Need for speed payback драг как стартовать

Обновлено: 02.07.2024

Главная задача соперников и игрока – переключение передач в необходимый момент для увеличения разгона своего автомобиля. Чем лучше будет момент переключения передач – тем мощнее будет разгон. Есть несколько состояний переключения передач: слишком рано, хорошо, безупречно и слишком поздно. Самый наимощный разгон будет произойти во время состояния "безупречно". Во время состояния "слишком поздно" или "слишком рано" разгон будет слабым. Если игрок преодолеет предел скорости при какой-либо передачи (т.е игрок совсем забывает переключать передачи), то двигаель автомобиля игрока глохнет и он проигрывает гонку. Игрок таже проигрывает гонку, если он столкнётся с гражданским автомобилем, и игра засчитает как за аварию. Игроку предоставляется возможность использования закиси азота. Практически все трассы для драга прямолинейные.

Need for Speed: Underground 2

В игре присутствует 10 трасс для драга: Мост Бэйвью, Туннель, Северная трасса, Экспресс, Сортировочная, Запасная полоса, ВПП 15, ВПП 9, Дорога в аэропорт, Центральный вокзал.

Need for Speed: ProStreet

Драг в Need for Speed: ProStreet отличается от других игр. Правила драга: Сначала надо прогреть шины - лучший прогрев - больше шансов на победу. Также надо внимательно смотреть на светофор (должен загораться зелёный свет) или на девушку, который даёт жест старта (опустит руки). Если вы начнёте ехать раньше команды, будет фальстарт (дисквалификация из раунда). Нужно постараться как можно быстро установить время. Лучшее время - победа в кармане. Лучшая машина для драга - переднеприводная. Ведь заднеприводные могут стать на двух колесах, а затем повернёт не туда и будет авария. Также присуствует ещё один режим драга - вилли. Условия вилли - проехать как можно больше метров на двух колесах. Для драга лучше всего подойдет очень мощная заднеприводная машина, так могут древние американские машины. В драге 3 раунда. Трассы в драге две, но есть трассы с разными метрами, как: 1/4 м и 1/2 м, 1/2 м длиннее чем 1/4.

Как дрифтить в nfs payback

Вопрос конечно странный, но я нигде ответа так и не нашёл, какой кнопкой входить в дрифт в payback? Если можно опишите более подробно, например в heat я понял что нужно отпустить газ, повернуть а потом нажать на газ.

Ага, как ты описал это механика дрифта в нормальных играх, но последние 3 части NFS у нас особенные.

Достаточно разогнаться, зажать поворот и следом зажать ручник, тогда машину снесёт в занос. При желании можно ползунки тюнинга подёргать, машина вообще без ручника начнёт дрифтить, одним только поворотом.

Спасибо, оказывается ответа не нашёл потому что дрифтуют машины просто поворотом. Ахуенно.

Изначально, по заводским настройкам, у каждой твоей машины вне зависимости от какого класса гонок ты гоняешь, кроме Дрэга, всё на стандартном уровне заноса, скорости, и управляемости по грязи и т. д. Я играл на консоли, поэтому в любое время до очередного заезда, прям на ходу ты можешь вызвать настройки управляемости своей тачки. Далее выставляй так как ты считаешь нужным, чтобы её заносило.
Без настроек управляемости, дальше середины игры будет жоподробительно! Поэтому запоминай все настройки под себя, либо записывай их в тетрадочку. Сам страдал одно время. Игра - Govno! Разработчики - Dolbaeby. :D

То что EA страдают хуйней согласен :D
Спасибо за ответ.

King Dice Мудрец (14324) RMD Doszhanov, Пока ты ещё не начал орать - игра проходится идеально! Как только тебе бросят вызов две последние команды из Говнодавов, Дрэга и Нюхачи Азота - всё! Мои анальные крики улетали в атмосферу. У тех - тех и у тех будут настолько имбовые тачи, что выкручивать левел своим до 399 нужно будет ооочень постараться. Я тратил деньги на агрейды играя в этот недопокер с карточками, что однажды докатился до такого, что откат нужно было делать обратно. Просто потому что с Говнодавами по одной трассе гонять было невозможно! Так что крепись и ни в коем случае не донать EA за столь ужасное дисбалансное Govno Edition под названием: Вот вам Payback, но никакого к нам Feedback. :D

Как проходить драг в NFS?

Драг в играх серии Need for Speed - это целая наука, но, тем не менее, занятие чрезвычайно динамичное и увлекательное.

Чтобы выбить из драг-заезда максимальную эффективность, вам стоит учесть ряд нюансов, характерных для стремительных заездов на очень короткие дистанции.

Во-первых, начинать движение нужно стараться так, чтобы в это время на тахометре у вас горела зеленая лампочка. В худшем случае - синяя, другие варианты заведомо проигрышные. Перегазовка приведет к буксованию на старте, а с низов трогаться тоже не очень хорошо, динамика не та будет.

Для большей части машин оптимальными будут обороты в диапазоне от шести тысяч до семи, но для каждой отдельной машины это индивидуально, потому экспериментируйте, чтобы выяснить, что будет эффективнее.

Во-вторых, тронувшись, не передерживайте газ на первой передаче - обычно на ней обороты нарастают очень быстро и важно вовремя переключиться на вторую передачу. В нужный момент снова будет гореть зеленая лампочка, но этот момент короткий из-за указанной ранее причины - обороты набираются очень быстро.

Точно так же переключайтесь и на третью передачу - после чего уже стоит применять нитро, если оно у вас есть. Крайне нежелательно задействовать весь форсаж за один заход, эффективнее клацать соответствующую кнопку рывками, экономнее будет на порядок, а динамика разгона ощутимо улучшится.

То же самое касается четвертой передачи. А вот дальше идет пятая - чаще всего она последняя для машин, если они не прокачаны по коробке передач, либо если вы только не едете на каком-то суперкаре. Вот тут важно выбрать оптимальную скорость, чтобы она была предельно высокой, но при этом чтобы обороты не заходили в красную зону тахометра.

Все дело в том, что работа двигателя вразнос чревата поломкой, долго машина на зашкальных оборотах не выдерживает, потому вы рискуете проиграть, не доехав даже до финишной прямой. Если видите, что движок перегревается - на секунду или доли секунды пустите газ, чтобы обороты минимально упали и движок начал работать в нормальном режиме.

В драг-рэйсинге главное не предельная скорость, а динамика ее набора, потому уделите ей как можно больше внимания. И еще - можно получить дополнительное ускорение, если вас обогнал кто-то из оппонентов. Для этого садитесь к сопернику на хвост и езжайте строго за ним. Вихрь ветра, тянущийся за его машиной, будет упрощать вам задачу с разгоном. Но важно рассчитать, в какой момент вы готовы к обгону того, благодаря кому ускоряетесь - рискуете просто врезаться в него сзади.

Вы новичок в Need for Speed Payback? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы начать свою гоночную карьеру.


Игра Need for Speed Payback теперь доступна в EA Access и Origin Access, так что подписчики могут в любое время сесть за руль и мчаться по дорогам, пустыням и горным серпантинам Фортуны-Вэлли. Пора выпускать на улицы новичков.

Если вы играете в первый раз - не волнуйтесь, мы вам поможем. Будь вы ветераном серии или абсолютным новичком в гоночных играх - с нашей помощью вам будет проще начать карьеру гонщика. Ниже есть советы для начинающих - ознакомьтесь с ними, и увидимся на старте.

Настройте свою первую машину

Вам, без сомнения, не терпится собрать машину мечты, и таких возможностей у вас будет в избытке - почти все в Need for Speed Payback предназначено для набора очков для новых запчастей, от денежных призов в гонках до поиска трофеев в пустыне.

Для начала можно купить машины у автодилеров или заехать в магазин запчастей, чтобы приобрести там. запчасти. В каждом магазине свой ассортимент, если вы ищете что-то особенное, не забывайте заехать в несколько мест. Все купленное поступает к вам в гараж, где служит для кастомизации машин. К гаражу лучше привыкнуть сразу - вам придется проводить там немало времени.

Начинайте искать запчасти для реликвий

Реликвии - одни из лучших и самых подходящих для настройки машин в игре. Если вы хотите создать нечто индивидуальное и красивое из хлама, вам нужны именно они. Но найти такую машину непросто: запчасти для реликвий разбросаны по всей Фортуне-Вэлли и вам нужно будет отыскать все пять частей проекта, прежде чем вы сможете его собрать.

Не обязательно находить все части прямо сейчас - просто посматривайте вокруг, когда катаетесь по округе. Найдя свой первый корпус реликвии, вы сможете отслеживать ход проекта и получать подсказки о местонахождении остальных частей.

Найдите идеальное место для тренировки

В Need for Speed Payback есть пять разных классов машин - гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и погоня - и для каждого из классов есть как минимум одна зона в Фортуне-Вэлли. Катайтесь по бездорожью в Либерти-Дезерт, мчитесь по ветреным дорогам Сильвер-Кэньон и Маунт-Провиденс, упражняясь в дрифте, устраивайте дрэг-заезды на пустынных шоссе и оттачивайте гоночные навыки на улицах Сильвер-Рок.

А что насчет погони? В этом можно упражняться где угодно - была бы полиция.

Осторожно - приманки!

Кстати о полиции: если она давно вам не досаждала, есть способ привлечь ее внимание самостоятельно. Полицейское управление Фортуны-Вэлли любит оставлять на дорогах абсолютно обычные и совсем не подозрительные ящики, и как только вы подберете такой ящик, начнется погоня. Зато если вы сможете уйти от погони, вся добыча из ящика достанется вам.

Ящики с приманками, как и запчасти для реликвий, разбросаны по всей Фортуне-Вэлли - глядите в оба, когда исследуете карту. Для новых игроков это - отличный способ заработать на недоступные пока запчасти, и на такие элементы, которые превращают вашу машину в настоящего зверя.

Побеждайте вольных гонщиков в одиночной кампании

В мире гонок Фортуны-Вэлли правят уличные лиги, и ваш путь на вершину начнется с побед в них. По всей карте катаются компьютерные гонщики из всех лиг. Остановившись за одним из них, вы сможете бросить ему вызов.

Одолев всех вольных гонщиков из определенной лиги, вы выйдете на гонку с их боссом, а чтобы попасть на главную гонку Сильвер-Рок, вам нужно будет победить всех боссов. Начните показывать вольным гонщикам, кто здесь главный, и пробивайтесь на вершину, оттачивая свои умения и прокачивая машину.

Катайтесь в режиме AllDrive

AllDrive режим свободного катания в Need for Speed Payback, в нем вы сможете собрать друзей и вместе с ними порвать Фортуну-Вэлли. Кастомизация в нем обретает свой истинный смысл - вам наконец-то будет, кому ее показать.

Сейчас у вас есть возможность подключаться к сеансам Hangout, чтобы устраивать импровизированные тусовки, вместе исследовать карту и делать групповые снимки. Начиная с 19 июня, вы сможете создавать собственные быстрые гонки и вызывать на них друзей, чтобы выяснить, кто из вас действительно гоняет лучше всех.

Испытайте себя в Speedlist-ах

Разгромив друзей в пух и прах, можно принять участие в состязании посерьезней. Speedlist-ы - сетевые турниры, в которых вы состязаетесь с другими гонщиками на разных трассах и в разных заездах. Чем больше гонок вы выиграете, тем выше станет ваш рейтинг. Но будьте осторожны - при проигрыше рейтинг будет снижаться!

В гонках Speedlist можно заработать не только деньги и репутацию, от которой растут уровни, но и получить мощные запчасти. Даже если такие многолюдные заезды могут показаться пугающими, начинать лучше пораньше, чтобы и натренироваться, и извлечь максимум эффекта от наград.

У вас еще нет Need for Speed Payback? Подпишитесь на EA Access или Origin Access уже сейчас и начните жечь резину!

Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.

Need for Speed: Underground

В игре присутствует всего 6 трасс, предназначенных для драга: Угол 14-ой и Вайн - ремзона, Угол 14-ой и Вайн, Хайвей 1, Мэйн - стрит, Мэйн - стрит - ремзона, Коммерческий район.

Руководство по Need for Speed Payback для начинающих

Need for Speed: Most Wanted

В игре присутствует 10 трасс для драга: Угол Бейшор и набережной, Угол Херитейдж и Роузвуд, Угол Харбор и Оушен, Угол Сисайд и Кэмден, Угол Юнион и Рокридж, Угол Оушен и Харбор, Угол Риверсайд и Террас, Угол Роузвуд и Херитейдж, Угол набережной и Бейшор, Угол Кэмден и Сисайд.

Читайте также: