Что такое софт кап wow

Обновлено: 07.07.2024

В том же гайде написано должно быть, рядом с соответствующей характеристикой. Если не написано - плохой гайд, это всегда пишется.
Кап - это необходимый минимум характеристики, который нужно набрать. Т. е. , например, определенный процент меткости - чтобы не промахиваться - будет капом меткости. Он зависит от класса. Наличие/отсутствие капа повлияет на эффективность.

Существуют понятия софт-кап и хард-кап.
Софт-кап - это как раз тот минимальный уровень. Без него пользы от персонажа будет существенно меньше - дд будет промахиваться без капа меткости, по танку без капа дефа будет проходить немалый урон.
Хард-кап - это, наоборот, верхняя грнаница, при которой дальнейший набор какой-то характеристики будет бесполезен.

Между прочим, в том гайде, цитату из которого вы выдрали:
"Меткость - 8% - это кап для двуручного оружия и специальных атак. ". Т. е. если у вас не будет 8% меткости, вы будете промахиваться. Если будет больше - у вас будет лишняя меткость, от которой уже не будет пользы. Т. е. вам надо стремиться, чтобы характеристика держалась на определенном уровне. Но не ниже его. Поэтому в приоритете всегда набор характеристик до капа - камнями, чантами.. . А потом уже все остальное.

Что такое софт кап wow

Анастасия Лебедева

Броня - параметр, который способен процентно уменьшать входящий физический дамаг.

АРП - характеристика снижающая броню босса. не смотря на кажущуюся простоту - чем больше тем лучше, статистика весьма специфическая. софт кап арп + скорп = 722, хард кап = 1400. смотрится в всплывающем окне раздела ближнего боя при наведении курсора на меткость.

мастерство снижает вероятность уклонится/парировать вашу атаку боссом.
кап мастерства - 26 или 6.5% именно такое значение Вы должны видеть в окне статик ближнего боя.

меткость - снижает вероятность промаханутся Ваших атак/заклинаний.

Анастасия Лебедева

как собирать АРП и выдавать максимальный дпс.

софт кап - это значит что кап добивается путём прока трини/чарки. хард кап - пасивные/стабильные 100% арпа 24часа в сутки

как правильно начать собирать АРП:
возьмём общедоступное - скорпион и чарка "палач" кап арпа=1400, скорп прокает на 678арп а палач на 120арп. вычитаем из 1400 например 678от прока скорпа и получаем 722 - собираем эти 722 арп всё остальное гемим в силу/ловкость/ап - зависит от талантов. советую использовать что-нибудь одно(прокающее на арп)

Ограничение на количество целей

Последнее обновление: 4 ноября, 2020 • для 9.0.1
Автор: Amani. Перевод: Wishko. Оригинал: Wowhead.

Содержание

Вступление

В Shadowlands многие заклинания и способности будут жестко ограничены числом целей, которым они могут нанести урон, что ослабит некоторые возможности определенных классов в бою против множества противников. Из этой статьи вы узнаете, какие типы таких ограничений существуют в WoW, чем отличаются мягкое и жесткое ограничение, а также масштабирование по квадратному корню, и как действует правило 20/6.

Типы ограничений

В Shadowlands в игре будет представлено три типа ограничений: мягкое, жесткое и масштабирование по квадратному корню:

  • Мягкое: количество целей не ограничено, урон ограничен и делится поровну между всеми целями.
  • Жесткое: количество целей ограничено, урон ограничен.
  • Масштабирование по квадратному корню: количество целей не ограничено, урон не ограничен, но с повышением количества целей каждая из них начинает получать все меньше и меньше урона.

«Софт-кап»

Способности, имеющие мягкое ограничение («Soft-Capped»), поражают все цели, но наносимый ими урон ограничен определенным числом целей, и если количество целей превысит это число, то максимальный урон будет равномерно распределен между всеми ими. Пример:

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет мягкое ограничение на 20 целей, то:

  • В бою против 10 целей она нанесет по 100 ед. урона каждой цели (всего 1.000 ед. урона)
  • В бою против 20 целей она нанесет по 100 ед. урона каждой цели (всего 2.000 ед. урона)
  • В бою против 40 целей она нанесет по 50 ед. урона каждой цели (всего 2.000 ед. урона)

Если у способности указан софт-кап на 1 цели, значит она наносит равнораспределенный урон по всем противникам. Пример – Волшебное переливание или отхил от Тотем разразившегося ливня и Перерождение.

«Хард-кап»

Способности, имеющие жесткое ограничение («Hard-Capped»), поражают только определенное количество целей, отмеченное в описании, и наносят ровно столько урона/исцеления, сколько в нем указано. Пример:

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет жесткое ограничение на 5 целей, то:

  • В бою против 5 целей она нанесет по 100 ед. урона каждой цели (всего 500 ед. урона).
  • В бою против 7 целей она нанесет по 100 ед. урона 5 целям (всего 500 ед. урона).
  • В бою против 10 целей она нанесет по 100 ед. урона 5 целям (всего 500 ед. урона).

Почти всегда жесткие ограничения напрямую указаны в описаниях способностей, чтобы игроки понимали, почему их умение затрагивает не все возможные цели, а лишь определенное количество.

Масштабирование по квадратному корню

Еще одной формой ограничения урона является масштабирование по квадратному корню («Square Root Scaling»), которое обычно наличествует у способностей Shadowlands, имеющих в описании уточнение «наносит меньше урона вторичным целям». Если вы видите подобный текст, то урон от такой способности получат все возможные цели, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей).

Это означает, что с увеличением количества целей каждой из них вы будете наносить все меньше урона. Чем больше целей поразит способность, тем больше урона в целом она нанесет, но при достаточном большом количестве разница относительно небольшого количества будет маленькой. Пример:

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет масштабирование по квадратному корню, то:

  • В бою с 1 вторичной целью она нанесет по 100 ед. урона каждой вторичной цели (всего 100 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 2 вторичными целями она нанесет по 70,7 ед. каждой вторичной цели (всего 141 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 3 вторичными целями она нанесет по 57,7 ед. каждой вторичной цели (всего 173 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 4 вторичными целями она нанесет по 50,0 ед. каждой вторичной цели (всего 200 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 5 вторичными целями она нанесет по 44,7 ед. каждой вторичной цели (всего 224 ед. урона вторичным целям)

Правило 20/6

В обновлении 5.2 для Mists of Pandaria разработчики изменили принципы ограничений для способностей урона по области, добавив им мягкое ограничение на 20 целей. Это означает, что такие наносящие урон по области заклинания не получают дополнительную прибавку к урону, поражая дополнительные цели после 20, а вместо этого весь урон поровну распределяется между всеми целями.

То же самое касается и заклинаний исцеления, только их количество целей мягко ограничено 6. Это означает, что такие способности с исцелением по области не получают дополнительное исцеление, исцеляя дополнительные цели после 6, а вместо этого все их исцеление поровну распределяется между всеми затронутыми целями (при этом питомцы игроков не учитываются). Исключением из этого правила в основном являются умения периодического урона или исцеления, а также мощные способности для исцеления рейда, значительная часть которых наносит полный урон или исцеление вне зависимости от числа затрагиваемых целей.

Существует совсем немного не являющихся периодическими эффектами способностей, которые не имеют никаких ограничений. Хотя в описании большинства умений напрямую не указано число затрагиваемых ими целей, они в основном следуют правилу 20/6. В Shadowlands правило 20/6 продолжит действовать как раньше, но некоторая часть способностей будет переведена с мягкого на жесткое ограничение и это будет напрямую указано в их описаниях.

Список способностей

Ниже перечислены все АоЕ способности шамана и количество поражаемых ими целей.

Что такое софт кап wow

Cat Corporation

Абилка - способность, умение.

Авар - воин в специализации оружие.

Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.

Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.

Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.

Акк - учетная запись игрока.

Алени - нецензурное обращение к Альянсу.

Альт - пробный новый персонаж.

Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.

Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.

АоЕ - урон по области.

Арена - место сражения игроков.

Армс - воин в ветке оружие.

Арп – рейтинг пробивания брони.

Ассист - помошник назначенный лидером рейда.

Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.

Афк - отошел от клавиатуры.

Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.

Баг - ошибка игры связанная с сервером.

Бан - ограничения в использовании аккауна.

Барскин – дубовая кожа друидов

Баф - положительный эффект.

БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.

Билд - ветка классовой специализации.

Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.

Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.

Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.

БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.

БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.

БоП - длань защиты у паладинов.

Босс - главный моб подземелий.

Брб - отошел скоро вернусь.

Брекет- тип состава команды арены.

Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.

Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.

Вайн - жалобы, нытье.

Вайп - смерть всех участников рейда.

Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.

Варсонг - бг ущелье песни войны.

Вендор - игровой торговец.

Вовка - ворлд оф варкрафт.

Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.

Гайд - руководство по чему либо.

Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.

Гвард - нпс защищающий что либо.

Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.

Геры, героики - подземелия героической сложности.

Гир - уровень экипировки.

Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.

Гм - гейм модератор или мастер гильдии.

Го - пошли, вперед.

Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.

Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.

Дамагер - игрок наносящий урон.

Дд - тот кто наносит урон.

Дебаф - отрицательный эффект.

Дейлик - ежедневное задание.

Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.

Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.

Дизенчант - распыление вещей.

Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.

Диспелл - рассеивание заклинаний.

Дк - рыцарь смерти.

Дкп - система распределения добычи в гильдиях.

ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.

Донат - купленная вещ или персонаж.

Дпс - урон в секунду.

Дрейн - вытягивание жизни или маны.

Дреней - расса у Альянса.

Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.

Адмирал Кот

Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти

Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом

Ивент - события в которых разыгрывают призы

Ивк - испытание великого крестоносца

Ик - испытание крестоносца

Илвл –итем уровень предмета

Имба - превосходящий других

Имп - бес чернокнижника

Инвайт - приглашение в гильдию

Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою

Итем - уровень вещи

Ич - испытание чемпиона

Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие

Кайт, кайтить - не подпускать к себе

Кап - необходимый предел боевой характеристики

Капс - большой шрифт

Каст - произнесение заклинаний.

Кастер - игрок произносящий заклинания.

Кач - повышения уровня.

Кд, кулдаун - время перезарядки способности.

Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.

Кил, килл – убийство.

Клив - рассекающий удар.

Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.

Контент - мир вов.

Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.

Лаг - плохая работоспособность, зависание.

Лапа - баф друида дар дикой природы.

Ласт трай - последняя попытка убить.

Лвл, левел – уровень.

Ливать - покидать группу по своему желанию.

Ливер - человек который ливает.

Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.

ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.

Лог - пошаговая текстовая запись события.

Лока, Локация - игровая зона.

Лоулевел - низкий лвл.

Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.

Лут - добыча с кого либо.

Лфг - чат поиск спутников.

Лфр - искать рейд.

Адмирал Кот

Майнинг - горное дело.

Мана - ресурс персонажа.

Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.

Марка - метка охотника.

Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.

Маунт - средство передвижения.

Мдд - дамагер ближнего боя.

Милишник - игрок ближнего боя.

Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.

Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.

Мт - основной танк.

Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.

Оверхил - избыточное исцеление.

Оло - озеро ледяных оков.

Опыт - очки повышающие уровень персонажа.

Ос – обсидиановое святилище.

Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.

Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.

Паровоз - хорошо одетый игрок.

Патч - игровое дополнение.

ПвЕ - игрок против компьютера.

ПвП - игрок против игрока.

Пенетра - проникающая способность заклинаний.

Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.

Пинг - задержка игры связанная с интернетом.

Порт, портануть – портал.

Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.

Проклятие - тип дебафа.

Пуг - игрок не из своей гильдии.

Пул - первый провоцирующий удар по существу.

Рага - ярость как ресурс.

Рарник - очень редкое существо.

Ргер - подземелье героической сложности.

Рдд - классы наносящие урон с расстояния.

Рдру - друид в ветке исцеление.

Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.

Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.

Релог - выход и вход в игровой мир.

Ресет - обновления подземелья.

Рескил - убийство на месте воскрешения.

Респ - место воскрешения.

Ретрик - паладин в ветке воздаяние.

Рл - лидер рейда.

Ролл - разыгрывание вещей на костях.

Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.

Рпал - паладин в ветке воздаяние.

Рс – рубиновое святилище.

Адмирал Кот

Са – аклеп аркавона.

Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.

Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.

Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.

Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.

Сейв - защитные заклинания.

Сет - комплект вещей.

Сетап - боевая двойка игроков.

Слакер - игрок совершающий ошибки.

Сокет – гнездо под камень.

Софткап - минимальный порог нужной характеристики.

Спд - сила заклинаний.

Стак - несколько предметов в пачке.

Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.

Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.

Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.

Твинк - не основной персонаж на аккаунте.

Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.

Тикет - письмо гейм модератору.

Трейд - обмен другому персонажу.

Треш - многочисленные мобы.

Тринька - аксессуар в экипировке.

Увс - урон в секунду.

Фарм - добывание чего либо.

Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.

Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.

Флай - летающий маунт.

Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.

Флейм - неожиданный спор.

ФпС - количество кадров в секунду.

Фэйл - неудача провал.

Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.

Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.

Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.

Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.

ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.

Холи – хил(обычно паладин или жрец)

Хонор - очки чести.

Хс - камень возвращения.

ЦЛК - цитадель ледяной короны.

Чайник - цепное исцеление шамана.

Чант – чарка, наложение чар на предмет.

Чар – персонаж. (сокр от - character)

Чардж - рывок воина

Ченел,чанэл - канал чата

Чест - броня одеваемая на туловище

Чит - программа для нечестной игры

Читер - игрок использующий читы

Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".

Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.

Элита – лучший (о мобах)

Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.

Читайте также: