Сталкер народная солянка 2016 где найти бусы бабки бюрера сахарову

Обновлено: 06.05.2024

0:10 Уникальный комбинезон Рецепт Слёзы химеры 1:05 Документы для Сахарова на Агропроме 2:20 Книга для Сахарова .

Крысюк попросил защиты у Бармена и ему не отказали. В награду Крысюк выдаст Меченому КПК Борова. ВСЕ СЕРИИ: .

Ну что, поговорим о самом редком артефакте в сталкере тень чернобыля? Не секрет, что это Мамины бусы. Данный .

Циклические задания обновляются каждые сутки. Музыка Композиция "Heading West" принадлежит исполнителю .

2:40 Уничтожить Шныру 9:20 Забрать флешку у Гонца 11:00 Прощайсолянкин .

Тайник Счастливчика - это самый редкий тайник за всю историю серии игр сталкер. Наводка на него выпадает только со .

В этом видео я покажу все места где можно найти редчайший артефакт мамины бусы в STALKER.

В этом видео Вы увидите где искать Научный трактат состоящий из 3-х частей разбросанных по лабораториям для .

60 FPS. Варка Слёз Химеры для Осведомителя и получение у него нового перехода, варка Бус бабки бюрера.

Друзья, наверное вы заметили что качество записи моего голоса оставляет желать гораздо лучшего. Я выбрал себе .

15:10 Бой в Деревне Новичков. 19:35 Фанат отблагодарил за помощь (Рецепт «Бусы бабки бюрера»). 33:50 Сварил пару .

. артмод СЛЕЗЫ ОГНЯ 39:30 Найти Бусы Бабки Бюрера для Сахарова: беру задание 40:10 Найти Бусы Бабки Бюрера .

20:45 Шмон на складе Борова. 22:50 Бусы бабки Бюрера: отдаю артефакт Сахарову (переход Агропром - Янтарь). 23:20 .

Нарезка моментов игры STALKER: Народная Солянка с твич канала. Если Вы хотите наблюдать за моей игрой в прямом .

Гид по Народной солянке 2016 - циклические квесты

Описание
Народная солянка - это модификация с очень большим количеством различных персонажей, которые могут выдавать Главному Герою циклические квесты, за которые ему полагается награда в виде снаряжения, или некой суммы денег. Выполняя циклические квесты лидеров группировок, ГГ получается репутацию у данной группировки, что несомненно окажет благоприятные последствия на прохождения Нового Сюжета(Спасибо a185 за информацию)

Уничтожить лагерь бандитов на Свалке:
Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб.
Уничтожить стоянку бандитов на Свалке:
Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб.
Зачистка
1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р

Найти и принести часть мутанта
1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки

Найти и принести артефакт
1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р.

Ликвидация
1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок.

Зачистка
1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Селезенка крысы
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.

Найти и принести артефакт
1. Кристальная колючка
Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб.

Ликвидация
1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок.

1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится

Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р

Найти и принести артефакт
1. Бабкины Бусы
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета

Зачистка
1. Зачистить логово Снорков
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт
1. Колобок
Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.

Зачистка
1. Зачистить Базу Бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт
1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.

Зачистка
1. Уничтожить стаю Кабанов и Плотей
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 3 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 1000 руб.
2. Зачистить Деревню
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 500 руб.
3. Уничтожить заставу Наёмников
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 3 пачки, Заряд М209 - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести часть мутанта
1. Копыто Кабана
Награда: Водка - 2 шт., 300 руб.
2. Хвост Кошки
Награда: Водка - 2 шт., 300 руб.

Найти и принести артефакт
1. Каменный Цветок
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, аптечка, 300 руб.
2. Морской Ёж
Награда: Заряд М209 - 5 шт., 500 руб.
3. Лунный Свет
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 пачки, водка, 500 руб.

Спасибо Rachina за информацию
Части Монстров
Хвост Собаки - 2 - водка казаки 12Х76Дротик
Голова Тушкана 2 Аптечки 12Х76 Дротик
Лапа Бюрера - 12Х76 Дротик ,Жекан

Артефакты
Вспышка - Антирад 7,62х54 7Н14
Золотая рыбка - 2 5,56х45 АР 2М209
ночная звезда - 9х39СП6 9х39 СП-5 ВОГ-25
Кристальная душа - ВОГ-25П 3 7,62х39БП

Сталкер народная солянка 2016 где найти бусы бабки бюрера сахарову

Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.

Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел "Б" выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию "Холодец" поместить четыре артефакта разного типа: "Медузу", "Каплю", "Кровь камня" и "Колючку", то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название "Симбион", блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.

Начальник отдела "Б", профессор Снегирёв.

1. Слезы Электры - «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.

Информация в ПДА:
Артефакт "Капля" помещается в аномалию "Электра". Полученный модификат "Слёзы "Электры"" выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.

2. Слезы Огня - «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.

Информация в ПДА:
Модификат "Слёзы "Электры"" помещается в аномалию "Жарка". Полученный мезомодификат "Слёзы огня" довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.

3. Слезы Химеры - «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.

Информация в ПДА:
Мезомодификат "Слёзы огня" помещается в аномалию "Холодец". Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики "Слёз химеры" - ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.

«Мамины Бусы» -> «Бабкины бусы» -> «Бусы Прабабки» -> «Бусы Бабки Бюрера» -> «Бусы Прабабки Бюрера»

1. Бабкины бусы - «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.

Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт "Мамины бусы" с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии "Электра", в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: "Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку."

2. Бусы Прабабки - «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»

Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. "Капля", "Морской ёж" да эти его "Бабкины бусы". "Капля" с "Морским ежом" у него сзади на поясе болтались, а вот "Бабкины бусы" угодили в "Холодец". Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя "Прабабкиными бусами" обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем "Бабкины бусы". Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.

3. Бусы Бабки Бюрера - «Разговор с Дезертиром»
От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.

Информация в ПДА:
. Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме. мезо чего-то там. под названием "Бусы прабабки" - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в "Карусель", то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!

4. Бусы Прабабки Бюрера - «Информация из записки»
Находим на нижнем уровне Лабиринта в большом зале, около столика.

Информация в ПДА:
Я сумел получить этот рецепт! Знать бы рашьше, что он так прост! Сколько хороших артефактов было потрачено в пустую. Однако, я наврятли уже сумею им воспользоваться - выбраться отсюда мне уже не судьба. Если кто найдет записку - пользуйтесь на здоровье. Артефакт "Бусы Бабки Бюрера" бросается в аномалию "Жарка". Через пять минут с вероятностью в 75% получается абсолют, который я назвал "Бусы Пробабки Бюрера". Сталкер Сепатор

«Морской Еж» -> «Дикобраз» -> «Электрический Дикобраз» -> «Сопливый Дикобраз» -> «Каменный Дикобраз»

1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.

2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.

3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого»
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.

Информация в ПДА:
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию "Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.

4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили "Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался "Сопливый дикобраз" (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.

«Душа» -> «Капля Души» -> «Огненная Душа» -> «Кристальная Душа» -> «Кристальная Душа Бенгала»

Информация в ПДА:
. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад "Душой" – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя " Душа"! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на "Жарке" кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про "Душу". Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту "Душу" на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. "У артефакта помимо улучшения здоровья человека, - говорит, - появилась способность снижать дозу радиации". Ещё этот арт (я его "Каплей души" назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился - кинуть ещё раз в "Жарку" этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою "Каплю души" и двинул к тоннелю. Там этой "Жарки" - жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал "Огненной душой") в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там. В общем, пошёл я в третий раз к "Жарке", как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову. пусть земля ему. Кинул я "Огненную душу" в "Жарку" и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время. Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – "Кристальная душа". Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип. гипердиф. короче, "Кристальная душа" и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к "Жарке" спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную "Кристальную душу". Ждал долго. Смотрю - выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь - не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе "Электра" блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: "Кину-ка я в "Электру" свой арт"! Получилось как в "Жарке" – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда "Электра" мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс "Кристальную душу" на Янтарь, дал Сахару.

1. Шкура - «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.

Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то "Плёнку", бросаешь в "Трамплин" и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!

2. Чешуя - «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.

Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат "Шкура" подвергается воздействию аномалии "Карусель" в течение 5 часов.

3. Панцирь - «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.

Информация в ПДА:
Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату "Панцирь". Судя по полученным данным, "Панцирь" (перерождённый в аномалии "Холодец" мезомодификат "Чешуя") у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико - всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории.

4. Скальп Контролера - «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.

Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс "Панцирь". Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из "Жарки" "Панцирь". Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.

«Пустышка» -> «Огненная пустышка» -> «Яркая пустышка» -> «Лунная пустышка» -> «Пудинг»

Модификаты на основе Пустышки - «Данные из Х-16»
Огненная Пустышка - Яркая Пустышка - Лунная пустышка – Пудинг
Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Информация в ПДА:
Отчёт №14/7 по проекту "Обманщик" Директору исследовательского отдела "К-32" Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу
Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом "Пустышка". Во время опытов 7 (семь) артефактов "Пустышка" подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов "Пустышка" подверглись деградации, 1 (один) артефакт "Пустышка" в серии трансмутаций показал положительные результаты.
Артефакт "Пустышка" при помещении в аномалию "Электра" по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – "Огненная пустышка".
При последующем помещении модификата "Огненная пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – "Яркая пустышка".
При последующем помещении мезомодификата "Яркая пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – "Лунная пустышка".
На этом опыты по трансмутации артефакта "Пустышка" были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов "Лом", "Сестра", "Невидимка" и "Повелитель мух" этот опыт увенчался успехом!
При помещении гипермодификата "Лунная пустышка" в аномалию "Электра" не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – "Пудинг".
Дальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию "Электра" ни к чему не привело - аномалия отторгает артефакт.
Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта "Пустышка". Таким образом, считаю, что проект "Обманщик" успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер.
Начальник исследовательской группы "7", В. А. Авакян.

! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.

«Колобок» -> «Стальной Колобок» -> «Титановый Колобок» -> «Алмазный Колобок» -> «Младший Брат Гиганта»

1. Стальной колобок - «Награда за Ружье»
Рецепт дает охотник в награду за Фамильное ружье.

Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с "Трамплином". У него в рюкзаке "Колобок" лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой "Колобок" в "Трамплин" да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.

2. Титановый колобок - «Запись на ПДА Наемника»
Снимается с ПДА наемника по имени Ара, на Армейских Складах.

Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в "Карусели" "Стальной колобок". Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – "Титановый колобок"! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы "Стальной колобок" найти.

3. Алмазный колобок - «Данные от Круглова»
За успешное сопровождение Круглова

Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии "Холодец" мезомодификата "Титановый колобок", придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем "отводит" часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

4. Младший Брат Гиганта - «Данные от Командира Заслона»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Запись 1: "Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им "Младший брат Гиганта", и делается он в "Жарке" из "Алмазного колобка".

Сталкер народная солянка 2016 где найти бусы бабки бюрера сахарову

Феликс Амикусов


Феликс Амикусов

Продолжай выполнять другие побочки, просто мутантов на той местности походу выкосили. Скоро появится

Читайте также: