Fallout 4 хижина горски кто дает задание

Обновлено: 05.07.2024

Fallout 4


Подвал (англ. Root cellar) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание

6 Атомные Кошки

Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.

Как Запустить Atom Cats

Награды / Добыча За Это Задание

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

Если игрок продаст Билли Пули

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

3 Загадочное Мясо

Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.

Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.

Как Начать Загадочное Мясо

Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок позволяет Теодору продолжить действия:

Если игрок убивает Теодора:

Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать


В Fallout 4 так много побочных квестов, что некоторые легко пропустить. Вот 10 секретных побочных квестов, которых вы, возможно, не нашли.

В Fallout 4 , есть большое количество квестов для игроков , чтобы завершить в дополнении к длительным основным квестам. Для завершителей это может означать сотни часов игрового процесса для разрешения каждого конфликта, получения каждого предмета и исследования важных областей в Fallout 4 .

Но в дополнение к этим очевидным квестам игроки могут наткнуться на более секретные взаимодействия, которые не все или даже большинство людей когда-либо найдут. Они могут запускаться странным образом или требовать более тщательного исследования, чем большинство желает сделать.

Вот 10 из тех секретных побочных квестов, которые вы могли пропустить.

Обновлено 4 августа 2021 года Беном Бейкером: учитывая, насколько часто игроки пропускают эти секретные побочные квесты, было неплохо рассказать подробности о том, как начинать каждое из них. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждого квеста. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше посвящены путешествию. В конце концов, стоит погнаться за каждым из-за абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

Предметы

  • «Зуб Кремва»
  • Крышко-мина
  • 10-мм пистолет снят с оружейной стойки.
  • Грязная вода — 3 шт.
  • Ядер-кола — 2 шт.
  • Водка
  • Пиво — 4 шт.
  • Наливные яблоки — 3 шт.
  • Стимулятор — 2 шт.
  • Очищенная вода
  • Светящийся гриб
  • Фаршированные яйца «Ням-ням»
  • Пиво «Гвиннет Стаут»
  • Кексы «Весёлые ребята» — 2 шт.
  • Макароны с сыром «Бламко»
  • Пиво «Гвиннет Домашнее» — 2 шт.
  • Пиво «Гвиннет Лагер»
  • Суп из белки
  • Беличьи сухарики
  • Готовый завтрак
  • Ядерный минизаряд на стене в «яме» (вниз от терминала 3-й станции).
  • В конце 4-го уровня, в тупике, где обитают именованные гули, на дне колодца находятся два ядерных минизаряда
  • Патроны 10-мм
  • Шахтёрская каска — 6 шт. (все цвета)
  • Очки сварщика — 3 шт.
  • Журнал «Потрясающие крутые истории», вниз от терминала 3-станции, на верстаке для создания брони рядом с терминалом.
  • Ключ от «Данвичских бурильщиков» на теле одного из мёртвых рейдеров
  • На нижнем 4-м уровне, рядом с терминалом станции 4 пупс «Скрытность».
  • Алюминиевая банка — 5 шт.
  • Бутылка пива — 11 шт.
  • Бутылка пива «Гвиннет Лагер»
  • Бутылка с антифризом — 2 шт.
  • Гаечный ключ
  • Жестяная банка — 3 шт.
  • Зажигалка
  • Канистра — 9 шт.
  • Комбинированный ключ
  • Кофейная кружка
  • Кухонное полотенце
  • Лопата — 8 шт.
  • Металлическое ведро — 5 шт.
  • Молоток с шаровым бойком
  • Настольная игра «Радиус взрыва»
  • Отвёртка — 2 шт.
  • Пачка сигарет
  • Пачка сигарет (блок) — 4 шт.
  • Подушка с соломой — 3 шт.
  • Промышленная маслёнка — 4 шт.
  • Пустая маслёнка — 3 шт.
  • Разводной ключ — 5 шт.
  • Разделочная доска
  • Самодельный аккумулятор
  • Столовый нож — 2 шт.
  • Фонарь — 8 шт.
  • Чистящее средство «Абраксо»

Описание

Подвал хижины Горски, в котором обитает гулифицированный Уэйн Горски.

Начало подвала — недостроенный зал с некоторым количеством хлама и оружейным верстаком. В конце короткого туннеля — обустроенная комната, заражённая радиацией, внутри комнаты — гуль Уэйн Горски. На столе — терминал с уровнем доступа «лёгкий». На металлическом комоде Выживший может обнаружить части ядерного минизаряда, которые собирал Уэйн Горски.

Галлюцинации

Во время посещения нижних уровней шахты Выживший переживает видения необъяснимых событий:

  • В первом видении перед ним образуется стена-тупик, возникшая на месте проёма в штольне, через которую тот пришёл. Повернувшись спиной к тупику и проследовав несколько метров, он видит трёх рабочих шахты, ремонтирующих трансформатор на одной из металлических опор шахты. Попытка сближения с рабочими приводит к рассеиванию пелены галлюцинаций, и на месте людей возникают три диких гуля.
  • Второе видение наступает в момент следования протагониста сквозь проход в стене на четвёртой станции. Его взору предстаёт картина зловещего ритуала с участием неизвестных людей. В центре пещеры он видит жертвенный алтарь, над которым стоит персона в одежде культиста и совершает некий обряд, используя огромный нож. Вокруг алтаря, стоя на коленях, размещены девять человек со связанными за спиной руками. При приближении Выжившего к людям, как и в первом случае, видение развеивается и на месте действа появляются именованные дикие гули, а вместо алтаря образуется колодец, заполненный радиоактивной водой.

Предыстория

Старый мраморный карьер [1] , оставленный после Великой войны, массивные раскопки которого скрывают ещё более ужасную тайну, чем множественные смерти рабочих. Как и во многих других компаниях до войны «Буры Данвича» мало заботилась о людях в их работе, прибыль была главной задачей. Перила и опорные балки устанавливались только там, где это необходимо, и ремонтировались только тогда, когда администрация считала это нужным [2] . Физическое и эмоциональное перенапряжение рабочих периодически снималось на мероприятии «Счастливый час» рядом с самой большой ямой в шахте, где раздавались спиртные напитки, причем стоимость алкоголя вычиталась из зарплаты рабочих [3] и ежегодными пикниками когда в шахту можно было приводить своих детей. [4]

Конечно, такое пренебрежительное отношение компании забирало человеческие жизни, приводя к тому, что рабочие разбивались насмерть, и даже к смерти детей которые случайно оступались гуляя около ямы с раскопками. Реакцией на подобное обычно являлось устранением симптомов, а не основной причины проблемы. Например, когда ребёнок погиб в яме во время пикника 2076 года, компания не стала утруждать себя установкой перил, а просто купила дополнительного робота-охранника, который будет следить за порядком. [4] Но для руководства компании все это было приемлемой жертвой, поскольку у них была тайная цель: карьер и шахта были местом древнего храма некому темному, забытому богу [5] , где обычно совершалась человеческие жертвоприношения [6] . Раскопки направленные на обнаружение древнего храма на средства семьи тайных приверженцев оккультизма, с целью получения преимуществ неизвестной природы. Известно, что после достижения нужного места, когда храм стал доступным, руководство решило провести зловещий обряд, кульминацией которого стало бы убийство трех управляющих Тимом Шутсом [7] и руководством, из-за беспокойства, что они могут разоблачить, то что уже обнаружено. [8]

В 2287 году это все ещё большой довоенный карьер с остатками горнодобывающего оборудования и дополнительной шахтой на дне. Захвачен рейдерами. Верхние уровни шахт контролируются рейдерами, нижние плотно заселены дикими гулями.

Планировка

Заметки

  • Именованные гули — довоенные менеджеры первых четырёх станций шахты. Из записей в терминалах первых трёх уровней, а также голозаписи «Данвич — Менеджмент» становится понятно, что их заманили на 4-ю станцию представители некой загадочной организации, проводившей археологические раскопки под видом горной разработки, в сговоре с которыми состоял Тим Шутс, чтобы отыскать что-то. После прослушивания голозаписи именованные гули теряют имена.
  • Включение освещения нижних уровней шахт привлекает к себе находящихся рядом гулей (кроме того, на пятой станции появляются несколько гулей уже на пройденном участке). Если зачистить шахту, не включая света, в ней будут слышны звуки, характерные для гулей — храп, ворчанье, шлепки ног по полу, etc — а при подборе предметов с трупов в режиме скрытности индикатор обнаружения будет сигнализировать, что к вам кто-то проявляет интерес.
  • Возможно появление рейдера-босса в силовой броне рейдеров случайной комплектности.
  • Возможно появление легендарных существ.
  • Выживший не может нанести вред персонажам из видений.
  • На дне колодца можно увидеть голову огромной статуи.
  • Отсутствует возможность выбраться из колодца, на месте ритуального алтаря, в силовой броне.
  • «Данвичские бурильщики», как и Данвич-билдинг в Fallout 3, раньше принадлежали компании «Буры Данвича», занимавшейся разработкой горнодобывающих технологий, главой которой был Ричард Данвич.

За кулисами

Данвичские бурильщики

Fallout 4

Говорят, что в этих глубинах произошло нечто чудовищное .

Описание в Survival Guide [1]

Данвичские бурильщики (англ. Dunwich Borers) — локация Fallout 4.

Квесты

  • Подземка — может быть выбрано для квеста «Список убитых 2», разыскать Дрозда.
  • Минитмены — может быть выбрано для квеста «Поселению угрожают рейдеры».
  • Другие квесты, где целями являются рейдеры.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

Игровые объекты

  • Коробка с препаратами — 4 шт. (одна на лёгком замке)
  • Ящик с инструментами — 2 шт.
  • Охладитель
  • Коробка с боеприпасами — 2 шт.
  • Сундук — 4 шт.
  • Ланчбокс
  • Сумка
  • Чемодан
  • Кулер для препаратов — 2 шт. (один на лёгком замке)
  • Коробка со взрывчаткой — 3 шт.
  • Терминал (управление турелями)
  • Терминал станции 1
  • Терминал станции 2
  • Терминал станции 3
  • Терминал Бедлам
  • Терминал станции 4
  • Оружейный верстак
  • Пункт приготовления пищи
  • Матрас — 2 шт.
  • Спальный мешок — 2 шт.
  • Самодельная ловушка — 2 шт.
  • Напольные весы
  • Связка гранат — 3 шт.
  • Триггер напряжения
  • Оружейная стойка
  • Голозапись «Данвич — Менеджмент», на теле Тима Шутса.
  • Голозапись «Данвич — Тим Шутс», можно извлечь из терминала 4-й станции.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

10 Дыра В Стене

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Обитатели

  • Рейдеры (11 человек снаружи, 8 внутри).
  • Турели (3 снаружи, 1 внутри).
  • Главарь рейдеров — Бедлам.
  • Дикие гули (на 4-ом уровне, в количестве 28 «штук»).
  • Именованные дикие гули:
    • Брэдли Рамон;
    • Боб Стэнсон;
    • Джон Хэтфилд;
    • Тим Шутс.

    Предметы

    • Журнал Руководство по выживанию на пустошах (отмечает на карте Даймонд-сити) на столе с терминалом
    • Алюминиевая банка (5)
    • Бериллиевая оболочка минибомбы (2)
    • Бостон Бьюгл
    • Будильник
    • Бутылка из-под молока
    • Вантуз
    • Детонатор минибомбы
    • Жестяная банка (4)
    • Изолента (3)
    • Канистра (2)
    • Комбинированный ключ
    • Кофейник
    • Мешок цемента (2)
    • Молоток с шаровым бойком
    • Настольный вентилятор
    • Огнетушитель
    • Отвёртка (2)
    • Пачка сигарет
    • Полусферическое основание минибомбы
    • Разводной ключ
    • Скипидар
    • Стабилизаторы минибомбы
    • Тостер
    • Фонарь
    • Чистящее средство «Абраксо»

    Местоположение

    Локация расположена южнее Коттеджа на берегу и восточнее Потогонки

    Появление

    7 Должность Дьявола

    Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

    Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

    Как Начать Дьявольский Долг

    Награды / Добыча За Это Задание

    Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

    Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

    Читайте также: