Что такое увс в fallout new vegas

Обновлено: 02.07.2024

Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.

Лучший: Два ствола

С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.

Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.

Худший: Дикая Пустошь

Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.

Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.

Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.

Лучший: Крепкий хребет

Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.

Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas , он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.

Худший: Кладоискатель

Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.

Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.

Лучший: Бесшумный Бег

Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.

Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas - насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.

Худший: Рад-сопротивление

Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.

Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.

Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.

Лучший: Образованный

Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.

Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.

Худший: Здесь и сейчас

Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.

Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.

Лучший: Очумелые ручки

Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас

Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, - это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.

Худший: Бешенство ботаника

Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.

Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout , знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.

Аркейд Геннон

Аркейд Геннон является ученым и одним из членов знаменитых Последователей Апокалипсиса. Ученый родился на небезызвестной вам базе Анклава в Наварро, причем уже после того, как Избранный разгромил нефтяную вышку.

После разгрома базы, Аркейд стал гражданином НКР, а потом вступил в ряды последователей апокалипсиса, оставшись в Калифорнии.

Сам же Аркейд является довольно добрым и уравновешенным человеком, но не без чувства юмора, да и доля сарказма всегда присутствует в его речах. Он отлично разбирается в истории, философии, и даже знает латынь. Что касается легионеров Цезаря, то он ненавидит их также, как и большинство других ваших напарников.

На момент игры Аркед находится в старом мормонском форте. Курьер считает свою работу скучной, поэтому не прочь покинуть это место с Курьером. Но для этого должно быть соблюдено одно из четырех условий:

  • Уровень красноречия прокачан до 75%;
  • У вас есть способность "Убежденный холостяк";
  • Ваш интеллект меньше 3. Тогда он пойдет с вами просто из жалости;
  • Вы являетесь другом последователей апокалипсиса.

А вот если вы на хорошем счету у Цезаря и легионеров, то тогда он откажется путешествовать с вами, даже если были выполнены все необходимые условия одновременно. Правда если вы получили хорошую репутацию у Цезаря после того, как взяли Аркейда, то он вас не оставит.

Аркейд обладает слабым здоровьем, но зато неплохо управляется с плазменным пистолетом, который есть у него в наличии с самого начала. На Аркейда можно надеть только нейтральную броню, так как он откажется носить доспехи чьей-либо фракции.

Также, если Геннон путешествует с вами, то вы автоматически лечитесь на 20% эффективнее. Причем, неважно, какое именно лекарство вы используете.

А вот и еще одна девушка подоспела. Касс - это не просто левая девушка. Это дочь Джона Кассиди, который был напарником избранного в игре Fallout 2. Ее настоящее имя Роза Шарона Кассиди, и на момент игры она является владелицей компании "Караваны Кассиди".

Касс родилась в 2242 году в НКР. Когда она была совсем маленькой, ее отец ушел из города, и о нем больше никто никогда не слышал. Чуть позже она потеряла и мать.

Став сиротой, она поняла, что надо самой о себе заботится. Она начала доставлять посылки ща небольшие деньги, а со временем основала свою небольшую компанию "Караваны Кассиди". Когда ей надоело пастись в пределах НКР, она отправляется в Мохаве, где начинает вести свой бизнес.

Но в один не самый прекрасный день на ее караван напали. Весь груз и караванщики были уничтожены. Сама Кассиди осталась жива только потому, что она в этот момент находилась на западе. Рейнджер на аванпосте не хотел пропускать ее в Мохаве, так как там стало слишком опасно для караванщиков. С тех пор она и проводит все время в баре на этом самом аванпосте. Именно там наш курьер ее и может найти.

Кассиди очень много переняла от отца, начиная от излишней разговорчивости и иногда грубой речи до любви к виски. Чтобы Касс пошла с курьером, придется выкупить ее караван. Но она не захочет продавать свой бизнес, так как от него осталось только имя, а имя не продается.

Но все равно вы сможете купить у нее караван. Для этого просто нужно выполнить одно из этих условий:

  • Уровень красноречия должен быть не менее 75%;
  • При уровне красноречия 50% можно выполнить квест рейнджера Джексона с муравьями;
  • Можно принести ей 12 бутылок виски и выпить с ней при уровне бартера 75%.
  • Можно накинуть еще 750 крышек и сказать, что это не продажа, а финансирование их восстановления.

После продажи бизнеса, Касс перестанет быть караванщицей и ее смогут пропустить в Мохаве. Она же с удовольствием пойдет с вами, только если вы не злой. Также Касс не пойдет с курьером, если он сотрудничает с легионом Цезаря.

Кэсс отлично управляется с легким оружием, а именно с дробовиками ,а также отлично орудует взрывчаткой. Что касается брони, то она умеет носить силовую броню, но не приемлет броню каких-либо фракций.

Особенностью Кассиди, когда она у вас в напарниках, является то, что при распитии алкоголя на вас не действуют негативные эффекты.

Вообще, довольно веселый персонаж получился. С ним не соскучишься.

Вот и все напарники Fallout New Vegas. Знали ли вы обо всех этих спутниках или о ком-то слышите впервые? И какие напарники больше всего нравились вам? Напишите пожалуйста в комментариях.

Киберпёс Рэкс

Ну куда же в Fallout без собаки? Конечно, собака не самая полноценная, но это все такой же верный пёсель, который будет вас сопровождать и охранять.

Когда-то еще до войны Рэкс служил полицейской собакой, и ему удалось выжить и уцелеть после знаменитой ядерной бомбардировки.

На момент нашей встречи Рэксу уже 209 лет и ничего живого от него практически не осталось. Его задняя часть вместе с лапами полностью механическая. Макушка у Рэкса также отсутствует. На ее месте находится прозрачный контейнер, полностью залитый неким биогелем, в котором плавает мозг собаки. Помимо этого левая передняя лапа также заменена на кибернетическую, а нижняя челюсть оснащена усиливающим элементом.

Одно время Рэкс принадлежал Цезарю, но потом он потерялся. В итоге его нашел один из старателей, который продал его королю. Именно у Короля мы впервые и находим эту замечательную собаку.

Обеспокоенный здоровьем собаки, Король просит помочь вылечить ее. Помочь в этом может доктор Генри из Джейкобстауна. Если вы согласитесь, то Король скажет собаке, что вы его новый хозяин, чтобы собака беспрекословно следовала за вами. После исцеления вы можете вновь прийти к корою. Король будет безумно рад, что собака здорова, но отдавать Рэкса обратно вам не нужно будет.

Кстати, с помощью доктора Генри в пса можно внедрить мозги других собак, что улучшит некоторые характеристики Рэкса.

Так как Рэкс по сути пес, хоть и кибернетический, он не может использовать никакого оружия, кроме своих мощных челюстей.

Также, при наличии пса в своей команде, вы получаете способность поиска. То есть, теперь боеприпасы, химикаты и оружие начнут подсвечиваться зеленым цветом, когда вы будете осматривать территорию через прицел.

Что означает увс в Fallout: New Vegas?

Добрый день. УВС - это один из немногих параметров оружия, который есть в игре Fallout: New Vegas, означает урон в секунду. УВС представляет собой численное значение, которое нельзя самостоятельно изменить. Оно необходимо чтобы показать скорость перезарядки и анимации для сравнения различных видов вооружения игры. Особенно этот параметр полезен при сравнении различного автоматического оружия. Обратите внимание, что, например, для полуавтоматического оружия параметр УВС ниже чем УРО.

Уникальное энергетическое оружие в Fallout New Vegas.

Энергетическое оружие в серии игр Fallout играет не маловажную роль. На пустошах постядерной Америки, выжженных ядерными ракетами. Данное снаряжение встречается редко, так как до Великой войны оно еще только начинало производиться. Почти все оружие данного типа обладает внушительной мощностью, поражая цель лазерами, плазмой или электричеством. В данной статье будут описаны и показаны все уникальные экземпляры энергетического оружия из Fallout New Vegas.

1.Пропавший лазерный пистолет.

Данная уникальная модификация лазерного пистолета была потеряна послушником братства стали. Для получения этого оружия нужно будет поговорить с рыцарем Торресом, после чего с распорядителем тира и затем уже с послушником Стентоном, после чего следует отправляться к
центру скорпионьего ущелья, где рядом с трупом, на камне будет лежать искомая вещь. Внешне и по характеристикам лазерный пистолет ни чем не отличается от стандартного аналога, кроме слегка пониженного урона и использования только стандартных энергетических батарей. УРО 11 УВС 41.3

2. Плазменная винтовка Ван Граффов.

По факту самая обычная плазменная винтовка с немного улучшенными характеристиками, чуть большей стоимостью и тратящая 2 микроядерных батареи за выстрел. Что бы получить данную винтовку, придется поработать охранником «Серебряной Лихорадки». Сторожила Саймон даст нам на выбор лазерную или плазменную винтовку. После этого следует без косяков завершить смену и она ваша. УРО 32 УВС 44.8

3. Прототип AER14

Данное энергетическое оружие это уникальная версией лазерной винтовки, которая могла бы заменить привычную нам лазерную винтовку AER9. Внешне отличается от своего стандартного аналога проводами по верх корпуса и дополнительно впаянными микросхемами. Использует две микроядерные батареи для выстрела. За винтовкой придется идти в убежище 22. Ждать она вас будет рядом со скелетом в «Общих помещениях». УРО 35 УВС 105

4. Q-35 Модулятор

Уникальная плазменная винтовка, которую можно найти в Штаб-квартире РЕПКОНН, где в свою очередь она будет находиться на первом этаже за закрытой дверью. В отличии от простой плазменной винтовки у Q-35 Модулятор повышена дальность стрельбы и точность попадания на дальних дистанциях. Еще присутствуют повышенные УВС и прочность, а критический урон больше на 15 единиц. Тратит она по одной микроядерной батареи за выстрел вместо двух, но при всем при этом урон был уменьшен на 7 едениц. УРО 40 УВС 96

5. Бластер Чужих

Этот бластер был изготовлен точно не человеком, так как рукоятка по форме предназначена для длинных пальцев и маленькой кисти. По мимо этого на нем имеется много различных выступов и светящихся элементов, которые непонятно зачем были сделаны. Из особенностей данного оружия можно выделить, что оно использует энергоячейки чужих (что является очень редким видом боеприпасов на пустошах), но компенсируется это очень большим уроном. Если идти на север от фермы Хоровица или на восток от ранчо «Перекати-поле», можно наткнуться на костер, вокруг которого будут стоять три пришельца, и как раз таки их капитан будет вооружен этим бластером. УРО 75 УВС 131.3

Внешний вид данного энергетического оружия координально отличается от лазерного пистолета. Потрепанный вид, крашенный уже потертой красной краской, ствол, который замотан изолентой, сверху неаккуратно приделаны 2 конденсатора с торчащими проводами, а на рукоятке виднеется приделанная крышка со звездой. Что бы найти это оружие, придется очень много попотеть, ибо находится оно в штаб-квартире «Сансет Саспариллы». Пью-Пью буде лежать в дальней угловой комнате рядом с трупом Аллена Маркса. Чтобы попасть в эту комнату, с начала нужно будет открыть дверь хранилища. Для этого нужно отдать роботу Фестусу 50 крышек со звездой, после чего он откроет эту дверь. Прошлый владелец пистолета подверг его сильным изменениям. Данный экземпляр в 6 раз сильнее обычного лазерного пистолета, а скорость стрельбы у него была урезана. При всем при этом пистолет расходует 5 энергетических батарей за выстрел. Исходя из этого обоймы, хватает всего лишь на два выстрела. УРО 75 УВС 150

7. Алгоритм Эвклида

Данное оружие находится у мальчугана Макса, которого можно найти во Фрисайде. Получить этот пистолет можно выкупив его у этого парнишки за 1000 крышек или если навык «Бартер» равен 45 единицам, то можно выкупить его уже за 20 крышек. Так же его можно украсть пока Макс спит. «Алгоритм Эвклида» дает наводку на удар орбитальным лазером с АРХИМЕД II, но для начала надо настроить станцию ГЕЛИОС один при прохождении квеста «Солнечные блики». УРО 150 УВС 0

8. Прототип «Тесла-Битон»

Это энергетическое оружие было разработано еще до Великой войны и являлось противотанковым. Стреляет мощным направленным энергетическим лучом, нанося сильные повреждения противнику, и при этом еще электризуя его, что наносит дополнительный урон. Использует 6 электронных зарядов при выстреле, с учетом того, что обойма у него на 24 заряда. Подобрать его можно на месте крушения винтокрыла. УРО 135 УВС 213.15

Найти этот уникальный вариант винтовки Гаусса можно, двигаясь на восток от ранчо «Перекати-поле». По приближению к лагерю наемников по курьеру будет открыт огонь. После убийства всех наемников в этом лагере у трупа главаря будет лежать эта винтовка. От обычной винтовки Гауса отличается повышенным уроном и меньшей затратой боеприпасов на выстрел. УРО 140 УВС 420

Вероника

Самый позитивный напарник в игре, а также просто довольно симпатичная девушка. С ней явно не соскучишься. Ее можно найти на 188 торговом посту.

Вероника является писцом и потомственным членом Братства Стали. ее отец был паладином братства, а мать - писцом. Во время обучения Вероника решила избрать путь писца, но тем не менее она брала уроки рукопашного боя у одного из паладинов братства.

К сожалению, родители Вероники погибли в сражении с армией НКР, поэтому воспитанием девушки занялся писец по имени Элайджа. Но и он куда-то пропал после остановки на электростанции "Гелиос один", которая была атакована армией НКР.

Главный паладин увел всех братьев в бункер Хидден-Вэли, а Веронику сделал снабженцем. С тех пор в ее обязанности входила добыча провианта для членов братства в бункере.

Из разговоров с Вероникой мы можем выяснить, что она была влюблена в другую девушку. Также, Вероника активно "топит" за реформирование братства. По ее же мнению, именно из-за этого ее и назначили снабженцем, чтобы она не мозолила глаза и не будоражила членов братства.

Вероника отлично владеет энергетическим оружием и техникой боя без оружия. Помимо этого она отличный техник. А ее запас здоровья составляет 235 единиц. Также, вероника надевает любую нейтральную броню и броню братства, в том числе и силовую броню.

В диалоге с ней мы можем использовать режим верстака и создавать предметы. Очень удобная функция.

Когда мы ее находим, она носит силовые кастеты. Если вы захотите взять ее в спутники, то она пойдет с вами просто так без каких-либо квестов. Но по желанию вы сможете выполнить ее персональные квесты. Правда, если вы до встречи с ней убьете всех членов братства в Хидден-Вэли, то она на вас нападет. Также, она уйдет от вас, если у братства с тали к вам будет плохое отношение.

Лили - очень интересный персонаж, потому что это не просто супермутант, а еще и женщина. А если быть точнее, то это бабуля!

Лили родилась в Убежище 17 в далеком по меркам игры 2078 году и прожила там долгую жизнь, не выходя на поверхность вплоть до 2154 года, когда она уже стала бабулей, которая нянчит своих внуков. И наверное так бы и прожила там свои последние дни, если бы в Убежище не проникли супермутанты, которые по приказу создателя искали не подвергшихся радиации людей.

Всех пленных людей из Убежища 17 супермутанты привезли на военную базу Марипоза, где и окунули их в чан с ВРЭ, сделав всех супермутантами, в том числе и нашу милую старушку. Бабуля Лили стала супермутантом-тенью, и что самое интересное, она сохранила свой рассудок и сознание, и даже спустя столько лет помнит свою человеческую жизнь.

После того, как выходец из убежища разруливает дела с супермутантами, Лили с отрядом некоей Табиты начинают скитаться по свету. Чуть позже Лили с Табитой присоединяются к общине известного нам по второй части супермутанта Маркуса. Но из-за разногласий Табиты Маркус уходит от нее со своими верными последователями и основывает город Джейкобстаун. Наша старушку Лили уходит вместе с ним. Именно там мы ее впервые и встретим.

Лили довольно плохо владеет огнестрельным оружием, но отлично ведет себя в бою, используя холодное оружие. Причем, бабуля может использовать только двуручное оружие.

В ее арсенале имеется лопасть от старого винтокрыла Анклава, которую она использует как оружие. Помимо этого в ее арсенале есть перчатка и карабин.

Несмотря на огромный рост, Лили умеет оставаться незаметной. Это способность супермутантов-теней.

Что касается принимаемого лекарства, то можно уговорить ее принимать полную дозу, оставить половину дозы как есть или вообще уговорить не принимать его. Но каждое из решений повлечет за собой разные последствия.

  • Если вы выберите половину дозу и оставите все как есть, то она начнет впадать в бешенство при потере 75% очков жизней. В конце она уйдет на запад, чтобы найти свое прошлое.
  • При выборе приема полной дозировке она действительно обретет ясный ум, но забудет своих внуков. И самое главное, что ее боевые навыки станут намного хуже.
  • При отмене препарата Лили впадет в бешенство, если потеряет 50% очков жизней. Плюсом является то, что ее боевые навыки резко возрастут, но при этом в итоге она превратится в настоящего монстра, полностью потерявшего рассудок.

Рауль

Рауль является Гулем. Он родился еще до великой войны в Мексике, где жил на ранчо вместе со своей семьей. Благодаря своему происхождению, он отлично справлялся с легким огнестрельным оружием.

Во время бомбежки его ранчо и семья уцелела. Они даже начали помогать беженцам, пока их не стало слишком много. опасаясь за то, что беженцы съедят все хапасы семьи, их выгнали с ранчо.

Обиженные беженцы разгневались на семью и подожгли ранчо, заперев двери снаружи. Вся семья Рауля погибла в огне. Лишь он успел выпрыгнуть в окно, прихватив с собой свою младшую сестру. Убегая от преследователей, Рауль перестрелял всех негодяев, и решил, что посвятит свою жизнь заботе о малышке.

Рауль с сестрой стали скитаться по свету в поисках лучшей жизни, но ничего кроме радиоактивных развалин не могли обнаружить. Они продолжили скитаться по свету в поисках еды и лекарства от ожогов. И именно тогда Рауль понял, что он становится гулем.

Рауль нашел тело сестры, узнав его по характерному шраму. Он не смог пережить такую потерю и поклялся отомстить во что бы то ни стало. Он собрал все оружие и патроны, что у него были, и лишил жизни всех рейдеров, которые виновны в смерти сестры. После этого он покинул Мексику навсегда.

В итоге он поселился в хижине на востоке Мохве, где завел домашнего брамина и стал вести образ жизни, напоминающий тот, что он вел еще до войны. Когда радио перестало вещать, он отправился на гору Блэк, чтобы починить передатчик. В то время общину супермутантов на горе Блэк возглавлял уже не Маркус, а Табита. Поэтому, когда она увидела, как ловко Гуль починил передатчик, она решила, что он должен остаться здесь навсегда и выполнять для нее различные ремонтные работы.

На момент игры гуль Рауль находится в тюрьме на вершине горы Блэк. Если курьер освободит Рауля, то гуль в благодарность пойдет вместе с ним.

Рауль является отличным стрелком и механиком. Если он будет у вас в команде, то ваша броня будет изнашиваться на 50% медленнее. А после выполнения квеста "Гуль старой закалки" ваше снаряжение будет изнашиваться еще медленнее, а сам Рауль станет еще скорострельнее.

На момент принятия Раулия в команду, он одет в мексиканский костюм и вооружен револьвером Магнум 44 калибра.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Fallout New Vegas впервые дает нам поиграть не за жителя убежища и не за его потомков, а за обычного курьера. Игра продолжила традиции серии, и не претерпела каких-то сильных изменений по сравнению с третьей частью. Как и полагается, игре мы можем встретить немало потенциальных напарников, которые присоединятся к нам и будут помогать нам в боях. И сегодня мы рассмотрим всех напарников игры Fallout New Vegas, а также их слезные истории из жизни, их способности и особенности. Поехали!

Начнем с самого странного возможного спутника курьера, а именно с Экспериментального дюрафреймового робоглаза "ЭД-Э". Это летающий робот, который был создан учеными Анклава.

Дюафреймовые модели в отличие от обычных робоглазов, предназначались больше для ведения боя, а не для радиотрансляций. Данный робот должен был быть доставлен на один из аванпостов Анклава.

В мохавской пустоши робот подвергся нападению и получил очень сильные повреждения, практически несовместимые с жизнью, если можно так выразиться. Он еле смог дотянуть до зоны видимости Нью-Вегаса, где его и нашел один курьер, который принес его Джонсону Нэшу, который пытался его починить, но в итоге робот все равно сломался.

Но наш курьер, за которого мы играем, может починить робота, после чего тот присоединится к нам и будет беспрекословно выполнять наши приказы. Для его починки есть два пути.

  • Если у вас прокачан ремонт минимум на 65 единиц, либо на Наука на 55 и ремонт на 35, то вы почините ЭД-Э сами по себе без дополнительных запчастей.
  • Если с необходимыми характеристиками есть проблема, то вам придется доставать необходимые детали для его починки, такие как 3 куска металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 единица отходов электроники.

У данного напарника есть неплохие плюсы. Например, он может обнаруживать на радаре врагов гораздо лучше, чем при самом высоком уровне восприятия.

На начальном этапе у робота будет всего 180 единиц здоровья. Никакую броню и одежду на робота надеть нельзя. Сам ЭД-Э обладает собственным оружием , а именно энергошокером и электрошокером.

Встретить Буна мы можем в городе Новак, но только ночью, так как он работает ночным снайпером. Днем на его посту будет совершенно другой человек, а именно Мэнни Варгус, его друг и сослуживиц по службе в армии.

Крейг Бун когда-то служил в армии НКР, но позже ради более высокой зарплаты перешел в разведывательный батальон НКР. На одном из заданий батальон должен был уничтожить лагерь Великих ханов. Но зз-за дезинформации, Бун вместе с батальоном расстреляли невинных жителей, среди которых были женщины, старики и дети.

Они вместе с Мэнни не смогли пережить такого и ушли из батальона. Друзья устроились в охрану города Новак и наблюдают за ситуацией из статуи динозавра.

И все бы хорошо, но беременной жене не нравился город Новак, и оа считала его откровенной дырой, что очень не понравилось местной хозяйке мотеля, из-за чего она подговорила легионеров и помогла им похитить жену Буна, выручив за это 1500 крышек.

Буну удалось застать похитителей, когда его жену выдвигали как очередной лот на аукционе рабства. Бун посчитал, что самым верным решением будет избавить любимую жену от мучений, и используя свой талант снайпера он пустил ей пулю в лоб.

Бун пойдет с вами , если вы поможете ему найти похитителя его жены. Он доверится вам потому что вы не местный. Бун отдаст вам свой берет и вам нужно найти похитителя, привести его к динозавру ночью и надеть берет. Это будет условным знаком, чтобы Бун пристрелил негодяя.

Примечательно, что вы можете привести те только Дженни Мэй, которая и причастна ко всему этому. Но кого вы вы не привели, Бун потребует от вас доказательств, что это именно виновник похищения его супруги. Если вы привели Дженни, то просто покажите ему контракт с легионерами, который был у нее. Если вы привели кого-то другого, то при уровне красноречия 55 и выше, вы сможете ему наврать, что вычислили преступника методом исключения. Но если у вас не получится наврать, то Бун с вами не пойдет, так как разозлится на вас за то, что ему пришлось убить невинного. Кстати, можно подставить даже его друга Мэнни.

Бун очень предан НКР, поэтому он не пойдет с вами, если у вас в этом городе плохая репутация. Также он не пойдет с вами, если у вас хорошая репутация у легиона.

Вообще, если Бун окажется у вас в напарниках, то вы больше не сможете пройти мимо легионеров, так как этот снайпер настолько их ненавидит, что сразу же открывает по ним огонь, что обязательно приведет к заварушке.

У вашего новоиспеченного напарника на начальном этапе будет 230 единиц здоровья, что является средним показателем. Бун отличный снайпер и имеет высокий шанс критического урона. Также, снайперская винтовка сразу присутствует в его арсенале. Также, стрелок наденет любую броню и шлем, которую вы ему предложите, только если это не броня каких-либо фракций. Исключение составляет броня фракции НКР, которую он напялит с удовольствием.

Читайте также: