Что в сундуке в фнаф

Обновлено: 07.07.2024

Разработчик серии Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон поделился подробностями апдейта Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter, который должен выйти 31 октября — в Хэллоуин. Патч 1.1 добавит новые опции в главном меню (если вы прошли шестую ночь): читы, чэлленджи и «вариацию на тему популярной мини-игры, которая дает послабления в challenge modes». Параллельно Коутон работает над новой игрой — «не FNaF5» — и хочет к 31 октября выложить либо играбельное демо, либо хотя бы тизер нового проекта.

Но это все мелочи. Больше всего нас интересует вопрос: будет ли в канун Дня всех святых открыт загадочный сундук, обнаруженный в финале FNaF4? Коутон пишет, что не собирается открывать сундук в октябрьском апдейте.

По словам Коутона, после Five Nights at Freddy’s его поразило, насколько быстро из игры были извлечены тщательно спрятанные фрагменты сюжета. В Five Nights at Freddy’s 2 все повторилось снова: канал Game Theory опубликовал видео, в котором «почти все» сюжетные детали были подмечены верно. После Five Nights at Freddy’s 3 — где все тоже быстро было найдено и правильно истрактовано — Коутон думал, что ничего не сможет утаить от игроков…

Но потом я выпустил четвертую часть, и… никто — ни один человек! — не нашел ключи к разгадке. История игры остается тайной для всех. Наверное, многие думают, что я просто рассовал по игре случайные “пасхалки”. Это не так!

В сундуке находятся «все детали головоломки, собранные вместе». Но Коутон пишет, что не уверен, стоит ли показывать их игрокам, не сумевшим найти ни одного из фрагментов. То, что тайну на сей раз не сумел раскрыть никто, кажется разработчику «уникальным и в чем-то очень подходящим финалом», так что он решил оставить крышку сундука закрытой навсегда.

Я — как и многие — потратил довольно много времени на выстраивание теорий вокруг событий четвертой части, так что слышать такое от разработчика довольно обидно. Но перед нами образчик типичного коутоновского троллинга. Дело не в том, сумели ли мы найти правильную трактовку сюжета или нет, — Коутон хочет чтобы ее продолжали искать.

Слова о том, что якобы никто не сумел найти ни одну из важных подсказок, заставят поклонников снова и снова проходить FNAF 4 в их поисках. На YouTube стоит ожидать нового всплеска теорий заговора — в надежде, что Скотт все-таки передумает и откроет сундук.

Зная творческую манеру Коутона, можно предположить, что он сам не знает толком, что должно находиться в сундуке, и ждет, когда общественность домыслит все за автора.

Описание

После прохождения седьмой ночи, или же «Кошмар», игрок может разблокировать восьмую ночь. Для этого игроку необходимо зайти в меню «Дополнительно» и затем набрать на клавиатуре «20202020». Ввод любой другой последовательности клавиш не будет работать. При правильном вводе, режим «Кошмар» изменится на режим «20/20/20/20», и игрок сможет запустить дополнительную ночь.

После прохождения ночи, в главном меню игры появится четвёртая звезда, а так же, после Хэллоуинского обновления, становятся доступны Испытания, для 7 ночи, за прохождение которых, становятся доступны дополнительные 6 звезд.

В Хэллоуинском обновлении, после прохождения восьмой ночи, её нельзя будет пройти повторно.

Описание [ ]

После прохождения седьмой ночи появляется сундук с двумя позолоченными замками, а также надпись вверху: "Возможно, некоторые вещи лучше оставить забытыми, до поры до времени". В файлах игры не было найдено файла открытого сундука. Интересно, что если нажать на замок то он содрогнется, но это ничего не даст.

Восьмая ночь (FNaF 4)

GalleryButton.jpg

Тактика

Ключом к прохождению ночи является сохранение спокойствия и не торопиться в течение первых 4 часов. Стратегия состоит в том, чтобы полностью сосредоточиться на Кошмарном Фокси и кровати, игнорируя Кошмарного Бонни или Кошмарную Чику. Рекомендуется использовать наушники или хорошие динамики, чтобы можно было легко слышать звуки.

Не позволяйте Кошмарному Фокси войти в комнату. После того как игрок оторвался от кровати, он должен ждать и прислушиваться к тихим шагам, прежде чем идти к одной из дверей.

Решив закрыть дверь или посветить фонариком, быстро вернитесь к кровати и посветите на Фреддлов. Другими словами, вы должны следовать следующей схеме: двери, кровать и повторение.

Однако, если вы направляетесь к одной и той же двери более двух раз, рекомендуется проверить и противоположную дверь, чтобы соответствующий Кошмарный аниматроник не вошёл в спальню. Таким образом шаблон выглядит вот так: левая дверь, кровать, левая дверь, кровать и повторение.

Когда на часах будет 4 утра, то появится Кошмар, который заменит всех четырёх других аниматроников. Начните с возвращения в середину спальни. Слушайте шаги Кошмара, идущего влево или вправо, пока звуки полностью не прекратятся, затем направьтесь к соответствующей двери и сразу же закройте её. Не включайте фонарик, потому что это увеличит риск того, что вы проиграете.

Содержание

Сундук


Сундук- элемент геймплея в пять ночей с фредди 4.

Активность аниматроников

В эту ночь активны Кошмарный Фредди, Бонни, Чика, Фокси, а с четырёх часов утра активен Кошмар. Все персонажи появляются намного быстрее, чем в предыдущие ночи и уследить за ними гораздо трудней.

В Хэллоуинском обновлении Кошмарного Бонни, Чику, Фокси и Кошмара заменяют Джек-О-Бонни, Джек-О-Чика, Кошмарная Мангл и Кошмарионн.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Что находится внутри сундука во FNAF 4? Я прошел ужасную седьмую ночь, и нельзя открыть этот сундук.

в мобил. версии никак нельзя, но там полюбому что- то секретное. Кстати, для этого нужно пройти все мини игры!

Нет, нельзя.
После прохождения седьмой ночи появляется сундук с двумя позолоченными замками, а также надпись вверху: "Perhaps some things are best left forgotten, for now." (рус. Возможно, некоторые вещи лучше оставить забытыми, до поры до времени.). В файлах игры не было найдено файла открытого сундука. Интересно, что если нажать на замок то он содрогнется, но это ничего не даст.

Открыть сундук невозможно, об этом сам Скотт написал в Steam. Но в файлах FNaF World был найден открытый сундук.
Но там ничего не было.

Читайте также: