Что такое ранговый матч в pubg

Обновлено: 04.07.2024

О. В ранговом режиме до 64 опытных противников сражаются в отряде, чтобы попытаться повысить свой ранг, используя новый соревновательный набор правил, который сфокусированн на добыче лута и увеличении ритма матча. По мере завершения рейтинговых матчей ваши очки рейтинга (ОР) будут расти и падать в зависимости от вашей ефективности, что будет перемещать ваш ранг и уровень в свою очередь.

В. Как я могу сыграть в новом ранговом режиме?

О. Есть дополнительные требования для начала матча в Ранговой очереди. Все члены команды должны соответствовать этим требованиям, чтобы начать подбор матча.
- Игроки должны достичь минимум 20 уровня мастерства выживания, прежде чем они смогут претендовать на Ранговую игру.
- В зависимости от платформы и региона игрокам может потребоваться подтвердить свою учетную запись с помощью SMS, прежде чем они получат право участвовать в ранговом режиме. Если учетная запись, подтвержденная SMS, будет заблокирована, подключенное к ней устройство также будет заблокировано навсегда.
- Отряд не сможет вступить в очередь, если ранг двух игроков (прошедших квалификацию) будет слишком различаться (максимально 10 дивизионов). Однако это не обязательно для случайного отряда.

В. Я хотел бы узнать больше о наборе правил рангового режима.

О. Наборы правил рангового режима приведены ниже.
- Для матчей рангового режима случайным образом выбираются Эрангель, Мирамар или Санок.
- Ранговому режиму соответствуют особые игровые настройки.
- Особые настройки рангового режима 7-го сезона включают в себя:
: Общее увеличение количества появляющихся предметов
: Нет M249, DBS и Арбалета
: Не появляется Колючая ловушка
: Удалена Красная зона
: Удален Аэроплан
: Частота и скорость синей зоны изменены так, чтобы ускорить ход игры.
- Точные настройки могут быть изменены в течение всего сезона, особенно в начале новых сезонов.
- Изменения в наборе правил рангового режима будут опубликованы через объявление

В. Есть ли какие-либо штрафы?

О. Игроки могут отменить ранговую игру в любое время без штрафа. Игроки, которые находят матч и загружаются в лобби перед игрой, будут наказаны ранговыми штрафами, если они решат отказаться от матча.

Игроки будут получать штрафы за такие действия, как многократное "уклонение" от матча после загрузки на остров. Им нужно будет переждать штрафной таймер подбора матча, прежде чем они снова смогут играть в ранговую игру.

В. Я хотел бы узнать больше о Рангах и о том, как Поднятся по рангу.

О. В ранговой системе есть 6 уровней (бронза, серебро, золото, платина, бриллиант, мастер) с 5 дивизиями (V - I) в каждом уровне. Текущий ранг игрока определяется его очками ранга (ОР) в данной очереди. В начале Рангового сезона игроки будут считаться «без ранга» во всех очередях. Первые 5 сыграных матчей в каждой рейтинговой очереди, будут квалифицирующими. В конце пятого матча игрокам будет присвоен начальный ранг в сезоне.

После окончания матча игрок получает корректировку своих РО в зависимости от его эффективности. Показателями, которые определяют еффективность являються
- Убийства
- Помощи в убийствах
- Итогового места
- Игроки, с рангом Бриллиант или выше, начнут сталкиваться со 'снижением' РО, если они не играли Ранговые матчи более недели

В. Есть ли какие-либо награды за ранговый матч?

О. Да, все игроки получат табличку с именем и эмблему, отображающие их ранг. Игроки, которые завершили сезон с рангом Золото или выше, получат набор скинов. Детальная информация о наградах появится позже.

Скины и предметы



  • Набор «Офицера флота» (8 предметов) будет продаваться в магазине с 03.06 по 01.07.
  • Также с 20.05 по 19.08 будут продаваться три новых предмета стримеров: Mini14 GodV, шорты и майка TuanTuan.

Награды за честь

Начиная с 11-го сезона, особое внимание уделяется вашим последним ранговым достижениям: награды за честь, такие как именные таблички и эмблемы, будут доступны для показа только в течение нового сезона.

Надеемся, это изменение побудит игроков завоевывать все новые и новые ранги, а также добавит чуть больше престижа этим заслуженным сезонным наградам.

Ранговые косметические предметы, такие как скины парашютов и тому подобное, можно будет использовать в течение всех сезонов.

Игроки, достигшие наивысших рангов, в награду за свои старания дополнительно получат анимированные именные таблички и эмблемы.

  • Все игроки, заслужившие награды в 12-м сезоне, получат их в начале 13-го сезона, в том числе доступные на протяжении сезона именные таблички и эмблемы.
  • Награды за честь 12-го сезона будут удалены из инвентаря с началом следующего сезона.

Интерфейс и восприятие

Обновление навигационной строки главного меню

Поскольку мы добавили новый ранговый режим, пришлось обновить и навигацию в основном меню.

  • Теперь в меню «Играть» появился вариант «Ранговый матч».
  • «Открытый матч» был переименован в «Обычный матч».
  • Пункты меню «Мастерство» и «Повтор» перемещены во вкладку «Статистика».

Улучшение шин

Улучшена индикация состояния шин.

  • Cерый — 100%.
  • Белый — шины повреждены.
  • Мерцающий оранжевый — прочность ниже 50%.
  • Красный — шины уничтожены.

Улучшение сидений

Улучшено обозначение цветом состояния сидений, чтобы вам было проще следить за этим индикатором.

  • Персонаж игрока: белый → желтый.
  • Соратники: зеленый → белый.
  • Враги: желтый → красный.
  • Пустые сиденья: серый (как и раньше).

Также изменились цвета сидений в самолете.

  • Игроки на борту: желтый → белый.
  • Пустые сиденья: серый (как и раньше).

Улучшение предпросмотра

  • Теперь при переходе в разделы гардероба, оружия и снаряжения персонаж будет отображаться целиком (ранее отображался только торс).
  • При предпросмотре предметы больше не возвращаются в изначальное состояние после клика.

Улучшение кнопок игрового интерфейса

  • Квадратные и круглые кнопки, использующиеся в игре, были изменены для соблюдения единообразия.
  • Было расширено пространство для нажатия на кнопку «Выбор режима игры».

Другое

  • Добавлены новые значки системных оповещений об убийствах оружием и техникой.
  • Расширены подсказки для скинов для некоторых предметов (например, лом и мачете).
  • Стереоэффект, возникающий при разбивании окна, был слишком громким. Мы внесли изменения, чтобы он распространялся по каналам более естественно.
  • Звук синей зоны будет проигрываться только при ее передвижении.

Изменения в 13-м ранговом сезоне

Если игрок с 3000 ОР не играет в рейтинговом режиме в течение семи или более дней, его ОР и ранг начнут снижаться. Стандарт понижения также изменится. Раньше игроки, достигшие ранга «Бриллиант» или выше хотя бы один раз в течение сезона, могли сохранять свой ранг и получать высокие награды, не участвуя в ранговых матчах. Смысл ранговых игр в том, чтобы подтверждать и улучшать свои навыки, постоянно соревнуясь с другими игроками, даже если вы при этом проигрываете и теряете свои ОР. Достичь высокого ранга и получать награды, не участвуя в ранговых матчах, — это не то, для чего мы задумывали ранги, поэтому мы приняли такое решение.

Расписание ранговых сезонов 13-й сезон

  • Ранговый режим 12-го сезона закончится после начала техобслуживания 4 августа на ПК и 12 августа для консолей.
  • Ранговый режим 13-го сезона начнется сразу после обновления и восстановления работы основных игровых серверов в следующем месяце.

Награды рангового режима 12-го сезона

Награды за ранг выдаются согласно вашему рангу на конец сезона. Игроки, достигшие ранга «Золото V» или выше, получат скин 12-го рангового сезона для парашюта!

Те, кто завоевал ранг «Платина» или выше, также получат уникальную анимированную эмблему. Игроки рангом не ниже «Мастер» получат анимированную именную табличку.

500 лучших игроков из каждого региона получат уникальную анимированную эмблему «Топ-500» и анимированную именную табличку, чтобы показать свой статус мировых лидеров. Имена 500 лучших игроков будут показаны в списке лидеров в игре.

Наконец, чтобы проверить свой итоговый ранг в 12-м сезоне, посетите экран достижений на вкладке «СТАТИСТИКА» по окончанию сезона.

  • Эмблемы и именные таблички 12-го сезона
    • Игроки, сыгравшие не менее 10 ранговых матчей, получат эмблему и именную табличку, соответствующие их рангу на конец сезона.
    • Игроки ранга «Платина» или выше получат анимированную эмблему.
    • Игроки с рангом не ниже «Мастер» получат анимированную именную табличку.
    • 500 лучших игроков получат в награду уникальную анимированную эмблему и именную табличку.
    • Эмблемы за честь теперь будут отображаться на вашем PUBG ID и будут видны врагам, которых вы успешно уничтожите. Эмблемы также будут видны на повторе убийства и зрителям.
    • Скин 12-го сезона
      • Игроки ранга «Золото V» или выше получат эксклюзивный скин 12-го рангового сезона для парашюта.

      РАНГОВЫЙ СЕЗОН 14


      НАГРАДЫ РАНГОВОГО РЕЖИМА 13-ГО СЕЗОНА

      13-й сезон завершен, а значит, пришло время получить награды! Они будут автоматически добавлены в ваш инвентарь при входе в игру в начале 14-го сезона.

      Награды выдаются согласно вашему рангу на конец сезона.


      РАЗБЛОКИРОВАННЫЕ НАГРАДЫ

      Все награды будут разблокированы только на время одного рангового сезона, чтобы продемонстрировать достижения предыдущего. Исключение — скин парашюта, который игроки получат навсегда.

      Игроки получат награду только за самый высокий ранг, полученный непосредственно перед окончанием сезона.

      Когда ранговый сезон закончится и начнется техобслуживание сервера, разблокированные награды будут убраны из инвентаря.

      «КБ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ» В РАНГОВЫХ МАТЧАХ

      Убийства игроков во время «КБ с возвращением» считаются как действительные убийства.

      Убитые игроки могут наблюдать за живыми союзниками, участвующими в «КБ с возвращением».

      ИЗМЕНЕНИЯ СКИНОВ ОРУЖИЯ

      Новый улучшаемый скин оружия — «Сласти или страсти – M416»

      Вы можете заранее посмотреть, какие функции открываются на каждом уровне улучшаемых скинов оружия. Чтобы провести улучшение, требуются чертежи и полимеры. С каждым уровнем количество необходимых чертежей и полимеров увеличивается.

      Улучшения нельзя отменить.


      ЯЩИК С КОНТРАБАНДОЙ




      УКРЫТИЕ

      Период продажи: с 05:00 мск 6 октября 2021 до 05:00 мск 31 января.


      СТАРЬЕВЩИК

      Период продажи: с 05:00 мск 6 октября 2021 до 05:00 мск 31 января 2022.


      ОБНОВЛЕНИЯ ЛОББИ


      Тема лобби и фоновая музыка изменены на хэллоуинские.

      УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ИНТЕРФЕЙСА

      ИМЕННАЯ ТАБЛИЧКА


      Мы постарались улучшить анимацию именной таблички, замедлив отображение эмблемы, имени, уровня и медали, а также уменьшив размер шрифта.

      УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

      ПОДСКАЗКИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

      Чтобы подсказки по привязке клавиш были точнее и понятнее, мы обновили их, добавив тип транспорта и действие. Например: «Мотоцикл — наклониться назад».

      НАСТРОЙКИ

      ВЕРСИЯ DIRECTX 12
      Теперь вы можете выбрать DirectX 12 в настройках. Использование последней версии системы рендеринга может улучшить производительность, однако это все еще экспериментальная функция, поэтому такая же стабильность работы, как с DirectX 11, не гарантируется.

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

      Оптимизирован виджет с подсказками, уменьшены связанные с ним задержки и снижение частоты кадров.

      МАГАЗИН

      Описания предметов теперь отображаются при наведении курсора на предпросмотр комплекта.

      Дата выхода ящика с улучшаемым оружием теперь отображается на странице «Избранное» магазина.

      ПОВТОРЫ

      Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

      Конец 12-го рангового сезона и награды


      После нескольких недель ожесточенных сражений до конца 12-го рангового сезона остаются считаные дни. Высаживайтесь на поле боя, вооружайтесь и забирайте награды!

      Все игроки, заслужившие ранговые награды, получат их 4 августа на ПК и 12 августа на консолях по окончании техобслуживания на сервере. Читайте подробности о наградах за 12-й ранговый сезон.

      Карты

      • Добавлена доска «Зал славы». На ней будут выбиты имена лучших команд и игроков.
      • Витрины с трофеями и униформой обзавелись новыми именными табличками.


      • Чтобы упростить сбор трофеев в небольших поселениях, мы добавили новые домики и увеличили количество точек появления предметов.
      • В определенных постройках на территории Диноленда, считавшихся недостаточно привлекательными, будет появляться больше предметов.

      Улучшение канистр


      Изменяя канистры в прошлый раз, мы сделали так, что те могли взорваться при попадании. В этом обновлении предлагаем игрокам дополнительную возможность создать ловушку.

      • Канистру с топливом можно поместить в ячейку для оружия ближнего боя.
      • Нажмите «Атака», чтобы лить топливо на землю. Опорожнение канистры займет порядка 7 секунд.
      • Разлитое горючее можно поджечь с помощью выстрелов, коктейля Молотова и гранат. Пламя наносит такой же урон, как и коктейль Молотова, но горит дольше (примерно 20 сек.).
      • Разлитое топливо испаряется примерно через 3,5 минуты.
      • Кроме того, вы можете метать канистру так же, как и остальное холодное оружие (прицельтесь и нажмите «Атака»). При ее падении прольется немного топлива, благодаря чему канистру проще поджечь и подорвать.
      • Брошенные канистры нельзя заново подобрать или использовать, зато можно взорвать.

      Изменения, касающиеся взрыва канистр:

      • Наносят меньше начального урона. Макс. урон: 40 (снижается пропорционально удалению от места взрыва).
      • Теперь поджигают территорию вокруг так же, как и коктейли Молотова, и наносят продолжительный урон.

      Ранговый режим

      Переход от титулов выжившего к рангам

      Титулы выжившего уходят в прошлое. На смену им пришла новая система рангов.

      • В отличие от титулов выжившего, на ваш рейтинг будут влиять исключительно матчи, проведенные в новом отдельном ранговом режиме.
      • В зависимости от достигнутых успехов ранг игрока будет повышаться или понижаться после каждого матча.
      • Во вкладке «Сезон» по-прежнему можно будет увидеть титул выжившего, который вы успели получить.

      Подбор игроков

      • В раздел «Игра» основного меню добавлен пункт «Ранговый режим».
      • В ранговых матчах можно играть в режиме отряда от 3-го и 1-го лица, а также доступен отряд из 1, 2 и 3 человек.
      • Максимальное количество игроков в матче — 64. В ранговых матчах не принимают участие боты.
      • Участие в ранговых матчах требует соблюдения дополнительных условий.
      • Чтобы встать в очередь на подбор игроков, все бойцы отряда должны соответствовать этим требованиям.
      • Отряд не сможет вступить в очередь, если ранг двух игроков, прошедших отбор, будет слишком различаться (макс. 10 дивизионов).
      • В зависимости от используемой платформы и региона игрокам может потребоваться достичь определенного уровня мастерства выживания.
      • В зависимости от используемой платформы и региона игрокам может понадобиться подтвердить свою учетную запись через SMS.
      • Если на учетную запись, прошедшую SMS-авторизацию, накладывается постоянная блокировка, одновременно навсегда закрывается доступ к игре и устройству, с помощью которого осуществлялась эта авторизация.
      • Игроки, наказанные за такие действия, как неоднократное уклонение от участия в ранговых матчах после загрузки острова, будут вынуждены дожидаться окончания отсчета таймера, прежде чем смогут снова участвовать в ранговых матчах.
      • Из очереди можно выйти в любой момент, не опасаясь наказания.
      • Игроки, нашедшие матч и попавшие в лобби, получат соответствующее рейтингу наказание, если выйдут из матча.

      Правила рангового режима

      • Для матчей рангового режима случайным образом выбираются «Эрангель», «Мирамар» или «Санок».
      • Ранговому режиму соответствуют особые игровые настройки.
      • Особые настройки рангового режима 7-го сезона: предметы появляются чаще; не появляются предметы типа «Арбалет»; не появляется красная зона; не появляются аэропланы; частота и скорость синей зоны изменены так, чтобы ускорить ход игры.

      Настройки могут изменяться на протяжении сезона и в начале нового. Об изменениях правил рангового режима мы будем сообщать в новостях.


      Ранги и дивизионы

      • В ранговой системе существует 6 основных уровней: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, алмазный и мастер. Каждый из них разделен на 5 дивизионов (от V к I).
      • Текущий ранг игрока определяется набранными очками рейтинга (ОР) в соответствующей очереди.
      • В начале рангового сезона показатели рейтинга обнуляются для всех.
      • Первые пять игр, проведенные с ранговым подбором игроков, считаются отборочными.
      • По окончанию пятого отборочного матча игроку присваивается начальный ранг в сезоне.

      Как подняться в рейтинге

      При гибели персонажа его ОР (очки рейтинга) изменяются соответственно достигнутым им успехам. Учитываются следующие показатели: убийства, помощь и занятый ранг.

      Когда игрок покидает ранговый матч, он увидит новое окно оповещения, в котором расписывается его результативность и изменение ОР.

      Игроки, достигшие алмазного ранга, начнут терять ОР, если не будут участвовать в ранговых матчах на протяжении недели.

      Награды за ранг

      • По окончании каждого сезона игроки получат награды, соответствующие высшему достигнутому рангу.
      • Ранговые награды уникальны. Их можно получить только за участие в ранговых матчах во время соответствующего сезона.
      • Все игроки получат именную табличку и эмблему соответствующего ранга.
      • Если закончить сезон на золотом или более высоком ранге, можно получить новые скины.


      Рейтинговые таблицы

      Рейтинговые таблицы вернулись и были доработаны так, чтобы соответствовать ранговому режиму.

      • Теперь в рейтинговых таблицах отображаются 500 лучших игроков региона (оценка производится по ОР).
      • Игроки видят рейтинговую таблицу, соответствующую тому региону, где они чаще всего играли в ранговом режиме.
      • При попадании в рейтинговую таблицу регион закрепляется за игроком до окончания сезона.
      • Игроки, вошедшие по завершении сезона в топ-500 любой из региональных таблиц, получат небольшое дополнительное вознаграждение.

      Мы видим, что за последние три года уровень игроков существенно вырос. В то время как ветераны PUBG продолжают совершенствовать свои навыки, новички покидают игру, так никого и не убив, даже не нанеся урона.

      Боты будут появляться только в обычных играх, и их количество начнет сокращаться соответственно росту вашего мастерства. Кроме того, мы следим за их поведением и проверяем ваши отзывы. Работа над балансировкой, логикой поведения и функционалом ботов продолжается.

      • Количество ботов в матче — значение переменное. Оно зависит от мастерства игрока и числа игроков в очереди в каждом из регионов.
      • Боты присоединяются к матчам только в обычных играх. Игроки не попадут в один отряд с ботами, а те, в свою очередь, не смогут заполнить пустые места в вашем отряде.
      • Обычный матч с ботами начнется с новым ММР.
      • Боты ограничены в своих возможностях. Боты способны совершать базовые действия: ходить, бегать, приседать, ложиться, стрелять. Кроме того, им доступны базовый паркур на небольшой высоте, плавание, спуск на парашюте и сбор предметов. Наклоны, прыжки, подтягивание и использование метательного оружия будут добавлены позднее.
      • Вы сможете получать достижения, трофеи, уровни мастерства и выполнять миссии в этом режиме. Противостояние ботам засчитывается при выполнении миссий, получении мастерства в выживании и обращении с оружием, а также при получении достижений и трофеев соответствующей платформы.
      • Наблюдение за ботами и повтор убийства. Просмотр записи боя со стороны ботов будет доступен, но может выглядеть странно, пока мы не закончим запланированные улучшения. Погибнув во время матча, наблюдатель в первую очередь переключается на слежение за другими игроками. Но, если все игроки повержены, то вы сможете наблюдать и за поведением ботов.

      Билет выжившего: Холодный фронт

      Открыт второй вид миссий сезона «Билета выжившего». Помните, что эти задания станут доступны после выхода обновления на основном сервере!

      ОБНОВЛЕНИЕ 14.1


      С момента релиза мы постоянно анализируем информацию о матчах, проведенных на «Таэго». В результате были обнаружены локации, в которых процент побед оказался выше, чем в других областях карты. Чтобы сравнять шансы на победу, мы внесли улучшения в рельеф и изменили объекты в областях с шансом победы выше 75%.

      • Добавлены укрытия в горах к северу от дворца и у реки к востоку от терминала. Исправлены поле зрения, изгибы и укрытия в областях со сложным рельефом местности.
      • Улучшена топография скал к северу от области Бук Сан Са. Изменена высота скалистого рельефа, в которой процент выигрышей был слишком высок.
      • Изменена топография в районе школы. Деревья замерены на поля.
      • Реорганизованы укрытия и холмы. Улучшен рельеф некоторых прибрежных районов:
        • красная линия: исправлена топография скал по всему побережью;
        • синяя линия: убраны скалы вокруг маяка.
        • зеленая зона: на холмах добавлены деревья;
        • пурпурная зона: добавлены изгибы на равнинную местность;
        • голубые зоны: добавлены укрытия в области, где их не хватало.
        НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО


        «Таэго» стала самой популярной картой среди игроков. На это есть несколько причин, одна из которых — наличие эксклюзивных особенностей. Однако некоторые предметы получить на «Таэго» было нельзя. Теперь это изменится! В неправильном пространстве появляются припасы и оружие, эксклюзивные для других карт. Такие области будут отображаться на миникарте до самого окончания матча. Отправляйтесь туда и получите необычные трофеи!

        Режимы игры

        • Обычный матч.
        • Ранговый матч.
        • Пользовательский матч.
          • Игроки могут установить число неправильных пространств.
          • Игроки могут установить вероятность появления неправильных пространств.
          РАЗБИВАЕМЫЙ ГОРШОК


          Теперь на карте можно найти горшки, в которых спрятаны различные предметы. Разбивайте их, чтобы получить снаряжение и увеличить шансы на победу в матче.

          Имейте в виду, что звук разбивающегося горшка может выдать противникам ваше местоположение. Горшок можно разбить обычными ударами, но пара выстрелов из оружия справятся быстрее.

          Режимы игры

          • Обычный матч.
          • Ранговый матч.
          • Пользовательский матч.

          Появляющиеся предметы

          • Медицинские:
            • малая аптечка;
            • бинт.
            • шприц с адреналином;
            • болеутоляющее;
            • энергетик.
            • осколочная граната;
            • дымовая граната;
            • светошумовая граната;
            • коктейль Молотова.
            УЛУЧШЕНИЯ «КБ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ» И ИНТЕРФЕЙСА

            Мы получили немало отзывов о затруднительных ситуациях, в которых оказывались игроки во время ожидания «КБ с возвращением». Чтобы избежать их и улучшить игровой процесс, были внесены следующие изменения.

            ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА ТРАНСПОРТА

            Увеличен крутящий момент на низких оборотах и улучшена устойчивость эксклюзивных для «Таэго» автомобилей.

            По «Таэго» тяжело передвигаться без транспорта. Чтобы автомобили было сложнее уничтожить, на этой карте они изначально имели очень высокую скорость. Однако, прислушавшись к мнению сообщества, мы поняли, что максимальная скорость была все же слишком высокой. В результате внесены следующие изменения.

            Pony Coupe

            • В обычном режиме: скорость уменьшена со 140 км/ч до 130 км/ч.
            • С ускорением: скорость уменьшена со 150 км/ч до 140 км/ч.

            Porter

            • В обычном режиме: без изменений.
            • С ускорением: скорость уменьшена со 130 км/ч до 120 км/ч.
            РАНГОВЫЙ НАБОР ПРАВИЛ

            Штраф за побег теперь будет применяться и к тем игрокам, которые после гибели квалифицировались для «КБ с возвращением», но решили выйти, не дожидаясь начала этого режима. Штраф за побег также будет применяться при выходе из матча во время «КБ с возвращением».

            ОБНОВЛЕНИЯ ЭРАНГЕЛЯ

            Починки

            Церковь в Починках

            • Чтобы сбалансировать окружающие двух- и трехэтажные здания, выход на крышу церкви заблокирован.
            • В подвале церкви добавлена тайная комната, где появляются предметы. В эту комнату можно зайти без ключа.

            Обновление рельефа в районе Починок

            • Добавлена водная артерия.
            • Добавлено укрытие.
            • Добавлены заборы.
            • Исправлена высота рельефа.
            • Улучшено общее качество рельефа Починок.
            ОБНОВЛЕНИЯ НА ХЕЛЛОУИН


            Долгожданный осенний праздник уже близко! Чтобы создать атмосферу Хеллоуина, мы украсили школу, больницу и стартовый остров «Эрангеля». Постучав в дверь, не забывайте кричать «Сладость или гадость!»

            Добавлена хеллоуинская погода, с уникальным цветом луны и туманом в отдельных районах.

            Режимы игры

            Вероятность погоды

            • Хэллоуин: 30.
            • Ясно: 50.
            • Облачно: 20.


            Цвет дыма от аирдропов, за исключением ящиков с ракетницами, изменен на цвета Хеллоуина.

            НОВАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ПЕРЕНОС


            Встречайте новую функцию этого обновления: возможность переноса других персонажей. Станьте героем, рискнув собой, чтобы отнести союзника в безопасное место. Или подберите раненого врага, чтобы не дать вылечить его, а заодно прикрыться от пуль его телом.

            В переносе персонажа есть свои плюсы и минусы. Во-первых, он послужит своего рода живым щитом, защищающим вас от огня (плюс для вас, минус для него…), но взамен вы не сможете бежать, прыгать, приседать, ложиться и преодолевать препятствия, так что продумайте маршрут спасения заранее. Неся игрока, вы сможете стрелять, но только от бедра, и не сможете лечиться. Что касается персонажа, которого вы несете, скорость его кровотечения будет замедлена, а также он сможет следить за обстановкой, хотя его видимость будет ограничена тем, в какую сторону вы его повернете.

            Перенос доступен на всех картах. Поднять можно любого сбитого игрока (друга или врага), если он не находится в процессе возрождения.

            При переносе игрока нельзя использовать «Панцерфауст», холодное оружие, метательное оружие (включая канистры с топливом), спасательный шар и запасной парашют.

            Если несущий игрок попробует преодолеть водную преграду и начинает плыть, он больше не сможет нести игрока — тот пойдет на дно.

            РОТАЦИЯ КАРТ


            Ниже представлены планы ротации карт для этого обновления.

            Обычный матч

            • Сейчас: «Эрангель», «Мирамар», «Санок», «Викенди», «Каракин».
            • Будет: «Эрангель», «Мирамар», «Санок», «Таэго», «Парамо».

            Ранговый матч

            • Сейчас: «Эрангель», «Мирамар», «Санок», «Викенди».
            • Будет: «Эрангель», «Мирамар», «Таэго», «Парамо».

            Поскольку «Таэго» и «Парамо» добавлены в ранговые матчи, для рангового режима установлен отдельный регламент.

            • Максимум игроков: 64.
            • Синяя зона: как в обычных матчах.
            • Аирдропы: как в обычных матчах.
            • Красная зона: недоступна.
            • Появление транспорта: добавлены фиксированные локации для появления. В гаражах появляются только Pony Coupe.
            • Появление предметов: как в обычных матчах.
            • Ракетница: доступна только для вызова особого аирдропа. БРДМ-2 не сбрасывается.
            • Максимум игроков: 32.
            • Синяя зона: 7 фаз.
            • Больше предметов на картах.
            • Появление транспорта: появляются Багги и Рони. Рони появляется на фиксированных локациях.
            • Красная зона: недоступна.
            • Погода: Ясная.

            Система повторов

            Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

            Обновление 7.2

            Обновление 7.2 установлено. Ранговый режим запущен — вперед на верхние строчки рейтинга!

            В обновление включены изменения баланса оружия, долгожданные ранговые сражения и новые способы «играть с огнем». Вместе с этим обновлением на серверах для ПК появились боты. Нам известно, что в последние недели это стало темой для споров в сообществе игры. Не беспокойтесь: мы работаем над улучшением поведения ботов и, что важнее всего, они не будут появляться в ранговых матчах.


            Как мне получить мои награды?

            Все награды выдаются автоматически сразу после начала нового сезона. Вы можете получить их через всплывающее уведомление, которое появится при первом входе в игру после начала нового сезона.


            Игровой процесс

            Баланс оружия и брони


            Штурмовые винтовки

            Вместе с добавлением рангового режима мы решили внести ряд запланированных изменений баланса. За счет планируется ярче выразить особенности каждого из видов оружия, чтобы вы были вынуждены соотносить свою тактику с выбранной экипировкой и ни один из видов оружия не давал излишних преимуществ.

            M416 долгое время оставалась самой мощной штурмовой винтовкой и самым востребованным оружием в игре, поэтому мы доработали ее и усилили другие штурмовые винтовки, чтобы у игроков появилось больше свободы выбора.

            Кроме того, мы доработали и дробовики, которые были почти бесполезны до столкновения на предельно близкой дистанции.

            У M416, M16A4 и SCAR-L снижена скорость перезарядки

            Мы изменили скорость перезарядки некоторых видов оружия для средней дистанции, чтобы они не были настолько эффективны в любой ситуации. Особенно заметно эти изменения должны проявиться при столкновениях вблизи, поскольку у вас появится больше времени на то, чтобы атаковать врага, перезаряжающего штурмовую винтовку.

            M416

            Благодаря своей стабильности полностью снаряженная M416 была фатально эффективна даже на дальней дистанции.



            Распределение убийств по дистанции/фазе

            Мощь быстрых и точных очередей была сопоставима с эффективностью марксманских винтовок на расстоянии более 30 метров. Мы считаем, что одна винтовка не должна служить оптимальным выбором при любых обстоятельствах. Игроки должны выбирать оружие, соответствующее текущим условиям. Но мы, разумеется, будем постоянно следить за поступающими данными, чтобы вносить необходимые правки.

            • Базовый урон снижен на 1 (41 → 40).
            • Скорость пули уменьшена с 880 до 780 м/с.
            • Расчет кривой урона изменен с 60–450 метров на 50–350 метров.


            Урон, нанесенный в раунде с учетом количества поднятий предмета

            M16A4 и MK47 Mutant

            Эти два вида оружия не поддерживают полностью автоматический огонь, из-за чего их довольно редко выбирают. Если к этому добавить проблемы со стабильностью и низкую скорострельность, становится понятно, почему так происходит. Мы внесли изменения, чтобы это оружие стало более полезным на поле боя.

            • Снижена отдача при беглой стрельбе в полуавтоматическом режиме.
            • Снижена отдача при стрельбе короткими очередями.
            • Добавлены трассеры (видимые только стрелку).

            Beryl M762

            Судя по результатам анализа урона оружия за раунд при подборе, эффективность Beryl M762 была несколько ниже ожидаемой.

            • Скорость пули увеличена с 680 до 740 м/с.
            • Уменьшена отдача.

            Дробовики

            В большинстве игровых ситуаций от них нет никакого толку, поэтому дробовики выбрасывают, найдя оружие получше. В этом обновлении мы внесли изменения, чтобы дробовики стали более полезными в бою.

            • Множитель урона по конечностям повышен с 0,9 до 1,05.
            • Множитель урона в голову повышен с 1,25 до 1,5.
            • Повышена точность стрельбы от бедра.
            • Уменьшен штраф к точности стрельбы при движении.
            • Для всех дробовиков уменьшено падение урона пропорционально дистанции.

            Saiga S12K

            • Увеличенные магазины и увеличенные магазины быстрого доступа теперь вмещают 10 патронов.
            • Глушитель немного снижает разброс дроби (2/3 от бонуса чока).

            S1897

            Увеличена скорость передергивания затвора.

            Обрез

            Увеличена скорость перезарядки.

            Броня


            Бронежилеты не только обеспечивали защитой, но и давали дополнительное место в инвентаре. Однако было очень неприятно внезапно терять это полезное пространство, когда защиту уничтожали в бою. Кроме того, исчезновение бронежилета трагическим образом сказывалось шансах выживания, и вы становились крайне уязвимы.

            • Теперь «уничтоженные» бронежилеты перестанут пропадать, сохраняя дополнительное место в инвентаре.
            • Кроме того, такие жилеты продолжат предоставлять защиту в пределах 20% от номинальной и немного уменьшать смещение прицела при попадании.
            • Базовый уровень защиты не зависит от того, какой бронежилет на вас надет.

            Надеемся, это приведет к более отчаянным столкновениям даже в тех случаях, когда найти новую броню не представляется возможным.

            Читайте также: