аккумулятор придет в негодность, буду покупать еще один такой же.

Брал для дизеля. Понравилось, что это немецкий производитель, а значит, качественный продукт. Не ошибся в выборе: уже 4-й год пошел, как она у меня стоит. Пришлось только раз заряжать, но это было потому, что сам не уследил за аккумулятором, когда машина в гараже стояла.

Где можно использовать аккумулятор Varta Silver Dynamic D21

Аккумулятор

Прежде всего, такая популярность у этого источника питания основана на вполне конкретных достоинствах, которые он предоставляет.

Аккумулятор полностью обеспечивает потребности в питании всех видов современных автомобилей, а также устойчив к коррозии, что обеспечивает крайне долгий процесс эксплуатации.

Если говорить более детально, то данный АКБ полностью не поддается воздействую коррозии . Кроме того, батарею Varta Silver Dynamic D21 можно использовать в машинах, которые не имеют специальную систему пуска "Старт/Стоп".

Данный вид аккумуляторов Varta D21 ориентирован, в первую очередь, на автомобили с мощными силовыми агрегатами под капотом, а также на те, которые потребляют значительное количество энергии для своей работы.

Потому немецкие инженеры проектировали и производят источники питания, которые помогут обеспечить бесперебойную работу всей системы машины даже в условиях серьезного потребления энергии.

Аккумулятор

Его мощности хватает для того, чтобы без проблем запускать двигатель люксового сегмента автомобилей в зимний период при условии низких температур. Благодаря таким вот вещам данный аккумулятор и стал крайне популярным на автомобильном рынке.

Все технологии, которые используются при производстве АКБ Varta Silver Dynamic D21 можно назвать, без преувеличения, не столько современными, сколько передовыми.

Именно такие разработки и обеспечивают комфортную передачу энергии, максимальную работоспособность и надежность в работе аккумулятора (что, по итогу, позволяет наслаждаться комфортом и легкостью запуска мотора в современных автомобилях с серьезной “начинкой” внутри).

Зарядка автомобильного аккумулятора


Немного пыли в глаза:
Varta Silver Dynamic — самые мощные батареи в линейке Varta(лопша). Особенность этих батарей в том, что их пластины покрыты напылением из серебра (буггагагага), это значит, что работают они лучше, а служат дольше. Так же приятным бонусом будет увеличенная емкость и повышенный стартерный ток, что в прочем не влияет на размеры корпуса. Аккумуляторы этой серии являются полностью необслуживаемыми: в него не надо доливать электролит или воду, надо просто установить и забыть про него. Не подведет при низких температурах (Вот эта фраза чистейшее враньё). Отдельно хотелось бы отметить наличие удобной ручки для переноски батареи(куда мы без неё, удобнее не придумать))).
По опыту, аккумулятор Varta Silver Dynamic прослужит вам 4-5 лет (только не эта серия).

Технические характеристики

Длина: 207 мм
Высота: 175 мм
Глубина: 175 мм
Стартерный ток: 520 А
Ампераж: 52 а/ч
Полярность: Обратная (европейская)
Гарантия: 2 года
Страна-производитель: Чехия 2013 год


Т-1014Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)
Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V, 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности
АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V, 24 V при
недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику
питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств

VARTA АКБ — Эксплуатация Ответ Производителя


Как правильно эксплуатировать, современные необслуживаемые акб как пример VARTA .
Как узнать что он заряжен и готов к эксплуатации !
Цветной индикатор, зеленый- черный- белый не дает точной информации, так как он показывает состояние одной банки.
Банки закрытые, ареометром плотность не померить.

На авто VARTA E12 74А/ч запасной подменный VARTA D43 60A/ч и в качестве подопытного о.п. VARTA BMW 80А .
Бытует много мнений, что мол заряжать кальциевые необслуживаемые, можно- нужно как обычные акбшки .
Написал письмо производителю АКБ. VARTA .

Вчера, 22:45
.Здравствуйте, Роман,

АКБ VARTA не имеют доступа к электролиту и не нуждаются в доливе воды в течение всего срока эксплуатации. В суровых климатических зонах и при эксплуатации на автомобилях с большим количеством электропотребителей рекомендуется проводить раз в год перед зимним сезоном профилактический заряд АКБ внешним зарядным устройством. Чтобы продлить срок службы АКБ, не допускайте глубоких разрядов и поддерживайте крышку АКБ в чистоте. Также рекомендуется периодическая проверка стартера, генератора и тока утечки автомобиля на СТО.

Батарея считается исправной и готовой к эксплуатации, если ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) больше 12,5 Вольт.

Наши АКБ можно заряжать любыми автоматическими зарядными устройствами, а также в ручном режиме со стабилизацией по напряжению или по току, но мы рекомендуем режим со стабилизацией по напряжению, так как в этом режиме батарея заряжается эффективнее и бережнее. Напряжение должно выставляться в промежутке от 14,8 до 16 В, при этом зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах (для 60Ач батареи не более 6А). Зарядное устройство можно отключать, когда ток снижается и не меняется в течение 1,5 — 2 часов.

Для режима со стабилизацией по току рекомендация такая же — зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах. Зарядное устройство можно отключать, когда напряжение не поднимается в течение 1,5 — 2 часов. ВАЖНО! При заряде не допускайте нагрева батареи выше 45° C.
С уважением / Best regards

Johnson Controls Power Solutions Moscow
Podkopayevsky per. 4
109028 Moscow, Russia

Представительство АКТ Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ & Ко. (Германия) г. Москва
ИНН 9909412174 КПП 774751001 ОКПО 94176165 ОКВЭД 74.40
Разрешение на открытие представительства №15309 от 03 марта 2014г., действует до 03 марта 2017г.
Свидетельство о занесении в сводный государственный реестр представительств иностранных компаний №50520 от 03 марта 2014г., действует до 03 марта 2017г.

ООО Джонсон Контролс Аутобаттери РУС
ОГРН 1057748658560 ИНН 7702580757 КПП 770901001 ОКПО 78992304 ОКВЭД 50.30

Как подзарядить АКБ Varta Silver Dynamic

Аккумулятор

Какой бы ни была надежной конструкция, но практически всем аккумулятором свойственна разрядка (особенно при условии, что автомобиль используется относительно редко).

Потому не стоит пугаться и думать, что тут есть какие-то проблемы данным изделием – все необслуживаемые типы АКБ Varta разряжаются со временем.

Чтобы избежать таких проблем, необходимо раз в полгода из заряжать. Это можно делать и в домашних условиях, если есть все необходимо оборудование, однако, нужно строго следовать инструкции во избежание повреждения источника питания или электросети самой машины.

Исходить нужно из следующих шагов:

  1. Необходимо убедиться в том, действительно ли разряжена батарея D21. Проще всего это сделать при использовании прибора под названием вольтметр и визуального осмотра индикатора заряда, который расположен на верхней части корпуса.
  2. Если аккумулятор Varta D21 имеет полный заряд, то индикатор будет гореть зеленым цветом. В том случае, если он потемнел или вовсе стал черного цвета, то необходимо проводить определенные процедуры по зарядке.
  3. В том случае, если индикатор окрашен в светло-желтый цвет, это сигнализирует об низком уровне электролита внутри самого аккумулятора (з-за того, что он является герметичным, долить воду не представляется возможным). Кроме того, в таком состоянии источника питания запрещается прикуривать от другого автомобиля, чтобы не создать еще больше проблем.
  4. Чтобы в домашних условиях зарядить аккумулятор Varta, необходимо по правилам снять плюсовую и минусовую клемму, после чего с помощью вольтметра точно определить напряжение на клеммах. Если прибор показал результаты менее чем 12.2 Вольта, то АКБ считается полностью разряженным. Если цифры в диапазоне от 12.2 до 12ю4 Вольт, то значит, что источник питания частично разряжен.
  5. Аккумулятор следует заряжать постоянным током, который должен составлять 10% от номинальной емкости самой батареи. Так, для АКБ в 50А нужен постоянный ток в 5 Ампер и тому подобное. После того как источник питания простоял два часа на подзарядке, необходимо понизить ток до 1.5 Ампера или вовсе прекратить данный процесс. Такой способ зарядки АКБ считается наиболее оптимальным и безопасным для устройства.
  6. Строго запрещается использовать метод быстрой зарядки посредством высокого напряжения. Это ведет к деградации пластин и перегреву электролита внутри АКБ Silver Dynamic, что значительно ухудшает его свойства. Для предотвращения такого исхода необходимо периодически отключать батарею от сети, чтобы жидкость внутри смогла остыть.
  7. В том случае если батарея полностью разрядилась, ее необходимо отнести в сервисный центр. Только там ее можно “реанимировать”, с помощью профессионального оборудования и под надзором мастера. Естественно, что лучше всего не доводить источник питания до состояния глубокого разряда.
  8. Сама зарядка аккумулятора должна производиться в сухом и теплом (или хотя бы выше +10-15 градусов) помещении.
  9. Если так случилось, что заряжаете аккумулятор Varta Silver Dynamic D21, не снимая его с автомобиля, необходимо полностью отключить любые электроприборы, в том числе и зажигание. Сам капот оставить открытым. Нужно это для того, чтобы не произошло замыкания между плюсовой и минусовой клеммой. После этого необходимо подключить саму зарядку на клеммы с минимальным напряжением. Когда эти условия выполнены, можно включить зарядное устройство в сеть и периодически повышать напряжение.

Инструкция по обслуживанию аккумулятора Varta Silver Dinamic D21

Аккумулятор

За счет этого при производстве используются только самые современные технологии, эксплуатировать источник питания достаточно просто.

Ведь используемая технология решеток с содержанием сплавов с серебром увеличивает запас ресурса на 20%, что позволит использовать АКБ Varta Silver Dynamic D21 еще дольше.

Не стоит беспокоиться за долив дистиллированной воды внутрь источника питания, так как это не потребуется.

Дело в том, что аккумулятор имеет специальную крышку, которую в домашних условиях так просто не снять. За счет особой конструкции такая крышка обеспечивает полную герметичность и не дает испаряться конденсату.

Этот конденсат, по сути, возвращается обратно в электролит, тем самым поддерживая необходимый уровень жидкости.

Потому не рекомендуется пытаться самостоятельно открыть крышку аккумулятора Varta Silver Dynamic D21, чтобы не нарушить герметичность и сам процесс рециркуляции.

Характеристики для Varta Silver Dynamic

Аккумулятор

Благодаря такому сочетанию свойств как безопасность использования, удобство эксплуатации, крайне большого запаса прочности и общей надежности Varta Silver Dynamic D21, отменного немецкого качества, так популярна во всем мире.

С АКБ владельцы могут быть уверенными в том, что всегда смогут запустить мотор автомобиля при любой ситуации.

Для аккумуляторов Varta Silver Dynamic D21 (которые имеют специальный код – ETN 561400060), как уже неоднократно говорилось, применяют только самые передовые технологии.

Например, используется двустороннее покрытие электродными элементами, которые равномерно распределены по площади банок. Также присутствует внутри конструкции сепаратор с повышенным объемом.

Все эти факторы помогают обеспечить АКБ высокий уровень производительности, плюс повышают его износостойкость при эксплуатации.

Таблица

В АКБ Silver Dynamic D21 используется уникальный метод для создания решетки, благодаря которому получается стабильно выдавать максимальный уровень напряжения на стартер при запуске двигателя, невзирая на температуру окружающей среды.

Это отлично помогает жителям тех климатических зон, где зимой значительный минус.

Все АКБ Varta Silver Dynamic D21 проходят специальное тестирование, которое проводится в соответствии с немецким нормативом DIN. Потому каждый покупатель может быть абсолютно уверен в качестве и надежности изделия.

Необходимо сказать, что данный источник питания имеет достаточно небольшие габариты (17.5см на 24.2 см на 17.5) и высоту. Это стоит учитывать при покупке аккумулятора Varta.

Его вес составляет порядка 14.87 килограмма. Данная батарея прекрасно подойдет и для дизельных моторов, учитывая то, что им необходима увеличенная мощность АКБ в условиях зимних морозов и их надежность.

Аккумулятор D21 Varta Silver Dynamic, по словам его владельцев, отличается хорошими значениями максимальной мощности в условия холодного пуска. Также (что отмечается неоднократно) АКБ показывает себя крайне надежным и выносливым источником питания в условиях повышенных и экстремальных условий эксплуатации.

Сервис и обслуживание аккумуляторов марки Varta Silver Dynamic D21

Аккумулятор

Когда заходит речь о настоящем немецком качестве, в которое умело вплетены самые современные технологии, все вспоминают аккумуляторы Varta Silver Dynamic D21 для автомобилей.

Сочетание отличной надежности и высокого КПД данного элемента питания позволит использовать машину даже в самых экстремальных и непредвиденных ситуациях.

Основные мощности компании расположены в Старом Свете - в Германии, Франции, Чехии, а также в Испании.

Благодаря своим отменным свойствам данное устройство завоевало любовь многих автомобилистов по всему миру, ведь оно показало себя исключительно как надежный и долговечный аккумулятор.

Это не только рекламный слоган, но и реально мнение практических всех тех, кто использует этот элемент питания в своих автомобилях.

Читайте также: