Как сделать азиата в симс

Обновлено: 28.04.2024

Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .

Список чит-кодов для The Sims 3.

Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]

  • testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
  • ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
  • familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
  • maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
  • discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
  • playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
  • recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
  • speed 4 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
  • buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
  • discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.

Режим отладки [ ]

Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
  • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.

  • Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
  • Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]

Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.

Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).

Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

The Sims: Makin' Magic [ ]


В дополнении Makin' Magic, ростоман — образ, один из вариантов, когда взрослый персонаж успешно использует заклинание «Красавица или чудовище», выдающий ему новый образ. Такой «внешний вид» доступен для обоих полов. Как и все другие образы, сотворённые с помощью заклинания «Красавица или чудовище», они лишь дают изменение внешнему облику и никак не влияют на взаимодействие персонажа с другими персонажами, а также не дают никаких привилегий или способностей. Для женщин образ действительно схож с внешним видом ростоманов, однако мужчины будут в нём всадниками без головы.

Как стать ростоманом в «The Sims» [ ]

Не важно, красивы вы или чудовищны, поскольку с магической силой пчелиного воска и капелькой воображения, вы сможете стать кем угодно. Имейте в виду: красота имеет оборотную сторону.

Чтобы «примерить» образ ростомана, необходимо собрать нужное количество ингредиентов для заклинания «Красавица или чудовище», а именно три единицы пчелиного воска. Когда игрок их соберёт, необходимо заглянуть в книгу заклинаний. Под описанием магического действия можно увидеть приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два:


Внешний вид для мужчины

    ;
  • «Эвер Афтер Крафтер» (можно приобрести в режиме покупок).

Также есть волшебный котёл для детей: «Неомагический тритон от "ВолшебниКо"», который можно купить в режиме покупки. Там ребёнок получит свою волшебную палочку.

Для образа ростомана необходимо создать амулет, добавив ингредиенты в «Эвер Афтер Крафтер». Когда игрок получит его, амулет можно будет использовать один или более раз. Однако если он используется без волшебной палочки, сработает негативный побочный эффект, вследствие которого у всех персонажей на участке появятся ослиные головы.

Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на лоте появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.

Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.

The Sims 2: Времена года [ ]

Превратиться в ростомана можно из-за чрезмерного использования пестицидов на сельскохозяйственных культурах и плодовых деревьях. Превращение занимает время, но большое количество садовых растений на участке может ускорить процесс. Если ваш персонаж случайно станет ростоманом, без вашего желания, можно будет излечиться, купив зелье «Нерастин» в клубе садоводов или у гадалки, также «Нерастин» может сварить ведьма в своём котле.

Если персонаж стал ростоманом, он получит возможность разговаривать с растениями (при использовании этого взаимодействия у растений значительно повышается здоровье), а кроме этого персонаж автоматически получит золотой знак отличия «Садовод». Если же вылечить персонажа от «ростоманства», взаимодействие и золотой знак отличия останутся.

Ростоман может легко испортить отношения с вампиром так как у растений нет крови.

У ростомана всего три возраста — малыш, взрослый и пожилой. Если с помощью читов поставить ростомана в возраст ребёнка или подростка, он будет выглядеть как обычный персонаж.

Потребности [ ]

У ростоманов есть только три потребности, такие же, как и у обычных растений.

  • Любовь — похожа на потребность «Общение», может быть удовлетворена с помощью разговора с другими персонажами или растениями.
  • Вода — может быть удовлетворена питьём воды, плаванием в бассейне, принятием душа или ванной, плесканием в лужах или прогулкой под дождём. Малыши могут восстановить потребность питьём из бутылочки или поеданием цветов.
  • Солнце — для удовлетворения данной потребности, ростоман должен находиться на солнце или под специальной тепличной лампой.

Ростоманы, как и серво, могут есть нормальную пищу и ходить в туалет, но не могут спать, хотя, по идее, им это и не нужно. Неиграбельные ростоманы могут заказывать обычную еду в ресторанах и ходить в обычный туалет на общественных участках.


Внешний вид [ ]

Внешне все ростоманы имеют стандартную прическу и одежду, поэтому они все очень похожи, кроме черт лица. Также ростоман может сменить свое платьице из листьев на то, которое он захочет, но прическу из листьев сменить нельзя. Если ростоман превратится в обычного персонажа, он всё ещё сможет ходить в одежде из листьев. Изменить цвет кожи нельзя, максимум, что вы можете попробовать — сделать лицо белым или нарумяненным с помощью косметики.

У ростомана желто-зеленые глаза, узоры на теле и брови цвета волос. У малышей на голове похожий на ромашку цветок, у взрослых растение с тычинками. Когда ростоману не хватает солнца, его волосы вянут, становясь желто-оранжевыми.

Способности и взаимодействия [ ]

Кроме действия по самовоспроизведению, ростоман также имеет несколько особых взаимодействий с собой и окружающими:

  • «Семена счастья» — действие на себе, предположительно ускоряет пополнение потребностей в веселье и общении у ростомана и тех, кто с ним взаимодействует;
  • «Сыграть шутку». «Дунуть пыльцой» — взаимодействие, то же самое, что и обычная шутка, может испортить или улучшить отношения.

Примечания [ ]

  1. ↑ Ростоман может заразиться вампиризмом, при этом оставаясь растением. Солнце, необходимое для ростоманов, сжигает вампиров, поэтому приходится держать такого подопечного под специальными лампами в доме, поскольку солнце «сожжет» оставшиеся общение и воду.

Галерея [ ]

Plant3

Ростоман на рыбалке

Артица и Коранда

The Sims 3: Студенческая жизнь [ ]

В дополнении «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3 называются персонажами-растениями.

Их одежда состоит в основном из листьев и может быть любого цвета (персонажи-растения также могут заменить её на обычную). Когда персонажи ходят, за ними выстилается дорожка из цветов. Обычно персонажи-растения имеют ярко-жёлтый цвет глаз, но может быть другой. Волосы персонажа-растения состоят из листьев, иногда волосы (прическу) можно изменить

Биология [ ]

Создание [ ]

Персонажи-подростки и старше могут вырастить персонажей-растений путём посадки запретного плода. У персонажей, принимающих участие в научных экспериментах, есть 20% шанса стать персонажами-растениями. В любом случае пострадавший персонаж получит настрой «Ботаникус Минорус», который продлится 4 часа, и если его не вылечить или не удалить вовремя, то персонаж станет персонажем-растением. Можно также просто съесть семечко запретного плода, чтобы стать им.

Персонаж-растение нельзя создать в режиме создания персонажа, даже если установлено дополнение «Сверхъестественное».

Запретный плод [ ]

Запретный плод можно получить 3-мя способами.

Размножение [ ]

Персонаж-растение не может забеременеть. Если они будут взаимодействовать с другим персонажем «зачать ребенка» успешно, то в их багаже появится семечко запретного плода, которое можно посадить, вырастить.

Потребности [ ]

Персонажи-растения не имеют показателей питания и естественной нужды. Эти потребности закрываются листьями на панели потребностей. Потребность в энергии может быть удовлетворена, если вы поспите в кровати. Кроме того, персонажи-растения могут «фотосинтезировать», чтобы восстановить потребность энергии и поливки. Фотосинтезировать можно только на улице и только днём. Потребность в гигиене заменена потребностью «Полить», которая может быть заполнена, если персонаж-растение вступает в контакт с водой (например, в бассейне, с использованием горячей ванны или принимая душ, а также путём высасывания воды из луж) или «фотосинтезируя».

Способности [ ]

Лечение [ ]

Интересные факты [ ]

  • В «The Sims 3: Времена года» появилась одежда из листьев, которая выглядит почти идентично коже персонажам-растениям, хотя они не появляются в этом дополнении.
  • Кроме того «костюм» из листьев, который носят все персонажи-растения, является скрытым аксессуаром также, как и, например, русалочья чешуя. Его можно разблокировать с помощью кода unlockOutfits On включает скрытые аксессуары в CAS unlockOutfits Off выключает скрытые аксессуары из CAS Код нужно вводить в режиме жизни в CAS не сработает.
  • Два готовых персонажа-растения из Университета Sims — Ши Холлис и Шэрон Дорси.
  • Персонаж, который вытащил персонажа-растение из запретного плода, автоматически является его родителем.
  • Когда рождаются персонажи-растения, они получают воспоминание «Вырос из земли».
  • Если установлено дополнение «Сверхъестественное», то зомби могут съесть запретный плод вместе с персонажем-растением внутри него. Избежать этого можно с помощью кода разработчика и контроля сверхъестественного населения. Также можно огородить сад и установить тех персонажей, которые смогут туда войти.
  • Персонажи-растения имеют иммунитет к заклинанию «Жабофикация».
  • Персонажи-растения могут находиться на холоде или жаре дольше обычных персонажей.
  • Если персонаж хорошо ухаживал за запретным плодом, то новорождённый персонаж-растение получит благоприятные черты характера («Шутник», «Садовод», «Рыболов»), в противном случае — «Злой» и «Без чувства юмора».
  • Персонажей-растений можно сохранить в CAS. Сохраненные персонажи будут иметь все особенности персонажей-растений.

Галерея [ ]

TS3 UniversityLife Plantsim1

Ростоман общается со студенткой

PLANT

The Sims 4 [ ]


Эффект мороженого «Растительная жизнь»

В каталоге «The Sims 4: Классная кухня» с помощью мороженицы можно создать мороженое «Растительная жизнь»» (для приготовления требуется 7 уровень навыка кулинарии и 47 §), которое после съедения даёт на некоторое время внешность ростомана и соответствующий настрой. Оно никак не повлияет на одежду персонажа, но изменится прическа и цвет кожи.

С обновлением №49 появились настоящие ростоманы, как временная форма жизни на испытании «Ростоман». Персонажи могут стать ростоманами, съев запретный плод с волшебного дерева.

Для начала персонажи должны найти шесть волшебных бобов, каждое из которых соответствует определённой эмоции: грусть, дискомфорт, игривость, кокетливость, сердитость и уверенность. Потом следует позвонить куратору испытания, Жасмин Холидей, чтобы получить волшебный пень, на который надо разместить собранную коллекцию бобов. Пень необходимо полить и из него вырастет дерево. Войдя в ствол дерева, персонаж получит запретный плод, съев который превратится в ростомана. Также плоды можно вырастить на грядке, чтобы получить их большем количестве.

У ростоманов две новые потребности: «Вода» (заменяет потребность в естественной нужде) и «Солнечный свет» (заменяет потребность в питании). Действие плода рассчитано на 5 дней. Чтобы продлить эффект ростомании, необходимо съесть больше запретных плодов.

Создание персонажа симс 3!

Никак не могу создать симов азиатов! Получаются либо уроды либо вообще не азиаты. Как создать красивого сима азиатской внешности без допов? Я хотела сначала скачать симов корейцев с инета, но у меня игра пиратка и не принимает никакие доп. материалы пакейдж и симс3 пак!

Я так и делаю, но не получается) азиаты вроде же не узкоглазые а у них есть третье веко или вроде того) и кожа то слишком бледная то смуглая получается не найду азиатский оттенок

Фото- и видео- съёмка [ ]

  • moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
  • hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.

Ростоман


Ростоман или персонаж-растение (ориг. PlantSim) — форма жизни, которая появилась в «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Студенческая жизнь», каталоге «The Sims 4: Классная кухня» и обновлении №49 для игры The Sims 4.

Строительство [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
  • alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
  • allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
  • objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
  • setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

Содержание

Чит-коды для игрового процесса [ ]

  • resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
  • quit — выход из игры.
  • kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
  • freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

Содержание

Различные чит-коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
  • help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
  • enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
  • jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
  • fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
  • fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
  • fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.

Читайте также: