Стендап матушка я хотеть говорить как ты чей монолог

Обновлено: 16.05.2024

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

А. Н. Островский. "Волки и овцы". Монолог Глафиры (сцена разговора с Лыняевым).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Ф.М. Достоевский. "Неточка Незванова" (монолог 1)

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Ф. М. Достоевский. "Неточка Незванова" (монолог 2).

Елена Лобаева

Елена Лобаева

В.Я. Шишков. "Угрюм-река". Монолог Анфисы.

Елена Лобаева

Монолог Липочки из пьесы Островского “Свои люди – сочтемся”
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Гостиная в доме Большова. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ
Липочка (сидит у окна с книгой).

Александр Баринов

В.Я. Шишков. "Угрюм-река". Монолог Анфисы 2.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Анна Ривелотэ. "Женщина, которая уходила по частям".

Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой DHL на деревню дедушке. Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице. Затем пошла на вокзал, сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой. Настроения, которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное. Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой, флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской.
Она съела свою улыбку за завтраком, посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой. Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям. Сохранила голос на Диск А и выбросила черный пластиковый квадрат со скошенным уголком, не церемонясь, в мусоропровод. Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе. Потом присела на дорожку, молча, сонно, равнодушно. Закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла.
Если у вас дома есть женщина, посмотрите, может, она не вся.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Олегия Тур. "Письмо матери".

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Юлия Рублева. "Одиночество мужчин".

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Габриель Баррили. "Медовый месяц". Монолог Барбары (сцена разговора с Линдой).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита". Монолог Маргариты (описательная проза).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Л. Н. Толстой. "Воскресение". Монолог Катюши Масловой (монолог дается в описательном ключе, сцена сразу после суда).

Маслова вернулась домой в свою камеру только в шесть часов вечера, усталая и больная ногами после пройденных без привычки пятнадцати верст по камню, убитая неожиданно строгим приговором, сверх того голодная.
Когда еще во время одного перерыва сторожа закусывали подле нее хлебом и крутыми яйцами, у нее рот заполнился слюной, и она почувствовала, что голодна, но попросить у них она считала для себя унизительным. Когда же после этого прошло еще три часа, ей уже перестало хотеться есть, и она чувствовала только слабость. В таком состоянии она услыхала неожиданный его приговор. В первую минуту она подумала, что ослышалась, не могла сразу поверить тому, что слышала, не могла соединить себя с понятием каторжанки. Но, увидав спокойные, деловые лица судей, присяжных, принявших это известие как нечто вполне естественное, она возмутилась и закричала на всю залу, что она не виновата. Но, увидав то, что и крик ее был принят также как нечто естественное, ожидаемое и не могущее изменить дела, она заплакала, чувствуя, что надо покориться той жестокой и удивившей ее несправедливости, которая была произведена над ней. Удивляло ее в особенности то, что так жестоко осудили ее мужчины - молодые, не старые мужчины, те самые, которые всегда так ласково смотрели на нее. Одного - товарища прокурора - она видала совсем в другом настроении.
В то время как она сидела в арестантской, дожидаясь суда, и в перерывах заседания она видела, как эти мужчины, притворяясь, что они идут за другим делом, проходили мимо дверей или входили в комнату только затем, чтобы оглядеть ее. И вдруг эти самые мужчины зачем-то приговорили ее в каторгу, несмотря на то, что она была невинна в том, в чем ее обвиняли. Сначала она плакала, но потом затихла и в состоянии полного отупения сидела в арестантской, дожидаясь отправки. Ей хотелось теперь только одного: покурить.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Л. Н. Толстой. "Воскресение". Монолог Катюши Масловой (монолог дается в описательном ключе, сцена в больнице).

Александр Баринов

Ф. М. Достоевский. "Униженные и оскорбленные". Монолог Наташи (сцена разговора с Иваном).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Ф. М. Достоевский. "Униженные и оскорбленные". Монолог Наташи-2 (сцена разговора с Иваном).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Ф. М. Достоевский. "Униженные и оскорбленные". Монолог Наташи (сцена разговора с Князем).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

А. Линдгрен. "Пеппи Длинныйчулок". Монолог Пеппи (сцена разговора с гостями).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

А. Линдгрен. "Пеппи Длинныйчулок". Монолог Пеппи (прощальный монолог).

Создайте монолог

Даже если у вас будет добрая сотня искрометных шуток (на языке стендаперов они называются «биты»), этого недостаточно, чтобы подойти к микрофону. Вы должны написать монолог («act» по англоязычной терминологии). Некое связное повествование из шуток, объединенных одной или несколькими темами. Ваше первое выступление не должно длиться больше 3-х минут (именно столько времени дают на открытых микрофонах), причем на каждую минуту отводите не более 5-6 шуток.

Вот как может выглядеть схема такого выступления:

  1. Сложности с общественным транспортом;
  2. Работа и тупой босс;
  3. Вечер пятницы;
  4. Ночь пятницы.

Что касается переходов между подтемами, то это вопрос вашей фантазии. Вы можете делать их как плавными, так и резко менять тему.
Совет новичкам: Начинайте с общих и нейтральных тем и лишь затем переходите к чему-то более острому и откровенному. В будущем вы сможете нарушить этот принцип, но сначала нужно заслужить доверие зрителей.

Женский стендап


Комедийное шоу в жанре «стендап» на телеканале ТНТ. Среди резидентов «Женского стендапа» участницы таких проектов ТНТ, как «Открытый микрофон», Stand Up и Comedy Баттл: Зоя Яровицына, Надежда Джабраилова, Александра Муратова, Мария Маркова, Сауле Юсупова, Маргарита Родина и Павел Залуцкий.

Сейчас культ успеха. Все хотят быть успешными. Мне кажется, у по-настоящему успешных людей довольно сложная жизнь. Хэмингуэй пережил малярию, пневмонию, рак и диабет. Он два раза попадал в авиакатастрофу, у него были разрывы внутренних органов и сломано основание черепа. И в результате он покончил жизнь с самоубийством. Мне просто интересно как. Наверное, он взял своё любимое ружьё и такой: «Ну даже любопытно. »

Мне и моим друзьям уже за тридцать. Я тут решила посмотреть свою переписку с друзьями, что я им пишу. И вот: то ли я очень сильно устаю на работе, то ли старею, но я уже прошла тот рубеж, когда появляется вопрос «Всё в силе?» Это когда уже просто договориться недостаточно, надо ещё раз уточнять. Я сейчас ловлю себя на мысли, что когда я пишу «всё в силе», сама думаю: «Хоть бы не в силе, хоть бы не в силе, я так хорошо лежу».

Всех девочек с детства пугают цифрой 30. До тридцати мы должны успеть родить, успеть выйти замуж или успеть хотя бы забеременеть. Такое ощущение, что 30 — это женский deadline. По-любому найдётся та, которая начнёт шарашить в последнюю ночь.

Романтизированный стереотипный страстный секс из западных фильмов не похож на секс в наших фильмах. В наших фильмах после ссоры женщина сидит, прикладывая пельмени к лицу и дочке своей говорит: «Ничего, ничего, сейчас папа в тюрьму сядет и жизнь наладится!»

Я не феминистка, но я считаю, что женщинам намного сложнее, потому что к нам предъявляется больше требований. У женщин должно быть красивое лицо, хороший характер, стройное тело. А мужику достаточно чего-то одного. Типа он весёлый. И всё. Если есть что-то второе, то уже повезло. Весёлый и моется. Это джекпот. Я так замуж вышла. Он у меня каждое утро выходит из душа уже с шуточкой. Типа: «Опа-опа, у кого тут чистая попа!» Ну и и на всякий случай, если я не догададась у кого, он показывает.

Очень хочется свою собственную семью, хочется самостоятельности. Просто я сейчас живу с родителями, не могу съехать. В армянской семье, по традициям, дочь может съехать только если выйдешь замуж. То есть одна уехать не могу, только если кто-то заберёт. Как диван. «Карина. Отличное состояние. Только самовывоз».

Мне нравится, что у меня в семье все на приколе, все с чувством юмора. Недавно ехала в лифте с родителями и напротив нас стояла очень красивая женщина с большой грудью и с маленькой собачкой в руках. И папа на неё смотрит и говорит: «Извините, а можно погладить?» Женщина говорит: что именно? Папа не растерялся и говорит: «Ну собак я уже гладил. » Я смотрю на маму, а мама прям смеётся.
Я раньше думала, что счастливые отношения — это когда вам нравится одно и то же. Но сейчас поняла, что счастливые отношения — когда вам нравится засирать одно и то же.

Мы, женщины, худеем из мести и жиреем от счастья.

Все понимают, что дороже квартиры в Москве только здание в Москве. Я посмотрела: в Барселоне за пять миллионов можно купить квартиру с видом на море. В Москве за пять миллионов можно купить квартиру с видом на квартиру получше. А там Барселона, там море, там красиво, там испанцы везде. Там сосед как Энрике Иглесиас, таксист как Энрике Иглесиас, бомж как Энрике Иглесиас. Я теперь понимаю, почему в Испании такой влажный климат.

Мужские развлечения сильно отличаются от женских. Есть девичник и девичник это всегда что-то красивое. Что-то вроде: мы в кафе собираемся, едим маффины, а мальчишки это всегда что-то в Тайге с ножом. Я всё время думала, почему так, и мне кажется, мужчины так делают, как если мы типа делаем девичник, чтобы в конце пришли мальчики, а они делают так, чтобы ни одна баба к ним не пришла. У них же всегда рыбалка где-то на вертолёте в горном озере. Мне кажется, зимнюю рыбалку придумали только потому что до летней какая-то баба всё-таки дошла. Говорит: «Тоже мне, спрятались, Кемерово! Четыре медведя всего по дороге».

Я прочитала статью «Как привлечь внимание мужчины». И там есть такой совет: «Сидя рядом с мужчиной, невзначай коснитесь его грудью». Я думаю: к чему это приведёт? Мужчины же очень прямолинейны. Что он подумает? «Она невзначай коснулась меня грудью, какая неуклюжая! Даже не может распределиться в пространстве». Там есть ещё совет: попросите мужчину сделать то, с чем он обязательно справится, например, устранить замятие в принтере. Я думаю: чтобы устранить замятие в принтере, надо сначала организовать замятие в принтере. А если он легко справится, то что же надо организовать? Более сложное замятие в принтере? И как это должно выглядеть? Он открывает принтер, там сложный самолётик и написано «ты справился».

Для разведённой женщины мужчина как «Kinder Сюрприз». Сначала приятное волнение, потом ты открываешь и говоришь: «А, так у меня уже был! Это вообще самый распространённый, поменяюсь со Светкой».

Выступление

Будьте готовы импровизировать. Удачная шутка, основанная на происходящем в момент выступления (или до него), помогает быстро установить контакт с аудиторией. Что делать, когда кто-то уже пошутил на выбранную вами тему? Если вы не хотите, прятаться в тени чьей-то славы, лучше отказаться от части вашего выступления. Кстати, именно для этого вам и понадобится план Б.

Заканчивайте ваш выход самой смешной (даже физиологичной или сексуальной) шуткой. Или даже тогда, когда вы вдруг сорвали ошеломительные аплодисменты, а в запасе еще полминуты. Принцип простой – уходите на пике славы. Но вежливо. Четко обозначьте конец выступления и попрощайтесь.
А дальше? Ну, как хотите. Несравненная Джуди Картер предлагает напиться.

Щербаков про школу и уроки сына

И вот о чём я подумал: только когда он пошёл в школу у меня родилась эта мысль. А с какого это хрена скажите пожалуйста, вы задаёте детям задания домой с родителями делать?

Просто идиотизм! Я не понимаю, вот смотрите, просто поймите уровень моего возмущения, чтобы вы понимали почему я так возмущён:

Собирайте идеи

Этим вы должны заниматься постоянно. Носите с собой блокнот и записывайте туда все, что приходит в голову: готовые шутки, идеи для них, просто идиотские ситуации, которые со временем можно превратить во что-то смешное. Скорее всего, 90% из них не пригодятся. Но зато «промывка идей» принесет вам 10% самородков. Из них вы и будете строить свое выступление.

Где еще брать темы для шуток

  • Шутите над тем, что сами считаете смешным. Ваши шутки должны быть эмоциональными. Вы сами должны смеяться с них. Искренне и по-настоящему. Поэтому не делайте упор на коммерчески выгодные темы. Смейтесь над тем, над чем хочется.
  • Шутите над собой. Самонасмешка – это, пожалуй, самый эффективный способ быстро установить связь с аудиторией. Смейтесь над собой, и вас будут воспринимать не заносчивым снобом, а своим веселым парнем. Это даст слушателям позитивную установку на все ваше выступление.
  • Выбирайте распространенные и известные темы. Если ваши шутки будут слишком специфическими, вы рискуете остаться непонятым и услышать эту зловещую тишину.
  • Смотрите других комиков. Это не значит, что вы будете заниматься плагиатом. Ищите интересные темы, углубляйтесь, шутите над самими стендаперами или манерой их выступления. Учиться у лучших не зазорно – помните об этом.

Стендап для начинающих: как подготовить выступление в этом жанре

standup

Любите стендап настолько, что хотите овладеть им? Мы решили вам помочь и составили пошаговое руководство по подготовке стендап-шоу. Вы узнаете, где искать идеи для шуток, как писать биты и стендаперские акты, как репетировать и что нужно для удачного выступления.

«Сторителлинг» – один из основных приемов, который используется в этом жанре выступлений. Приглашаем вас на эту программу, чтобы освоить метод и использовать не только для юмористических выступлений, но и в любой сфере жизни, начиная от общения с друзьями и заканчивая публичными выступлениями.

Репетиция

Итак, вы написали свой монолог. Вы даже возможно продемонстрировали его нескольким особо доверенным людям, и он показался им забавным. Потом вы его выучили. Что ж, пришло время репетировать. Лучше делать это не самому, а с напарником, который даст вам обратную связь. Также можно записать черновое выступление на видео, а потом проанализировать все ошибки. Не тренируйтесь перед зеркалом – в реальности вы будете смотреть на других людей, а не на любимого себя.

Обязательно проверьте время выступления. Будьте готовы, что в реальности все может пойти не так. Оставьте про запас несколько шуток, или же наоборот, подумайте, как сократить монолог при необходимости.
Придумайте план Б на случай, если шутка не зайдет. Конечно, можно рассчитывать на импровизацию. Но вам ведь ничего не мешает сделать это заранее, да?

Главная цель репетиции – отработать подачу шуток. Самый смешной стендап можно загубить просто унылым видом лица. Вы сами должны проявлять эмоции, чтобы вызвать их у зрителей.

Репетиция – это не залог успеха, а способ повысить свою уверенность. Даже самые знаменитые комики иногда забывали слова прямо во время выступления. Это нормально. Сделайте вид, что все так и задумано, попробуйте пошутить над этим или просто двигайтесь дальше. Возьмите с собой небольшую шпаргалку, на случай если что-то вылетит из головы.

Пишите шутки

Следующий этап – создание шуток на основе заготовленного материала. И для этого вам нужно знать общую структуру элементарной единицы юмора. Комики выделяют в ней две основных составляющих: setup (установка) и punchline (кульминация). Сетап создает в голове у зрителя определенную картинку, а панчлайн разрушает ее, при этом вызывая удивление и смех.

Вот, к примеру, шутка британского комика Милтона Джона:
«Познакомился в Интернете с девушкой, выложил шариками у нее под окном: «Ты выйдешь за меня?» Потом увидел ее лицо, и вопрос сдулся сам собой».

Думаем, вы сами легко догадаетесь, где здесь что. Важно помнить, что установка должна содержать относительно достоверные факты. Ее задача – не удивлять, а усыпить бдительность слушателя. Чем больший контраст между сетапом и панчлайном, тем смешнее получится шутка.

Важный совет: если дело идет туго, попробуйте придумывать шутки в компании с кем-либо еще. Это даст приток новых идей и поможет посмотреть на свои творения со стороны.

Читайте также: