Что такое нкр в fallout

Обновлено: 02.07.2024

Fallout: New California — это глобальная модификация для Fallout New Vegas, фактически отдельная игра, выполненная на её базе, и практически не связанная с событиями оригинала. Эта модификация вместе с тесно связанным с ней отсылками The Frontier, является своеобразной попыткой фанатов создать собственный, отличный канон.

Начало событий повествуют о событиях в 2260-м году, за двадцать лет до второй битвы на Дамбе Гувера. События закрутились вокруг Убежища 18, скрытого в горах Сан-Бернардино, в Калифорнии, возле озера Большое Медвежье. Где находятся зацепки к некому «проекту Бразилия», который заинтересовал остатки Анклава в Калифорнии, что вылилось в гражданскую войну, и вынуждает покинуть Убежище.

А там уже началась полноценная война. Войска НКР под командованием генерала Сильвермана вот уже пару десятилетий движутся с запада, подчиняя каждую область на своём пути и принося туда цивилизацию. А остатки от племён, банд и государств стекаются в старые урановые шахты Афины-Тек, объединяясь вокруг Альянса Рейдеров, во главе со старым Элсдрагоном. И всем так или иначе будет дело до выходцев из этого Убежища. Не считая того, что благородная воитильница Ши, Киева Наджима, далеко не так верна Элсдрагону, а за генералом присматривает сенатор ДюВилль, тесно связанный с семьёй Бишопов. И за всем этим стоят ещё более таинственные силы.

На текущий момент модификация вышла в официальный релиз.

Главная особенность этого мода и вторая фракция, которая борется за контроль над регионом и к которой может присоединиться игрок. По своей сути, это просто сборная солянка из самых различных племён, преступных организаций и изгоев от Орегона до Сан-Диего, которые стекаются в старые урановые шахты Афина-тек. Так или иначе, НКР исправно расширяется на восток и север, и когда она приходит — каждое сообщество вынуждено ассимилироваться, или их разбивают. Альянс — сплав именно из них, последняя попытка на борьбу с НКР.

Когда-то там обитали только выживальщики, которые использовались для незаконных операций нечистыми на руку корпорациями из Хаба и Рино. Но всё изменило, когда во время противостояния между разведчиками из Убежища 18 и собирателями НКР погиб изгнанный старейшина Братства, принятый выживальщиками. А его сын, который станет известен как Хуан Максон-Элсдрагон, захватит власть среди выживальщиков и возненавидит НКР и Убежище 18. Именно для противостояния с ними он и собирает племена, создавая свою империю, представляющую собой просто военную диктатуру.

НКР пыталась напасть на Афины-Тек, но большие потери возле Юнион-Сити и начавшаяся война с Анклавом вынудили заключить мир и оставить рейдеров в покое. В последующие годы они стали орудием для семей мафии из Рино, увеличивающих своё влияние в НКР. Равно как и остатки разбитого Анклава, рейдеры сотрудничают с ним. Но всё изменило нападение на Убежище 18, где рейдеры сначала предали Анклав, а с его оружием начали готовить нападение на НКР.

В большинстве вариантов концовки их судьба мало отличается. Не способные противостоять Республике, они уйдут на Восток, часть может осесть в Хоупвилле, но в конце концов многих из них впитает в себя Легион, разрушив их культуры и обычаи. Немногие оставшиеся, вроде тех же Гадюк, будут житьна Мохаве.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Организации Van Buren
  • Организации, упоминаемые в Fallout
  • Организации, упоминаемые в Fallout 3
  • Организации, упоминаемые в All Roads
  • Организации, упоминаемые в Dead Money
  • Организации, упоминаемые в Lonesome Road
  • Организации, упоминаемые в Honest Hearts
  • Организации, упоминаемые в Библии Fallout
  • Организации, упоминаемые в Fallout 4
  • НКР

Экономика [ ]

Торговля [ ]

Что касается торгового партнёрства, НКР заинтересована в сотрудничестве с такими организациями, как торговая компания «Красный караван» и производители оружия и боеприпасов «Оружейники» в Нью-Вегасе. Примеры сделок представителей НКР:

Земледелие [ ]

НКР не просто стремится взять под свой контроль новые территории, но и обработать их и наладить самообеспечение регионов продовольствием.

Валюта [ ]

Локация Fallout 2

Маркер карты

Глава

Врачи

Организации

Торговцы

Квесты

Эта статья о городе. Статья об организации: Новая Калифорнийская Республика Статья об этой локации в Fallout: Шэйди Сэндс «A Trader's Life»

Районы [ ]

Условно столица НКР разделена на четыре района:

Рынок [ ]

Бизнес-центр [ ]

Центр города. Тут Избранный получит первый контакт с культурой и бытом НКР. В этом месте расположены ключевые здания, такие как полицейский участок, больница, церковь Хабологов, штаб-квартира Ассоциации скотоводов и электростанция. Кроме того, тут расположено отделение Братства Стали.

Ранчо Вестина [ ]

Здание Совета [ ]

Организация Fallout 2; Van Buren; Fallout: New Vegas; Fallout 4
Новая Калифорнийская Республика

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Аризона Аризонский водослив (ранее) Лагерь Уиллоу (ранее) Новая Калифорния Анза-Боррего Сияние Дня Бониярд Хаб Хоупвиль (ранее) Ирвин Джанктаун Кламат Максон Наварро Новая Калифорнийская Республика (ранее Шейди Сэндс) Оук-Крик Уан-Пайн Озеро Оуэнс Реддинг Сакраменто Убежище 15 Часть Орегона Арройо Часть Мексики Баха Рэттлтейл Пустошь Мохаве 188 — Торговый пост Бизнес-парк «Аэротех» Биттер-Спрингс Боулдер-Сити Лагерь Форлорн-Хоуп Лагерь Гардиан (ранее) Лагерь Гольф Лагерь Маккарран Лагерь Сёрчлайт (ранее) ГЕЛИОС Один Дамба Гувера Аванпост Мохаве Исправительное учреждение НКР (ранее, возможно) Нельсон (ранее, возможно) Стрип Нью-Вегаса (возможно) Примм (возможно) Фермы издольщиков НКР Слоун

Подразделения

Известные члены

2281 год:
Деннис Крокер (посол НКР на пустоши Мохаве);
Генерал Ли Оливер (командующий войсками НКР в Мохаве);
Кассандра Мур (командир бойцов НКР на дамбе Гувера);
Джеймс Шу (командир гарнизона лагеря Маккарран);
Командир Хенлон (командир рейнджеров НКР в лагере Гольф)

Новая Калифорнийская Республика

География [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Общество [ ]

НКР (город)

Содержание

Содержание

История [ ]

В 2186 году Шэйди Сэндс стал столицей созданной Новой Калифорнийской Республики и был переименован в НКР, оставив своё название основному штату. Впрочем, большинство жителей продолжали называть его по-старому. Дальнейшее расширение Республики было обусловлено развитием караванных путей, способствующих объединению различных городов и общин, и созданию общественных и торгово-экономических отношений. Политика мирной экспансии, проводимая НКР, поддерживалась большинством населения постъядерных пустошей, позволяя мирно и беспрепятственно присоединять новые территории. Крупным городам, вроде Хаба и Могильника, предоставлялось место в Конгрессе. В 2189 году голосованием Совета НКР утверждается федеративное устройство Республики с пятью штатами: Шэйди Сэндс (с Джанктауном), Лос-Анджелес, Максон, Хаб и Сияние Дня (что суммарно составляет примерно половину площади довоенной Калифорнии).

К 2241 году НКР представляла собой государство с чёткой структурой


Флаг НКР в 2241 году

Проблемы НКР прямо или косвенно были решены Избранным, внуком Выходца из Убежища. Он урегулировал обстановку вокруг Города Убежища и уничтожил налётчиков, тем самым разрушив планы Бишопа, что не помешало Республике поглотить Город без помощи криминальных семей.

В конечном счёте, бо́льшая часть Северной Калифорнии вошла в состав НКР.

В 2248 году скончалась президент Танди. Третьим президентом Республики стала Джоанна Тиббетт. При президентстве Тиббетт НКР начала своё расширение на восток, отправляя туда своих разведчиков.

В 2253 году 38 граждан НКР (которые, скорее всего, являлись одной из групп разведчиков) были уничтожены рейдерами на Мохавской пустоши. После этого инцидента Тиббетт сместили с поста президента. Её заменил Уэнделл Петерсон, который отправил три батальона НКР на пустоши Мохаве, начав экспансию новых земель.

В 2271 году Пустынные рейнджеры заключили с НКР «Договор об объединении рейнджеров», и через год основали Аванпост Мохаве, который становится восточной границей Республики.

В 2276 году и 2278 году армия НКР провела две военные кампании: нападение на лагерь Великих ханов в Биттер-Спрингс и сражение с мохавским Братством Стали за «ГЕЛИОС Один», одержав победу в обоих сражениях.

В 2281 году НКР снова столкнулась с Легионом Цезаря во Второй битве за дамбу Гувера. Легион 4 года восстанавливал силы.

Содержание

В каждой игре серии встречаются свои банды рейдеров. Есть просто оторванные гопники безо всякой морали, есть аж целая кочевая цивилизация «Великие Ханы», сочетающая черты кочевников с культурой банды, и есть всё, что между.

Военно-научный орден, созданный группой бывших офицеров армии США вскоре после войны. В качестве своей задачи этот орден избрал сбор и сохранение различных высоких технологий, в том числе оружейных. Сначала они хотели возродить цивилизацию — а потом как-то незаметно привыкли быть презрительными империалистами в окружении дикарей, возгордились и стали одержимы Великой Идеей «Только мы есть истинная цивилизация, и только мы имеем право пользоваться высокими технологиями».

Тем не менее, в большинстве игр Братство Стали — организация условно положительная; в отличие от Анклава, они не желают смерти всем, кто не в их организации, они просто не хотят признавать их за равных. Есть мнение, что это не относится к четвертой части, где Братство превратилось де-факто в подобие Анклава, со всеми вытекающими в виде расизма и стремления уничтожить всех, кто не попадает под их определение человека.

Сидят недалеко от Лос-Анджелеса, в бункере Лост-Хиллз.

Жители штата Калифорния, которые впервые после войны научились снова строить города, печатать деньги, набирать армию и издавать законы. Они считают себя преемниками довоенных США и активно осваивают одичавшие территории, неся на них цивилизацию. Прототипом является реально существовавшая Калифорнийская республика. Олицетворяет дух старой Америки времен покорения фронтира.

У НКР есть аналог на Восточном побережье — Минитмены штата Массачусетс. Отличаются тем, что менее организованные и более разгильдяйские (из-за чего к началу Fallout 4 профукали все полимеры, и наводить в организации порядок приходится главгерою).

Дальнейшее развитие идеи работорговцев плюс копипаста с Холнистов из «Почтальона». Причудливый сплав около 86 племен дикарей. Общество, построенное на работорговле и римской атрибутике. Во главе стоит Цезарь — тот самый чувак, котрый эти племена и организовал. Его настоящее имя Эдвард Сэллоу. Идея Цезаря — объединить дикарей, лишив их племенных различий и с безжалостной жестокостью подавляя любое сопротивление. Общество Легиона подчиняется строгой иерархии и плохо относится к «нечестивым» — с изрядным цинизмом сначала проникая в города, которые не против иметь с ними дело, а потом за это самое подвергая их геноциду с распятием на столбах, лотереями жизни (приз за первое место — жизнь, за второе — жизнь со сломанными кувалдой ногами) и сожжением мэра города на куче покрышек. Граничат с НКР, ненавидят их и стремятся поработить (ненависть взаимна). Неудача карается безжалостно — за поражение в битве при Дамбе Гувера Джошуа Грэхема облили смолой, подожгли и сбросили в пропасть.

Игорный центр Лас-Вегаса, который стараниями довоенного магната Хауса в целом избежал сожжения в ядерном огне. Цивилизация, принимающая всех, кто готов подчиняться порядку, за которым следят управляемые тем же самым Хаусом роботы-полицейские, и ценящая свободное предпринимательство и азартные игры. Сотрудничает с НКР на том условии, что солдаты последней будут оставлять часть жалованья в казино Вегаса и не будут покушаться на местную независимость.

Разумные ученые, стремящиеся примерно к тому же, к чему изначально стремилось Братство Стали — восстановить как можно больше довоенной технологии и поставить ее на службу человечеству. Пацифисты (хотя отряд (с копьями) против Повелителя послали). Дружат с НКР, но не поддерживают ее стремления захапать все только себе, в связи с чем регулярно утаивают свои достижения до тех пор, пока не представляется возможность распространить их на всех, продемонстрировав НКР дулю. Склонны саботировать НКРовские проекты путем подсовывания им никуда не годных специалистов (под присмотром настоящих ученых, которые следят, как бы те чего не натворили).

Курорт для супер-мутантов. Клиническая специализация — психические расстройства на почве злоупотребления термооптическим камуфляжем и немотивированная агрессия.

Выходцы из убежища 34. Засели в аэропорту и огородились от всего остального мира. Способом для этого выбрали не закопаться под землю, а взять большую гаубицу и отстреливать всех, кто посмеет ходить или ездить мимо их поселения. Внутри есть фермы, солнечные батареи и целый городок для жизни. Может их методы и жестоки, но они позволили им прожить не первый десяток лет в мире и спокойствии. Очень хотят покорить небо и давно засматриваются на потонувший, но рабочий, самолёт в озере неподалёку.

Внезапно, китайцы. В 2077 году, во время войны с США, подводная лодка коммунистов разбилась в Сан-Франциско и её экипаж из частей подлодки построил дворец, а бортовой компьютер сделали императором (из-за его способности делать точные расчёты и предсказания). По факту же управляет республикой тот, кого граждане называют советником. Республика продвинутая, вот-вот начнёт летать в космос и строить ядерные реакторы. Пережила ли она Fallout 2 — неизвестно.

Части членов братства это не понравилось, они отделились от основной организации и открыли своё собственное братство на Восточном побережье США, в Вашингтоне, где стали, по выражению одного радиоведущего, «сражаться на светлой стороне» и помогать людям. Ничуть не в большей степени понравилась идея-фикс Братства и жителям Калифорнии, которые без их помощи возродили государство и воссоздали цивилизацию. Тогда работящие калифорнийцы стали просто бить заносчивых Братьев Стали, и их вполне можно понять. Вскоре к старым недобрым идейкам вернулось и оно, в одном из вариантов прохождения Fallout 4 история войны Братства и НКР может повториться и на Восточном побережье (в роли НКР — Минитмены и подконтрольные им города и посёлки).

Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси. Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.

Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).

Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.

Главный враг Института. Выступает против угнетения разумных существ, даже если они изначально были созданы для работы. Прячет синтов, стирает память и защищает их от шпионов института. Делают это таким же способом — шпионы везде и всюду. Многими воспринимаются как обычные террористы, оправдывающие себя пафосными идеями.

Религиозные фанатики, поклоняющиеся радиации. Их идолом долгое время была неразорвавшаяся ядерная бомба в Мегатонне. Они верят, что радиация разумна и единение с ней поможет достигнуть рая. С годами их движение росло и становилось всё агрессивнее. В Fallout Tactics у них есть аналог в виде культа Надгробия, но его члены таки гулифицировались.

Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.

Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.

Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.

Появилось после первого похода на Восток из частей выживших после сильной катастрофы частей. Заняли сеть бункеров, взяли под защиту торговые пути и города, а в братство стали набирать рекрутов из внешнего мира. В один момент дошли до того, что стали принимать даже гулей, супермутантов и когтей смерти. Тем не менее, достигли некоторых успехов и живы до сих пор, хоть и разорвали отношения и с Вашингтоном, и с Лос-Анджелесом.

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного "социального эксперимента", которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб "поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру". Или ещё чего похлеще.

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны. На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей. Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Организации и фракции вселенной Fallout

Мир вселенной Fallout находится лишь в процессе восстановления цивилизации и поэтому он делится на десятки государств, военных организаций и сект. Каждая из них заслуживает большого внимания.

Описание [ ]

Президент Танди, Fallout 2.

Это столица Новой Калифорнийской Республики и один из крупнейших городов на западном побережье послевоенных США. Столица НКР выросла на месте деревушки Шэйди Сэндс, и старое название поселения используется наравне с новым.

НКР в Fallout 2 представляет собой крупный, чистый и безопасный город, населённый честным и трудолюбивым народом. Само поселение расположено к югу от Брокен Хилс, между убежищем 13 и убежищем 15, с прилегающим к нему посёлком Скват. Когда-то здесь был поселок Шэйди Сэндс, ныне разрастающаяся столица будущей Республики. Во внутреннем городе строго запрещено открытое ношение оружия и можно наблюдать полицейские посты. Открытый игорный бизнес также не приветствуется.

Законы [ ]

Законы НКР включают:

  • Оружие нельзя носить открыто в пределах города.
  • Публичное пьянство и употребление наркотиков являются основанием для ареста.
  • Работорговля, азартные игры и проституция запрещены в пределах города.

На входе в город можно лицезреть плакат:

Описание [ ]

Читайте также: