Что такое triggerbot в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Изменяет значение задачи ССИС с типом Trigger. Часто используется для активирования систем, созданных операторами или создателями карт.

Синтаксис

Добавляет 1 к <цель> .

trigger <цель> add <значение>

Добавляет <значение> к <цель> .

trigger <цель> set <значение>

Устанавливает значение <цель> на <значение> .

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Аргументы

Любое число, которое будет добавлено/установлено к Задаче. Данное число должно являться 32-битным, то есть в диапазоне от −2147483648 до 2147483647 (включительно).

Команды консоли/trigger

Изменяет значение задачи ССИС с типом Trigger. Часто используется для активирования систем, созданных операторами или создателями карт.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Т - триггер в Minecraft — очень удобное устройство для создания кнопки-рычага (кнопки-переключателя) и других как легких так и более сложных механизмов в Minecraft. Т-триггер, он же переключатель, это один из базовых механизмов, с которыми вам нужно будет ознакомиться, если вы решитесь строить большие сложные структуры с тысячами рабочих блоков и предметов. Переключатель используют повсюду, где нужно разместить какой-нибудь механизм. То есть, для создания самых простеньких структур, как раздвижные двери или же механизм ловушки «нажимная плита-редстоун-открывающаяся яма с лавой» — для всего этого вам может вовсе не понадобиться переключатель. Все лишь потому, что такие конструкции обычно задействуют простенькие пути редстоуна и рабочие блоки: плиты, рычаги, кнопки и прочее. Для более сложных механизмов — музыкального инструмента, например, или высокотехнологичного дома — обязательно будет задействован т-триггер.

Суть т - триггера очень простая — это есть ничто иное как выключатель с одним входом и одним выходом. То есть при подведении редстоуна, ток подаваемый на механизм 1, с другой стороны будет противоположным, то есть 0.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Перейдём к постройке. Нашего Т-триггера. Сразу скажу - его делал не я, а один американский строитель механизмов.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Для начала поставим 3 блока вот таким вот образом, красный блок - это вход нашей схемы.

Далее устанавливаем два липких поршня в таких положениях - один находится внизу и направлен вверх, а второй находится наверху и направлен влево

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Потом мы устанавливаем котёл и заполняем его водой, перед ним ставим компаратор.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Ставим для наглядности лампу и белый блок,который стоял на красном заменяем на красный факел и ставим на него кнопку.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Отлично! Т-триггер готов! Нажимаем один раз - лампа горит, нажимаем другой - не горит.

Содержание

[Guide] Туториал по Scoreboard objectives, operation, trigger в Minecraft [1.8+]

Речь идет не о банальных объектах скорборда, а о новейших вещах, которые были добавлены в версию 1.8.
Их много. Давайте по-порядку.

Objective — это объект с произвольным именем+критерий. Система скорборда отслеживает количество очков для каждого игрока в виде целого числа. Критерии бывают разные, вы наверное уже знаете dummy, kills и т.д.
Но появился новый критерий trigger ! Его прелесть в том, что он может работать с фиктивными игроками, т.е. с такими, которых на самом деле не существует! Также объекты с критерием trigger поддерживает 5 арифметических операций: + - / * % (остаток от деления).

Давайте перейдем к практие.
Создадим объект qwerty с критерием (другими словами, с типом) trigger.
Пишем в чате или в КБ: /scoreboard objectives add qwerty trigger
Теперь нужно привязать к любому игроку этот объект.
/scoreboard players set DJ qwerty 33 (установили фиктивному игроку DJ значение 33 объекту qwerty)
Теперь можно наблюдать за значением сбоку экрана, пишем:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar qwerty
Теперь мы протестируем значение объекта qwerty в диапазоне 0..100
/scoreboard players test DJ qwerty 1 100 (компаратор издаст сигнал, т.к. qwerty = 33, а 1 Голосуй за новость:

Аргументы [ ]

Любое число, которое будет добавлено/установлено к Задаче. Данное число должно являться 32-битным, то есть в диапазоне от −2147483648 до 2147483647 (включительно).

Синтаксис [ ]

Добавляет 1 к <цель> .

trigger <цель> add <значение>

Добавляет <значение> к <цель> .

trigger <цель> set <значение>

Устанавливает значение <цель> на <значение> .

Читайте также: