Ведьмак 3 где найти берсерка

Обновлено: 18.05.2024

Вильдкаарлы

Королева Керис

Поддержав идею Керис, вы останетесь с ней наедине и сможете узнать что, было до того как начался весь этот кошмар. Во время того, как Лугос Синий, решил похвастаться своей способностью выпить больше всех пива, люди начали собираться, чтобы убедиться в сказанном, в обратной стороне зала внезапно раздалось рычание, почти никто не успел даже выхватить оружие, прежде чем был убит медведями. Так же вы узнаете кто именно стал жертвами чудовищ - Лугос Синий, Дрогодар, Оттриг, Хальбьорн, Драг Бон Гу. Если вы до этого момента успели выполнить квест Пещера снов, то Керис упомянет об этом. Выжили только три кандидата на трон - Керис, Хьялмар и Сванриге, что вызовет подозрения у ведьмака. Для дальнейшего развития сюжета, вам нужно будет осмотреть зал в поисках улик.

Для начала стоит осмотреть медведя напавшего на гостей. Осмотрев голову зверя, ведьмак учует подозрительный, землистый запах, помимо меда. На теле зверя вам удастся отыскать татуировку в виде медвежьей лапы. На лапах вы найдете старые шрамы, которые когда-то были зашиты. Все это поможет ведьмаку сделать вывод, что звери напавшие на гостей, это люди, обладающие способностью перевоплощаться в медведей. Но для их превращения нужно было что то материальное.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Вам нужно будет осмотреть бочонок с медом, который находится в центре зала, рядом с одним из тел погибших при нападении.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак учует запах исходящий от бочонка, который приведет его к рогу, из которого и пил, кто-то из полу-медведей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

В этот момент к вам подойдет Керис, которая знает о этих людях - их в здешних краях называют берсерками, в пылу сражения они способны превратиться в медведей, но все сказанное считается сказкой, так как не имело подтверждения, до случившегося на пиру.

Взяв с собой рог в котором еще осталось немного от снадобья, вам следует направится к Хьорту, он разбирается в разных травах, так как его хозяин очень долго мучился от Хима (с которым вы справились в задании Избранник богов), а разные отвары помогали ему ненадолго успокоиться. Понюхав рог, Хьорт скажет вам, что один из ингредиентов это Мардрем, Веселушки на привычном ведьмаку языке, они в большом количестве способны вызвать кошмары у того кто примет их.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Внезапно в разлитый на полу спирт, неизвестный кинет горящий факел, вследствие чего начнется пожар. Для того чтобы выбраться из ловушки, вам нужно будет открыть путь ведущий в старые подземелья крепости, вход в него закрыт бочками, сломать которые вам поможет знак Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Очутившись внутри хода, вы по дороге сможете наткнуться на место силы, кстати оно доступно только если вы решите принять сторону Керис.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Скинувший факел в спирт, должен был оставить какие то улики у входа в погреб, именно там и стоит проверить в первую очередь. Тут вы найдете разлитый мед, по которому преступник умудрился пройтись, вследствие чего появились ярко выраженные следы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Они приведут вас к стене с держателем для факела, об который преступник порвал рукав от своей одежды. По этому рукаву Керис узнает личность преступника - Арнвальда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Отправившись на его поиски, вы наткнетесь на оседлавшего коня, а теперь улепетывающего со всех ног Арнвальда у вас появятся несколько вариантов развития событий, при которых у вас появятся совершенно разные доказательства.

1. Если догнать Арнвальда до того как он приблизится к берегу и огреть его мечом, то он свалится вниз и расскажет вам, что он работает на Бирну и полностью поддерживает ее точку зрения. Керис предложит ему достойную смерть, если он согласится свидетельствовать против нее, на что он согласится и отдаст вам письмо написанное ее рукой (к сожалению на нем нет ни подписи, ни печати, поэтому это мало повлияет на обвинение).

2. Если позволить Арнвальду добраться до берега, то вы увидите как его пособники соберутся его убить, чтобы снять подозрения с хозяйки. Вам придется защищать Арнвальда от нападающих воинов, так как он является важным свидетелем. Узрев истинное лицо Бирны, и благодаря вас за спасение от такой смерти, он согласится быть свидетелем того что его наняла Бирна (Заметив в чем были одеты напавшие на Арнвальда люди, у вас появится доказательство того что они принадлежали клану Бирны).

В любом случае, Арнвальд признается в том, что его наняла Бирна, но все доказательства будут косвенными и она смогла бы уйти от правосудия, если бы не ее сын, который вспомнит, что его мать попросила его уйти с мероприятия, как ра перед тем как медведи напали на гостей. Именно это и позволит вам доказать ее вину. Бирну приговорят к смерти, пообещав приковать ее к скале, где она умрет от голода и жажды, а птицы склюют ее труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

В последствии вы сможете убедиться самолично в том, что приговор был приведен в действие, если продвинетесь севернее от Деревни Сунд, то наткнетесь на ту самую скалу где Бирна получила по заслугам. Ведьмак даже даст комментарий к увиденному. (Бирна на карте)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Братья по оружию

Данный квест станет доступен для прохождения, сразу после того, как вы закончите выполнение задание Уродец, так же его стоит выполнить прежде чем вы приступите к выполнению квеста "Остров туманов". Узнав о местонахождении Цири, ведьмаки и чародейка пришли к выводу, что Каэр Морхен является самым надежным местом для организации обороны от нападения Дикой охоты, которая попытается похитить Цири, как только Геральт сумеет ее найти. Вам придется собрать всех союзников, которые способны оказать достойное сопротивление Дикой охоте. Всего мест в которых вы сможете найти поддержку - 4.

Братья по оружию: Нильфгаард.


Братья по оружию: Велен.


Братья по оружию: Новиград.

В Новиграде вы сможете набрать целых 4 союзника

Первая в этом списке чародейка по имени Трисс Меригольд. Для того чтобы она оказалась на вашей стороне, вам в принципе ничего не надо делать, так как она в любом случае окажется в Каэр Морхене по приглашению Йеннифэр. Но если вы в конце задания Сейчас или никогда признались чародейке в любви и провели с ней ночь, то она окажется в Каэр Морхене по своему желанию, для того чтобы оказать поддержку Геральту.



Третий в списке будет Дийкстра. При разговоре со шпионом, ведьмак будет сомневаться в том, что тот поможет. К сожалению Каэр морхен не в его юрисдикции и он не в состоянии участвовать в сражении. Но если вы смогли помочь Сиги ройвену отыскать его казну в задании Сокровища графа Ройвена, Дийкстра поможет вам в финансовом плане, выдав в ваше распоряжение 100 крон, а так же несколько рун.


Четвертым окажется Роше. Оказавшись в логове темерских партизан, вам придется и его попросить о помощи. И если вы помогли ему в трудную минуту выполняя задание Око за око, то Роше с радостью окажет вам поддержку в грядущем сражении, и не один а с Бьянкой.


Братья по оружию: Скеллиге

На островах Вас ожидают целых четыре союзника, которые так или иначе смогут оказать вам поддержку в Каэр Морхене, но для того чтобы с ними побеседовать, вам придется выполнить всю цепочку заданий связанных с ан Крайтами - Король умер - Да здравствует король - где вы узнаете о проблемах детей Краха, Избранник богов тут вам придется помочь Керис в избавлении ярла от проклятья, Владыка Ундвика Хьялмар отправился в путешествие, чтобы убить великана, вам придется оказать помощь воину, Королевский гамбит - тут вам придется поучаствовать в расследовании массового убийства и Коронация.


Можно запутаться в том, где найти Керис или Хьялмара, их покои на втором этаже, подняться на который можно воспользовавшись лестницей перед залом.


Далее стоит поговорить с Керис, она будет находится в своих покоях, но в любом случае, вне зависимости от того стала она королевой или нет, не сможет вам помочь, хотя и очень обрадована тем фактом, что вы смогли отыскать Цири. Единственное что она сможет сделать, это отправит вас к Хьялмару.


Хьялмар, в благодарность за вашу помощь сразу согласится оказать вам поддержку в сражении и в зависимости от того, скольких человек вам удалось спасти в задании Владыка Ундвика, он прибудет либо один, либо в компании соратника/соратников.


Последний, кого стоит попросить о помощи в защите Цири и Каэр Морхена это Мышовур, который находится рядом с деревом, где проходила коронация. Мышовур является не только старым знакомым Геральта, но так же и воспитателем, а так же учителем Цири. Именно по этой причине он незамедлительно отправится в Каэр морхен, ни капли не сомневаясь в своем решении.


Собрав всех союзников которые описаны в данной статье, вы получите достижение "В полном составе".

Обитель вильдкаарлов [ ]

Деревня вильдкаарлов Форнхала расположена во владениях клана Друммонд и состоит из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов, посвященные Свальблоду. Кроме того, в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

В Форнхале живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах есть краски для татуировок: охра, угольная пыль и сок вайды — а под потолком висят человеческие скальпы и связки сушеных грибов Мардрем. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Если вы не можете изготовить какую либо броню, из-за того что у остальных кузнецов не хватает навыка, то данное задание это то что вам нужно, так как после его выполнения сы сможете найти мастера бронника, который способен изготовить броню любой сложности.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Именно ему вы сможете задать вопрос о мастере-доспешнике. Краснолюд сразу начнет хвалиться успехами в своей профессии, но изготовить то что вам нужно он к сожалению не способен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Выполнять данное задание советую параллельно с квестом Владыка Ундвика, так как по пути вы сможете сразу забрать инструменты и отыскать путь ведущий в кузню.

При других обстоятельствах вам придется преодолевать весь путь самому.

Для начала вам необходимо найти разломанный дом, с кучей трупов и крови внутри.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Кузня с инструментами находится тут (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Для того чтобы ее обнаружить, необходимо повернуть от указателя направо.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Внутри вас встретит враждебно настроенный ледяной тролль.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

За его спиной скрыт сундук, в котором и найдутся те самые инструменты.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Вы останетесь наедине с женщиной, которая расскажет вам о том, что основным кузнецом является она, но так как в это никто не поверит, вследствие чего они потеряют всех клиентов, ей приходится притворятся лишь помощницей, чем Фергус и пользуется, хотя сам способен лишь изготовить гвозди да подковы. Иоанна затеяла свою игру, в которой она решила сама смастерить доспех для нильфа, Фергус в ее плане должен будет сделать свой, тогда все и узнают кто в кузне хозяин. Но для того доспеха ей понадобится еще одна вещь, а именно кислота архигрифона для закалки доспеха. Один из таких как раз объявился неподалеку от Вронниц, заказ на него вы сможете найти на доске объявлений и получить заодно награду за его выполнение (Заказ Грифон в холмах).

Разделавшись с Грифоном при обыске трупа вы найдете ту самую кислоту, которая нужна для производства брони.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Получив нужный ингредиент Иоанна, которая уже сделала доспех, приступит к его закалке. Спустя некоторое время вы сможете увидеть ту броню которую она сделала.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

В это время как раз появится генерал, пришедший, для того чтобы взглянуть на доспех произведенный краснолюдом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Иоанна снова вмешается, прося разрешение испытать ее доспех, на что генерал решит устроить соревнования, в которых вам придется поучаствовать. Суть их заключается в том, что нильф совершит выстрел из арбалета по каждому из доспехов. У Иоанны не найдется того кто сможет рискнуть жизьню, поэтому она попросит об этом Геральта. Смело соглашайтесь, тут вам ничего не угрожает.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Доспех Фергуса не выдержит проверки, в отличии от доспеха Иоанны, от которого стрела просто отлетит, не оставив видимых повреждений.

Генерал назначит на пост главного в кузне Иоанну, которая в свою очередь, видя расстроенное лицо краснолюда, оставит его в помощниках.

Вам же она пообещает сделать индивидуальный доспех, за которым попросит вернуться спустя сутки. Доспех вы сможете одеть лишь на 27 уровне, но он того стоит. Так же по завершению квеста у вас появится возможность создавать высококачественные доспехи. (Включая чертежи улучшенных доспехов Школы Медведя, Кота и Грифона). которые невозможно скрафтить у других кузнецов.

Ритуал превращения [ ]


Ритуал превращения вильдкаарлов
(Любимец Свальблода, Гвинт)

Поскольку эти воины не берут себе жен и не заводят детей, стать вильдкаарлом можно только пройдя через жесткий отбор и кровавый обряд. Те жители Скеллиге, которые хотят полностью посвятить себя битвам, приходят в Форнхалу и заявляют свое желание стать вильдкаарлом. Затем следует ряд испытаний, после чего шесть воинов входят в Медвежий круг — святилище древнего бога Свальблода, а также ставят приманки на медведя.

Воины снимают верхнюю одежду и доспехи, надевают рукавицы, набитые гвоздями и бьются до тех пор, пока из шести человек в живых не остается трое. Слабейшие как бы приносятся в жертву Свальблоду, сильнейшие же должны переродиться в медведей. После этого выжившие спускаются в пещеры под Форнхалой, где ритуал продолжается. Жрец Свальблода дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а жрец произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Теперь под влиянием ярости и грибов Мардрема они могут по желанию становиться медведями.

Внешний вид [ ]

Поскольку вильдкаарлы — могучие воины, телосложение у них соответствующее. Они либо носят длинные волосы, либо стригутся налысо, если имеют бороды, то заплетают их в две косички. Среди вильдкаарлов, как и среди островитян вообще, популярны татуировки. Чтобы обозначить свою принадлежность к фракции, воины наносят на свое тело татуировки в виде медвежьих лап.

В человеческом обличии вильдкаарлы обычно не носят никакой одежды, кроме длинных клетчатых юбок землисто-зеленого или темно-синего цветов и сапог. Иногда они набрасывают на плечи шкуры животных. Также вильдкаарлы носят наручи и украшения. В бою в человеческом обличии они предпочитают длинное оружие: копья, топоры и молоты на длинных древках.

В обличии медведей вильдкаарлы имеют чуть более красноватую шерсть, чем обычные медведи, а также сохраняют особенности, которые имели на человеческих телах: татуировки, шрамы, даже язык у них остается коротким человеческим. После смерти в облике медведей вильдкаарлы не превращаются обратно в людей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания "Кровь и мед льются одинаково".

Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.

В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы "Лу-гос, Лу-гос", после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.

Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира - Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Кто станет королем?

Хьялмар уже знает кто напал на присутствовавших и рвется расквитаться с ними, Керис же напротив хочет разобраться и найти виновного. У вас появится выбор несущий последствия, от которого зависит, кто взойдет на трон Скеллиге (кого выбрать):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

1. Я помогу тебе, Керис - Вы примете сторону девушки и поможете разыскать виновных в трагедии случившейся во время пира. Выбрав этот вариант ответа, вы так же станете тем кто поможет Керис занять трон.

2. Я поеду с Хьялмаром - Выбрав данный вариант, вы отправитесь с сыном Краха и отомстите за случившееся на пиру. В этом случае Хьялмар в итоге станет королем.

3. Вижу что вы сами справитесь - дети Краха ан Крайта не смогут взойти на трон, а квест на этом будет завершен. Сванриге, сын Бирны и Брана, станет королем Скеллиге, в отсутствии конкурентов.

Известные представители [ ]

  • Артис — друид вильдкаарлов и жрец Свальблода второй половины XIII в., проводивший обряд превращения.
  • Кнут Свирепый — один из самых верных последователей Свальблода, действия которого и привели к запрету культа на Скеллиге.
  • Геральт и Хьялмар вступают в бой в пещерах под Форнхаллой.
  • Вабьорн
  • Сигвальд
  • Три обратившихся и погибших на пиру в Каэр Трольде вильдкаарла

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]


Впервые вилькаарлы встречаются Геральту из Ривии в ходе квеста «Королевский гамбит» в пиршественной зале Каэр Трольда, хотя о берсерках — так скальды зовут воинов, которые в пылу битвы могут обратиться в медведей — ведьмак слышал и до этого. Хьялмар ан Крайт предлагает Геральту подраться с вильдкаарлами на кулаках, поставив свой меч на то, что Белый Волк проиграет. Ведьмак повторяет ставку и вступает в нелегкий бой с одним из вильдкаарлов, однако в отличие от Хьялмара одерживает верх (к чести ан Крайта стоит отметить, что тот проиграл поединок потому, что Геральт его отвлек). После этого сын Краха рассказывает о том, что вильдкаарлы — дикари и живут только войной и охотой.

Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежий голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.

Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Однако сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.

Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.

Проследовав далее в пещеры спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру.

После этого Геральт и Хьялмар отправляются обратно в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удается найти организатора заговора. Тем не менее Хьялмар будет избран королем Скеллиге.

Есть Геральт решил помочь Керис, то они остаются исследовать улики в зале Каэр Трольде. Осмотрев тела медведей, ведьмак обнаруживает, что на лапе у одного из них есть шрам со следами швов, а также татуировка в виде медвежьей лапы под шерстью. Кроме того, из пасти у медведя пахнет медом и чем-то землистым. Ведьмак догадывается, что это случай навроде ликантропии, а обращение вызвано тем, что было выпито или съедено этим человеком. Исследовав кубки и рога Белый Волк понимает, что обратившийся выпил смешанный с кровью и какими-то грибами мед.

Керис же расспрашивает присутствовавших и выясняет, что в какой-то момент пира в медведей обратились несколько человек, а также рассказывает Геральту легенду о берсерках — воинах, которые в пылу битвы могли обращаться в медведей. После этого ведьмак и девушка отправляются к Хьорту, который лучше всех разбирается в травах и целебных средствах. Друид же узнает в запахе Мардрем — гриб, который фигурирует в легендах о берсерках. Геральт и Керис решают, что вряд ли мед отравили на пиру — это должно было случиться раньше, а потому они отправляются в погреб, чтобы исследовать бочки. Когда они находят нужную бочку, кто-то вызывает пожар, и они спасаются лишь по тайному ходу. Вернувшись к входу в погреб они отправляются по следам поджигателя и находят обрывок его одежды, а Керис узнает в нем рубаху Арнвальда — верного слуги и распорядителя двора ан Крайтов. Вернувшись ко входу в замок ведьмак и девушка видят, как Арнвальд в спешке уезжает на лошади и отправляются за ним в погоню.

Если Геральт успевает догнать слугу, то тот рассказывает им о мотивах своих поступков: он считал, что Скеллиге нужна стабильность и сильный король, а не порывистый ан Крайт, которого изберет толпа пьяных ярлов. Керис узнает в его словах речи Бирны Бран, а также в обмен на почетную смерть убеждает Арнвальда передать им письма Бирны, на которых, однако, нет подписи. Если Геральт не успевает догнать слугу, то тот приезжает на берег, где его ждут люди клана Тиршах, которые решают избавиться от свидетеля и нападают на Арнвальда. Если Геральт не успевает спасти его, то он погибает, и у Керис не будет никаких доказательств или улик против Бирны. Если же ведьмак преуспевает, то Арнвальд решает дать показания против Бирны.

На суде ярлов доказательств в виде писем, слов Арнвальда, Керис и Геральта и напавших на них воинов клана Тиршах оказывается недостаточно, чтобы Бирну признали виновной, однако Сванриге вспоминает, что на пиру мать отослала его из пиршественной залы, и тоже обвиняет ее в предательстве. Этого ярлам оказывает достаточно и они приговаривают Бирну к смерти. После этого Керис избирают первой королевой Скеллиге, после чего Геральт может спросить у Краха, будет ли он искать оставшихся вильдкаарлов, на что тот отвечает, что они были всего лишь орудием в руках Бирны, а потому он в этом не заинтересован.

Информация

Иные названия

Локация

Вильдкаарлы (ориг. Vildkaarl) — особая фракция искусных и яростных воинов на островах Скеллиге, которые не принадлежат ни к одному клану. Особенностью вильдкаарлов является их способность в пылу битвы или под влиянием грибов Мардрема обращаться в могучих медведей.

Содержание

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано - Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Читайте также: