Что такое тир в стандофф 2

Обновлено: 04.07.2024

Всё о Tir3 сцене в Standoff 2.

Приветствую читателей данного поста. Сегодня я вам расскажу о особенностях tir 3 сцены Standoff 2.

Что такое Tir 3 сцена? Это команды и игроки которые находятся после ТОП 50-60 команд и до 100-120 команд.

Несмотря на общие требования и интересы всех Tir сцен. Tir 3 сцена имеет ряд особенностей, которые отличают от tir1-tir2 команд.

Данная сцена представляет собой большое количество команд. Большинство tir3 сцены на данный момент это полностью купленные команды и перепроданные 100 раз.

Из-за того что более опытные владельцы команд продают менее опытным, класс, организованость и прочие аспекты которые влияют на стереотипы сцены, меняются.

Например сейчас, любой команде, абсолютно любой, важная медийная состовляющая. А что делать если у тебя нету должной медийности? Наша tir3 сцена нам предлагает следующий вариант.

Данная идея появилась не так давно, буквально 3-4 месяца назад. Тут более медийные, главное тут слово МЕДИЙНЫЕ, предлагают вам сыграть за деньги игру, в которой вы можете выйграть и сохранить скриншот в коллекцию побед. Сейчас на tir сцене скрины также играют большую роль как и медийность. Благодаря скринам игр на праках, вы получаете шанс, на игру с другими медийными командами.

– Как проверяют игроков? Что для этого нужно?

Я понимаю что данный аспект в нашем коммьюнити можно сказать присутствовал всегда. Но на tir3 сцене, отсутствие уважения является самой главной проблемой.

Людям наплевать на моральные качества, единицы оказывают уважения командам и игрокам. Тут вас могу закидать камнями если вы выскажите своё мнение или же начнёте приводить аргументы которые подтвердят ваше мнение.

Вспомните 2019 год, тогда ещё не были проданы на тот момент хорошие команды. Игроки играли и смотрели на составы команд, а не на медийность и скрины. Они играли турниры и показывали класс там, а не на праках, где люди тренеруются, пробуют новый состав, тактики и т.д.

К сожалению, за 2020 год tir3 сцена опустилась в классе команд и игроков. Но благодаря общим усилиям мы можем вернуть этой сцене хорошую репутацию и ассоциацию у игроков.

Спасибо за внимание, прошу вас не оставлять меня без лайка, ибо я очень старался сделать этот пост информативным и интересным.

Кто будет с Эпилептиком и Сэйвом во втором составе Virtus.pro? Мы нашли семь вариантов

И как быть с обратным примером, TNC? Чемпионы первого мейджора не отобрались даже на третий майнор.

Мы придумали формулу, которая поможет разобраться с силой команд. Важно: у нас будет две «тир-таблицы» – одна для мира, вторая для региона.

Как высчитываем мировой тир?

Всего в нашей схеме будет пять тиров, хотя обычно зрители и комментаторы обходятся тремя.

  1. Тир-1 – топ-6 мейджора.
  2. Тир-2 – топ-7-12 мейджора.
  3. Тир-3 – 13-16 места мейджора и все участники майнора.
  4. Тир-4 – участники закрытой квалификации.
  5. Тир-5 – команды, не прошедшие открытый отбор.

Далее в ход вступает среднее арифметическое трех последних DPC-турниров команды, включая TI, если он входит в тройку последних турниров. Возьмем для примера новый состав Liquid:

  • Топ-16 TI9 – 3
  • Топ-6 MDL Chengdu Major – 1
  • Топ-6 DreamLeague 13 – 1

Среднее арифметическое дает нам значение 1,7, то есть перед нами тир-2 команда, которая почти наверняка войдет в тир-1 статус после третьего мейджора.

Перед нами возникает еще одно затруднение: замены.

Слышали про корабль Тесея? Это древнегреческий парадокс: будет ли корабль, в котором последовательно заменят все части, оставаться тем же самым кораблем – или это уже новый корабль? Другими словами – как определить, какая команда все еще остается той самой командой?

Я выбрал вариант «50%+1»: результаты прошлых турниров не считаются, если в команде произошло три и более замены.

Почему именно три турнира? Как правильно отметил Вилат, одного турнира недостаточно, но и брать целый сезон не хочется – в таком случае у нас просто не будет много команд, не поменявших ростер, и будет несправедливое начисление очков за совсем старые турниры.


8. Как быстро надо фармить лес, чтобы обгонять фрифарм на линии? А если не фрифарм?

Условимся, что этот вопрос интересует игроков в конце стадии лейнинга. На этом отрезке лейн-крипы стоят 35-40 золота за милишного и 49-58 золота за ренжевого, а в пачке по три крипа первого типа и один крип второго типа.

Дальше – простая математика. За одну волну крипов на линии игрок получит в среднем 166 золота. За минуту выйдет две пачки, поэтому средний заработок с линии в минуту – 332 золотых.

С трех кемпов на треугольнике, то есть с маленького, большого и древних, в среднем падает 338 (170+102+66) золота. Соответственно, фармить этот лес уже выгоднее, чем линию, когда на таймере 07:30-15:00.

Но далеко не каждый герой может рано и эффективно забирать даже большой кемп, не говоря уже об эншентах. Тем не менее, фрифарм на линии вам практически никогда не обеспечен. Даже если пропускать по одному милишному крипу с пачки, суммарный заработок упадет до 257. Практически столько же, 262 золота, вы будете получать с двух средних и одного большого кемпа.

А если вас сильно напрягают на линии, и вы забираете всего два крипа с пачки, то ваш заработок в минуту составит всего 166 золота. Столько же выносится с двух средних кемпов, либо с одного большого и одного маленького лагеря, либо с одного лагеря древних.

Как видите, уходить в лес, если ваш герой легко фармит лес или вас слишком сильно напрягают на линии, гораздо выгоднее, чем кажется.

Какие вопросы возникали в ваших играх или при просмотре трансляций? Был ли наш набор вопросов слишком прост или слишком сложен? Нужно ли продолжать эту рубрику? Оставляйте свое мнение в комментариях!

2. Почему на про-сцене первым пиком могут взять керри или даже мидера?

После пабликов и даже боевых кубков на средних ММР не всегда понятно, почему профессионалы открывают керри и мидеров в первой стадии.

Причина проста. Пул метовых керри ограничен, а надежные стратегии изучены про-игроками. Поэтому команды боятся бана героев, на которых они хотели бы играть, и берут их в первой стадии. Особенно актуально это стало в патче 7.27 из-за изменившейся системы драфта. Раньше в первой стадии банилось по 3 или 4 героя, а на вторую и третью оставалось по 3 или даже два запрета, поэтому с керри можно было подождать. Сейчас же в первой стадии всего два бана, а во второй и третьей суммарно пять.

Поэтому команды спокойно открывают сильного керри в начале (например, Войд/Джаггернаут/Фантомка/Свен), чтобы его не забрал (например, под Феникса/Магнуса/Омника) или же не забанил во второй стадии соперник.


При этом защитить керри от контрпика легко: во второй стадии можно забанить до трех героев, которые доставляют проблемы вашей поз-1.

Ситуация в мидерами проще. Брать героя на вторую позицию в первой стадии можно, если его либо практически нечем закрыть (Бэтрайдер, Дум, Фурион), либо его можно переставить на другую позицию в случае контрпика или другой необходимости (ДК, ДП, Вайпер, Фурион, Дум, Эмбер, раньше Квопа и Бэт).

Разыгрываем две арканы в нашем телеграме. Подписывайся!

Как быть с командами, пропускающими турниры?

На время исключим их из расчета. Очевидный пример – OG, которая обновила состав и пропустила два турнира. Если в Китае не утихнет коронавирус, придется исключить и Vici Gaming, которая уже пропускает ESL в Лос-Анджелесе из-за эпидемии.

Босс NAVI: про годовой заработок клуба, работу с контрактами в орге и GPK

4. Почему не стоит разбивать все сентри варды, что видны?

Уничтожение сентри не дает ни золота, ни опыта. Объективной причины разбивать каждый синий вард нет. В некоторых случаях это вообще сыграет вам в минус.

Если оппонент следит за картой, он замечает не только падение обсерверов, но и исчезновение с карты сентри. Это означает, что сломавший вард игрок выдает свою позицию. Да, соперник не знает, какой конкретно персонаж оказался рядом с сентри, но даже такой информации достаточно, чтобы, например, атаковать другую часть карты.

Ломать вражеский сентри, чтобы поставить на его место обсервер, тоже не стоит. Если соперник поставил сентри в определенную точку, значит, он ожидал там ваш обс. Из-за этого вероятность обнаружение вашего обса на месте сломанного сентри врага крайне велика.

Конечно, если вы уже сломали вражеский обсервер, то и стоящий рядом сентри можно снять – свою позицию вы уже выдали. Если в вашей команде есть Рики, БХ, Никс и другие инвизеры, то снимать сентри – необходимость. Также ломать варды надо, если ими заблокировали лагерь крипов. В других случаях тратить время и тем более деньги на уничтожение синих вардов не обязательно.

5. Почему Рапира – хорошая покупка

Понятно, что покупка Рапиры – большой риск, но он гораздо оправданнее, чем кажется на первый взгляд.

Во-первых, +300 урона стоят гораздо дороже 6-и тысяч золота. Больше всего урона из других предметов дает Даедалус за 5150 золота: +88 и 30% на крит в 225%. Чтобы наносить сопоставимый с Рапирой урон, еще до Даедалуса нужно иметь в районе 250-300 урона с руки. А Рапира дает еще и True Strike.

Во-вторых, при покупке Рапиры держать байбек не обязательно: в случае потери Рапиры карта практически точно проиграна. Соответственно, пока керри союзника бегает с мертвыми несколькими тысячами нетворса, вы приобретаете Рапиру и сокращаете разрыв по нетворсу сразу двумя методами: покупая предмет, который на деле стоит дороже 6к нетворса, и избавляясь от мертвого золота, которое есть у соперника.


Гирокоптер отстает от Фантомки на тысячу золота. Но ему не нужно держать байбек, потому что у него есть Рапира, поэтому 2229 голды – активные, в то время как 2310 золота ПА – мертвые. Плюс Рапира по эффекту стоит не 6к золота, а заметно больше, поэтому и реальный нетворс Гиро выше, чем 24к золота.

Покупать Рапиру можно не только если вы проигрываете, но и если ведете. В таком случае вы должны быть уверены, что убьете следующего Рошана. Желательно заблокировать сборку Рапиры, пока не поднимете Аегис. По такой стратегии, например, год назад играли Alliance: Никобейби собирал Рапиру на Медузу третьим слотом, забирал Аегис и ломал базу соперника.

Что такое тир в стандофф 2

Евгений Ригер


Евгений Ригер ответил Сергею

Макс Цвенгер


Макс Цвенгер

Матвей Промоторов


Матвей Промоторов

1) тир1 это команды которые претендуют на победу в мировых турнирах, входят в топ10 , стабильно выступают на мировых турнирах
2) тир-2 это команды которые возможно в будущем станут тир 1, выдают хорошую игру против тир 1, лутают фан турики , спокойно обыгрывают тир 3
3)тир3 команды набивающие рейтинг на командах тир1000 , играют постоянные квалы на турики тир 2

Виктор Владимировеч


Виктор Владимировеч

Ну для меня тиры это такое понятие:Тир1 команды это которые постоянно держатся в 10ке лучших команд мира, тир2 это команды которые притендуют на вход в топ 10 но постоянно остаются по пути, а тир 3 это все остальные команды которые играют хорошо но не тянут. Если же смотреть по хлтв или другому рейтингу, то там все проще в 10ке это тир 1,в 20ке тир2 и наконец 30 и выше это тир3 и тиры выше:)

Артём Маск

Артём Маск


Дмитрий Корниенко

1) Тир 1 команды это гранды, которые претендуют на те же топ 8 мейджора, победы в ивентах по типу Кёльна, про лиги. Топ 1-15 рейтинга хлтв.
2) Тир 2 команды, команды которые соревнуются на некоторых крупных турнирах, но как правило проходят квалификации на них и играют в групповых этапах про лиги или других крупных ивентов. Это топ 15-40 хлтв.
3) Тир 3 команды это команды постоянно играющие квалификации, турниры по типу разных букмекерских ивентов и другие, часто становятся тяжелыми соперниками Тир 2 командам, держатся на среднем уровне игры, но остающиеся на одном месте по разным причинам (возраст/контракты и др.) В рейтинге хлтв где то от 40-150 места

А что за региональный тир такой?

Часто мы используем конструкцию «тир-1 по меркам региона», и разумеется, фраза эта полностью субъективна. Я составил формулу и для отдельного региона.

  1. Тир-1 – выход на мейджор
  2. Тир-2 – выход на майнор
  3. Тир-3 – участник закрытой квалификации
  4. Тир-4 – участник открытой квалификации

Это ранжирование поможет с такими командами, как Virtus.pro. Для мирового рейтинга это тир-3 команда, но для региона – однозначный тир-1.

7. Что такое 4+1?

Стратегия с хард-керри и четырьмя героями, которые создают ему пространство и дают время для спокойного фарма, называется 4+1. Как правило, эта «единица» появляется в ранних драках в двух случаях:

– у нее есть важный скилл (Хроно Войда, Эклипс Луны);

– файт настолько удачный, что шансов умереть в ней нет, а вот получить фраг-другой можно.

В остальное время хард-керри держится в стороне от наводящей суету команды, пока не нафармит критические 3-4 слота.


Классические примеры керри для стратегии 4+1 – Войд (приходит под Хроно), Анти-маг, Свен (может драться под ГдС), Террорблейд (приходит с Метаморфозой), Медуза.

Существуют керри, которые безвылазно фармят до первого-второго артефакта, а затем ходят с командой – например, ВК. Как правило, такие стратегии не называют 4+1, потому что первая позиция подключается сравнительно рано (примерно на 20-й минуте), хоть и не дерется до этой отметки.

3. Почему керри сейчас часто пропускают Wraith Band?

Раньше ВБ брали на всех керри-ловкачей хотя бы в количестве одной штуки. На зависимых от статов героев собирали и по два Бенда (Антимаг, Джаггернаут, Рики), и даже по три (Террорблейд, Нага, Дроу). Сейчас же предмет собирают гораздо реже: пропускают на АМе, берут по одному на ТБ.


Wraith Band значительно понерфили в патче 7.27: забрали по одной характеристике, а вместо этого дали 1,5 брони. Получается, у керри-ловкачей, которым для фарма важны скорость атаки, сила атаки и манареген, забрали эти показатели и дали только броню. Также дорогущий (210 золота) рецепт ВБ по сути дает только 1,5 брони и 5 скорости атаки. В это же время как обычная Circlet дает 2 скорости атаки и 2 силы атаки в дополнение к бонусам от силы и инты, а стоит в полтора раза дешевле. Если керри захочет драться, то ему проще загрейдить стик: это даст всего на 2 ловкости меньше, чем ВБ, зато стоит дешевле и включает в себя ХП- и мана-реген.

В каких случаях точно пропускать ВБ? Например, если вы стоите очень тяжелую линию. Бэнды все равно не дадут возможности драться, а их стоимость еще сильнее отодвигает от первого ключевого артефакта – например, БФ`а. Обратная ситуация: у вас все настолько хорошо, что первый ключевой артефакт появится очень быстро, при этом союзные и вражеские герои не обязуют вас драться сразу после линии.

Давайте с простого: тир-1 ведь легко вычислить?

Это обманчивое суждение. Мы спросили у Вилата, какими критериями он пользуется при оценке тира команд.

«Мы – таланты, игроки, комьюнити – часто употребляем обозначения тир-1/1,5/2/3, но вот если задуматься, что за этим стоит? Ведь если послушать интервью топовых игроков, то в каждом втором можно услышать, что сейчас кнопки умеют нажимать все, даже не про-дотеры. Тогда что же является отличительной чертой того самого тир-1, как команд, так и отдельных игроков?

На одну чашу весов поставим Digital Chaos, финалистов TI6, а на другу – Team Secret, команду, которая на том же The International никогда не поднималась выше 4-го места. Но вопрос, кого из них считать тир-1 командой даже не возникает, правда?


Как отличить тир-1 команду от тир-2? Сколько вообще тиров в Доте? Мы придумали формулу

TNC

TNC

NAVI

NAVI

Виталий «V1lat» Волочай

Виталий «V1lat» Волочай

The International

The International

PSG.LGD

PSG.LGD

Virtus.pro

Virtus.pro

OG

OG

Vici Gaming

Vici Gaming

Теперь вы знаете, куда отнести все стаки в СНГ.

Как определить, перед вами тир-1 команда или тир-2? Само понятие «tier» чрезвычайно размыто, поэтому об одной команде разные комментаторы могут сказать «перед нами крепкий тир-2 состав» и «ну, эта ошибка вполне допустима для тир-3 коллектива».

Лол, все равно никто не будет пользоваться твоей системой

Возможно. Куда важнее выработать хоть какую-то четкую систему, чтобы команды не обижались, когда их называют «тир-3», а аналитики и авторы (в том числе и я) не воспевали свою команду как «тир-1 состав» после победы на одном турнире (привет, TNC).

6. Почему одни герои могут выиграть 1х9, а другие – нет?

Есть два типа героев, на которых можно выигрывать в соло.

Первая категория – герои для бустеров. В этот список входят Мипо, Бруда, Лон Друид, Визаж и даже мидовый Ликан. Эти персонажи с мида фармят быстрее всех на карте, за счет чего очень рано набирают огромный темп (то есть предметы). Они готовы забирать обжективы в одиночку, когда вражеские кор-герои еще не способны их защитить. Как правило, «бустерские» персонажи хорошо работают против игроков рейтингом ниже, потому что те на знают, как защищаться от оверфарм-суммонера, и часто фидят поодиночке. Впрочем, сейчас винрейт Ликана и Бруды на рангах Дивайн и Титан в районе 57%.

К бустерским героям принято относить и Хускара. Но у этого героя есть проблема: ему тяжело забирать строения в одиночку. А прямо сейчас Хускар еще и ужасно занерфлен.

Вторая категория – герои с высоким макро-потенциалом. Эти герои, как правило, не давят темпом с самого начала, но благодаря способностям быстро перемещаются по карте. Из-за постоянного сплита от этих персонажей враги вынуждены разделяться по карте, оттягиваться ближе к базе для отпуша и тратить телепорты.

Классическая ситуация: соперник пушит сторону, но Антимаг в этот момент бьет тир-3 башню оппонента. Один из врагов отдает телепорт, чтобы защитить свою сторону; Антимаг жмет ТП на базу и дерется с командой впятером против четверых. Если же этого не происходит, Антимаг или подобный герой (Арк Варден, Фурион) способен единолично спушить трон.

Важно, чтобы герой из этой категории наносил урон строениям. Тинкер и Шторм Спирит обладают огромным макро-потенциалом, но не могут закончить игру в соло, потому что не бьют башни.

Еще 8 простых вопросов о Доте, которые вы хотели задать, но боялись чата

Dota Pro Circuit

Dota Pro Circuit

Anti-Mage

Anti-Mage

Чем плох Wraith Band, что такое 4+1 и почему пушить тир-2 в миде – глупость.

1.Почему не стоит идти на тир-2 в миде?

Ломиться на тир-2 башню в миде – отвратительная идея.

Во-первых, к башне в центре проще всего стянуться. Если тир-2 башни на сайд-линиях находятся далеко от противоположных лайнов, от одного из лесов, Рошана и/или от аванпоста, и для их защиты надо делать телепорт, то на защиту мида можно добежать пешком практически с любой части карты.

Во-вторых, позиция нападающих максимально невыгодна. У обороняющихся масса вариантов для контратаки, а контролировать все подходы сразу невозможно. В крайнем случае защищающаяся команда легко отступит под тир-3, если что-то пойдет не так.


В-третьих, эта башня не дает практически ничего. Она расположена в двух шагах от тир-3 в миде и не открывает доступ ни в один участок карты, разве что выступает в роли варда.

В-четвертых, даже если все противники мертвы, в мидгейме глиф на тир-2 убьет всю вашу пачку крипов, а к подходу следующей оппоненты уже возродятся. В итоге за убийство четверых-пятерых героев вы не получите никакого преимущества.

Поэтому лезть на тир-2 в миде, а не на другую тир-2 или на Рошана, имеет смысл в трех случаях:

– У вас огромный перевес на 30+ минуте;
– У вас есть Аегис;
– Все соперники мертвы и уже потратили глиф.

Изнанка медиа с Маелштормом: устает от сокастеров, студии враждуют, критиковать может только NS

Точно так же «Ливерпуль» в одно время проиграл со счетом 1-9 команде «Бирмингем Сити» — и это самое крупное поражение в истории клуба вообще. Но мы открываем список достижений «Ливерпуля» и «Бирмингем Сити» за последних 10, 20, да хоть 50 лет — и опять же, нет никаких сомнений, кто из этих двух команд круче.

Даже Миракл может проиграть мид условному Васе из Магнитогорска, а PSG.LGD – отлетать в открытых квалах от парней, которых через неделю никто и не вспомнит. Становятся ли они из-за этого менее крутыми? Да вообще никак!

Потому что в Доте, как и других видах деятельности (речь сейчас не только о спорте) решает не единичный результат, а ПОСТОЯНСТВО (ну или стабильность – называйте, как вам удобнее).

Каждый может написать популярную книгу, хитовую песню, выиграть важный матч у значительно более сильного соперника, но далеко не всем под силу сделать это во второй, третий или тем более десятый раз. Именно этот многократный успех решает.

Если команда стабильно выигрывает 2 карты из 5 при любых обстоятельствах, то на определенном отрезке карьеры она несомненно будет считаться тир-1 составом. Успешная серия не обязана, да и не может длиться вечно – кому-то уготовано пару лет звездного статуса, у кого-то другого могут быть просадки через каждый сезон, а еще у нас есть OG!


А дальше стабильный результат как магнит будет притягивать все остальное – деньги, медийку и т.д. Если оглянуться назад, в прошлое любого медийного игрока или команды, всегда все начиналось с систематического результата.

Так что да, приятно, когда у нас регулярно происходят всякие «истории Золушки» и прорывы андердогов, но хочется, чтобы эти ребята не выгорали так быстро и закрепляли свои успехи. Ведь повторение – не только мать учения, но и путь в тир-1».

Виталий делает акцент на стабильность: нельзя вешать ярлык «тир-1», исходя из одного турнира, даже если это TI. Но как быть, например, с PSG.LGD? Они все еще тир-1?


Предыдущие 8 простых вопросов

Читайте также: