Как заминировать тайник в dead air

Обновлено: 01.07.2024

Комментарии автора:
В целом для стабильности, новая игра при первой установке сборки крайне желательна, чтобы правильно шло течение времени и не упустить уникальное оружие в награду за некоторые квесты.

Если сборка не ставилась ранее и установлена поверх текущей игры, в некоторых моментах понадобиться перезаход на ту локу, где сохранялись без сборки, чтобы обезопасить дальнейшие сейвы от любых конфликтов,

также следует учитывать, что без новой игры, в действии бустеров (медицины) возможны расхождения в описании к препаратам.

Прохождение мода Dead Air Revolution

Всем привет. Нашёл записку ( не помню по какому квесту ). В ней сказано - в Лиманске, в канализационной трубе, недалеко от моста. В какой трубе?
Как попасть в X - 10? У Информатора перехода нет.

Возле одной канализационной трубы лежит записка ( хроника ), пройти внутрь нельзя - решетка закрывает.
Возле второй проход открыт ( там химическая аномалия и тайник в виде куска трубы из оригинальной игры ЧН ). Но там ничего больше нет.
А если я к Воронину пойду, долговцем не стану?
Что делать с Хип. На Кордон привёл. Что дальше?

Не пойму в чем причина, когда выкладываю спальный мешок и ложусь спать то при просыпании я умираю. Радиации нет, жрать пить не хочет, здоровье полное, негативного нет, от чего не знаю, подскажите в чем дело? лог вот такой остался: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [ D3D ]: textures[1070200 K]
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 4
* : 1: ui\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_console
* : 1: ui\ui_trx_menu_options_interface
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 4: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 4: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 4
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4
* RM_Dump: v_elements: 4
* RM_Dump: v_shaders : 4
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 6 stalker0703 . Переход в Лиманск дает Лесник, там всего две трубы, с двух сторон от мостика как идти на Генераторы. В Х-10 переход откроется после выполнения заданий Воронина.

viktor19 . Да с химерой все в порядке. После того как отдал прибор Семенову, квест "Вернуться в бункер". Вернулся, а задание висит и отметка на карте тоже. Я думал, что поэтому Сахаров, и не отдает Пси шлем или нет?

viktor19 . Знаешь и активированный уголь не помогает - ГГ мрет после сна.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
gen-rostovcev пси шлем отношения не имеет, по крайне мере у меня всё заработало я убил химеру метка исчезла химеру не обыскивал сразу пошёл до Семёнова в диалоге Семёнов? он отвечает да тебе чего, игрок говорит всё вальнул химеру, давай награду получил потом пишет что, задания вредитель выполнен.
Black Shark попробуй перед сном, выпить активированный уголь.
Black Shark подойди до Арни, и когда будешь лечиться выбери диалог про радиацию я по твоей сохранкой вылечился помог Арни даже без артефакта здоровья не уходит поспал 2 сутки походил на разные локации со здоровьем все нормально,вот сейчас я нахожусь на дикой территорий без арта.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_11-07-20_16-24-57_l06_rostok.jpg

Прошу подсказать в какой трубе возле моста в Лиманске искать записку? Справа от моста как идти на генераторы в трубе с газом тайник в виде тройника трубы пустой, в другой стороны в трубе вообще ничего нет. Если кто нашел, то подскажите как незывется записка, может заспавню. Заходил в Лиманск два раза, каждый раз спавнится контрик и монолитовцы, но записки так и нет.

FAQ по модификации Dead Air

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?

Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

В чём разница между старыми и обычными патронами?

Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?

Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?

Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

Как используется универсальное зарядное устройство?

Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?

У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?

Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость

На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Где найти экзоскелет?

Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?

Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна

Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?

Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?

Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?

Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?

Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?

Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?

Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?

Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?

За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик

«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску

Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено

Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC

Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания

Задание на поиск предметов не выполняется

NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?

Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

Как допрашивать раненых?

С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник

Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?

На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?

Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд

Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?

В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?

На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

Не запускается игра или отсутствует звук

Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет

Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.

Вылет с ошибкой ". Out of memory" или ошибка "stack trace: "

Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this"

DEAD AIR - STALKER NO SWIPING

DEAD AIR - STALKER NO SWIPING

Раздражает что сталкеры обкрадывают Ваши тайники? Тогда это дополнение для Вас.

Мод правка запрещающая NPC лутать тайники главного героя.

Примечание

Тестировано на версии 0.98a в деревне Новичков и на локации Росток, используя рюкзаки и существующие ящики (заполняя их пушками, артефактами, и другими предметами, сталкеры игнорируют все).

Автор не будет нести ответственность за украденную водку и сосиски. Правка не должна влиять на поведение NPC в целом, они все еще грабят погибших сталкеров и трупы мутантов, как в оригинале.

Читайте также: