Divinity original sin огненное сердце для чего

Обновлено: 07.07.2024

"Лучники мне не очень, а вот на пару мастеров магического искусства я бы посмотрел. Когда дочитаю, как в финале одна из лучниц будет танковать глав-злодея защищая богиню!)))"

Вот и Хиберхайм. Везде скользкий лёд? Подумаешь! У лучниц шипованные сапоги! Холодно, да ещё и враги норовят заморозить? Вот удивили – у подруг кольца с иммунитетом к «заморозке». Какие-то механические твари пробуют ударить током и шокировать? Старшая лучница, обладающая кольцом с защитой от шока, смеётся, глядя на их попытки. Здоровенный ходячий пенёк пытается сбить с ног? На здоровье – доспехи Следопытов не простые, а с защитой от потери сознания. Ну, кто ещё решил, что мастера дальней атаки – лёгкая добыча?

В самом деле, всё шло, как по расписанию. Атаковавшие механические твари как правило, не переживали двух «Рикошетов», оставляя после себя груды искорёженного лома.

То же происходило с волками и представителями секты. С той лишь разницей, что первые поставляли Следопытам шкуры, а вторые – различное снаряжение. Некоторые трудности вызывали снеговики - попробуйте истыкать ком снега стрелами до такой степени, чтобы он не смог функционировать – да ледяные элементали; по той же причине. Впрочем, против них хорошо помогали стрелы с огненным уроном.

Первой настоящей проблемой стал Хранитель. Вернее, Следопыты сами сделали его проблемным. Конечно, можно было мгновенно уложить ходячий пенёк при помощи жезла управления. И остаться без опыта. А вдруг этих самых шести тысяч не хватит для получения чего-либо решающего? Причём вести бой пришлось Младшей: Искатель Сердца обладал дополнительным водным уроном, и выпущенные из него стрелы лечили Хранителя успешнее, чем наносили повреждения. Это был не самый сложный, но точно самый долгий поединок.

Попытки Хуорна испугать лучниц или сбить их с ног заканчивались ничем, от ударов Следопыты успешно уворачивались. Вызывало опасения состояние оружия: луки вот-вот могли попросту развалиться. К счастью, Хранитель развалился первым.

Поднаторевшие в использовании телепортационных пирамид подруги не стали ломиться в крепость Бореаса напрямую, а предпочли обходной путь, вдоль стен. Первые две пропасти получилось преодолеть с помощью «Тактического отхода», следующие две – перебрасывая через них пирамиду. В этот раз с королём даже удалось поговорить, он не сразу ринулся в битву. А когда ринулся – не успел вызвать помощь, столь быстро был повержен.

Это интересно!

Возможно, не стоило торопиться с уничтожением Бореаса: за разрушение призванных им элементалей полагался опыт (точно не помню). Но если вы входите к нему через основной вход, вначале разбивайте статуи неуязвимых стражей (ведь вы уже побывали в шахтах и изготовили заклинание снятия неуязвимости, верно?), затем – уничтожайте элементалей. Сделаете наоборот, сначала напав на элементалей, и статуи саморазрушатся, лишив героев небольшого количества опыта.

Из ледяного заключения освобождены и отпущены ледяной и земляной элементали (предварительно продавшие героиням свои редкие предметы экипировки). Но тролля Эйтама ожидала другая судьба: нельзя же было отпускать на волю опаснейшего маньяка?

Разумеется, всё его снаряжение прежде было обменено на другие предметы.

Очистив от врагов кузницу, героини отправились в тюрьму. Нет, не в заключение, а для освобождения пленницы.

Это интересно!

Огненный элементаль, появляющийся в кузнице после уничтожения посоха, предложит свою помощь только после того, как вы побываете в тюрьме и самостоятельно попытаетесь освободить ведьму. (Я решил, что отсутствие нужной строчки диалога при его появлении – баг.)

И натолкнулись на «звёздное небо» - такое количество мин оказалось в поле зрения. Причём они исчезали по мере приближения, что не мешало их срабатыванию. Мины в тюремном подземелье стоит расстреливать издали! Самый плохой сюрприз Бореаса ждал впереди – комната с четырьмя стражами, вызывающими лаву. Те, что охраняли нижние углы, были уничтожены легко. Но что делать с верхними? С лестницы они не видны, а при снятии неуязвимости мгновенно вызывают лаву, прямо под ногами у лучника. Безопасное место всё-таки было найдено: в углах комнаты, на обломках прежде разрушенных стражей. Старшая стала невидимой, пробралась в угол и довершила начатое.

Освобождённая ведьма в очередной раз доказывает, что завязавшийся клубок гораздо сложнее, чем это казалось на первый взгляд.

Что же, пора тянуть за очередную нить, ведущую в Охотничий предел. По пути лучницы завернули к мосту и разобрались как с троллем, присвоившим неизвестно чью собственность, и требовавшим золото за проход по мосту, так и с работорговцами, не желавшими платить. Мимо каменного брода Старшая предложила прокрасться незаметно: она хорошо помнила, какие опасные твари обитают на острове. Однако тотчас устыдилась своей минутной слабости и двинулась вперёд. Следопыт – не рыцарь, видит гораздо дальше. Стрелы были выпущены с такого расстояния, что две первые охотницы только успели добежать до лучниц, а две вторые поступили ещё глупее, попытавшись замедлить и проклясть героинь. Во втором раунде ни замедлять, ни проклинать стало некому. Старшая удивлённо покачала головой: Рыцарь со Следопытом едва-едва справились с сёстрами морского паука, а две лучницы даже не были поцарапаны. Страшная вещь – мощный лук! В умелых руках, конечно же.

Вот и Охотничий предел! Как это обычно бывает, его захватчики – орки и горцы - едва терпят друг друга. Этим нужно воспользоваться! Но не сразу: вначале стоит разобраться с крысами и попотчевать орков особой выпивкой. Впрочем, есть ещё более важная задача – лишить потенциальных ёжиков всех преимуществ. Чем и занялись Следопыты, выменивая у лучников магические стрелы, у воинов – лечебные зелья и всё, что могло принести вред в будущем сражении.

Это важно!

Кошка просит истребить крыс, отыскивающих укрытие её хозяев. Крысиный король, в свою очередь, требует от героев уничтожить кошмарное четвероногое. Говорим с кошкой, рассказываем об угрожающей опасности и предлагаем покинуть город – опыт. Проблема в том, что при повторном разговоре с крысиным королём в подвале таверны на него нельзя напасть, а сразу после разговора он исчезнет, оправившись искать убежище людей: кошки больше нет в городе. Вызываем короля из его «дворца» и, не вступая в разговор атакуем. Причём совсем не обязательно уничтожать призрачных кошек: выбегайте из подвала, затем возвращайтесь – кошки станут мирными.

Это интересно!

Ячмень, необходимый для приготовления виски, есть на поле неподалёку от входа в крепость, но… он не хочет собираться! Сколько ни пытайся «взять» надпись, ничего не получается. Необходимо воздействовать на выделенный участок так, как действуют рудой на плавильную печь – и всё получится. На втором этаже дома волшебника есть говорящий сундук, с которым не стоит разговаривать до момента открытия портала. Семья, скрывавшаяся от орков в подземном убежище, уйдёт через портал, в благодарность сообщив пароль от сундука. Сохраняйте игру и начинайте испытывать генератор случайных чисел: в сундуке гарантированно будет «оранжевый» предмет. Если же вы пытались открыть умный ящик, не зная пароля, то предмет, находящийся в нём, раз и навсегда зафиксируется.

Орки, хлебнувшие выдержанного виски, едва стоят на ногах; слуги волшебника спасены; его дом обследован; узники выпущены из тюрьмы через подземный ход; гигантский туповатый орк повержен.

Пора заняться исчезнувшими кровавиками! Впрочем, бесследно пропавшими они были только для горцев, Следопыты обнаружили кровавые следы, ведущие за пределы посёлка, ещё при первом его обходе. Орки, охраняющие храм, очарованы и сразу вслед за этим превращены в ежей. Каменные великаны в самом храме активированы, и тоже очарованы, немного по-другому: два «Чарующих касания» и два «Восторга» не оставляют врагам никаких шансов и вынуждают биться друг с другом.

Путешествие по следам орков не вызвало больших проблем, и вот уже можно сообщать ярлу о коварстве мнимых союзников… Но тут Старшая, ранее побывавшая в подобной битве, вспомнила о колоссальных запасах огнесмеси, хранящихся в Обители.

Это интересно!

Знаете ли вы, что герои, обладающие умением «Телекинез» и двумя пирамидами телепортации могут перемещать с места на место количество груза, в несколько раз превышающее их грузоподъёмность? Рюкзак одного героя до отказа забивается нужными предметами - сначала их нужно сложить в любой сундук, ящик или бочку.

Не обременённый грузом напарник выдвигается в нужную точку, а «тяжеловоз» телепортируется к нему с помощью пирамиды. Таким способом можно продавать любое количество предметов, минировать врагов десятками бочек, перекрывать проходы гигантскими ёмкостями с вином и пивом. (Последние находятся в подвалах или похищаются в тавернах, несмотря на свои размеры, свободно помещаются в рюкзаки и сундуки.)

Горцы, разъярённые предательством орков, не обратили никакого внимания на великую китайскую стену, испещрённую знаками «Огнеопасно» и «Осторожно, яд!». А пьяные орки решили, что она им мерещится.

И, едва начался бой – рвануло.

Треть врагов погибла мгновенно, ещё треть – загорелась и отравилась одновременно. Лучницы, разумеется, увернулись от огненного вала и принялись добивать уцелевших противников.

Лишь два события помешали полному триумфу: ярл, который должен был поблагодарить Следопытов после окончания битвы, пал первым; горящая волна масла захлестнула таверну и сожгла бармена Гершеля… А ведь он оказал существенную помощь, напоив орков… Всё же следует соблюдать предельную осторожность, работая со взрывчатыми веществами! Горевать по погибшему было некогда; впереди ждал Призрачный лес. Оставалось разыскать среди углей и собрать полезное имущество, да навестить комнату Грутильды, чтобы наказать затаившегося гоблина.

Единственный защитный амулет надела, конечно же, Старшая: как более опытная и более защищённая от всяческих магических каверз. Пройдя через ядовитое облако, со снисходительной усмешкой наблюдала за попытками предводителя вражеского отряда очаровать её. Видимо, он решил, что напяленная на голову тыква добавляет шарма. С Младшей, склонной к романтизму, такой трюк возможно и прошёл бы, но не с закалённой в боях Старшей. Некоторые проблемы вызвал Рыцарь источника: любая стихийная атака не только не приносила ему вреда, но даже лечила. Старшая пожала плечами и применила «Полную уязвимость». Ну да, девять очков действия. При шестнадцати имеющихся. Так воевать можно!

Лучницы даже перестали скрываться от врагов: всё равно они замечали ничего не подозревающего противника гораздо раньше.

И засыпали стрелами прежде, чем враг успевал подбежать на расстояние удара.

Ого, как дрожит земля от чьих-то шагов! Да это же старые знакомые – рыцари смерти!

Первый из троицы становился уязвимым раньше, чем понимал, что происходит. Второй, как правило, бежал к Младшей и тоже становился уязвимым. Третий изо всех сил пытался попасть мечом по Старшей, но лишь попросту рубил воздух. А на втором ходу у неё восстанавливалось заклинание «Погибель рыцаря смерти».

Кто там ещё? Повелители болот? Вот и сражайтесь друг с другом, «Очаровашки»! Правда, через пять минут стало не до шуток: в центре каменного круга стоял Повелитель смерти. Старшая показалась в поле зрения патрулирующего рыцаря смерти, отманила и уничтожила. Затем пустила несколько магических стрел в группу непорочных и отступила. Далеко отступила. Но всё равно очутилась в лаве: Повелитель умел телепортировать противников, не находящихся в прямой видимости. Пока не случилось непоправимого – время назад! Старшая отступает, уходит в тень и… в лаве оказывается Младшая, вообще не принимавшая участия в сражении! Какое коварство! Время - назад!

Пара разделяется: младшая уходит как можно дальше и маскируется, изображая из себя зелёный куст. Старшая взрывает и поджигает непорочных, очаровывает убийцу, отступает и скрывается в тени. Вот теперь Повелитель смерти бежит вперёд, занося над головой свой чудовищный топор. Удар, и убийца уничтожена. Дождавшись своего хода, Следопыт отступает; чуть ли не на пол карты. Бой завершён. Разумеется, лучница возвращается и обнаруживает Повелителя, стоящего на прежнем месте. Причём эта груда металла даже не обернулась, потеряв неуязвимость. И через секунду оказалась в лаве: лучницы берегли редкие свитки телепортации как раз для такого случая.

Ещё через мгновение повелитель взлетел вверх в виде фонтана обломков. Увидевший такое маг перепугался и применил на себя невидимость. Видно, решил сбежать.

Не на тех напал! Старшая натянула лук и поводила прицельным вектором из стороны в сторону; пока не обнаружила точку, где он обрывался посередине. После выстрела из невидимости выпал труп.

Главный караул храма уничтожен, осталось добить разную мелочь. Добили – очарованные враги остервенело рубили и кромсали друг друга мечами, постепенно превращаясь в ёжиков.

К этому моменту Следопыты раздобыли самые мощные луки из всех доступных, так что враги на болотах уничтожались по несколько сразу – благодаря «Рикошету».

При этом буквально усыпали всё вокруг магическим снаряжением.

Вот к чему оно теперь? Покупать практически нечего: на обеих лучницах тяжёлая броня и полный комплект снаряжения с защитой от потери сознания, оглушения, заморозки, замедления, подскальзывания, слепоты.

Самовлюблённый Беллегар предложил выбрать любую бочку из трёх: глупец даже не подозревал, что несколько секунд его жизнь висела на волоске.

Как не ведал и о том, что герои спокойно откроют все три бочки, сравнивая содержимое и выбирая самый полезный предмет: бочки взрываются только после извлечения артефакта.

Обнаружена и уничтожена овца-оборотень. Впрочем, её можно было не трогать: комплект брони оказался никуда не годным по сравнению с имеющимися.

Демон Балберит, по идее, мог вызвать проблемы: кто же знал, что сначала нужно уничтожить четырёх призраков в углах подвала? Но Старшая это знала. Вернее, помнила по прошлому визиту.

Самая нудная часть путешествия – Храм Источника – была настолько скучна, что Следопытам даже не хотелось упоминать про неё. Самый сильный маг, говорите? А от финальной битвы уклоняется… Ну и пусть уклоняется, и без того будет полно забот.

Это интересно!

Зандалор, как и большинство квестовых персонажей, имеет в своём рюкзаке полезные магические предметы. Но не желает вступать в разговор.

Однако, стоит подойти к нему с оружием наизготовку, как сработает скрипт; маг начнёт возмущаться и. откроет "мгазин".

Последние на пути ваших героев предметы можно выкупит у Леандры - также во время разговора - и даже у Нечистого, перед самой финальной битвой.

Старшая знала, что в финале присоединится непрошеная союзница, и предприняла кое-какие меры: её рюкзак был заполнен тяжёлым снаряжением, а рюкзак Младшей - под завязку забит магическими свитками. Вышедший на бой Нечистый не успел вызвать подмогу, так как был расстрелян в первом раунде – неплохо для начала.

Астарта тут же побежала вперёд, но лучницы не стали спешить. Младшая осторожно приблизилась к богине – чтобы не спровоцировать появление дракона, а Старшая передала её свой тяжкий груз: шесть бочек с вином и пивом. Появившегося дракона встретил дружный залп двух луков.

Его свита по старой привычке ринулась было убивать богиню, но… где же она? Астарта также не видела ничего происходящего и не принимала участия в бою: волны огня и холода разбивались о бочки, не причиняя ей никакого вреда.

Словом, дракон превратился в ёжика настолько быстро, что Следопытам даже не пришлось прибегать к лечению: заключительную точку в сражении поставила Младшая.

Вот и всё… По крайней мере, в этот раз. Напоследок лучницы от души посмеялись: когда узнали, что про них рассказывает своим сородичам Зиксзакс.

Нет, ну это же надо: «Вернувшись в Ривеллон, наши спасители так полюбили друг друга…» Глупый имп! Да разве могут не любить друг друга мать и дочь?!

Крайне редкие предметы[Точильный камень/огненное сердце]


Ола! Доброго времени суток!
Кто-то находил в каком-то конкретном месте ПЕРЕНОСНОЙ ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ?

В первом неудачном старте, нашел его почти сразу по прибытию в Сайсил на 3 лвл, не помню где то сохранение давно потеряно, теперь при нормальном прохождении, уже 12 и хиберхайм, а я все еще бегаю в деревни точить кинжалы.

Нужно хотябы одно подтвержденное местоположение, я уже плевать размножу его, просто бесит каждый раз бежать до города.

Меч планет


Sword of Planets (1h all elemental resist + fire dmg) | Bottle of Swirling Mud + Fiery Heart,кто нибудь делал его,где взять Fiery Heart(огненное сердце),все элементальные сопротивления у меня есть и бутыль вихрящейся грязи тоже есть.


кто нибудь крафтил его,хелп плиз,или может кто знает - где найти легендарный одноручный меч,щит,двуручный меч и посох(у меня такое оружие есть 16-19 левала). И вообще не понятно,в зале конца времен есть - чертог тьмы,первые 2 пункта разговора с ним считай не активны,он отказывается повышать атрибуты и навыки,3 пункт дает 2 очка репутации в замен на твой атрибут(для чего мне эта репутация нужна. ),ну и 4 пункт - перераспределение всех скилов,можно конечно,но у перса пропадают все навыки и заклинания-бред.


zhigalin
Скрафтил, бутыль вихрящейся грязи + пламенное сердце .
Пламенное сердце видел у скелета - торговца Хортона в " Охотничьем пределе " . Выглядит как пустая бутылка или бутылка вина .

Бутылка клубящейся грязи Divinity Original Sin

Бутылка вихрящейся грязи

Бутылка с грязью + Огненное сердце — Меч планет, который наносит огненный урон, а также добавляет +1 к сопротивлению всем стихиям.

Чтобы скрафтить Меч планет необходимо соединить бутыль вихрящейся грязи и пламенное сердце .

Пламенное сердце найдёте у скелета – торговца Хортона в ” Охотничьем пределе ” . Выглядит как пустая бутылка или бутылка вина .

В свою очередь уровень меча зависит от уровня создающего.

Вихрящуюся грязь можно обнаружить в различных ситуациях, так она может вывалиться из из кого-то в логове Марадино в локации леса Лукуллы.

В Сильверглене у трёх торгашей в таверне, там же где и Марисса. Они за круглым столом сидят. Я у них есть возможность забрать и бутылку и сердце.
P.s.: У меня так получилось, незнаю, подфортило наверное, один продавал сразу 4 сердца (огонь+воздух) и другой 3 бутылки (вода+земля), и выковал я три мечя на разных уровнях 11, 13, 15 у каждого разные эффекты, можно ещё тенебриум добавить но рукоделие (ремесло) надо качать минимум до 4, 5 лвла чтоб скрестить их, потому что у меня тогда был 3 лвл и мне “говорили” что мало.

В новой версии игры 219 – я натолкнулся на продажу грязи и сердец у торговцев Сильверглена (увидел грязь) и Сайсила (прилетел крафтить, и прошелся по торгашам – увидел у нескольких сердца) на 12-13 лвл.

Читайте также: