Что такое стороннее по в варфейс

Обновлено: 30.06.2024

С одной стороны, это достаточно просто, но есть свои нюансы.

Главный - вам нужен дополнительный ПК или хороший друг в игре (хотя бы на пару раз).

Дронирование - использование недоработки автобаланса игры, игра не в своей скилловой группе, в более низкой.

Дрон - аккаунт 26+ звания в низшей скилловой группе.

Скилловая группа - Присваивается каждому игроку в зависимости от его результатов в ПВП. Сбрасывается дважды за всю жизнь аккаунта, первый раз при переходе с новичков на общий сервер, второй при переходе с общего к ветеранам.

При каждом переходе скилловая группа обнуляется, то есть ты можешь тащить на новичках и иметь 2+, но при переходе на общий тебя закинет первые матчи к тем, кто даже целиться не умеет толком, ну и к таким же, как ты, кто только перешел. То же самое и с ветеранами.

Как сделать дрона?

Прокачиваешь аккаунт до 26 звания и ветеранских каналов, играешь 5-10 в жесткий минус (убиваете сами себя гранатами, минами, сливаетесь и т.д.), лучше всего на командных боях. ВАЖНО: нужно обязательно проигрывать матчи, если не смотря на все твои сливы, команда все равно в плюсе и вот-вот победит, нужно выходить из этой комнаты, иначе все испортится.

Поиграв так немного, аккаунт попадает в низшую скилловую группу и его всегда будет закидывать в комнаты, в которых играют очень слабые игроки.

Итак, схема банальна:

1. Нужно два ПК, за одним ты будешь играть, с другого должен быть запущен дрон. Можно чтобы дрона запускал твой друг.

2. Дрон ищет необходимую комнату или режим, заходит в нее.

3. Подключаешься к дрону в комнату.

4. Дроном выходишь из матча (чтобы его не забанили за афк).

5. Все, играешь в это комнате, пока не надоест, потом ищешь дроном новую и все повторяешь.

Как играть с другом в одной команде?

Вот тут сложнее:

Вариант 1: нужно два ПК и два дрона. Один дрон зовет другого в поиск игры, чтобы была скобка. Находят комнату, крайне желательно, чтобы она была еще не запущена, заходишь с другом в эту комнату, ждешь начала матча, дронами не выходить . После успешной загрузки с тебя и друга, дронами нужно выйти - играете так один матч, потом проделываете операцию заново.

Вариант 2: с одним дроном. Находишь комнату дроном, заходишь в нее, загружаешься в игру, если дрон в твоей команде, не выходишь им из матча и ждешь, пока не останется свободных мест. Говоришь другу, чтобы он подключился, а сам выходишь дроном - друг попадет в твою команду, так как за тебя будет место, а у противника нет.

Вариант 3: тоже с одним дроном. Находишь комнату, заходите к дрону вместе с другом, грузитесь в матч, тот, за кого будет дрон остается, другой выходит и ждет, пока не заполнится комната. Как только мест не останется, отключаем дрона, тот, кто вышел ранее, подключается снова в комнату.

Примечание: можно не ждать заполнения комнаты, если против игрока с дроном в команде больше людей, то можно быстро выйти им и подключиться второму игроку.

Для чего это все?

Автобаланс Warface в данный момент настроен таким образом, что если ты играешь хорошо, то за тебя будут игроки слабее, а против сильнее. Все устроено так, чтобы ты играл в единицу (1 убийство на одну смерть) и в 50/50 побед/поражений. Не все хотят играть каждый матч на пределе способностей, дронирование - способ расслабиться, выполнить контракты и задания. Ну а если пойти в быструю игру скобкой, то против вас будут противники намного сильнее, так как автобаланс считает скобку за большое преимущество.

Банов за дронирование нет.

Небольшая хитрость для тех, у кого проблемы со вторым ПК: найдите пару раз себе комнаты с командным боем, штурмом и подрывом/захватом и добавляйте в друзья игроков со статистикой У/С 0,6 и ниже. В будущем, сможете подключаться к ним и сразу попадать в лоускилл комнаты.

Также, есть специализированные кланы на каждом сервере, которые имеют своих дронов, можете найти себе такой, например, на Чарли: РоэовыйГусь

Варфейс Промо страница Warface “ЭЛИТ” есть у кого ответы на 14 вопросов на промо страничке ?

Что есть и у винтовки в Warface, и у дерева в соседнем бору?

Прометей подарил людям огонь, а в какой спецоперации можно получить “Крякающий огонь”?

Оружия с какой окраской не существует в Warface?

Представительницы какого женского отряда пока не участвуют в боевых действиях в игре?

Как называются доисторические бактерии, которые в радиоактивной среде начали размножаться и в последствии были использованы при создании СЭДов?

Как расшифровывается аббревиатура SED?

Какое прозвище получил Ли Уортон во время войны?

Какое прозвище отсутствует у агента из набора “Кочевник”?

Каких зомби не существует в игре?

С помощью чего можно подмочить репутацию противников в игре?

Какой банк можно ограбить в рамках спецоперации “Ограбление”?

В какой спецоперации можно найти спрятанный бильярд?

На какой карте можно наблюдать динамическую смену времени суток?

На какой карте можно иногда встретить стоянку цирковой группы?

“Сибирь”
“Пирамида”
“Руины”
“Нефтебаза” (Правильный ответ)

Платные читы

Преимущество, данное читом, приводит многих, даже очень опытных игроков, в бешенство. Такая же ситуация происходит с читером, который выхватил бан на любимом сервере. Результат печальный — игра есть, читы есть, а играть не с кем.

Другая проблема — читера легко спалить на стриме. Мечты стать топовым игровым блогером пробивают днище бытия под давлением тысяч комментов хейтеров и честных игроков. Решение этой задачи лежит в плоскости специальных программ. Необходимо приобрести защищённые читы на варфейс 2021.

Некоторые разработчики заявляют, что их читы для варфейс не внедряются в игру, а значит — нет никаких эмпирических опровержений очевидному доминированию игрока. Более того, такие читы позволяют вести стримы без палева.

Aim Evolution

Даёт игроку функцию точного прицела, подсвечивает противников и союзников сквозь препятствия. Супер-способности можно включать или выключать прямо по время игры горячими клавишами.

За удовольствие придётся заплатить от 100 до 1300 рублей за день и месяц соответственно.

чит на warface - CryBot

CryBot

Чит распространяется в двух вариантах : VIP и Individual. Первый вариант отличается обрезанным функционалом. Но и стоит дешевле — 600 рублей за месяц. Полная Individual версия стоит полтора косаря вечно деревянных за месяц.

Recoil

Убирает отдачу и дарит божественную точность на любое оружие. Важно обратить внимание, что чит НЕ работает на Windows 8. Цена копеечная: 30 руб за день, сотка за неделю и 400 на месяц.

Борьба с читерами: часть 2

ЧИТЕРСТВО — НЕБЛАГОДАРНОЕ И ВРЕДНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БЛОКИРОВКОЙ АККАУНТА
Кто такие читеры?

Подавляющее большинство игроков, которые хоть раз использовали читы — это неопытные пользователи, не осознающие рисков и не понимающие, какой вред приносит установка чита. При этом они чаще исправляются после осознания последствий своих действий (например, после блокировки или потери контроля над аккаунтом, вызванной установкой вредоносного ПО).

Вторая группа немногочисленна, но вызывает больше трудностей — это заядлые нарушители, готовые постоянно тратить реальные деньги на приобретение новых читов и аккаунтов на сомнительных площадках. В большинстве случаев их учетные записи блокируются так же быстро, но нарушители заходят в матчи с большой частотой и могут испортить жизнь честным бойцам. Так создается ощущение, будто читеров много, хотя по факту — это одни и те же люди. Именно против таких нарушителей ведется основная работа и применяются дополнительные санкции.

Как только появляются новые читы или обновленные версии, мы сразу же начинаем их изучение с целью добавления в перечень сигнатур античита. Сигнатуры — это своего рода "слепки", образцы кода, по которым можно его определить. Использующие такое ПО аккаунты тоже блокируются, но медленнее, поскольку процесс проходит в полуавтоматическом режиме и требует непосредственного участия операторов технической поддержки или сотрудников MRAC. Такое ручное вмешательство необходимо, чтобы застраховаться от возможных ошибок и не допустить блокировки невиновных игроков.

Как правило, наши сотрудники сами оперативно вычисляют свежие версии читов, но иногда игроки присылают в техподдержку новые неизученные версии вредоносного ПО, чем могут ускорить процесс разработки античита. Честь и хвала таким бойцам!

Отправляя корректные жалобы в техническую поддержку, вы помогаете бороться с читами
Читы изменяют код или переменные в памяти клиента

Каждый современный чит работает напрямую с памятью клиента игры. Многие изменяют код или отдельные переменные, чтобы дать игроку неоправданное преимущество, например, снижение отдачи. Наиболее профессиональные создатели читов находят нужные переменные и восстанавливают интерфейсы классов, в том числе путем реверс-инжиниринга (что также нарушает правила игры).

Чит может получить доступ к памяти клиента игры разными путями: встроиться непосредственно в процесс клиента (например, заразив библиотеки DirectX), работать в собственном процессе или проникнуть в сторонние процессы, в том числе системные. Так или иначе, при запуске любой чит потребует от пользователя повышения привилегий в системе. Windows обязательно запрашивает подтверждение: "Разрешить этому приложению внести изменения в ваш компьютер?". Если пользователь подтвердит действие, то чит получит полный доступ к ПК и сможет вносить правки в любые приложения, не ограничиваясь игрой.

Прежде чем предоставить права любым сомнительным программам, обязательно обращайте внимание на издателя ПО (указывается во всплывающем окошке Windows). Если там указан незнакомый разработчик или строка содержит "Неизвестный издатель", то не стоит предоставлять права такой программе.

Устанавливая любой нелицензионный программный продукт, в том числе чит, вы рискуете не только учетной записью, но также своей анонимностью, личными файлами, перепиской и даже платежными данными. А еще подобное ПО может содержать вирус, adware, шпионский код или программу для заработка криптовалюты, которые продолжат работу и после удаления чита.

Устанавливая сомнительные программы, вы рискуете своим ПК, а также всеми личными и платежными данными
Читы получают информацию от клиента

Взаимодействие между клиентом и сервером игры представляет собой непрерывный обмен данными. Одна часть всех данных хранится на сервере, вторая — в игровом клиенте. Сервер отправляет запросы, клиент отвечает на них, и наоборот — это особенность всех клиентских онлайн-игр.

Чем крупнее игра, тем больше данных приходится передавать, а чем быстрее геймплей в игре, тем важнее скорость их передачи. Оба этих параметра упираются в возможности интернет-канала пользователей. Поэтому в играх с быстрым геймплеем (например, в шутерах) сервер вынужден доверять клиенту игры хранить больше информации, чем мог бы. Такой подход увеличивает риск появления уязвимостей, которыми и пользуются разработчики читов. К примеру, таким образом они могут получить информацию о местоположении других игроков на поле.

Игры с медленным геймплеем могут позволить себе хранить больше данных на сервере, поскольку время реакции в них играет меньшую роль. Однако Warface — безумно скоростной шутер, и каждая доля секунды при встрече с врагом может стать решающей. Мы всегда стремимся к динамике и насыщенности боевых действий. Тем более что изменение системы не способно полностью защитить любую игру от читов. Причина в том, что на сегодняшний день ни один интернет-канал не позволяет проводить мгновенный обмен данными. Иначе игры давно бы протекали исключительно на серверах, отдавая пользователю только картинку.

Разработчики игры стараются хранить данные на стороне сервера и шифровать их передачу, однако решить проблему только такими методами проблематично
Как быть?

Идеальное взаимодействие между клиентом и сервером без уязвимостей невозможно ни в одной игре. Поэтому, чтобы сохранить привычную динамику и не превращать геймплей в показ слайдов, разработчики прибегают к помощи дополнительных систем защиты.

Работа MRAC

В 2015 году проблема читов в игре стояла особенно остро. Защита была куда слабее текущей, работали даже примитивные читы. Тогда же в компании был открыт отдел MRAC, который быстро добился больших успехов.

Внедряя новые средства защиты, разработчики MRAC смогли разработать систему, которая в считанные минуты обнаруживает любые читы, встраиваемые в клиент. Такой тип читов не перестал существовать, но смысл его применения свелся к нулю. Любые аккаунты, которые используют подобное ПО, блокируются еще до завершения первого боя.

Затем разработчики принялись за следующий тип читов — работающих в отдельном exe-файле. Их также научились эффективно вычислять, и они быстро потеряли всякий смысл. Стоит отметить, что в тот период многие крупные создатели читов публично отказались от работы с Warface, что на деле доказывает эффективность системы.

Некоторые хакеры пошли дальше: они стали использовать уязвимости в сторонних драйверах, чтобы проникнуть в ядро ОС и расширить права доступа для своих программ. Сотрудники MRAC смогли найти решение и для этой проблемы: повысив уровень защиты, они заставили нарушителей выдумывать новые способы разработки своего сомнительного продукта.

  • Читы, встраиваемые в клиент [ неактуальны ].
  • Читы, работающие в отдельном exe-файле [ неактуальны ].
  • Читы, использующие уязвимости в сторонних драйверах [ неактуальны ].
  • Читы, использующие собственные драйверы [ведется работа].

За этими ступенями скрывается огромная эволюция: на протяжении последних нескольких лет как читы, так и системы защиты сделали гигантский скачок — от примитивных до очень сложных программных продуктов.

И хотя избавиться от читов полностью пока не удалось, проделанная работа принесла результат.

Разработка читов теперь гораздо сложнее, а их самих стало меньше
"Парадокс"

Из этой статьи неподготовленный читатель мог бы сделать неправильный вывод, что чем лучше работает античит, тем больше аккаунтов блокируется. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Разберемся подробнее в последовательности этого процесса.

  1. Процесс разработки новых читов становится сложнее. Растут сроки и, соответственно, стоимость их обновления.
  2. Отсеиваются "слабые" разработчики, которые не могут обойти новые методы защиты.
  3. Снижается количество читов на рынке, уменьшается их присутствие в информационном пространстве.
  4. Цена читов повышается, а скорость их обнаружения античитом увеличивается.

Все это снижает привлекательность читов, их доступность и количество людей, готовых рисковать аккаунтом ради ненадежного преимущества. Уменьшается количество нарушителей и, соответственно, блокировок в игре. Как видите, никакого "парадокса" нет.

Чем лучше работает античит, тем меньше блокировок в игре, а не наоборот
Статистика

Статистика подтверждает сказанное выше: количество жалоб от игроков уменьшается пропорционально количеству блокировок. Чтобы проанализировать эффективность нашей работы, мы используем следующие показатели:

  • количество внутриигровых жалоб на читы;
  • общее количество блокировок по п.20.

Сегодня мы впервые раскроем вам эти показатели!

Количество обращений в техническую поддержку тоже учитывается, но не входит в данные графики. Число ручных блокировок выглядит незначительным на общем фоне. Абсолютное большинство банов обеспечивается автоматической системой MRAC.

Вплоть до середины 2017 года количество читеров многократно превышало сегодняшние показатели. В марте семнадцатого их число достигало 139 557, а в тот же период текущего года снизилось до 36 420 в месяц. Вместе с тем снижается и количество жалоб, ведь поводов для недовольства становится меньше.

Сегодня мы наблюдаем самую радужную картину за всю историю проекта: в прошлом месяце количество читеров сократилось до 20 333 в месяц. Тенденция более чем позитивная! Особенно если учитывать, что размер активной аудитории практически не изменился.

Из графика видно, что иногда случается резкий рост жалоб. Это напрямую связано с выходом новой версии чита, которая провоцирует нарушения. В такой момент сотрудники MRAC под видом обычных игроков приобретают новую версию, анализируют ее и начинают готовить обновление системы защиты. После его установки все пользователи данной версии чита начинают блокироваться в течении пяти минут (несколько лет назад этот показатель составлял около двадцати минут). Через некоторое время ситуация повторяется.

Обратите внимание, что количество жалоб многократно превышает количество банов, а пик волн блокировок с каждым разом все меньше.

Исходя из графиков можно сделать несколько выводов.

  • Читеров становится меньше. Это подтверждается снижением количества жалоб в игре и обращений в техническую поддержку, а также тенденцией снижения волн блокировок.
  • Каждое обновление чита живет меньше предыдущего. Поскольку пик каждой новой волны все меньше, можно с уверенностью сказать, что гораздо меньше нарушителей успевают использовать чит до обновления MRAC. Обновление запрещенного ПО с каждым разом вызывает все меньше активности нарушителей.
  • Падает популярность читов. Каждый новый чит ловится быстрее предыдущего, сокращается время реакции сотрудников MRAC. Из-за этого снижается доверие пользователей к новым версиям запрещенного ПО. Игроков, готовых рисковать аккаунтами и личным временем, становится все меньше.
  • Существует весомый процент ложных жалоб. Очень часто игроки ошибаются и ложно обвиняют честных игроков, мастерство которых выше среднестатистического. Стоит заметить, что эти действия вредят игре и замедляют работу системы.
  • На каждого читера приходится несколько жалоб. Чем больше правомерных жалоб, тем быстрее нарушитель будет заблокирован, ведь система скорее обратит на него внимание.
Количество блокировок аккаунтов в WArface за последний год заметно сократилось
Аудитория игры

Как и в любом проекте модели Free-to-Play, объем активной аудитории Warface меняется в течение года (т.н. "сезонные колебания"): летом активность игроков ниже, чем зимой.

Аудиторию игры можно условно разделить на "ветеранов", "вернувшихся" и "новичков". Самой важной является категория "ветеранов" — это люди, которые присутствуют в проекте постоянно, месяц за месяцем, год за годом. На таких бойцах держится любой онлайн-проект в целом. Две другие категории как раз и формируют величину, на которую изменяется активная аудитория в период сезонных колебаний.

В Warface количество "ветеранов" не только находится на одном из самых высоких уровней, но и продолжает расти — это предмет нашей гордости. Мы рады, что людям нравится находится в проекте постоянно — за счет интересных обновлений, турниров, событий, подарков и разнообразных активностей. Именно благодаря такому количеству "ветеранов" влияние других проектов на Warface достаточно мало. А почему постоянных игроков столь много? Давайте разберемся.

Как и любой продукт, наша игра обладает своими преимуществами и не лишена недостатков. Спорить на эту тему можно бесконечно, но фактом остается одно: Warface — своего рода феномен игровой индустрии. Наш любимый проект занимает именно ту нишу, которая не занята больше никем на рынке. Игра совмещает в себе плюсы модели Free-to-play, достоинства киберспортивной дисциплины, низкие системные требования, кооперативные прохождения (PvE-миссии и спецоперации), а также основные преимущества популярных соревновательных шутеров (например, PvP-матчи).

Наша аудитория уникальна в своих предпочтениях, и она крайне редко пресекается с иными играми (особенно редко пересекаются "ветераны"). Поэтому говорить, что количество блокировок снизилось как из-за уменьшения количества игроков, так и по причине влияния сторонних проектов, некорректно. Однако сезонный фактор имеет значение: под его воздействием активная аудитория стабильно меняется в течении года, и это нормально.

С учетом этих факторов и обстоятельств мы можем констатировать: снижение числа заблокированных пользователей и последующее снижение количества жалоб на подозрительных бойцов — это следствие эффективной работы MRAC.

Заключение

Сегодня разработчики читов и сотрудники MRAC беспрерывно выдумывают новые схемы взлома и защиты, параллельно стараясь вычислить друг друга на просторах сети интернет. Это настоящая война, которая со стороны может напомнить самые замысловатые шпионские фильмы!

Еще одна хорошая новость: совсем недавно разработчики MRAC в очередной раз обновили античит, благодаря чему теперь могут оперативно "ловить" еще один тип чита. Поэтому количество блокировок в текущем месяце может немного возрасти, но продолжит активно снижаться в будущем.

Напомним: подход к защите игры является комплексным и не ограничивается системой MRAC. Существуют также серверные и клиентские уровни защиты, которые призваны препятствовать использованию читов в игре. Развитие в данном направлении не останавливается, сотрудники Crytek постоянно совершенствуют эти системы.

Борьба с читами является наиболее приоритетной из наших задач. Она остановится только тогда, когда в игре не останется ни одного нарушителя!

На этом все. Следите за новостями на нашем сайте и смотрите свежие видеоролики на YouTube-канале Warface. Мы продолжим рассказывать вам интересные подробности о проекте!

Термины игры.

"BW", "Blackwood" - Команда подразделения BW(Blackwood).
Пример: "Идите за BW".

"WF", "Warface", - Команда подразделения WF(Warface).
Пример: "Го за контров"

"Респ", "база" - область карты, на которой, в начале раунда, появляется команда.
Пример: "Он на нашем респе!".

"1", "2", "плэнт" - место, для закладки бомбы "Blackwood". "1" и "2" означают точки закладки бомбы.
Пример: "Иди на 1, там бомба!".

"Кемпер" - Тактика "кемпера" - выжидать, сидеть в засаде и наносить удар из занимаемой позиции, которая, зачастую превосходит позиции атаки или обороны.
Пример: "Там Кемпер засел".

"Нуб" - "новичок", неумелый игрок.
Пример: "Я играю с нубами!".

"Задрот" - человек, проводящий много времени за компьютером или в игре.
Пример: "Ну ты и задротина"

"Фраг" - убитый враг.
Пример: "Набил очень много фрагов"

"АФК" - от англ. - "away from keyboard", игрок, стоящий на месте (отошедший от компьютера).
Пример: "Ребят, я пока АФК".

"Рандом" - случайность, удача.
Пример: "Как он попал? Это чистый рандом".

"Рандомщик" - человек, зажимающий курок при стрельбе, то есть стреляющий "зажимом", очень длинными очередями.
Пример:"Ну ты и Рандомщик!"

"Хэд" - попадание в область головы.
Пример:"Прям в хэд".

"Читы" - вспомогательные программы, дающие использующему их игроку преимущества, перед остальными игроками.
Пример: "Убери читы!"

"Читер" - игрок, использующий запрещенное, стороннее программное обеспечение, с целью превзойти других игроков.
Пример: "Выгоните читера!".

"Баг" - Ошибка текстуры.
Пример: "Здесь полно багов".

"Багаюзер", "багер" - игрок использующий ошибки текстуры в своих целях (к примеру, из "бага" можно стрелять сквозь стены).
Пример: "Кик его, он багер!".

"Раш" - бездумная атака, одним игроком или объединенной группой/командой, рассчитанная, в большей степени, на "эффект неожиданности".
Пример: "Рашим респу противника".

"Слив" - проиграть бой/проиграть.
Пример: "Ну вы слили!"

"Ливер" - Игрок, который выходит из игры.
Пример: "Ливанул с кв!"

"Нычка" - место, где вероятно может спрятаться и поджидать игрок.
Пример: "Я в нычке".

"Зига", "зигзаг", "кишка" - место на карте, напоминающее фигуру зигзага.
Пример: "Прикрываем зигу".

"Длинна", "ДЛ", "Лong", "Лонг" - прямая, продолговатая область карты.
Пример: "Я смотрю длину".

"Plant", "Плент/Плант/Плэнтт" - Место закладки бомбы.
Пример: "Я иду к пленту".

"Крыть" - охрана кого либо, чего-либо.
Пример: "Крой спину, я снимаю бомбу".

"Скилл" - способность играть на уровне.
Пример: "У тебя неплохой скилл".

"Боты", "Мобы" - Программа-робот, управляемая компьютером.
Пример: "Те мобы мои"

"Дефы", "Дефибрилятор" - прибор, использующийся в медицине для электроимпульсной терапии нарушений сердечного ритма.
Пример: "Го миссию с дефами"

"Макрос" - Скрипт, который пишет человек для выполнения алгоритма.
Пример: "У него макрос на оружке"

"Ваншот", "One shot" - Один выстрел. Убийство с одного выстрела или оружие, способное убить с одного выстрела.
Пример: "Это оружие ваншотное"

"Кик" - от англ. слова kick. Изгнать, исключить.
Пример: "Исключи его, у него стата большая"

"Бб" - Ближний бой.
Пример: "Го сложку на бб"

"Болтовка" - Винтовка со скользящим затвором.
Пример: "Купил сегодня болтовку"

"Стата", "У/С", "Усы" - Соотношение убийств/смертей.
Пример: "У него большой У/C"

"Кв", "Clan Wars" - Клановые войны. Две команды собирающиеся в одной комнате и играют команда1 против команда2.
Пример: "Го кв!"

"Ачивка" - Достижение в Warface: Значки/Жетоны/Нашивки.
Пример: "Мне до ачивы ещё немного"

"Фикс", "Пофиксить" - Изменение чего-либо.
Пример: "Пофиксили отдачу у ПП"

"Тимкиллер", "TeamKill" - игрок, который убивает членов своей команды
Пример: "Вот он тимкиллер"

"Пинг", "Ping" - скорость обмена (задержки) информации с сервером.
Пример: "У меня плохой пинг"

"Прострел", "Wall-banging" - Вид стрельбы, когда пуля достигает противника минуя определенные препятствия(Cтены или ящики. На определенных картах есть свои места прострелов).
Пример: "Прострели вон тот ящик, там враг"

"ПО" - Программа обеспечение.
Например: "У него читы"

"Бк" - Беспроцентный кредит
Например: "Я взял бк"

"Хильщик" - Медик с постоянной аптечкой в руках
Пример: "Хильщик, красава!"

"ТК" - Турнирный регламент, установленный комьюнити.
Пример: "Играем по ТК".

"Хост" - Лидер комнаты.
Пример: "Хост, смени карту" .

"Твинк" - Это дополнительный аккаунт игрока, который создаётся после основного. Обычно целью твинка служит создание аккаунта с хорошей статистикой.
Пример: "Я играю на твинке".

"Чекать", "Check" - Периодически что-то проверять.
Пример: "Чекни его профиль".

"Дроп", "Drop" - Оружие тиммэйта или врага.
Пример: "Возьми дроп".

"Дифэнс", "Defens", "Деф" - Оборонительная игра.
Пример: "Играем от дефа".

"Аркада", "Arcade" - Агрессивный стиль игры.
Пример: "Аркадим!"

"Холдится", "Hold" - Удерживать позицию.
Пример: "Холдим!"

"flickshot", "Фликшот" - Ситуация, когда игрок смотрит в одну точку после чего резко наводится на другого игрока и стреляет в него.

"WH", "Wall Hack - Чит, который помогает нарушителю видеть игроков сквозь текстур.
Пример: "Он читер, валит сквозь стен!"

"SH", "Speed Hack" - Чит, который помогает нарушителю быстро передвигаться.
Пример: "Ты быстрый, как спидхакер"

"AIM", "AimBot" - Чит, который помогает нарушителю автоматический наводить на врагов.
Пример: "Аим свой вырубай"

"No-recoil" - Чит, который помогает нарушителю убирать отдачу на оружии.
Пример: "У него антиотдача"

Autofire, "Burstfire", "Quickfire" - Быстрая стрельба, эмулируя частые "нажатия" левой кнопки мыши.
Пример: "У него автострельба"

Применение ПО(Читов) приводит к блокировки аккаунта!

"КТ" - Контрольная точка.
Пример: "Щас будет кт"

"Джаггернаут", "Джага" - Босс, вооруженный пулеметом боец в спецкостюме, непробиваемом во всех точках, кроме расположенного сзади энергоблока.
Пример: "Я кручу джагу"

"ПБМ ГРОМ", "Гром" - Пилотируемая боевая машина, атакующий пулеметным огнем и ракетами.
Пример: "Убиваем грома в подкате"

"КА-50", "Верт", "Вертушка" - летающую технику врага, стреляющую в вас из пулемета и ракетниц.
Пример: "Быстрее убиваем вертушку"

"КТ" - Контрольная точка.
Пример: "Дойди до кт"

Термины обращений:

"Нз" - На за что.
Пример: "-Спс за пуху;-Нз"

"Имхо" - от англ. сокращения imho - in my humble opinion (в переводе - по моему скромному мнению).
Пример: "Имхо, но это тупые картинки".

"Плиз", "плз", "please" - в переводе c англ. Пожалуйста.
Пример: "Дай плиз калаш".

"Спс", "ty" - сокращение слова "спасибо".
Пример "Спс, что прикрыл спину ".

"Сори" - от англ. слова "sorry" (в переводе - "прости").
Пример: "Сори, не успел разминировать бомбу".

"Го" - от англ. слова "Go"
Пример: "го зарашим плент"

Термины нарушений:

"Кик", "голосование" - способ исключения из зала игрока по любым причинам. Другие игроки могут сами поставить голосование против игрока,чтобы его "кикнули" из зала.
Пример: "Кик, он афк?".

"Бан" - наказание в виде блокировки аккаунта или персонажа.
Пример: "За что меня забанили?".

"Флуд" - (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума.

"Попрошайничество" - существование за счёт выпрашивания у окружающих.

"Кросс-Постинг" - копирования текста темы в разных ветках форума.

"Спам" - англ. слово spam — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы.

"Админ", Администратор" - должностное лицо на сайте или в игре.
Пример: "У нас лучшие администраторы в игре".

"Модер", "модератор" - помощник администраторов. Обычно следит за форумом игры.
Пример: "Модераторы, смотрят за форумом".

Антибан

За использование чит-программ игрок получает бан как по IP адресу, так и по mac адресу железа. Чаще всего в список ограничений попадает номер HDD. Айпи сменить легко — в сети существует огромное количество способов достать бесплатный VPN, proxy тд.

С баном по железу дела обстоят несколько сложней. Для его обхода требуется специальный софт. АнтиБан позволяет играть на сервере в обход любой блокировки по данным о носителе.

Тема: Термины игры.

Читы на Варфейс

Бесплатные читы на Варфейс 2021 доступны для скачивания множестве открытых сайтов. Многие из этих ресурсов устарели. Игровые сервера постоянно вводят новые ограничения и методы убрать не очень честных игроков из геймлея. Поэтому важно иметь актуальную версию программки-всевластия, иначе толку не будет.

На форумах, в отличии от блогов и простых сайтов, геймеры получают доступ скачать читы на Варфейс последних версий. Свободные разработчики постоянно следят за изменениями в игровой среде, пишут обновления и тем самым держат свои приложения в боевом состоянии.

MaxHack

Топовый MaxHack качается бесплатно, имеет множество настроек и функций. Его создатель регулярно вносит обновления в свою работу и заботится об актуальности.

Функционал читерского софта:

  • анти-отдача;
  • мегаточность;
  • подсветка игроков за преградами (валлхак);
  • триггер бот;
  • автошот;
  • анти-увод.

Установка занимает пару минут и визуально похожа на установку любого другого софта. Работает на любой версии Windowds. Все функции настраиваются в удобном меню. Поставить прогу на варфейс бесплатно сможет даже ученик начальных классов.

MayLoHack 5.0

Чит похож на MaxHack как функционалом, так и интерфейсом. Но обладает дополнительной функцией "магнит/телепорт”, а также расширенными настройками. Под свои индивидуальные желания можно подобрать любой параметр чит-приложения. Разработан автором под ником MayLo.

чит для варфейс - MayLoHack

Работает всё просто:

  • Открываем программу;
  • Жмём "Запустить чит”;
  • Открываем игру;
  • Настраиваем функции чит-приложения и в бой!

Checker очистка логов

Маленькая дополнительная программа. Софт чистит логи и проверяет установку основных компонентов для работы читов для варфейс.

Как работает:

  • Закрываем Warface и игровой центр;
  • Запускаем Checker.exe;
  • Открывается консольное окно;
  • Следуем инструкциям из консольного окна.

Читайте также: