Mass effect 3 новая игра что дает

Обновлено: 17.06.2024

Здесь приводятся сведения, которые важно знать при начале новой игры.

Сюжет игры [ ]

Открыв в XXI веке сеть древних космических ретранслятор, человечество попало во вселенную, полную инопланетной жизни. Сердце этой вселенной - Цитадель, галактическая столица всех разумных рас. Раньше она была населена расой протеан, таинственным образом исчезнувших 50 ООО лет назад и оставивших упоминания о всемогущих машинах, уничтоживших их. Протеане называли эти машины Жнецами и предупреждали, что они еще вернутся, чтобы уничтожить всю органическую жизнь в непрекращающемся смертельном цикле. Один солдат решил прислушаться к этим предостережениям. В 2183 г. Шепард, капитан корабля Альянса "Нормандия", уничтожает авангард флота Жнецов в яростной Битве за Цитадель. Но победа была лишь временной. У Жнецов осталась обширная армада кораблей, терпеливо выжидающая в глубинах черного космоса момента для новой атаки.
Два года спустя Шепард получает смертельное ранение, выполняя обычное задание. "Цербер", прочеловеческая террористическая организация, фактически воскресил капитана и вернул к жизни. "Церберу", возглавляемому таинственным "Призраком", стало ясно, что скоро человечеству будут угрожать Жнецы. Призрак заручился поддержкой капитана. Шепард собирает разношерстную команду из ученых, солдат и преступников и отправляется снова сражаться со Жнецами к знаменитому ретранслятору Омега-4. Но даже одержанная там победа лишь задержала куда более крупную войну. Войну, которая впоследствии охватила всю галактику.

Содержание

Режимы игры ME3 [ ]

В игре Mass Effect 3 можно выбрать один из трех режимов, влияющих как на сложность битв, так и на ведение диалогов. Этот выбор доступен не только до начала игры, но и во время ее.

  1. Режим действия. Большее внимание уделяется бою. Все разговоры проигрываются в автоматическом режиме.
  2. Ролевой режим. Ключевой опыт Mass Effect с полным выбором реплик в диалогах и сложные бои.
  3. Режим истории. Основной упор на повествовании. Несложные бои помогают в развитии истории.

Создание персонажа [ ]

Выбрав пол и ролевой режим либо режим истории, вы войдете в Протокол Альянса о восстановлении в звании. Там вы сможете изменить или оставить на стандартных значениях следующие параметры:

  1. Имя персонажа
  2. Внешность
  3. Класс персонажа
  4. Личную историю персонажа
  5. Послужной список персонажа
  6. Боевые потери персонажа

Все эти параметры можно свободно менять, возвращаясь к ним, до тех пор, пока они не будут подтверждены на экране "Обзор".
Выбор режима действия позволит перейти сразу к игре, пропустив эти экраны. По умолчанию Шепард с Земли, является единственным выжившим после проваленного несколько лет задания.

Соединение [ ]

Выберите (Соединение), если игра не подключилась к сети Альянса автоматически. Подключение к сети необходимо для доступа к коллективной игре Mass Effect или авторизации загружаемого контента, приобретенного для связанной учетной записи. Для этого требуется соединение с Интернетом. Сеть Альянса - источник новостей из мира Mass Effect, которые выводятся в правой части окна главного меню. Здесь вы можете отследить ваш прогресс в галактической войне, просмотреть специальные предложения и увидеть друзей, играющих в коллективную игру Mass Effect. Так же вы сможете увидеть обновления для загружаемого контента и коллективной игры.

Большой обзор Mass Effect 3


Mass Effect 3 — разочаровал многих. В данный момент по всемирной сети, люди возбужденно ведут дискуссии, выплёскивая желчь недовольства в сторону разработчиков. Я уверен, что и вы, если вы фанат, тоже участвовали или будете участвовать в сражении, не со Жнецами, а с силой куда более могучей — с разъяренной толпой разочарованных фанатов. Чего уж там, даже я участвовал, так как я очень прям фанатею от всех игр серии, но я «пал в бою».

В основном, недовольство фанатов вызвано из-за концовок, представленных нам в игре, которые вызывают дрожь в коленках, от чрезмерной эпичности, скупую капельку мужской слезы от драматизма, и ослепляющую ярость от несметного количества вопросов, вертящихся как торнадо в голове, после финального ролика. Нет, не стоит беспокоиться, на все вопросы возникшие в течении прошлых десятков часов проведённых в игре найдутся ответы, и если даже персонажи не раскроют всех тайн прошлого во время диалогов, то здесь, как и в прошлых играх серии, все так же имеется «Кодекс» — внутриигровая энциклопедия по вселенной игры. В нём, кстати, можно узнать и о судьбе бывших членов команды.

Мне же концовки понравились, и пытаясь доказать обезумевшим фанатам, что концовка великолепна, я и сгинул от количества аргументов, зачастую не подкреплённых реальными фактами. Короче, отходя от темы эндинга, могу сказать, что в качестве завершения конкретно этой трилогии, концовка прекрасна, и позволит Bioware в будущем освежить вселенную новыми, интересными деталями. Более о концовках постараюсь не говорить, так как очень уж велико желание спойлернуть, если хотите, можете узнать о концовках в мире русскоязычной википедии. О концовках, писал я (на момент вторника, 12 числа, две тысячи двенадцатого года, 18:48, там все еще была информация написанная мною).


Так же хочу сказать, что чувство, чувство де-жа-вю, будто все еще играешь в Mass Effect 2, только весьма улучшенный и с более приятной цветовой гаммой, это нормально, если оно есть у вас, или будет, знайте, вы не одиноки. В игре переделали достаточно много чего, по сравнению со второй частью. Но знакомые нам, по МЕ2 нотки, все же встречаются, они то и вызывают такое чувство де-жа-вю.

Переделали элементы прокачки героя, и, что весьма радует, вернули обвесы для оружия, а при весьма обильном арсенале, это весьма кстати. Теперь Шепард любого класса, может носить с собой и все виды оружия.


Зря. Не обошлось без штрафов за такое удовольствие. Теперь, каждое оружие имеет вес, и плюшечки для пушечек, так же добавляют к ним весу. Всего же, все виды оружия, взятые с собой, составляют штраф в виде -200% ко времени перезарядки умений. Так что весьма логично будет брать с собой лишь винтовку и пистолет.
Если же взять лишь очень легкий пистолет, штраф может составить… да ничего он не может составить — +200 ко времени перезарядки всех умений. Не больше, не меньше. То же правило, работает и в мультиплеере.




У каждой же пушки, как и в первой части, пять уровней. Чем выше уровень именно этого вида оружия, тем меньше вес оружия, вместительность магазина и т.д. Все зависит от самой пушки, и разумеется бонус нового уровня оружия у каждого оружия свой. Из видов оружия убрали тяжёлое оружие, его заменили гранатами, но гранаты есть не у каждого класса. А тяжелое оружие дают с малым запасом снарядов, и только тогда, когда рядом есть кто-то, на убиение которого, может понадобиться половина ваших нервных клеток в мозге.


Дело в том, что эти всяческие твари могут вынести всю команду за считанные секунды. Так, если вы играете на нормальной сложности, в первые девять часов игры самый страшный враг это Церберовский робот АТЛАС. При первой встрече, вы скорее всего будете уровня 36-42, и эта тварь неумолимо закидает вас ракетами. Но если взять снайперскую винтовку, прятаться в укрытиях и не забывать правильно прятать и использовать своих напарников, то стреляя в кабину вы сможете разбить стекло, убить пилота и самому управлять роботом. Но при самой первой встрече, это не так уж и просто сделать. Помимо самого робота, на поле сражения появляется и некоторое количество обычных вояк, типа штурмовиков, так что придется попотеть. Желание захватить управление этой махиной несомненно очень велико, но после третей перезагрузки, желание просто разнести эту железяку на мелкие кусочку становится не менее велико, а может быть даже и больше.


Сколько раз АТЛАС появлялся в трейлерах, как огромный убийца и прочие ужасающие бла-бла о его смрто-убийственности, во второй половине игры, когда все приоритеты расставлены и начинается самый эпик и накал страстей, появляется великая и ужасная Баньши, которая служит Жнецам. Вот их, действительно надо опасаться. Каждый раз, как вижу Баньши, мурашки по коже бегут. При том, их появление еще и неплохо обставлено сюжетом.


К сожалению, в игре всего лишь три вражеских группировки. Это сами Жнецы, геты и «Цербер». Не встретить нам больше ни вояк Кровавой стаи, ни коммандос-азари из группировки Затмение, ни Синих светил. Мы встретим лишь лидеров этих группировок, и они нам пригодятся по сюжету, но вот повоевать с ними плечом к плечу или сразится с их войсками, нам не дадут.

Говоря о противниках, нельзя не упомянуть и весьма улучшенный искусственный интеллект. Теперь, враги действуют тактично. Одни ставят турели, в нужных местах, другие, с щитами в руке, прут напролом и больно бьют, при этом всаживая очередь промеж глаз.

И благодаря этому, воевать стало действительно интересно. Враги больше не безмозглые болванчики, бегущие с пистолетом, без брони прямо на вас, когда вы стоите с винтовкой у которой 9000 урона.

Когда гету идущему на меня, в спину всадил пулю другой гет, такого же класса, реакция пострадавшего гета меня просто невероятно удивила. Он развернулся и начал перестрелку с гетом, всадившим в него пулю. Такое поведение ИИ было лишь в двух играх которые я знаю, это Doom 3 и F.E.A.R., в которых враги могли сталкиваться друг с другом. Честно говоря, я не поверил, что это часть ИИ. Я подумал, что это какой-то баг, но когда это повторилось во второй, а потом и в третий раз, у меня была блаженная улыбка на лице, я думал: «Вот она, игра моей мечты!».

Так же добавили стильные перекаты и добавляющие толику динамичности прыжки через препятствия. Теперь, чтобы перепрыгнуть на бегу, и не только, не нужно ждать пока капитан прилипнет к объекту, чтобы потом его перепрыгнуть. Нет, теперь же все это происходит молниеносно, быстрым двоичным нажатием «Пробела». Вообще на пробел много чего завязано. Так, нажимая на пробел, когда нужно рвануть спринтом вперед к укрытию, Шепард с умным лицом может прилипнуть к ближайшей стене, а в это время враги с удовольствием начнут обстрел со всех орудий. Или когда нужно срочно активировать какую-то систему, капитан просто прилипнет к ближайшей стеночке или столу, или к стулу, или еще к чему-то. Так, выходит, что на пробел завязаны несколько действий: занять укрытие, активировать/взаимодействовать и бег.


Сюжет же, классический для игр последнего времени от Bioware. Собери грандиозную супер-команду, или армию и надери всем обидчикам пятую точку.
Здесь же, как раз придется собрать армию, как в первом Dragon Age. Вот только собирание армии, здесь намного интереснее, чем в Эпохе Дракона. Нам придется разрешить все конфликты между всеми расами, что доставит нам немало неприятностей, а однажды даже придется лично встретиться со Жнецом и одолеть его.

Вообще, вся война со Жнецами, которые в самом начале игры атакуют Землю. матушку, лишь один большой предлог, чтобы показать нам, чем всё закончится для всех-всех-всех. И во время сбора, этой самой армии, нам встретятся все персонажи из прошлых игр. Но если вы начинаете играть в МЕ3 без импорта сохранений предыдущей игры, то все персонажи, которые могли умереть в предыдущих играх, по умолчанию будут мертвы. Все обещания разработчиков, о том, что в игре будет комикс вроде «Ранее в Mass Effect», в котором нам дадут определиться с важными решениями предыдущих игр, и таким образом восстановить сохранение, если оно у вас допустим, потерялось, оказались неправдой. Возможно Bioware хочет продать нам это с каким ни будь DLC, ведь мы то знаем их привычку. Ведь даже в день выхода игры, поступило в продажу первое скачиваемое дополнение «From Ashes», что не на шутку разозлило фанатов, купивших обычное издание игры. Дополнение было бесплатным для тех, кто купил коллекционное издание.


Дополнение же, дает нам пару новых пушек, одну новую миссию и нового члена команды, представителя расы П… Не буду говорить какой расы, очень неизвестной расы, он как раз, последний её представитель.

Атмосфера игры, меняется на протяжении всех 24 часов прохождения, к концу она становится серой и вязкой. Везде идет война, со Жнецами — машинами уничтожающими всю развитую органическую жизнь в галактике, раз в 50000 лет, оставляя лишь расы не выбравшиеся в космос, практически нигде нельзя найти уютного, безопасного местечка. Первую половину игры Цитадель является единственным тихим, спокойным местом. Но Жнецы неумолимо захватывают всё новые и новые территории и они не остановятся, пока не достигнут своего. И постепенно, даже Цитадель больше не будет светлой и сияющей. Нигде больше не будет места, где можно спрятаться от горя и бед. Залы и больница Цитадели, по мере прохождения будут заполняться беженцами и раненными. У галактики остается надежда только на Шепарда, он единственное, что может связать между собой все расы.

Но не смотря на мрачные перспективы внутриигровой реальности, игра стала несколько сексуальней, чем предыдущие игры.


В игре теперь есть однополые отношения. Но секс Шепарда мужчины с мужчиной, это лично ваша прихоть. Никто вас не будет этому принуждать, как в Dragon Age 2. Это лишь аспект игры. В игре же, есть по два партнера для таких сексуальных отношений, один из них, обязательно может быть партнером для обоих полов. Так что не стоит беспокоиться.
И конечно же есть и обычные отношения, где мужчина и женщина.


Нельзя не сказать и о музыкальном сопровождении игры. Увольнение Джека Уолла меня несколько насторожило, но как оказалось, это привело в тому, что мы имеем. А имеем мы удивительный саундтрек. Мне кажется Джек Уолл не смог бы написать музыку подобно этой. Новый главный композитор Сэм Хулик, который ранее работал над саундтреками первых двух частей. Так же к работе были привлечены такие известные личности как Саша Дикишан, Крис Веласко и Кристофер Леннерц. Все эти композиторы так же работали над прошлыми играми и дополнениями серии.
Голливудский композитор Клинт Мэнселл, стал новичком серии.

Так же, в игру ввели кооперативный режим. Нет, нам не дадут проходить с друзьями основной сюжет. В кооперативе имеется несколько карт в разных частях галактики, а режим игры всего один: «Отбивай волны противников, чтобы спасти галактику!». Этих самых противников столько же, сколько и в одиночной компании: Жнецы, агенты «Цербера», и геты.

Играть в мультиплеер, важно для одиночной компании. Играя в кооп, вы повышаете уровень готовности галактики. На что это влияет, я не знаю. На концовку влияет лишь мощь армии, собранной в одиночной игре, а каким боком это прилеплено к одиночной компании — неизвестно.


В завершение же, могу сказать, что игра вышла очень хорошей. В игре довольно много эпичности, драмы, и сексуальности. Сюжет интересен и не стоит стремиться побыстрее увидеть финальные титры, в игре очень много интересных деталей. Для полного погружения, иногда стоит и вчитаться в Кодекс и выполнять различные побочные задания. Однако погружению, к сожалению, препятствует отсутствие русской озвучки, русифицирован лишь текст.

Игра однозначно стоит того, чтобы потратить на нее некоторое количество часов вашей жизни. И мне очень жаль, если вы еще не приобщились ко всем фанатам, так как те люди, которые были с серией с самого начала, видели её эволюцию, то как взрослела серия. И только эти люди, могут прочувствовать всю глубину серии, эти люди десятки раз перепроходили каждую часть, в ожидании продолжения, познав все секреты, полюбив персонажей. Mass Effect 3 — Звездные Войны нашего поколения. Эта серия останется в нашей памяти, до конца наших дней, и мы будет вспоминать эту игру, рассказывая о своей молодости и своих увлечениях своим детям и внукам.
Надеюсь, серия продолжит своё развитие в будущем и это развитие, будет достойно расширять границы вселенной игры, а не загонят все светлые воспоминания о первой трилогии в ящик забытых воспоминаний.

Новая игра [ ]

Для начала новой игры, выберите один из трех предложенных вариантов:

  1. "Новая игра" - запустить игру с созданным заново персонажем.
  2. "Перенос персонажа МЕ2" - перенести в игру персонажа из Mass Effect 2 вместе с его уровнем и принятыми раньше решениями, которые повлияют на сюжет Mass Effect 3.
  3. "Перенос персонажа МЕЗ" - этот пункт становится доступен после прохождения Mass Effect 3. Выбрав его, вы сможете пройти игру заново, сохранив персонажа с его классом, уровнем, оружием и модификациями с прошлого прохождения.

Дополнительно [ ]

В разделе меню "Дополнительно" содержатся следующие пункты:

  1. "Успехи" - просмотр медалей, полученных вами за достижение определенных целей.
  2. "Настройки" - установление параметров игрового процесса, управления, графики, звука и сети.
  3. "Создатели" - список создателей игры.
  4. "Руководство по игре" - вы читаете его сейчас.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.

Что сделали и что добавили?

Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.

Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.

Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).

Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition


Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.

Как изменится графика в трилогии?

Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.

Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.

Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Стало. Не совсем понятно, зачем на скриншот добавили эффект блика в объективе, – на презентации этого не было.

В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.

Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.

Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.

Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как изменится графика в Mass Effect 1?

Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.

Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.

Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.

В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как изменится геймплей в Mass Effect 1?

Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.

Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.

Остальные нововведения перечислили списком:

  • более плавная камера;
  • более логично расставленные точки автосохранения;
  • более плавное прицеливание;
  • отдельная кнопка для удара в ближнем бою;
  • улучшенный искусственный интеллект врагов;
  • улучшенное управление компаньонами;
  • одинаковые мини-игры на всех платформах;
  • схожие схемы управления во всех мини-играх;
  • схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;
  • пониженные сложность и частота появления мини-игр;
  • отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);
  • отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;
  • «Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;
  • улучшенные сражения с боссами;
  • изменённое время восстановления аптечки;
  • модернизированный интерфейс.

«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как бы то ни было, ожидание того стоило. Первая Mass Effect теперь выглядит значительно лучше (у многих наверняка возникнет ощущение, что она такой и была, но это и близко не так), во всех частях серии улучшена картинка – даже графические настройки на PC более не разнятся от игры к игре. Очень хочется опробовать всё это самостоятельно – осталось дождаться 14 мая, когда трилогия стартует на PC и консолях обоих поколений.

Загрузить [ ]

Начав игру с созданным вами персонажем Mass Effect, выберите пункт "Загрузить" для продолжения игры. Переиграйте ранее сохраненные моменты или смените игру. Новая игра создается каждый раз, когда вы создаете нового персонажа или импортируете старую игру. Для каждой игры существует возможность следующих действий:

  1. "Перезапуск миссии" - начать текущее задание сначала.
  2. "Автосохранение" - продолжить игру с последнего автосохранения.Такие сохранения делаются автоматически по мере прохождения игры.
  3. "Сохраненная игра/Быстрое сохранение" - загрузить одно из пронумерованных сохранений, сделанных вами вручную.

Выбрав пункт меню "Продолжить", вы возобновите игру с последнего сохранения.

Содержание

Руководство по игре (Mass Effect 3)/Главное меню

Меню.jpg

При первом запуске игры в главном меню содержатся следующие пункты:

  • Новая игра
  • Коллективная игра
  • Загружаемый контент
  • Дополнительно

После первого запуска там появятся пункты "Продолжить" и "Загрузить игру". Пункт "Продолжить" загружает последнюю сохраненную игру.

Импорт персонажа из ME2 [ ]

Перенос персонажа из Mass Effect 2 позволит сохранить его уровень, а также принятые вами ключевые решения, которые окажут влияние на развитие сюжета в Mass Effect 3.
Если вы прошли Mass Effect 2, вы сможете перенести своего старого персонажа, выбрав (Перенос персонажа МЕ2).

Коллективная игра [ ]

Выберите пункт меню "Коллективная игра", чтобы сражаться с врагами вместе с вашими Друзьями (максимум 4 игрока в задании). Подробнее см. раздел руководства "Коллективная игра".

Загружаемый контент [ ]

Выберите (Загружаемый контент) в главном меню, чтобы купить новый контент для Mass Effect 3.

Читайте также: