Stoneshard как сбросить навыки

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье я расскажу о нескольких хитростях, которые помогут новым игрокам проще влиться в игру и не сгореть после первых двух или трех смертей от кровожадных монстров 😉

Необходимо понять, что игра действительно непростая и никогда не будет водить вас за руку. Обучение какое-либо отсутствует и сразу же будет возникать множество вопросов из серии: что, как, куда, зачем и почему. И ответы на них игроку придется искать самому или на просторах интернета. Второе кстати предпочтительней, ведь пока сам дойдешь до чего-то, успеешь сломать клавиатуру, в очередной раз погибнув, напоровшись на шайку разбойников😊

Выбор персонажа

В самом начале необходимо хорошенько обдумать, за кого вы хотите играть. Сейчас в игре уже пять персонажей и выбрать есть из чего. Самым простым выбором для нового игрока будет Йонна. Она обладает магическими способностями и поэтому уже в самом начале не будет испытывать особого дискомфорта в сражении против двух или трех противников. Персонажей с навыками ближнего боя выбирать можно, но стоит помнить, что игра за них будет сложнее и потребует большего времени для прохождения определенных заданий.

Если нет желания играть за мага, то лучшим выбором будет Вельмир. Отличный герой ближнего боя, вооруженный копьем и арбалетом. Кстати об арбалете, он намного точнее и эффективнее обычного лука и позволит вашему герою комфортно себя ощущать в дальнем бою. Копье же, на мой взгляд, вообще самое лучшее оружие на старте. Имеет больший радиус поражение, чем топор или меч, и может как останавливать, так и отбрасывать противника на одну клетку, нанося при этом неплохой урон.

Очутившись в таверне и получив квест поговорить со старостой деревни, не спешите его выполнять. Староста предложит на выполнение несколько заданий, выполнить которые скорее всего не получится без огромной доли удачи. Поэтому прежде всего ознакомьтесь со своим начальным снаряжение, навыками и определитесь, что прокачивать будете в первую очередь.

Походите по всей деревне и обыщите все ящики, сундуки, да и вообще берите все, что найдете. Компьютерным человечкам все равно, а вам как раз лишняя денежка в кармане не помешает, учитывая, что цены на оружие и снаряжение просто конские и на начальном этапе (да и на поздних этапах игры) ваш герой будет испытывать трудности с деньгами.

Стойки с оружием в казарме стоит осмотреть в первую очередь. В начале игры там лежит много всего интересного:) Стойки с оружием в казарме стоит осмотреть в первую очередь. В начале игры там лежит много всего интересного:)

Прежде чем что-то продать, помните, что разные торговцы предложат вам разную сумму за ваши трофеи. К примеру, оружие может у вас купить как кузнец, так и скупщик ценностей, но цену повыше предложит именно кузнец. В то время, как шкуры добытые на охоте выгодней продавать уже скупщику ценностей, чем кому-либо еще. Помните об этом.

Получив задание, в первую очередь стоит обратить внимание на его сложность. На задание со сложностью выше среднего даже идти не стоит. Пройти не получится вообще никак. Поэтому перед такими заданиями необходимо прокачать своего героя и обзавестись более менее приличной экипировкой.

Качать персонажа придется на простеньких заданиях, которые можно взять у отдельных нпс, либо ходить по окрестностям и охотиться на оленей, кабанов, ну и на всех, кого найдете. С животных часто могут выпадать шкуры, рога, которые очень ценятся торговцем. Важно отметить, что разные шкуры стоят по-разному и это стоит учитывать.

Пожалуй единственный совет будет не выходить драться против нескольких противников за раз, не имея при этом хорошего снаряжения. Stoneshard не Diablo и каждый враг, даже казалось бы обычный разбойник, без труда надает нашему герою на орехи. Поэтому встретив на своем пути шайку разбойников или стаю волков, старайтесь их растянуть и разобраться с каждым поодиночке.

Кстати ИИ хоть и продуман, но подтупливать может жестко. Например на картинке ниже герой успешно воюет с одним несчастным волком, в то время как его собрат благополучно стоит в сторонке и в ус не дует, что у него творится за спиной. Впрочем, нам это даже кстати😁

Также при подготовке к зачистке данжа стоит позаботиться о лекарствах, шинах, бинтах и прочими радостями жизни. Вот без них в каком-нибудь склепе или заброшенном замке и делать нечего. Ваш герой обычный наемник, но никак не Рэмбо, поэтому шансов получить по шее всегда будет предостаточно.

В данной статье я рассмотрел основные советы новичкам, которые могут помочь на первоначальных этапах игры. В дальнейших статьях я подробнее расскажу, что лучше всего брать с собой в инвентарь и многое многое другое😊

Изучение способностей

Мы внимательно следили за отзывами игроков и не могли не заметить, что многие находят систему трактатов в её текущей реализацией слишком ограничивающей и раздражающей. Поэтому неудивительно, что для её смягчения многие прибегают к эксплоитам вроде перезагрузки ассортимента торговцев или даже редактированию сохранений. Нам хотелось бы предотвратить подобное поведение, поэтому мы внесли важные изменения в ещё одну ключевую систему игры – прокачку способностей.

Девлог Stoneshard - Изменения системы прокачки

Всем привет!
В сегодняшнем девлоге мы расскажем об изменениях системы прокачки, которые ждут вас в City of Gold.


Stoneshard как сбросить навыки

Вячеслав Румянцев

Пожалуйста, добавьте надпись "Игра сохранена" или что-то подобное когда спишь
Просто иногда вообще не понятно засейвился ты или нет
И я не раз сгорал от слитого прогресса
Потом как параноик по нескольку раз покупал комнату в таверне и спал несколько раз подряд чтобы точно засейвилось
Я не думаю что это оказуалит игру, а иначе непонятно сохранился ты или нет

Stoneshard

Валера Бойченко

Будет ли введен канибализм? На эту мысль навел квест на руку, которую можно съесть.
Еще вопрос будут ли еще какие либо дополнительные сдвиги в голове при малом разуме или морале? Меня устраивают и те, что уже есть, но хочется увидеть еще такие, например, паранойа или садизм и т.д.

Stoneshard

Валера, каннибализм — вряд ли. Система психики будет еще скорей всего допиливаться.

Валера Бойченко

Stoneshard, может было бы лучше, если при малом рассудке появлялись новые функции,т.е. например есть человечину

Stoneshard

Валера, мб. Но опять же, вводить каннибализм и прочие подобные вещи не является приоритетом.

Валера Бойченко

Данил Иванов

>сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.
>персонаж ограничен 30-ю уровнями/очками навыков.
Хоть бы по очку умений за квест выдавали.

Stoneshard

Данил, "безо всяких ограничений" здесь означает "без ограничений статами, классами, расой". Даже в каком-нибудь скайриме очки перков за квесты не выдают.

Данил Иванов

Stoneshard, тем не менее, считаю, что на данном этапе игры необходимо либо давать возможность перераспределения очков, либо дать возможность получать их альтернативно - не за прокачку уровня. Плодить персонажей просто-напросто неудобно, чтобы всё попробовать и дать более полный фидбек. Также, как заметил один из комментаторов на стене, порой, в ветке приходится прокачивать перки или способности, которые не нужны, чтобы получить требуемый для "своего билда".

Stoneshard

Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.

Stoneshard

Stoneshard запись закреплена

Максим Мавров


Максим Мавров читаю каждый девлог, но не заходил в игру с февраля 2020 года.

Август Райн

Из-за каких-то задров всё перенерфили, классика.
Не знаю как со сложностью на текущей версии, когда играл ебали вообще нещадно, каждый уровень был как праздник.
Не знал, что Восприятие имба, но я и не дрочер на цифры, сидеть с калькулятором и роадмапой билда не люблю, видимо потому и первые квесты триста лет проходил, когда все уже пятого тролля на латный кулак наматывали.
Показать полностью.
Так что да, то правда, что каждое очко вкладывалось с надеждой, что собственное болеть меньше будет. Но теперь видимо уровень значить ничего не будет, ведь чтобы был прогресс их надо дотерпеть целых пять. Ну, если я правильно понял, а я видимо неправильно понял потому, что то что я озвучил звучит слишком тупо, чтобы быть правдой.
Что хорошо так это, если я верно понял, большее число начальных скиллов: >"Все вкидываются только в активки", ещё бы, а то хочется чего-то интересного, нежели возможность бить и не бить, +5% к чему-то звучит вовсе не так привлекательно, чтобы в это выкидывать выстраданный скиллпоинт, уж лучше во что-то клёвое, чтоб было чем себя развлекать до следующего левелапа.
Магов жалко. Я за них правда и не играл, теперь видимо и не буду, там наверное теперь какой-то анал-карнавал духоты совсем, с кучей принуждения качать то, что тебе не интересно.

Извиняюсь за вспыльчивую рецензию, я по ночам чувствительный будто пьяный, завтра буду об этом жалеть, так что извиняюсь заранее.

Атрибуты

Наблюдая за тем, как игроки развивают своих персонажей, мы сделали несколько выводов:

  • Игроки не склонны распределять очки между несколькими характеристиками – обычно оба очка за повышение уровня идут в один и тот же атрибут ради получения хоть сколь-нибудь ощутимой прибавки.
  • Основные атрибуты влияют на слишком большое количество второстепенных характеристик: большинству игроков сложно держать все из них в голове, и прокачка, как правило, ведётся ради одного-двух билдообразующих характеристик.
  • Некоторые основные атрибуты чересчур сильно завязаны на определённых архетипах, в то время как остальные архетипы почти их не используют.

Поэтому старая система основных характеристик подверглась некоторым изменениям:

  • У каждой характеристики появился максимальный предел прокачки – 30.
  • Каждый основной атрибут теперь влияет только на две второстепенные характеристики.
  • За повышение уровня дают только одно очко атрибутов, но его эффекты усилились.
  • У каждого основного атрибута появились так называемые пороги – значения, достижение которых даёт персонажу крупный бонус к трём дополнительным характеристикам. Порог каждого атрибута можно достигнуть максимум 4 раза – на значениях в 15, 20, 25 и 30 очков.
  • Мы заметили, что многим игроком нравится последовательно вкладываться в Восприятие для получения бонуса к дальности, и решили, что введение похожей системы в другие атрибуты сделает прокачку более интересной, задав цель, которую игроки смогут преследовать.

Стартовые бонусные атрибуты всех персонажей были уменьшены.


Все эти изменения заставляют думать над прокачкой больше, чем сейчас - многие важные характеристики увеличиваются только достижением порога, и это даёт много пищи для раздумий: потратить ли драгоценные очки на Живучесть ради прибавки к здоровью? Или, возможно, стоит обратить внимание на Восприятие для повышения точности и шанса крита? А может продолжать развивать Силу, надеясь, что прибавки к урону окажется достаточно, чтобы перекрыть слабые стороны персонажа? Решать только вам.

Читайте также: