Что такое рога в world of tanks

Обновлено: 17.05.2024

Поговорим о таком оборудовании как Стереотруба и Просветленная оптика . Сравним их и разберемся что и на какие танки лучше всего ставить.

Даже сейчас в 2020 году нередки случаи , когда игроки не знают что лучше ставить на танк, Стереотрубу (они же Рога) или Просветленную оптику (она же Просветленка).

Слева иконка Просветленной оптики, справа Стереотрубы Слева иконка Просветленной оптики, справа Стереотрубы

Для начала нам нужно понять , как работают два этих оборудования .

Просветленная оптика

Это оборудование увеличивает радиус обзора на 10% , но так же, как и в случае со Стереотрубой, обзор не может превышать 445м.

Работает просветленка вне зависимости от того стоит танк или едет . От начала боя и до его конца данное оборудование выполняет свою функцию .

Вылазки

Вылазка — это схватка отряда вашего клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.

По результатам Вылазки каждый отряд получает промресурс, причём победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад Укрепрайона.


Вылазки доступны по расписанию. Чтобы просмотреть расписание ближайших сражений, нажмите (Расписание) справа от кнопки Сражения кланов в своём Укрепрайоне или в окне Укрепрайон: сражения .

Чтобы принять участие в Вылазке:

  1. Нажмите Сражения кланов в Укрепрайоне. Отобразится окно Укрепрайон: сражения .
  2. В окне Укрепрайон: сражения выберите один из двух вариантов:
  • Создать отряд. Если вы состоите в клане, вы можете создать собственный отряд и стать его командиром .
  • Присоединиться к отряду. Не важно, состоите вы в клане или нет, вы можете присоединиться к уже существующему отряду в качестве добровольца (см. Присоединение к существующему отряду).

Для отрядов в режиме «Вылазка» существует три дивизиона. Уровень используемой техники, максимальное количество легионеров в отряде и размер базовой награды определяется выбранным дивизионом.

  • VI дивизион
  • VIII дивизион
  • X дивизион
Уровень техники VI
Формат боёв 7×7
Минимальное число игроков 7
Максимальное число легионеров 6
Продолжительность боя 10 минут
Награда 150
Уровень техники VIII
Формат боёв 10×10
Минимальное число игроков 10
Максимальное число легионеров 9
Продолжительность боя 10 минут
Награда 250
Уровень техники X
Формат боёв 15×15
Минимальное число игроков 15
Максимальное число легионеров 14
Продолжительность боя 10 минут
Награда 1 000

На что ставить Стереотрубу?

Ставят Рога в двух случаях: на засадные слабо бронированные ПТ , по типу Grille 15 , WT Pz.IV, ИСУ-152 и прочие, или же на ЛТ , которые работают в пассивный засвет из кустов , обладая в таком случае неимоверным обзором.

Создание собственного отряда


Чтобы создать собственный отряд и стать его командиром, нажмите Создать отряд в окне Укрепрайон: сражения. В открывшемся окне Выбор режима выберите дивизион для Вылазки.

Список дивизионов представлен в левой части окна выбора режима.

  1. Всплывающая подсказка: описание режима.
  2. Статус режима.
  3. Список дивизионов: уровень техники, количество бойцов в отряде, продолжительность боя и максимальное число легионеров.

Подготовка к Вылазке

После выбора дивизиона откроется окно Вылазки, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы и объявить готовность к бою.


  1. Информационная панель Вылазки. Информация о выбранном дивизионе и статус режима.
  2. Настройки. Смена дивизиона или режима сражения. При изменении настроек сформированный отряд сохраняется.
  3. Список добровольцев. Выбор и приглашение игроков в отряд. В списке отображаются соклановцы и легионеры.
  4. Кнопка Отображать легионерам. Нажмите, если хотите, чтобы легионеры видели ваш отряд в списке отрядов и могли присоединиться к нему в качестве добровольцев. Только командир может открыть отряд легионерам.
  5. Состав отряда. Игроки в составе отряда, их статус, рейтинг и выбранная техника.
    Командир отряда
    Легионер
    Нажмите Выбрать технику , чтобы выбрать подходящую боевую машину для Вылазки.
  6. Слоты для выбора резервов (см. Выбор резервов).
  7. Канал связи. Уведомления и общий чат отряда.
  8. Кнопка В бой! Нажмите, чтобы подтвердить готовность отряда к Вылазке.

Добавление игроков в отряд

Вы можете добавить игроков в отряд по приглашению или с помощью автоматического подбора легионеров.

Пригласить игроков в отряд может любой член клана, состоящий в этом отряде. Пригласить можно не только соклановцев, но и других бойцов, которые в этом случае присоединятся к отряду в качестве легионеров. При этом максимальное количество легионеров в отряде зависит от выбранного дивизиона.


Чтобы пригласить игроков в отряд:

Приглашённые игроки включаются в список добровольцев и отображаются в категориях «Соклановцы» или «Легионеры» в зависимости от того, принадлежат они к вашему клану или нет. Справа от имени игрока отображается его личный рейтинг.

Командир может добавить приглашённых игроков в отряд, перетащив их из списка добровольцев в список отряда. Легионеры в списке отряда обозначаются специальным значком .

Командующий кланом, Заместитель командующего, Офицер штаба и Командир подразделения могут забрать должность командира отряда у любого игрока, в том числе и выше по должности. Чтобы забрать командование отрядом, щёлкните правой клавишей мыши по имени командира в списке отряда и выберите Забрать командование .

Чтобы передать командование одному из членов отряда, щёлкните правой клавишей мыши по его имени и выберите Передать командование .

Передать командование можно только члену вашего клана.

Стереотруба

Так называемые Рога увеличивают радиус обзора танка на 25% , но при этом значение обзора не может быть более 445м.

Включаются трубы через 3 секунды после того, как танк остановился . Малейший поворот корпуса выключает оборудование , но на башню это никак не распространяется.

Как играть на СТ (средних танках) в WOT (World of tanks)

Как играть на СТ (средних танках) в WOT (World of tanks)

В World of Tanks довольно легко достигнуть среднего уровня (условно говоря, 51-52% побед), но вот стать настоящим мастером (с процентом побед больше 60) действительно сложно. Связано это с тем, что изучить основы игры World of Tanks довольно легко: ищи укрытие, стреляй в корму и борта противника, сам подставляй лоб, а лучше показывай только маску орудия и т.д. Но это все основы, тонкости же игры не так очевидны.

В этой небольшой статье мы укажем на несколько особенностей игры на средних танках, которые позволят вам достичь высокого уровня мастерства на этой технике. Для начала следует понять, что играть на средних танках совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд. Связано это с тем, что они обладает средними характеристиками: средней броней, средней скоростью и динамикой, средними показателями пробития и урона. Казалось бы, это делает средние танки универсальными машинами, что должно только упрощать игру. Но в реальности это приводит к тому, что неопытные игроки начинают использовать средние танки в неподходящей для них роли.

Во-первых, это попытка играть на них, как на тяжелых танках. Многие тяжелые танки, находясь в топе, способны даже в одиночку продавить направление, пока к ним не зайдут с тыла и фланга или по ним не начнет работать САУ. Попытка использовать средний танк в такой манере заканчивается закономерной быстрой отправкой в ангар: даже в лоб большинство средних танков довольно легко пробиваются противниками того же уровня. Во-вторых, это попытка использовать средние танки в качестве легких, то есть работать активно светом, устраивать неожиданные рейды на базу противника с подсвечиванием и уничтожением САУ и т.д.

Это тоже не заканчивается ничем хорошим: средним танкам не хватает скорости и динамики, так что в открытом поле их быстро уничтожают противники даже с не очень скорострельными и точными орудиями. О стоянии в кустиках и стрельбе по чужому свету мы даже говорить не будем, так как это даже не тактика ПТ-САУ (им тоже следует активно двигаться и менять позицию), а бесполезных для команды игроков, которые делают за бой не больше пару результативных выстрелов. Характеристики у средних танков можно даже назвать посредственными, что делает для неопытных игроков игру на них иногда просто мукой. Если на низких уровнях это не особо ощущается, то, например, средние танки седьмого уровня сильно проигрывают на фоне тяжелых танков того же уровня. Например, Т-43 обладает картонной броней, посредственной пушкой с Т-34-85 и не очень выдающейся динамикой. Немецкая Пантера – буквально здоровенный сарай, который легко пробивается в лоб даже танками пятого уровня, а пушка обладает низким разовым уроном, хотя и хорошей точностью и бронепробиваемостью.

Отсюда следует главное правило средних танков: в одиночку вы мало что можете. Если тяжелые танки способны сдерживать целый фланг в одиночку, легкие танки подсвечивают врагов тоже в одиночку, то вас противники легко отправят в ангар, и вы не принесете никакой пользы команде, а себя лишите опыта и серебра. Поэтому действовать всегда нужно в группе. В рандоме довольно сложно говорить, конечно, о слаженной игре и даже командном взаимодействии, но попытаться стоит. В 30 секунд перед боем предложите союзному среднему танку поехать вместе или хотя бы дайте команду «За мной!». В конце концов, можно просто поехать с группой средних танков. Очевидно, что игра во взводе будет оптимальным выбором. Далее, вы выгодно отличаетесь от тяжелых танков динамикой, это позволяет вам не просто стоять за укрытием и стрелять по противнику, который развернут к вам лбом, но и обходить его с фланга или даже с тыла. Вернее, обход с фланга или даже с тыла должен быть главной вашей задачей во время столкновения с противником. И вот здесь как раз проявляется сложность игры на средних танках: довольно часто неизвестно ни точное количество противников на данном направлении, ни их расположение. Нужно действовать быстро и решительно, не подставляться под выстрел. Нет гарантии, что в попытке обойти с фланга вы не угодите под перекрестный огонь. Здесь незаменимым будет опыт и умение быстро оценивать ситуацию.

Можно попросить союзного легкого танка «посветить» на данном участке, но легкий танк может уже умереть или не откликнуться на вашу просьбу, так что здесь надежды мало. Еще одной тактикой является ведение огня из-за спин бронированных союзников, но от нее не очень много пользы: все-таки орудия средних танков не позволяют эффективно пробивать вражеские тяжелые танки в лоб. Если вы прикрываете несколько тяжелых танков, то не надо толпиться сзади них, мешать им или, тем более, подпирать. Намного результативнее будет тактика захода с фланга или тыла. Далее, посредственная динамики не позволяет вам безнаказанно носиться по полю боя, но вы можете менять фланг за приемлемый отрезок времени. Средние танки не отличаются большой огневой мощью, но их преимуществом является мобильность, способность быть там, где нужна поддержка. Поэтому стоять вы должны крайне мало. Помните, что по статистике опытные и результативные игроки проходят расстояние за бой примерно в два раза больше, чем плохие игроки с низким процентом побед. Если вы не можете наносить урон, меняйте позицию, старайтесь зайти во фланг.

Выбор резервов


Для дополнительного преимущества в Вылазке используйте резервы. Перед боем можно установить два типа резервов:

  • Авиаудар или Артобстрел
  • Большегрузный транспорт

На что ставить Просветленную оптику?

Данное оборудование более универсальное и ставится практически на все классы техники. Чаще всего оптику устанавливают на СТ и ЛТ , работающие в активный засвет, реже на ТТ и на бронированные ПТ .

Как видите Оптика и Рога это совершенно разное в применении оборудование , и для каждого существует своя сфера использования . Выбирайте оборудование для вашего танка с умом .

Игровые термины (WoTG)

Абилка (от англ. ability — способность) — особенная, часто уникальная способность карты. Бывают активными (нужно активировать) или пассивными (действуют, пока карта находится на поле).

Аггро (от англ. aggro) — колода, основанная на большом количестве дешёвой техники, целью которой является максимально быстрое уничтожение штаба оппонента.

АВШД ("Алешка в штаб долбится") - тактика игры, свойственная некоторым ударным (в особенности, немецким) штабам, основная цель которой - уничтожить штаб противника минимальным количеством ходов.

Айры — американский штаб 4 уровня 3rd Airborne.

Ап/Апгрейд (от англ. upgrade) — улучшение деки, которое может повысить её играбельность. Убрали из колоды слабую карту, положили сильную - апгрейд.

Арбайт — немецкий приказ "Kräfte_sammeln", ранее имевший название "Arbeite".

Архетип (от англ. аrchetype) — устойчивый тип колоды, реализующий определённую идею (без строгой опоры на конкретные карты). Например «контроль» или «дека на бивнях». Т.е. колода, которая не играет без наличия на поле конкретных 2-3 карт, не является архетипом. А вот колода, которая абсолютно не зависит от того, какие карты пришли вам в расклад и играет одинаково хорошо любыми раскладами — является архетипом.

Арьегард — карта с этой способностью разыгрывается без уплаты Ресурсов, если она — последняя карта в вашем Резерве.

Атака — действие, когда Штаб или Техника наносят повреждения Штабу или Технике противника в свой ход.

Атакер (от англ. аttacker) — штаб/танк, хорошо проявляющие себя в атаке, он же Бивень.

Блиц — один раз за ход, разыгрывая карту с этой способностью, вместо уплаты Стоимости этой карты, вы можете поместить столько же случайных карт из вашей Колоды в Потери.

Блокер (от англ. to block) — танк, который неплохо делать защитником штабу. Т.е. карты с Охранением являются блокерами. Еще блокером можно посчитать танк, у которого много хитов и слаба атака (например, 1-6) — он не атакует, а просто занимает важную клетку на поле (так называемая Стенка).

Бурн (от англ. burn - жечь) — колода, рассчитанная на быстрое уничтожение штаба противника(в основном с помощью взводов и приказов).

Вайн (от англ. to whine — плакать, ныть) — большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.

Вайп (от англ. wipe - вытирать, стирать, уничтожать) — сброс прогресса игроков (тестеров), обнуление статистики при переходе на новый этап тестирования разрабатываемой игры, например от ЗАТ к ЗБТ.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, в WoT:G отвечающего за очередность прихода карт из колоды и распределение первого хода.

Взводы — карты поддержки вашего Штаба. Могут быть Атакующими и Защитными.

Гайд (от англ. guide — путеводитель) — руководство по использованию/действиям или просто свод советов/пояснений.

Голдфиш (от англ. gold fish — золотая рыбка) — идеальный набор полученных в начале хода карт для конкретной колоды, позволяющий с максимальной вероятностью выиграть бой.

Грейв (от англ. graveyard — кладбище) — место, где хранятся уничтоженная техника, взводы и использованные карты мгновенного действия (приказы). Оно же «Потери».

Дамаг (от англ. damage — урон) — повреждение, наносимое картами.

Деды — советский приказ Тысячи тысяч.

Дека (от англ. deck) — колода из 40 карт и штаба, которую собирают игроки и используют для сражений друг с другом.

Деклист (от англ. decklist) — список карт колоды.

Декнуть (от англ. deck) — выиграть партию за счет исчерпывания карт в колоде противника.

Декнуться (от англ. deck) — проиграть партию за счет исчерпывания карт в своей колоде.

Дискард (от англ. to discard — выбрасывать) — сброс карты из резерва в потери.

Дров, дровать (от англ. to draw — вытягивать) — взятие верхней карты колоды и перемещение ее в резерв. В начале каждого вашего хода вы берете одну карту. Также некоторые другие карты позволяют вам брать дополнительные карты из колоды. Также используется как характеристика колоды, например, "хороший дров" - значит, колода имеет хороший потенциал вытягивания дополнительных карт из колоды в руку (за счет приказов и абилок карт).

Друзья — американский приказ [Path to Victory], ранее имевший название Your Friend.

Засвет, Засветить — обнаружение вражеской техники, когда рядом с ней находится ваша карта или с помощью способностей ваших карт. Если техника не обнаружена — ее нельзя выбрать целью атаки Штаба или Артиллерии.

Игровое поле — состоит из 3 горизонтальных рядов по 5 клеток в каждом. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу поля боя. Карта Штаба противника — в противоположном углу.

Инициатива — 1) Способность карты, позволяющая всегда атаковать первой и не получать контратаку, если цель была уничтожена (см. Первый удар). 2) Ситуация на поле, позволяющая игроку диктовать условия боя, а противнику только защищаться.

Имба (от англ. imbalanced — несбалансированный) — карта, значительно превосходящая другие карты своего уровня.

Канта — советский штаб 4 уровня 4-я дивизия (Ранее назвалась Кантемировская).

Колода — состоит ровно из 40 карт (Техника, Приказы и Взводы) + 1 Штаб. Количество Копий одной карты в Колоде ограничено тремя (кроме карт с особенностью Конвейер и специальных штабов).

Колодообразующая карта — карта, вокруг которой строится вся ваша тактика в игре. В колоде может быть несколько колодообразующих карт.

Комбо — сочетание двух и более карт, резко повышающее их пользу и силу и существенно увеличивающее шансы на победу.

Конвейер — можно купить и положить в колоду до 10 одинаковых карт (зависит от уровня штаба) с этой способностью.

Контратака — действие, когда своя Техника наносит повреждения Технике противника в его ход, в ответ на их Атаку.

Контроль — тип колоды, в стратегию которой входит в основном управление ситуацией на игровом поле, а также сковывание действий оппонента.

Лакер (от англ. luck, lucker) — удачливый игрок.

Лёгкие Танки, ЛТ — вид техники, могут перемещаться 2 раза за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали или 1 раз за ход на 1 клетку по диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника — контратакуют.

Лейтгейм (от англ. late game) — поздняя часть игры.

Летал (от англ. lethal) — ситуация на поле, когда игрок при правильной игре может победить за один ход. Например, "пропустить летал".

Маскировка — карту с данной особенностью нельзя Атаковать Штабом и САУ, даже если она Обнаружена.

Метагейм (от англ. metagame) — типы колод, которым отдают предпочтение в определенном кругу (географическая местность, уровень боев). Иными словами, местная мода.

Мидлгейм (от англ. middle game) — середина игры.

Миррор, Зеркалка (от англ. mirror) — игра с колодой того же архетипа, что и ваша. В более узком смысле - колода, практически не отличающаяся от вашей.

Муллиган — возможность заменить полученные в начале боя карты на другие случайные из колоды. В WoTG есть возможность применить муллиган один раз в партию в её начале.

Мерк (сокр.-merc. от англ.mercenary-наёмник) — полупрезрительное обозначение наёмника.

Наёмник — карта, доступная для аренды на время за серебро или золотые слитки.

Нерф/Нерфить — снижение (ухудшение) характеристики чего-либо разработчиками.

ОМ — Огневая Мощь. Урон, который наносит карта при атаке.

ОП — Очки Прочности («Здоровье» техники).

Охранение — если эта карта с данной особенностью стоит на клетке рядом с вашим Штабом, то все Атаки по вашему Штабу будут направлены в эту карту.

Паладин — американский ударный штаб 4-го уровня 2nd Armored.

Первый удар (англ. first strike) — способность техники наносить урон раньше, чем это сделает техника соперника. Если такая атака привела к уничтожению противника — ответного урона не будет. Классовая особенность ПТ-САУ.

Плацдарм — три клетки рядом со Штабом на Игровом поле, на которые (за редким исключением) выставляется Техника.

Поджечь — карта с этой способностью при атаке и контратаке вызывает Горение танка соперника. Танк с Горением теряет прочность в начале своего хода в арифметической прогрессии, начиная с 1. То есть в начале каждого хода или при повторном Поджоге, значение урона от Горения увеличивается на 1.

Подкрепления — при розыгрыше карты с этой способностью вы получаете дополнительную карту в руку из колоды.

Превент (англ. to prevent — предотвратить) — предотвращение урона по технике либо штабу.

Приказы — карты одноразового эффекта.

Прикрытие — карту с данной особенностью нельзя Контратаковать.

ПТ-САУ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. ПТ-САУ наносит урон первой. Если в результате этого она уничтожает карту противника, то она не получает Повреждений от его Атаки или Контратаки (кроме атаки ПТ-САУ противника).

Раздача — стартовая рука, карты, которые мы получаем в начале игры.

Рандом, рендом (от англ. random) — 1) игрок, которого вы не знаете. 2) игровая ситуация, в которой всё зависит от удачи. 3) Основной режим боя в Генералах, в котором вы попадаете к случайному противнику.

Раскачать — улучшить характеристики танка, активизировав его способность или способности других карт.

Расходники — снаряжение колоды, которое используется один раз за бой.

Рука, Резерв — карты, которые игрок получил из колоды, но еще не использовал в бою.

Ремувал (от англ. to remove - убирать) — карта, тем или иным способом убирающая с поля боя технику противника.

САУ, арта — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать штаб противника и любую его обнаруженную технику (см. Засвет), находящуюся на любой клетке поля боя. Не контратакуют.

Семерка — советский штаб 4 уровня 7-й танковый.

Слиться/Слить игру — проиграть партию.

Средние танки, СТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника - контратакуют.

Стартер (от англ. starter) — базовый набор из 40 карт. В нашей игре есть 3 стартера - по одному на каждую нацию.

Техника — основной тип карт для взаимодействия с противником, выставляются на Плацдарм на Игровом поле. К ним относятся: легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ и САУ.

Топдек (от англ. topdeck) — верхняя карта колоды.

Топдекнуть (от англ. topdeck) — поднять необходимую в данный момент карту из колоды.

Тяжелые танки, ТТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. Если Тяжёлый Танк Атакует в свой ход, то он теряет возможность Контратаковать в ход противника.

Фарм (от англ. farm) — целенаправленный заработок игровых кредитов.

Ферма — Техника с высоким приростом ресурсов.

Финишер (от англ. finisher — завершающий удар) — карта, позволяющая мгновенно «добить» оппонента при определенных условиях.

Хил (от англ. to heal — лечить) — способность карты восстанавливать прочность технике или штабу.

Хит (от англ. hit points — очки прочности) — пункт прочности танка\штаба.

Штаб — Главная карта Колоды. Присутствует в ней в единственном экземпляре. С его уничтожением игра заканчивается. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу Игрового поля. Карта Штаба противника — в противоположном углу. Штаб может атаковать любую обнаруженную (см. Засвет) и незамаскированную (см. Маскировка) технику противника на любой клетке игрового поля, а также может атаковать незамаскированный штаб противника. Не получает ответного урона при атаке и сам не контратакует противника (см. Контратака). Штабы делятся на 4 вида: Учебный, Ударный, Сводный, Тыловой:

Присоединение к существующему отряду

Вступить в уже существующий отряд можно несколькими способами:

  • через панель Отряды моего клана ;
  • с помощью автоматического подбора отряда;
  • через список отрядов;
  • по приглашению.

Вступление через панель Отряды моего клана


Вы можете выбрать любой отряд вашего клана на соответствующей панели:

  1. Перейдите на вкладку ПОДБОР ОТРЯДА.
  2. На панели Отряды моего клана щёлкните по нужному вам отряду и в появившемся окне нажмите Вступить в отряд.
  3. В открывшемся окне Вылазки ваше имя отобразится в списке добровольцев. Нажмите Занять место в свободном слоте в списке отряда или дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.

Вступление через список отрядов

В списке отрядов отображаются:

  • отряды, созданные вашим кланом;
  • открытые отряды других кланов. В этом случае вы будете участвовать в Вылазке в качестве легионера.


Чтобы вступить в отряд:

  1. Перейдите на вкладку СПИСОК ОТРЯДОВ и выберите дивизион.
  2. В появившемся списке отрядов щёлкните по интересующему вас отряду. Справа отобразится список игроков в составе отряда, их рейтинги и выбранная техника.
  3. Нажмите Вступить в отряд.
  4. В открывшемся окне Вылазка ваше имя отобразится в списке добровольцев. Нажмите Занять место в свободном слоте в списке отряда или дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.

Вступление в отряд по приглашению

Чтобы вступить в отряд по приглашению от другого игрока, нажмите Принять в появившемся уведомлении в Ангаре. Вы также можете принять приглашение на вкладке с приглашениями и запросами на добавление в друзья в Центре уведомлений.

После того как вы примете приглашение, ваше имя отобразится в списке добровольцев отряда. Дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.

Ход и итоги Вылазки

Когда отряд для Вылазки успешно сформирован, игроки объявляют готовность и командир отправляет отряд в бой. После этого подбирается случайный противник среди других отрядов и начинается Вылазка — Стандартный бой на случайной карте.

Когда Вылазка заканчивается, подводятся итоги и кланам начисляется промресурс. Клану- победителю достаётся большее его количество. Размер награды в Вылазках также зависит от использования резервов. И помните: если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила начисления промресурса (см. Заработок легионеров).

Читайте также: